Разработчики Bioshock Infinite не гонятся за фотореализмом

В беседе с представителями портала CVG, главный дизайнер BioShock Infinite – Билл Гарднер предположил, что далеко не все игроки жаждут получить от игр фотореалистичную графику.

 

«И в какой-то степени это вполне оправдано: когда на вашу топовую видеокарту установлены последние драйвера и вы действительно хотите проверить в деле своего железного коня. Нет лучшего способа, чем сказать: „Эй, да это же самый настоящий Нью-Йорк!“ и показать свежую игру с выкрученными на максимум настройками графики. Я полагаю, что реализм и завораживающая картинка обеспечат практически любой игре высокие продажи.»

 

«В то же время, при взгляде на Элизабет, многие игроки могут сказать, что ее модель не такая уж и технологичная. Все дело в том, что мы никогда не ставили перед собой цель, создать нечто выдающееся с технологической точки зрения, мы просто хотим сделать максимально правдоподобного и привлекательного персонажа, с которым игрок будет ощущать тесную взаимосвязь. В Bishock Infinite достаточно моментов, в которых вашей видеокарте придется выложится по-полной на максимальных настройках графики, однако, я считаю, что для индустрии это является заблуждением (стремление игроков к фотореализму), сочетающимся с жаждой легкого пути.»

 

«Я думаю, что фотореалистичная графика должна сочетаться с общем дизайном и стилем игры. Одно дело, когда вы создаете какой-нибудь сверх-реалистичный военный симулятор и совсем другое, когда действие вашей игры происходит в парящем городе, позволяющим перемещаться по воздушным рельсам.»

 

Релиз BioShock Infinite для консолей PS3, Xbox 360 и PC состоится 26 марта.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment