Tripwire Interactive: «Call of Duty испортила геймеров»

Совсем недавно Джон Гибсон, директор студии Tripwire Interactive обвинил серию Call of Duty в том, что она испортила целое поколение геймеров, да и вообще испортила весь жанр.

Для начала напомним, что студия Tripwire Interactive существует с 2005 года и за всё это время успела засветиться шутерами Red Orchestra и Killing Floor. Относительно недавно была представлена игра Red Orchestra 2, которую, по словам Джона Гибсона, разрабатывать было нелегко, ведь поколение геймеров было испорченно.

Red Orchestra 2 представляет собой мультиплеерный шутер от первого лица, действие которого происходят во время второй мировой войны. В игре большое значение уделяется тактике и реалистичности, в отличие от той-же Call of Duty, где ни о какой реалистичности не может быть и речи. В Red Orchestra 2 есть и одиночная кампания, но ей уделяется довольно мало внимания.

Джон Гибсон рассказал, что для тестирования Red Orchestra 2 студия Tripwire Interactive собрала группу людей, которые систематически играют в Call of Duty. Цель у разработчиков была довольно проста: сделать такую игру, чтобы она была выполнена в неповторимом стиле Red Orchestra, но в то же время пришлась по вкусу любителям Call of Duty. В итоге разработчики так и не нашли общего языка с любителями Call of Duty, которые просто неспособны воспринимать что либо, кроме этой самой Call of Duty.

Джон Гибсон также сказал, что современным мультиплеерными играми он совершенно недоволен и виноваты в этом именно разработчики Call of Duty.

В общем то ,в чём то Гибсон безусловно прав, но не стоит забывать, что сама Red Orchestra 2 далеко не идеальна по многим параметрам.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment

Your email address will not be published.


*