BioWare: резкого скачка в графике не будет

Как мы помним, на презентации PlayStation 4 было показано большое количество игр для этого консоли. Графика в играх была довольно красивой и зрелищной, но тем не менее многие вполне справедливо заметили, что по сравнению с PS3, в PS4 резкого скачка в графике не было. А ведь этот скачок качества графона очень сильно чувствуется, если сравнить к примеру PS2 и PS3. В PlayStation 4 многие вообще ожидали увидеть"фотореалистичную графику", но этого не произошло. Совсем недавно Нил Томпсон, главный дизайнер студии BioWare, объяснил, почему этого не случилось.

По словам Нила Томпсона, большинство игровых студий, в том числе и BioWare, на этот раз не собираются улучшать графику в играх, по той простой причине, что на всё это дело нужно потратить очень много денег и ресурсов. Раньше разработчики могли значительно увеличить штат сотрудников и вложить огромные средства на улучшение графики в своих играх, но сейчас они действуют умнее. Если выпустить игру с графикой среднего качества, то продажи будут не такими высокими, как у аналогичной игры с «революционной» графикой, однако и средств на такую игру будет затрачено значительно меньше. Именно поэтому на данный момент разработчикам гораздо выгоднее делать игры именно со средней, ничем не примечательной графикой. Тем более, что большинство игроков теперь уже не так сильно «клюют» на графон. Зачастую их гораздо больше интересует геймплей и сюжет игры.

Как видим, улучшение характеристик игровой консоли не может автоматически поднять графику в играх.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment