Killzone: Shadow Fall могла выглядеть лучше

Специалисты Digital Foundry изучив геймплейный ролик Killzone: Shadow Fall, вынесли своей вердикт — игра идет при стабильных 30FPS.

 

«Очевидно, что разработчики ориентируются на 30FPS и после досконального изучения видео-записи, мы не обнаружили ни единого провала ниже заданной планки. Можно предположить, что в новом поколении 30FPS останутся стандартом для будущих игр.»

 

«Впрочем, не обошлось и без положительных моментов. Так сохранив приемлемую частоту кадров, благодаря мощному железу PS4, разработчики смогут создавать по-настоящему впечатляющие по красоте игровые миры, с огромным количеством геометрии в одном кадре, с потрясающими эффектами DX11 в честном FullHD-разрешении 1920×1080 и сглаживанием SSAO.»

 

Стоит отметить, что в прошлом, Джон Кармак заявлял: «К сожалению, я с высокой долей вероятности могу гарантировать вам, что большинство игр следующего поколения будут идти при частоте в 30FPS.»

 

А что важнее для вас? Высокодетализированная картинка или 60 кадров в секунду?

Стоит добавить, что на портале Eurogamer появилась информация, что изначально Killzone: Shadow Fall создавалась с оглядкой на то, что в PS4 будет установлено от 2 до 4ГБ Ram. Решение о расширении оперативной памяти в PS4, Sony приняла лишь в конце января (надо полагать, из-за слухов об аналогичном количестве оперативки в следующем Xbox). Разработчикам за отведенный отрезок времени удалось улучшить ряд визуальных эффектов к презентации игры, однако, большая часть графических исходников останется прежней и их не будут менять."

 

Так что тем, кому графика Killzone: Shadow Fall показалась не столь впечатляющей, стоит дождаться демонстрации проектов заточенных под 8 ГБ RAM.

 


Комментарии:

Readers Comments (11)

  1. 60fps лучше

  2. Мне лично важнее фпс. Можно на катсценах сделать 30фпс с улучшенной мимикой и прочим, но геймплей должен идти под 60фпс.

  3. Лично я за золотую середину (45 fps, более-менее хорошая детализация)

  4. Если игра исключительно одиночная игра, то для меня важнее картинка, а вот если это мультиплеер, то FPS как говориться решает.

  5. Люди а кто из вас заметит разницу между 30fps и 60fps,если человеческий глаз воспринимает 24 кадра в секунду? Или вы всё видите как то по другому? Главное чтоб ниже 24fps не падал.

  6. ilya, в теории-то оно так, но в том же Battlefield: Bad Company 2 или 3ей части я ощущаю разницу даже между 60 и скажем 100 ФПС, в первом случае двигается все как-то медленней что-ли.

  7. Двадцать четыре кадра в секунду — это минимальная частота, при которой человек воспринимает чередование кадров в виде сплошной картинки. Минимальная. И принята она была ради экономии плёнки в кинематографе. А практически человек способен воспринять гораздо более высокую частоту кадров. И шестьдесят кадров от тридцати большинство людей отличают легко даже в кино, а уж про игры и говорить нечего.

  8. Человеческий глаз может видеть только 24фпс???))). Кто вам такую чушь сказал?? 24фпс это кинематографический стандарт, не более... Читайте литературу а не форумы...

  9. Вот если бы ты читал литературу, то знал бы о теории 25 кадра.

  10. Хотя пох... всё, главное чтоб в картинка была качественная и неподвисала.

  11. Нэкст ген 30 ФПС??? они че там совсем обленились до нельзя ,на кой нужны такие проэкты с такой крабовой скоростью ,как в фпс играть при 30кадров ,не прицелиться точно не чего ,это маразум ,даже 2д игры платформеры обычные при 30 фпс раздражают мои глаза ,вот это замедление , как мерцание просто убивает ,вывод надо ждать бокс 720 там ребята знают что такое 60 кадров ,либо апушки ПС и за 200 фпс , ждал новые консоли только патому что на старых было именно 30 кадров , бесило ,надеялся что в новых-мощных будет за 100 кадров а нет ,зачем рвать булки, сыромятинку 30 фпс и бабла на корман по шутрому ...жутко не доволен новостью

Leave a comment