Элизабет не так проста, как нам это кажется

С приближением выхода такого ожидаемого проекта как BioShock Infinite, всплывают с необычайной частотой разные подробности о проекте. К примеру, недавно все узнали, что делали фильм по данной вселенной, но как оказалось не судьба. А теперь стало известно, что героиня новой игры, то есть Элизабет должна была быть совсем другой в особенности внешнего вида. Как оказалось, изначальный внешний вид был совсем не подходящим данному проекту и неудобен для дизайнеров, но после ряда разных изменений она стала такой, какой мы можем видеть в разных геймплейных роликах.

 

Дизайнеры поделились с нами тем, что в самом начале создания, как проекта, так и данного персонажа были созданы около десятка прототипов Элизабет. И каждый прототип имел свои отличительные и неповторимые особенности. Например, самой первой версией Элизабет была слепая девушка, которая взаимодействовала с главным героем (то есть нами) тянув за руку.

 

Ещё одним вариантом создания Элизабет был захват лица или как всем известно технология Motion Capture (MoCAP), всем в команде понравилась эта идея, но как оказалось чтобы создать тот образ, который сейчас уже утвержден это было бы не возможно. Так как если вы присмотритесь к Элизабет, то заметите, что у неё большие глаза и губы, в реальности это было бы очень странно увидеть. Это была первая причина по которой мы отказались от этой технологии. Вторая же была проблема, что для проработки в каждой сцене лицо Элизабет понадобилось очень много времени и сил, которых у нас попросту нет.

 

Поэтому дизайнеры остановились на ручной анимации, которая дает возможность легко изменять ту или иную эмоцию на лице Элизабет. Да и такая анимация более приятна глазу игрока.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment