Интервью с Йохей Шимбори о DOA5+ на PS Vita

Состоялся релиз Dead or Alive Plus на PS Vita. В честь этого события президент студии Team Ninja Йохей Шимбори (Yohei Shimbori) дал интервью PS блогу.

 

Как прошёл порт игры? Пришлось ли избавляться от некоторого контента или удалось перенести игру на портативную консоль с минимальными потерями?

Перенос основных элементов с PS3 на Vita прошёл относительно гладко. Однако если обратить внимание на современный рынок, то заметно, что полноценный порт между платформами в плане физики и графики остаётся проблематичным. Мы изначально поставили перед собой задачу создать самый красивый файтинг на Вита при изображении с частотой кадров в 60fps. Именно поэтому мы отказались от режима Tag Mode, зато добились желаемого результата.

Насколько схожи модели персонажей и уровней (между версиями) в визуальном плане?

Вы не заметите разницы в процессе игры. Конечно, при сравнении скриншотов различия станут очевидны, но зачем тратить время на это, когда можно наслаждаться игрой, где мы постарались добиться максимальной детализации и качества анимации.

 

Как вы придумали два новых режима сражений от первого лица с использованием сенсорного дисплея (Touch Play)? Изменена ли в них механика геймплея в плане комбо и движений? Можно ли играть в них с живым оппонентом или только против компьютера?

На создание Touch Play нас подвигли уникальные аппаратные возможности Vita, а именно сенсорный экран и гироскоп. Мы решили использовать вид из глаз, при этом консоль нужно держать вертикально. Все удары наносятся за счёт касаний, естественно боевая механика отличается от обычных режимов. Touch Play разрабатывался под одного игрока, поэтому вы сможете сражаться только против AI. До нас никто такого не делал, поэтому создание такого режима было рискованным делом. Но все наши усилия окупились, и мы представили абсолютно новый игровой опыт.

Увидим ли мы другой эксклюзивный контент в DOA5+ на PS Vita или же это зеркальное отражение PS3 версии?

Специально для новичков в серии (и не только) мы включили Tutorial mode, позволяющий освоить базовые, продвинутые и абсолютно новые механики игрового процесса. Ещё добавлено два режима Combo Challenge и Skill Info Plus. Первый позволяет испытывать как лёгкие связки ударов, так и сложные с максимально возможным уроном. Второй режим представляет собой детальный разбор приёмов, который не ограничивается статистикой по урону, а раскрывает его сущность (когда и как лучше применять и прочее).

Ещё обновлено музыкальное сопровождение (дополнительные треки для персонажей и стадий), а также добавлены ниндзя костюмы.

 

DOA5+ поддерживает функцию Cross Play с PS3, при этом частота кадров сохраняется на уровне 60fps. Технически сложное испытание, верно?

Да, действительно. Многие 2D файтинги уже достигли такого результата, но с трёхмерными не всё так гладко. Поэтому нам пришлось максимально эффективно задействовать вычислительную мощность центрального процесса.

Мы слышали, что готовится большое обновление в ближайшее время для PS3 версии. Стоит ли ждать нечто подобное для Vita?

Извините, но сейчас ничего не могу утверждать с уверенностью. Как только, так сразу мы всех оповестим.

 

На PS Vita немало файтингов, и все они хорошо приняты публикой. Есть ли какая-то особая причина такого феномена в самой консоли?

Думаю, всё дело в лёгкости освоения игровой механики. С другой стороны мы вступаем в эру, когда растёт конкуренция в жанре файтингов (из-за их количества) и нужно придумывать нечто инновационное, чтобы привлечь аудиторию. И PS Vita не ограничивает разработчиков в данном направлении.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment