Beyond: Two Souls останется без классических QTE

На портале VG247 опубликовали превью психологического интерактивного триллера от Quantic Dream — Beyond: Two Souls.

 

Кэролайн Маршал, отвечающая за игровой процесс новой игры заявила, что на прохождение Beyond: Two Souls уйдет больше времени чем на Heavy Rain, потому что игрокам будет интересно исследовать окружающий мир. Я бы сказала, что на прохождение с исследованием мира уйдет порядка 12-15 часов."

Помимо этого стало известно, что в Beyond: Two Souls, в отличии от прошлых игр студии — Fahrenheit и Heavy Rain не будет QTE-сцен.

 

«Больше никаких Quick Time Events», — заверил Кейдж. — В Heavy Rain QTE-сцены смотрелись очень органично и я не думаю, что они вызвали какие-либо трудности у игроков прошедших игру. Однако в Beyond: Two Souls мы хотели изменить привычную схему управления. Вместо того чтобы предлагать игрокам заранее готовые решения, мы хотели дать им возможность самим решать, что и как делать."

 

Судя по этому ролику, QTE В игре все-же будут, правда без привычных иконок с изображением необходимых для нажатия кнопок.

«Конечно же, мы оставили некоторые подсказки, их количество в Beyond: Two Souls примерно на одном уровне с новым Tomb Raider или Uncharted. Несмотря на то, что современный игрок давно привык к подобным вещам, мы стараемся использовать подсказки по-минимуму, теперь они не являются основным интерфейсом.»

Также Кейдж заявил, что Beyond: Two Souls будет игрой с самым большим объемом  motion capture данных в истории игровой индустрии. Стоит отметить, что речь идет не о простом Mo-cap, так с помощью performance capture записи, камеры захватывают не только движения актеров, но так-же и их мимику, делая конечную сцену более цельной и реалистичной.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment