Джейд Реймонд рассказала, почему Splinter Cell не популярен

Серия Splinter Cell довольно известна в игровой индустрии и у неё есть своя собственная аудитория. Однако она пользуется гораздо меньшей популярностью, чем другие похожие стелс-экшены. О существовании Splinter Cell знают практически все, а вот играет в неё далеко не так много людей.

Недавно глава студии Ubisoft Toronto Джейд Реймонд попыталась объяснить, почему Splinter Cell не так популярна, как хотелось. По мнению Джейд Реймонд, игры этой серии не пользуются популярностью из-за своей сложности. «Splinter Cell, в отличие от других стелс-экшенов, — это игра в которой нужно очень много думать, тщательно продумывать свои действия, распределять ресурсы и постоянно быть на чеку», — говорит Реймонд. «В Splinter Cell предоставлен совершенно другой стиль игры, далеко не такой простой, как в других современных играх этого жанра. Именно поэтому игры этой серии можно называть чистым стелсом».

По словам, Реймонд в новой Splinter Cell: Blacklist также сохранится атмосфера «чистого стелса». Напомним, что Splinter Cell: Blacklist выйдет уже в начале лета этого года. Игра характерна, прежде всего, тем, что в ней можно будет выбрать свой стиль прохождения: «призрак» (стелс-прохождение без убийств), «пантера» (стелс-прохождение с убийствами) и «штурм» (прямая атака, без стелса).

К сожалению, мнение Джейд Реймонд выглядит очень неубедительно, ведь на самом деле игры в серии Splinter Cell (особенно последняя Splinter Cell: Conviction) далеко не такие сложные, как разработчики хотят это показать.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment