Divekick — файтинг с одним приёмом

Разработчик Адам Харт как-то раз в виде шутки предложил своему другу программисту Стефану забавную концепцию игры. Мол, пускай проект называется Divekick (первое, что пришло в голову), а главных персонажей будут  звать Дайв и Кик, и пускай это будет файтинг. Но друг воспринял идею всерьёз и сказал, что в состоянии сделать такую игру. В итоге к утру была сформирована полноценная концепция.

Когда ребята завершили альфа билд Divekick, то пригласили команду тестеров для оценки проделанной работы. На первый взгляд в проекте ничего особенного нет, но игровой процесс завлёк приглашённых экспертов, и те провели за приставкой вместо планируемых 4 часов целых 14.

 

Последние нескольких месяцев разработчики в перерывах на обед постоянно играли с сотрудниками Iron Galaxy (офисные помещения, в которых располагается студия). Вся соль в том, что игра затягивает азартом. Победа заключается в умении обхитрить своего оппонента. Традиционно все файтинги требуют запоминание приёмов, затем, их правильное применение. И всё это формирует мастерство.

В Divekick всё по-другому. Игровая механика построена на двух кнопках (если не считать кнопок направления) — прыжок (Dive) и удар (Kick). Чтобы повергнуть противника, достаточно нанести всего один удар. По умолчанию в матче 5 раундов. Кажется примитивным, но игровой процесс затягивает за счёт соревновательного характера.

http://youtu.be/hAo_10YQWSs

Кстати, этот единственный победоносный приём в игре напоминает атаку ногой в воздухе персонажа Кунг-Лао из Mortal Kombat. Возможно, по этой причине в  Divekick есть героиня с созвучным именем Kung Pao.

 

Ещё один элемент в игре — Kick-метр. Если набрать эту шкалу полностью, то получится войти в режим Kick-фактор, в котором герой движется очень быстро. Есть и другой аспект. Допустим, если герой получает удар в голову, то начиная со следующего раунда, движется очень медленно из-за сотрясения мозга.

 

Релиз игры запланирован на третий квартал 2013 года на ПК, PS3 и PS Vita.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment