Дэвид Джаффе винит разработчиков в бедах игровой индустрии

Дэвид Джаффе известен в игровой индустрии, прежде всего, как создатель серий God of War и Twisted Metal. Первая представляет собой экшен, основанный на древнегреческой мифологии, а вторая — гонки на выживание.

Совсем недавно Дэвид Джаффе заявил, что в проблемах современной игровой индустрии виноваты не издатели, а сами разработчики. Многие геймеры довольно часто винят издателей в том, что игры получаются некачественными и однотипными, но Дэвид Джаффе совершенно несогласен с таким мнением и считает, что на самом деле ситуация в игровой индустрии совершенно другая. «Нельзя винить издателей, если у разработчиков нет таланта» — говорит он.

Также Дэвид Джаффе добавил, что студия должна требовать от издателя лучших условий, если её не устраивают существующие, а также искать какие-нибудь альтернативные источники финансирования. Если же разработчики не способны на этого, то и хорошей игры от них ждать нельзя. Прежде чем обвинять издателей, разработчикам нужно разобраться в своём собственном коллективе.

Напоследок создатель God of War и Twisted Metal сказал, что почти 50% студий, критикующие своих издателей, не могут сделать действительно хорошую игру, хотя сами абсолютно уверенны в обратном. Если вам совсем не хочется работать с какими-либо издателями, то всегда можно обратиться в Kickstarter, или в какой-нибудь похожий сервис. Там не нужно отчитываться перед директорами, которые могут запросто закритиковать ваш проект. Но зато там нужно отчитываться перед тысячами игроков, которые наверняка знают, какая игра им нужна.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment