В Cyberpunk 2077 NPC могут разговаривать на родном языке

По сообщению ведущего дизайнера Cyberpunk 2077 Себастьяна Стэпьена, персонажи грядущей киберпанковской ролевой игры от CD Projekt Red, могли бы общаться на своих родных языках.

 

Действие игры развернется в огромном мегаполисе Night City, в котором проживают люди самых разных национальностей. CD Projekt Red размышляет о возможности записи оригинальной голосовой озвучки для каждого NPC, чтобы представитель той или иной национальности разговаривал на родном языке. Игрокам же в свою очередь предстоит покупать специальные импланты, для того чтобы понимать их речь.

 

«Мы хотим создать максимально правдоподобный мир, а для этого необходимо обращать внимание на любые мелочи. Идея заключается в том, чтобы записать все на родных языках, к примеру, если мы встретим итальянца, он будет восприниматься именно как итальянец.»

Качество перевода имплантов зависело бы от их характеристик — более дорогие модели предоставляли бы вам более качественный перевод.

 

«У вас не получится достоверно воссоздать уличный сленг Нью-Йорка или любого другого американского города, вы просто не сможете дублировать ту уникальную манеру речи, эмоции или акцент. В противном случае, вы просто услышите, как польские актеры подражают американцам — это не будет работать.»

 

Обеспокоенность Стэпьена вполне объяснима, ранее, многие игровые критики сетовали на аналогичную проблему в Heavy Rain, из-за которой рушилось связное чувство мира.

 

Стэпьен заметил, что разработчики еще не приняли окончательное решение в данном направлении.

 

Релиз Cyberpunk 2077 назначен на 2015 год.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment