Новые подробности The Last of Us

В свежем номере немецкого игрового журнал M!, была опубликована внушительных размеров статья с новыми деталями предстоящего survival-action — The Last of Us.

 

— В игре будет уникальная система детектирования ранений. Так например, если главного героя — Джоэля подстрелили в левую руку, то он будет прикрывать место ранения правой, при этом постоянно теряя кровь. Пока вы не обработаете рану, здоровье персонажа будет уменьшаться, а экран постепенно краснеть.

 

— Для того чтобы прекратить процесс потери крови, потребуется вытащить пулю, затем обработать рану антисептиком и сделать перевязку. Данные действия выполняются посредством нажатия кнопки R1. Весь процесс не будет представлен реалистично, потому что это было бы неприятным и отталкивающим зрелищем.

 

— Если персонаж получит ранение в правую руку, вам также потребуется произвести все вышеописанные манипуляции, однако стоит учесть, что какое-то время вы не сможете нормально целиться из тяжелого вида оружия (дробовики, автоматы). Лучшим решением будет переключится на менее габаритное оружие, например пистолет.

 

— В случае ранения в ногу, вам потребуется найти стену для опоры для лечения раны. При таком ранении, герой какой-то время будет хромать и не сможет бегать более одной минуты.

 

— Если у вас не окажется аптечки с бинтами для перевязки, можно будет воспользоваться туалетной бумагой или резиной.

— Игровой процесс будет очень открытым. На уровнях будет много интерактивных предметов, вроде ящиков или мебели которые можно будет передвигать или сооружать баррикады.

 

— Слепая стрельба из-за укрытия не предусмотрена. Патроны в игре будут попадаться не так часто и каждый будет на вес золота. Поэтому, если вы решили стрелять из пушки, то для начала вам потребуется хорошенько прицелиться во врага.

 

— В случае если вы застряли и не знаете куда дальше идти, вы сможете воспользоваться помощью ИИ. При нажатии аналогового стика L3, игра подскажет что от вас требуется в данный момент.

 

— Во время демонстрации, Джоэлю не пришлось спасать Элли от зараженных, в свою очередь в демонстрационном геймплее она ни разу не умерла. Героиня показала отличные навыки выживания.

— При переключении на самый низкий уровень сложности, игра не превратится в обычную стрелялку, стелс в игре по-прежнему будет играть очень важную роль. На низком уровне сложности игроки будут находить больше ресурсов, аптечек и патронов.

 

— Чекпоинтов будет много, вам не придется начинать уровень с самого начала при гибели персонажа.

 

— Если у вас не окажется под рукой оружия ближнего боя (биты, трубы, кирпича), герой будет сражаться в рукопашную.

— При борьбе с «Кликерами», очень эффективным приемом будет поворот на 180 градусов, потому что они крайне быстры и часто, случайным образом поворачиваются к вам лицом. Во время демонстрации, игроку лишь раз удалось атаковать кликера сзади ножом. Прежде чем атаковать, для начала следует осмотреться, укрываясь за препятствиями. Для того чтобы прислониться к более низкому объекту, необходимо будет присесть. Также будет возможность приседать быстрее, однако это действие вызовет шум и может привлечь к вашей персоне лишнее внимание.

 

— Задержка вывода в игре довольно высокая. По мнению респондента, она на порядок выше чем в Uncharter 3. Во время игры, ставить хэдщоты было не так просто как в Uncharted.

 

— При включении listen mode (специальный режим при игре в наушниках), игроки смогут услышать каждый шорох издаваемый инфицированными на расстоянии, а также видеть противников через 2 и более стен.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment