Новый движок PhyreEngine 3.5 позволяет создавать PS4 игры

Многие не в курсе, но у Sony есть свой собственный игровой движок под названием PhyreEngine. Доступ к программной платформе и дополнительным инструментам может получить каждый, достаточно зарегистрироваться в системе разработчиков. При этом вы практически не ограничены, все права на проект будут принадлежать вам.

 

На этой неделе произошло серьёзное обновление PhyreEngine до версии 3.5. Теперь с его помощью можно создавать игры под PlayStation 4. Сейчас многие студии работают над проектами стартовой линейки PS4 на собственных движках. Надеемся, новый PE спровоцирует рост количества игр под nextGEN.

Другая важная особенность версии 3.5 — внесение поправок в проект налету, что не требует его перекомпиляции с целью просмотра изменений. Функция значительно ускорит процесс работы программистов.

 

На PhyreEngine работает более 90 игр, включая Jorney и RocketBirds: Hardboiled Chicken. Некоторые разработчики из лагеря PlayStation поделились впечатлениями о движке:

 

«Мы в thatgamecompany используем PhyreEngine во всех своих играх. Это здорово для небольшой студии с первого дня работать с полной программной базой, оптимизированной под целевую платформу. Более важно наличие полноценной информационной базы и дружелюбной службы поддержки. Нам оставалось лишь сконцентрироваться на своих идеях и создавать амбициозные игры» — Джон Эдвардс, главный инженер thatgamecompany.

 

«Наша студия применила PhyreEngine при создании Pinballistik и Germinator. Сейчас мы работаем над двумя проектами для PS3 и Vita с использованием последней версии. Мы довольны новым функциям и изменениям, в особенности наличию бесплатной поддержки» — Джейсон Бенхам, технический директор Creat Studios.

 

«PhyreEngine подарил возможность не только в кратчайшие сроки выпустить escapeVector для Vita, но и сделать несколько прототипов новых проектов. Мы и дальше продолжим использовать данный движок при работе с PlayStation» — Ник Ватт, креативный директор Nnooo.

 

«Благодаря PhyreEngine, мы смогли выпустить RocketBirds на PS3 со стереоскопическим 3D при частоте кадров 60fps. В этом году мы перенесли игру на PS Vita, причём без потерь визуального качества. Движок гибкий и бесплатный. Лицензия позволяет распространять свои проекты на других платформах, допустим Steam. Сейчас мы работаем над Rocketbirds 2 Evolution и подумываем над её выпуском на PS4» — Sian Yue Tan, основатель Ratloop Asia.

 

«PhyreEngine позволил нам создавать две версии Knytt Underground одновременно. В итоге мы сэкономили несколько месяцев. Спасибо Sony за их инструменты, что облегчают жизнь разработчикам» — Мартин де Конинг, основатель Green Hill Studios.

 

«Когда мы решились перенести Hotline Miami на PS3 и Vita, то даже не оставалось сомнений в выборе инструментов. PhyreEngine оказался дружелюбен к играм с PC платформы. С его помощью мы смогли создать среду эмуляции, отлично работающую на PS3. В итоге не пришлось вносить значительных изменений в оригинальный код Hotline Miami» — Ральф Эгас, президент Abstraction Games.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment