Sony говорит «нет» засилью шутеров на Playstation 4

На закате эры текущего поколения консолей — PS3, Xbox 360, шутер стал доминирующим жанром, повсюду только и слышишь о многомиллионных бюджетах и стрелялках ААА-класса.

 

Директор Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, Сюхэй Ёсида, в интервью EDGE рассказал о том, что бесчисленное множество шутеров и дорогих приключенческих игр стало бы для компании сущим кошмаром. Sony пытаясь не допустить подобной ситуации, стремится предоставить игрокам как можно более широкую игровую линейку состоящую из игр самых разных жанров и направлений.

 

Именно по этой причине первым официально анонсированным проектом во время презентации Playstation 4 стал «мультяшный» Knack, от Марка Серни, геймдизайнера и директора будущей игры.

 

«На презентации консоли мы сознательно показали Knack первым. Как-то раз, на очередном собрании компании, Марк пришел со словами: „А почему-бы нам не создать что-то типа Crash Bandicoot'a для Playstation 4?“ и представил первые концепты будущего проекта. Нам очень понравилась эта идея и мы дали разработке зеленый свет, потому как мы не хотим видеть на новой консоли одни лишь шутеры и прочие боевики с фотореалистичной графикой», — пояснил Сюхэй Ёсида журналистам.

 

«Безусловно, есть немало людей, которые заинтересованы в тех самых играх ААА-класса с крутой картинкой, но это далеко не единственный жанр, который по-настоящему может радовать игроков.»

 

«При разработке Playstation 4, мы стремимся предоставить пользователям игры самых разных жанров и направлений, интересные социальные возможности и расширенный онлайн-функционал.»

 

Sony также активно сотрудничает с инди-разработчики, которые способны создать по-настоящему уникальный контент, потенциально интересный самому широкому кругу геймеров.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment