В Wticher 3: Wild Hunt можно будет путешествовать верхом

Портал Gameinformer любезно предоставил список ключевых особенностей интервью гейм-дизайнера The Witcher 3: Wild Hunt Конрада Томашкевича:

 

— В игре действительно будут присутствовать лошади, которые красовались на премьерных скриншотах проекта, по словам Конрада, разработчики приняли это решение из-за многочисленных просьб фанатов серии. Также, команда хочет подстегивать игроков больше исследовать окружающий мир, подчеркивая, что живописные виды играют в этом очень важную роль и призваны усилить это стремление.

 

— После окончания работ над Witcher 2, первым делом разработчики решили переписать код игры для поддержки больших открытых пространств.

 

— Witcher 2 была очень хорошей игрой, однако, по словам разработчиков, они жалеют, что не смогли передать ощущение свободы.

 

— Лошади могли появится еще во второй части, однако ввиду небольших уровней, разработчики отказались от этой идеи.

 

— Большинство разработчиков CD Projekt Red- большие фанаты открытых миров и с удовольствием играют в Skyrim.

 

— Основными недостатками Skyrim, по мнению CPR были квесты и отсутствие оригинальных персонажей.

 

— Команда учитывает ошибки и недостатки Skyrim, намереваясь совместить его огромный, открытый для исследования мир, с системой квестов WItcher 2, в которой есть выбор и его последствия.

 

— Разработчики отмечает комплексность подхода, по смешению кинематографических катсцен со свободой и приключениями.

 

— В Witcher 3, разработчики намерены отойти от стандартной схемы пометок на картах с квестами, взамен пытаясь завлечь игрока «интересными местами», где вас всегда будет ждать что-то интересное.

 

— Динамика игрового процесса и развитие мира останется на уровне Ведьмак 2.

 

 

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment