Первые детали Thief 4 из Gameinformer

Появились первые детали Thief 4 из свежего номера журнала Gameinformer, из которых можно узнать о базовой механике игры, ИИ и инструментах.

 

Механика игры:

 

— Навигационные маяки будут указывать игроку на то, куда ему надо двигаться
— Разработчики хотят, чтобы игроки изучали игровой мир, так как это удобно им самим
— Нелинейные локации — в комнату можно попасть и выйти из нее несколькими путями
— Множество вариантов для скрытого прохождения
— Обновленная механика «Фокуса» будет иметь множество вариантов применения, в том числе помогать Гаррету ориентироваться в пространстве
— Фокус будет подсвечивать интерактивные элементы, с которыми может взаимодействовать персонаж для передвижения по уровню, вроде труб. Также, фокус выделяет свечи, которые можно будет потушить, для того чтобы образовалась тень
— Фокус можно будет улучшать, тем самым увеличивая радиус его действия
— Система отпечатков пальцев — своеобразные подсказки, показывающие местонахождение интересных вещей
— В игре будет масса интерактивных вещей, любой ящик можно будет открыть
— Появится возможность совершать карманные кражи
— При использовании Фокуса во время карманной кражи, активируется замедление времени, что позволяет украсть в несколько раз больше денег и вещей
— Деньги предлагается тратить на покупку расходных материалов и экипировки
— Артефакты, которые игрок сможет найти на уровнях, могут быть использованы для украшения укрытия Гаррета
— Гаррета всегда привлекало и мотивировало желание украсть то, что не под силу другим
— Фокус указывает на количество очков атаки на противниках
— Гаррет сможет прятаться в тени, предварительно выбрав очко действия (сцена с сундуком)
— Игрок сможет комбинировать несколько очков действия, тем самым получая более эффективную комбинацию атак
— Разработчики хотят дать игрокам выбор, вступать в схватку или нет, при этом сделав так, чтобы бои были увлекательными и одновременно бросали вызов

 

ИИ

 

— Гаррет — не воин, вступать в схватку с превосходящими силами противника будет не лучшей идеей
— Стражники хорошо разбираются в планировке уровня и они отлично представляют, где может скрываться вор
— Разные NPC по разному воспринимают Гаррета

 

Инструменты

 

— Блэкджек используется для нейтрализации стражников
— Лук не только крайне мощное смертоносное оружие, но с его помощью, также можно будет отвлекать врагов, выстрелив в бутылку в другой комнате, после чего пустить стрелу в замочную скважину, тем самым заперев врага в комнате
— Специальные стрелы имеющие несколько применений
— Стрелы сухого льда позволяют потушить пламя издалека
— Дымовые стрелы помогут быстро скрыться Гаррету и ретироваться с поля боя
— Когти позволяют цепляться к определенным местам


Комментарии:

Readers Comments (2)

  1. Пост скопирован с shazoo.ru

    shazoo.ru/news/12737-Deta...informer-Chast-2

    Господа, если копипастите, то с разрешения, а то получается совсем некрасиво.

  2. Информация была взята из журнала Gameinformer. Это перевод, Мы не занимаемся копипастом.

Leave a comment