Eidos Montreal о выборе движка для Thief и будущем серии

Представители Eidos Montreal официально подтвердили, что новая игра Thief работает на все том-же Unreal Engine 3, хоть и сильно модифицированном.

 

Возможно, многим покажется это странным, ведь на скриншотах игра выглядит просто превосходно. Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и в случае со Star Wars 1313, которую демонстрировали на прошлогодней E3. Дело в том, что движок имеет огромный потенциал, который нынешнее поколение консолей так и не смогло раскрыть полностью.

Но все-же, почему не Unreal Engine 4? Разработка Thief началась задолго до анонса UE4, который в тот момент сам находился на ранней стадии разработки, поэтому было принято решение использовать третью версию движка.

 

«Для нас, куда более важней были инструментарий и возможности для модификации, а в этом Unreal Engine вне конкуренции,» — говорит Стефан Рой, продюсер Thief.

 

«Мы потратили массу времени для улучшения инструментов для наших художников и дизайнеров. Проект такого масштаба требует создания множества предметов. Игра света и тени также играет огромную роль в игровом процессе, так что мы работали и над этим аспектом, модифицируя движок под свои нужды. В конечном итоге, результат зависит от гибкости инструментария и вашего таланта.»

 

Помимо этого, Стефан Рой также рассказал, что разработчики с оптимизмом смотрят в будущее и надеются сделать Thief его частью.

 

«Все будет зависеть от игроков, если им не понравится новый Thief, то скорее всего мы не станем выпускать продолжение. Я не хочу, что между выходом первой и второй частью прошло 10 лет. Я хочу убедится, что у нас будет возможность развивать франчайз и поэтому мы не в праве допустить ошибку.»

 

«Решение о возрождении серии — это не краткосрочное решение. Мы решили убедиться, что у нас будут все необходимые технологии для создания лучшего геймплея.»

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment