Nvidia: консолям далеко до PC

Недавний анонс PlayStation 4, а точнее быть в прошлом месяце наделал много шума. Именно этот анонс дал начало, так называемым холиварам (дебатам) в рядах игроков, в особенности приверженцев консолей, то есть пользователей PlayStation 3 и. Этот спор, как всем известно, нацелен на то, чтобы узнать, кто будет иметь главенствующее место в игровой индустрии. Но Nvidia считает, что Microsoft и Sony с их новыми консолями следующего поколения могут только рассчитывать на 2-е и 3-е место.

 

Нам стало интересно, и мы захотели узнать побольше о таком предположении от самой Nvidia. Так вот Nvidia объяснила это высказывание на обычном сравнении PC и уже известных технических характеристик анонсированной PS4. Как оказалось PS4 с его железом находится на одном уровне производительности CPU и GPU с непроизводительным компьютером. Также очень хорошим утверждением выигрышного положения PC является факт того, что если консоль от Sony выйдет в этом году она будет по мощности уступать GTX680 аж в два раза. При том, что эта GTX680 вышла ещё в прошлом году.

 

Тони Тамаши не забывает ещё один нюанс, который опять выставляет PC в лучшем свете. Этим нюансом является — невозможность обновлять железо консоли. Именно эта «закрытость» является проблемой основной, которая просто-напросто не встретится у пользователей PC. То есть любой пользователь PC может обновить свою систему и заполучить все возможности новых технологий.

Заканчивая свое интервью для TechRadar Тони Тамаши заявил, что даже при хорошем раскладе консоли будут по своей мощности находится на одном уровне с PC они в скором времени останутся позади.


Комментарии:

Readers Comments (39)

  1. Алекс 17/03/2013 @ 14:54

    Nvidia просто много на себя берет!

  2. Артем 17/03/2013 @ 15:23

    В целом он прав, консоли рано или поздно будут проигрывать ПК в производительности и качестве картинки. Но мне все же интересно как он сравнил производительность gpu в ПС4 с gtx 680, по каким таким тестам? А закрытость консолей является преимуществом, по крайней мере для игрока, так как не надо постоянно думать , « запуститься ли на моем ПК эта игра,или нет?», а можно просто взять консоль и на протяжении лет 5-7 спокойно играть, не беспокоясь об этом.

  3. Согласен с Атемом

  4. Руслан 18/03/2013 @ 05:22

    Полный бред. Давно известно что консоли тянут игры, а игр на ту же ПС3 выпускается просто достаточно, не сомтря на сложную тех. часть программирования под нее, а под ПС4 со сближением с ПК игр будет еще больше.

    Второй момент про Nvidia и мощностях, тоже бред так как если у ПС 4 видео карта в 2 раза слабее чем у ПС версии выше описанной, то почему же тогда игры на ПС3 есть такие, что компьютер должен быть ого го какой крутой чтобы их потянуть и это речь лишь о ПС3, не говоря уже о ПС4. А ответ простой, приставки и ПС нельзя сравнивать из-за разницы архитектуры и их работы как циск и риск процессора и что странно в данном случае получается представитель Nvidia этого видимо не знает.

  5. Полностью согласен с Артемом... Я купил сони 2 и не парился лет 5... Потом купил Pc выше середнячка, который через год тупил на минималке GTA4 (((

    Лучше уж купить консоль, и не парится... думая «пойдет, не пойдет»

  6. Все очень просто. В консолях будет амд и радеон,а нвидия лесом пойдет, вот и пишет статьи про доминированием пк над консолями, чтоб хоть как то продать свой видюшки по цене консоли!

    И кстати консольные корпораций получают доход не с продажи приставок а с продажи контента. и поэтому у них цена ниже железа аналогичного пк.

    Попробуйте собрать комп с начинкой сони 3 за 300 баксов ( sony super slim цена на ebay с доставкой в Казахстан), нормальный блу-рай привод да жесткий диск 500г с гарнитурой тока купите на эти деньги!

  7. евгений 19/03/2013 @ 12:47

    Комп стоит 50000-60000р с 680GTX как можно собрать аналог по мощности за 15000р, овет-никак. Консоли отсосут. -факт. Дело только в эксклюзивах которые выйдут на них. Обидно-когда появился х360 у него сосали по мощности и графике все компы, а сейчас покупаешь ПС4 и с первого дня ты уже в полной жопе, как так, как эта рухлядь должна прожить 5-7 лет? Эти все сраные сервисы мне даром не нужны, мне нужна графика,сравнимая с фильмом.

  8. Евгений вы немного ошибаетесь. у компаний продающих железо доход с железа, а у приставочных компаний доход с контента им выгодно продать мощное железо в приставки значительно дешевле его стоимости. доход будет потом с дорогих ИГР.

    Мощность приставок мы с вами увидим только когда они выйдут. Цифры нечего не скажут вам заранее, главное оптимизация и операционная система сделанная специально для игр.

    Хотя в основном я пк игрок, но новую консоль буду брать обязательно. В зале нужно мощное мультимедийное устройство, в которое не надо будет лезть, ставить винду, антивирусы всякие, и думать а пойдет ли новая игра, и не пора ли делать апгрейт!

  9. Леонид 20/03/2013 @ 18:57

    Мне кажется или пс3, запущенная в 2006, спокойно тянула игры 12го года?

    Пусть графика и страдала, однако, эти видеокарты от нвидиа надо менять каждые два года, если вы хотите добиться игры без лагов на приличных настройках.

    Не знаю как скажется это на компьютерной архитектуре в пс4...

  10. евгений 20/03/2013 @ 20:14

    не знаю как будет, но знаю как было-то что показали на пс4 к примеру килзон ну просто не о чем-отстой.

  11. Рустам 24/03/2013 @ 03:35

    По мощности ПС4 превосходит ПС3 почти в 8раз... На ПС3 до сих пор выходят самые свежие игры. Сол своими 256мб ОЗУ ПС3 тянет современные игры... И мое мнение что ПС4 будет мощнее ПК лет 6

  12. Андрей 06/04/2013 @ 22:40

    Если для игр-то только консоль! Какой нафиг PC?! Консоль заточена под игры по всем статьям. Ресурс закладывается на годы вперёд. Комп, как не обновляй, через год, максимум 2 ресурс даже для апгрейдов иссякнет. С консолями понятие «тормозит» отсутствует впринципе. На PS3 2006 года Battlefield 3 2012 года летает. Что бы на компе Батла 3 летала, нужно выложить тысяч 80 в 2013 году.

  13. Консоли — всегда были, есть и будут для лузеров и девочек... Для хардкорщиков — только PC, ... Каждому свое.

  14. Аноним 13/04/2013 @ 18:28

    Вот тут говорят наоборот kanobu.ru/articles/nikola...tation-4-364820/

    Nvidia утверждает обратное. Каждый тянет одеяло в свою сторону, никто не скажет «мы хуже» или «они лучше» и верить кому-то однозначно не вариант, надо сравнивать на практике — это самый лучший способ, либо опираться на опыт прошлых поколений. В конечном счете выбор остаётся за нами, потребителями, и Я после долгого опыта использования ПК и нескольких проб PS3 для себя решил что для игр только консоль.

  15. какая разница какой мощный комп, ведь игры в первую очередь игры выходят на консоли, а на комп выпускать вообще невыгодно, хотя речь идет не про игры, а про мощность, но для чего еще нужна мощность как не для игр.

  16. ваще то если вы не в курсе то просто первый икс бокс и пс3 были сделны на видо картах от н-видиа а счас что икс бокс 720 что пс4 выбрали себе амд вместо н-видиа и н -видиа остались не у дел паетому они пытаются засракь кансоли мол кансоль без н-видиа это не кансоль хотя дураку понятно что амд круче чем н-видиа

  17. Никита 21/04/2013 @ 11:22

    Вы посмотрите что разработчики вытворяют на с xbox 360 и playstation 3 (с их то железом)и представьте что будет с playstation 4!!!

  18. достали споры уже что круче) хотите максимум от графике покупайте пк! пишут что комп обновлять надо да вы правы надо менять видеокарту каждые два года!но этого того стоит ради картинки)и да идут игры на консолях но они урезаны в плане графики сильно! я сижу на пк как и многие в россии . уменя лицинзионых игр штук 5отсилы) всего так как уменя нету таких денег чтобы покупать игры так часто )я лучше раз вдва года поменяю видеокарту )с лучшей картинкой )играю в основном на пиратках) вы зайдите в интернет магазин и посмотрите сколько стоят игры на пк и кансоли ,так вот получаеться на консоли почти вдва раза дороже игры)уменя зарплата 15тысяч и я немогу часто игры покупать даже на пк!подумайте сколько денег вы тратите на игры консольщики это пиздец получиться) отсюда и получаеться лучше пк с супер картинкой пусть и напиратке)чем лицензия с хреновой картинкой)да я потратился на кризис 3 и батлу 3)жалею что купил кризис 3 мультеплеер хрень такое мне ненравиться) батла 3 да это мега игра) скоро батла 4появиться куплю) как будет сплейстейшен 4 увидем лично я ебал покупать такие дорогие игры ) стоила бы игра к примеру 300рублей то да можкт бы и я тогда пересяду на плейстак 4 но хер они стоить будут столько )так что я лучше видюшку сменю) те кто пишет графика одинаковая между пк и консолью вы лечитесь и глаза разуйте) ну есть консоль вот и сидите традте бабки на игры с хуевой графой) я к примеру непонимаю нахера покупать игры лицензионые в которых нету вообще мультеплеерра)ну тока если бабки есть увас дохуя) все устал писать) красивую графу хотите тогда пк !!! дохуя денег консоль и кормите разаботчиков игр за такие бабки что они вам продают игры)я все сказал и хрен меня переубедишь)

  19. да какие тысяч 80 где вы берете такие цены мощный системник стоит 40тысяч на нем все летать будет после через два года сменить видеокарту и все) да консоль дешевле но стоимость их игр зашкаливает ну и про картику я говорил)

  20. Преимущество консолей для игроделов единство систеиной конфигурации в консолях меняется только винт и привод остальное железо остается единым на протяжении всей жизни консоли что позволяет игроделам заткчивать графику игрового процесса а то время как на писи игродел делает графику под различные видеокарты, аи под разнве процессоры не говоряо разных ОС. Только по этому игры на консолях смотрятся лучше чем на писи но в последнее время 80 процентов персоналок имееют видюху не ниже 4 поколения что сильно упрощает задачу разработчикам и позволяет выпускать свои игры не только на консолях но и на персоналках причем напоследних игры обвчно имееют более разаетленные сюжетные линии и реально лучшую графику. Единсовенным минусрм персоналок на сегодня это пиратский контент если игроделы когда нибудь решат эту проблему рынок консолей умрет так как не сможет тягаться с писи по производительности либо новые консоли будут выпускаться с периодичностью айфона.

  21. Тарас 25/04/2013 @ 10:57

    евгений ярошенко ты видать не знаешь что консоли есть ломаные и ты можешь не покупать игру за 60-100$, а просто взять купить за 400-500$ уже взломаную консоль скачать записать игру на болванку или еще лутче просто закинуть на жосткий консоли и играть с наслаждением без ебатни запуститса или нет, и потом ненадо менять железо за 500-700$ так как иногда заменой видяхи необойтись, а даже если и менять только видяху то ты тратишь на норм видяху 200-300$.

    з.ы. и все те кто говорят кто консоль говно просто неосмысленые дураки которы невникаю нормально. А если уже смотреть на то что неудобно играть на паде в шутеры купи мышь и клаву до консоли=) и да сколько XBOX 360 который был выпущен 22 ноября 2005года досих пор тянет любую игру без всяких лагов да графа хуже но консольке уже сколько? 7 лет уже пк загнетса за такое время, а PS3 11 ноября 2006 была выпущена ну и кто выигрует? правильно КОНСОЛЬЩИК он небудет заебыватса на щет обновления железа.

  22. да насчет обновления вы правы)но игры дорогие( графа хуже( да на пс4нельзя будет играть на пиратке есть статья что будет производиться проверка диска на подлиность( вот если сделают что можно будет тогда возможно куплю)

  23. Зато я на пк можно запустить любую игру. Эмуляторов на любой вкус )). В разработке эмулька на xbox360 и ps3. И потом все эти игры можно бесплатно скачать. Консоли явно этим не могут похвастаться )

  24. И для того чтобы battlefield 3 пошел на ультра настройках (full hd) directx11 достаточно вложить 30 тыс. в комп и сделать оверклок проца ,видюхи, оепративки и все пучком будет ). А вот консоль нельзя разогнать (. Это большой минус

  25. Burningheart 03/05/2013 @ 23:04

    Раньше был заядлым pc-шником. Играл каждый день во все подрят. Пару годиков потратил на всякие MMO. Два года назад приоблел бокс, дабы поиграть в консольные эксклюзивы(red dead, castelvania), прочиповал, так как не было особо денег покупать игры за 3 косаря штука. Игры проходились быстро, так что в месяц необходимо было бы выкладывать под 10 штук минимум не считая онлайна. Сейчас подумываю о покупке ps4, так как, откровенно говоря, бокс со своим постоянным инетом может поцеловать меня в зад(хотя инет у меня хороший). Теперь очень хочется попробовать все функции консоли, поэтому о чиповке, даже если она будет, и думать не хочу. И это при том, что я не особо фанат онлайн игр- наигрался в свое время. Так вот почему я выбираю консоли, просто потому, что там все просто. Понравилось, заплатил, поиграл. Я, честно плохо соображаю во всейх этих драйверах, видеокартах и прочей лабуде. Постоянные ошибки и тормоза не для меня. Да, я может туговат во всей этой технической эпидерсии, но при этом зарабатываю не меньше 50 косарей, чем могу заплатить консольшикам от избавления меня от всякой технической головной боли. У меня есть неплохой ноут при этом, на котором могу поиграть в милые сердцу серии готики или jedi knight, но для новых игр у меня есть консоль о огроменный телик. Так что мериться своими причиндалами тут безтолку. Хотите графу и бюджетный вариант покупайте комп, не хотите головных болей с техникой — покупайте консоли. А вообще, просто работайте усерднее, зарабатывайте больше баблинского, покупайте обе платформы и будет вам счастье.

  26. ты прав денег дохуя утебя) даже если бы я стока зарабатывал я бы всеровно некупил бы консоль) следущего поколения купил бы) купил бы комп тыс за 60 и хватило бы на два года как минимум чтобы любая игра на ультра шла) и подключил бы к плазме это было бы божественно) да и игры на пк вдва раза дешевле стоят )

  27. плазму желательно дюймов 50 сразрешением 1920 1080 уменя дома такая) я подкючал смотрел игры и уменя челюсть от падала и глаза вылазили после моего монитора на 24 дюйма) графа охуеть)

  28. Рано или поздно и в этой стране наведут порядок и пытающихся воровать нищебродов типа евгения ярошенко попересажают,

    В США, навпример, фиг ты с торрента игру скачаешь, да и в Европе в принципе в большинстве стран тоже. Игры стоят то на то, а вот ПК обновлять постоянно — топовые видюхи ни фига не по 200 баксов стоят, а по 400-500...

    тогда нищеброды наконец перестанут играть наконец и начнут нормально улицы подметать, может хоть почище будет

  29. дурак ты я несобираюсь платить за игру 1500~ 3000 рублей я небольной на всю голову) лицензии уменя есть игр 5 жалею тока о фифа 12 что купил так как интернет долбаный нетянит и непоиграешь без лагов... жил бы я в москве другое дело) я лучше видюху куплю за 15 и хватит ее на два года чтобы все на ультра шло) это примерно твоих 7. игр лицензионых) зато уменя качество картика

    охухум от твоей консоли)

  30. если не собираешься платить — с фига ли собираешься играть? Нет денег на игру — работай лучше или не играй.

    Страна воров непосаженных, блин...

    За жратву в магазине платишь? за бензин на заправке? а тут типа платить не надо, потому что можно украсть и ничего за это не будет?

  31. да))) ценник неадекватный играм мало кто несогласиться))) когда игра стоит 1500~3000 ...

  32. ну что сказать...Жаль тебя, если в твоем возрасте 1500—3000 руб для тебя такие серьезные деньги чтоб воровать...пичалька...

    К сожалению, по России в целом неудачников много(((

  33. Не знаю что лучше сделать, ткнуть носом в абсолютное большинство безграмотных предложений или указать на флопсы которых всегда и везде мало, может сравнить фпс в играх на консолях или на пк или Мб взять и сравнить графику в играх на всем подряд, но знаете ... Я не буду даже говорить о доставках ни своих ни чужих и уговаривать никого купить или апдейтить систему, если вы умеете ходить начиная с левой ноги а с правой у вас мозжечек чувствует перегрузку...на кой мне вас переучивать живите как умеете. Но все это не имело бы смысла если бы я не хотел объяснить свою позицию. Есть у меня и пс3 и стационарный пк с очень мощным железом причем все брендовое начиная от озу кончая графикой и все, что я могу сказать про пк это-класно... Но когда речь идет о консоли я говорю- здорово необычно, интересно. Когда я играл в heavy rain я испытывал глубокое чувство сочувствия главному герою, у меня у самого двое детей чесно говоря я даже не знаю... Сколько мужества и сил и терпения имеет этот герой спасая сына. И что решает эта картинка кинематографического качества на пк . Спорить можно до апокалипсиса что круче я играю в то что сделано качественно. Есть и пк проекты на которые грех-не обратить внимание. Есть и плохие игры на консолях есть и там и там игры которые непонятно вообще зачем сделаны. Это все субъективно. Единственное что можно пожелать всем это побольше думать и не тратить свое время на споры, играйте в игры конечно но играйте не озираясь по сторонам у кого красиво у кого круче или прочее... Да я покупаю игры для сони да у меня есть на это средства но это не значит что я буржуй или что то еще. Я просто люблю делать так как я делаю и буду делать так как я люблю. Каждому свое

  34. будто я неработаю) зависит еще от города если ты живешь в большом городе там проблем гораздо меньше найти хорошую работу)а я в маленьком городке работу найти здесь сложно...и ненадо мне говорить переезжай в другой город) возможно я куплю новую приставку как выйдут посмотрю на них будет резон куплю)

  35. Ja v finlandii zhivu i rabotaju daze s nashimi zarplatami video igra za 50 ru (2000ru) schitaetsa dorogoi eto fakt chto konsol imet dorogo no nedorozhe kompjutora komp 1000—1500 eu igrovoi a xbox 360 120eur na igri cena odinakovo no cherez 2 goda menjat videokartu za 300 eu eto tozhe rashod i nemalenkii + ebatnja s draiverami

    i ustanovkoj po sebe znaju chtio potom i igrat nehochetsa lovite moment xbox 360 i ps3 prodojut shas novimi za kopeiki neznaju kak u vas a unas mozhno eshe i kuchu igr kupit BU kakraz za 300 rub !

  36. Ja ne igroman no poigrat inogda hochetsa no nehochetsa 1 ebaca s ustanovkoi 2 tratit kuchu deneg na igri ili doroguju viduhu palka na dvuh koncah i to i eto stoit deneg i zatrat

    raznica pomoemu v tom chto konsol eto igra bez ebatni komp eto horoshee kachestvo kartinki i vseravno hot komp hot konsol sozhrut deneg nemalo. Golosuite za Zuganova mozhet pri nem igri budut besplatno i konsoli tozhe dlja teh kto trudica a ne greet ruki v chuzhih karmanah kak chinovniki zarplatoj 50000 rub ili paren chto voruet igri iz interneta s zarplatoi 15000 rub

  37. С чего некоторые люди считают обыкновенную установку драйверов «ебатней»? Это простейший процесс к которому очень быстро привыкаешь.Видимо те кто это пишут являются не совсем грамотными пользователями pc, и для них слишком сложно поискать в google (ну или яндексе) драйвера указав модель видюхи например и типа и разрядности своей винды -все)) Отношусь я к ps 3-4 без каких либо привязанностей очень хорошо.Но только в плане быстроты и удобства... Вставил и играй без установок, настроек обнов dx и дров как на писюшниках. Но

    на этом плюсы пожалуй (для меня ) заканчиваются . Ибо поставив рядом у себя дома гта4 на pc и ps3 обнаружил что графика плехи равна максимум средним настройкам писюна. Это не говоря о разнице в дальности прорисовки,сглаживании и других мелочей. Но недостатки которые без сравнения с чем либо на плехе 3 не видны ,и с лихвой компенсируются играми которые погружают тебя в игровой процесс настолько ,что на недостатки просто не обращаешь внимания. Пк считаю многозадачнее ,универсальнее,надежнее, и дешевле ) (да-да) Ведь именно через него прошивают ваши любимые плехи и именно с помощь любителей консолей можно его окупить Простейшими операциями ,с которыми и мой 5 летний брат справится , и сдирая с вас при этом до 300 (а может и более) дополнительных долларов)) . Притом как приставки лишь деградируют людей своей простотой, и заставляют заниматься хейтерством (заранее проигрышным) с владельцами производительных пк который при нормальной голове и за 25-30 тр собрать можно. ПОдводя итоги делаю вывод- плэхи хороши только эксклюзивными играми.и электросбережением.

  38. MHE_XoPoLIJo 03/07/2013 @ 03:02

    Есть и консоли и пк. Не собираюсь принимать ни чью точку зрения, но есть факты. ПК обогнали по графике консоли относительно недавно. Сколько сейчас стоит ваш ультрамодный джофорс, купленный два года назад? ааа, нету уже в прайсах... а сколько отдали? попахивает уже чипованной консолью, ну не беда, еще столько-же и можно снова радоваться 10% приросту качества картинки. ПиСи- пользователи — вы должны ждать нового поколения консолей, как манны небесной: без них не видать вам существенного скачка в качестве картинки, ради которой, вы покупаете топовые карточки, хвастаясь этим и гордясь, что вот в том далеком дереве на горизонте 100 тыс. треугольников, хотя ваш глаз это не оценит, и уже давно придуман мип-мэппинг.

    Конкретно к Илье. Почему консоли деградируют человека? Я, придя после рабочего дня например, хочу спокойно вставить диск и поиграть( последнее время уже крайне редко), не танцуя с бубном, ставя новые дрова на карту, обновляя framework, directx и т.п, я конечно понимаю, что жизнь скучна, когда боренья нет, но... скорее деградируют твои глаза... или пальцы от артроза...

  39. Дмитрий 08/07/2013 @ 21:46

    Ммда ребят. Какой-то евгений вверху писал , что норм комп с gtx 680 стоит 50000-60000 тыщ. Ммм... ну это 3,14здеш . Ибо я собрал комп за 35 с gtx 780, i5 процем ,8 гб озу ддр5 и материнка кул, и блок питания вообщем заепис. А приемущество консолей перед компом не только в том что игры любые запустятся , а еще и в том что на максах как минимум в течении 5 лет идти будут все новинки + без единого подлага и не каких антивирусов не надо.

Leave a comment