В новой Thief разработчики упростят управление

Как мы знаем, недавно студия Eidos Montreal приступила к разработке новой Thief. Многие геймеры помнят, что в предыдущих частях серии было довольно сложное и не совсем понятное управление. Многим это не нравилось уже тогда. А сейчас в играх вообще принято всё упрощать. Именно поэтому студия Eidos Montreal заявила, что в новой Thief управление будет гораздо проще, чем в предыдущих частях. Тем не менее, игра всё-равно будет довольно сложной, но уже не за счёт управления, а за счёт самого геймплея.

Левел-дизайнер компании Eidos Montreal Дэниел Шмидт говорит, что нынешние геймеры далеко не такие терпеливые, как раньше. Если раньше игроки могли привыкнуть к сложному управлению, то нынешнее поколение, скорее всего, просто забросит игру, не разобравшись с управлением. Именно поэтому многие разработчики упрощают в играх всё, что можно, вплоть до меню. Естественно, компания Eidos Montreal не будет упрощать в своей игре всё подряд, однако управление в новой Thief будет гораздо более удобным, чем в прошлых частях.

Также Дэниел Шмидт привёл пример неудобного управления в прошлых частях Thief: цифры 1, 2, 3, 4 во всех предыдущих частях осуществляли разные типы выглядывания (вперёд, в сторону, вверх и вниз). В итоге, запомнить одно лишь выглядывание было очень сложно. А ведь ещё игрок должен был как-то передвигаться и прятаться от врагов. И всё это приходилось делать с неудобным управлением.

Скорее всего, компания Eidos Montreal принимает правильное решение, ведь игра должна быть сложной именно за счёт игрового процесса, а не за счёт расстановки кнопок на клавиатуре.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment