Witcher 2 и щепотка Skyrim ингредиенты идеальной игры

Разработчики из студии CD Projekt RED в каждом своем интервью или на своей страничке в блоге упоминают с усердием о том, что проект от Bethesda The Elder Scrolls 5: Skyrim является так называемой музой, но только «цифровой». Их рьяное сравнивание Skyrim с Witcher 3 понятно, так как Skyrim все-таки получил титул «игра года», да и еще многих хвалебный речей со стороны, как игроков, так и критиков. Но все равно насколько не была хороша игра, у неё будут недочеты, об этих недочетах и пойдет речь.

Томашкевич немного рассказал нам, что разработчики Skyrim все-таки учудили в своей «игре года» и о том, на какие «грабли» лучше не наступать. Пан Томашкевич отметил то, что в Skyrim очень большая ошибка в отношениях NPC с нашим главным героем. В особенности эта ошибка основывается на том, что в игре не должно быть «общих решений». Общие решения подразумевают под собой то, что при повторном прохождении какого либо квеста, NPC который дал вам этот квест даже не вспомнит что вы уже брали этот квест и даже уже сдали. Да, это очень хорошо подмечено и мы согласны с этим, так как это выгладит как-то не реалистично.

Также Томаш заявил, что игра не будет реалистичной и продуманной, если NPC не будет реагировать на действия игрока. Они постараются прописать искусственный интеллект так, чтобы каждый NPC реагировал положительно или отрицательно на поступки нашего протагониста. То есть, если вы помогли кому нибудь, то в следующий раз при встрече он одарит вас широкой благодарностью, ну или наоборот постарается напакостить вам.

Планы у CD Projekt RED грандиозные, если у них получится объединить лучшие стороны Skyrim и  Witcher 2, мы сможем получить идеальную игру во всех смыслах этого слова.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment