Gaikai будет использован для обратной совместимости в PS4

Прошлым летом Sony совершила великолепную сделку купив Gaikai — стрим-сервиса, использующего концепцию облачных вычислений. Проще говоря, с его помощью можно запустить любую, даже самую современную игру, на практически любом устройством с выходом в сеть. Сегодня, портал Wall Street Journal опубликовал статью, в которой говорится, что Sony намеревается использовать эту технологию в своей NextGen-консоли для реализации обратной совместимости с играми предыдущих консолей — PS2 и PS3.

 

В прошлом, обратная совместимость была реализована на аппаратном уровне — вы могли просто вставить диск от PS2 в привод консоли PS3 и играть в лучшие, благодаря более высокому разрешению версии. Однако, в новой Playstation по всей вероятности будет использован x86-процессор AMD, архитектура которого не имеет обратной совместимости с используемой в прошлом технологии. При этом, серверы с железом аналогичным PS2 и PS3 позволят нам играть в классические хиты, несмотря на смену технологий.

 

Что в таком случае мешает поступить также с будущими играми Playstation 4? В теории — ничего. Однако, на практике будет очень сложно реализовать достойный битрейт при разрешение хотя-бы 720p. Даже при более низком качестве вещания, требуется мощный интернет-канал и сервера в непосредственной близости от пользователя. Еще один любопытный факт — изначально Gaikai также поддерживал ПК-архитектуру, что в теории означает совместимость PS4 с этими играми.

 

Слух звучит правдиво, но стоит заметить, что Sony ничего не мешает запустить данный сервис скажем на PS Vita или Playstation 3. Как и Netflix, Gaikai может работать практически на любом устройстве с подключением к сети, будь это сотовый телефон, планшет или телевизор японской компании. В любом случае, до Playstation Meeting остаются считанные дни и уже совсем скоро мы сможем увидеть все своими глазами.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment