Crysis 3: Преимущества стелса над стрельбой

Формально, Crysis 3 является шутером, однако, в нем есть все для успешного скрытного стелс-прохождения. Поиграв в демонстрационную версию игры, Дэйв Кук с новостного портала vg247.com, попытался объяснить, почему Crysis 3 можно по многим аспектам сравнить с Dishonored.

 

Многие разработчики придерживаются ошибочной теории чувства превосходства, которое возникает, когда игрок стоит по эту сторону прицела. Во времена, когда игровая индустрия буквально переполнена шутерами, логично предположить, что игроков уже не так заботит явное превосходство на поле боя.

 

Я большой поклонник стелса. Я вырос на играх серии «Tenchu», они научили меня тому, что если залечь в густых зарослях и набравшись терпения выждать наилучшего момента для атаки, то от этого возникает чувство глубокого удовлетворения и свершения, чем скажем после убийства сотового врага из автомата.

 

Подготовка к нанесению фатального удара в стелсе требует колоссального внимания к деталям, необходимо досконально изучить план местности, маршрут движения врагов и быть готовым к импровизации в случае разоблачения. Crysis 3, как и Dishonored, дает игрокам возможность выбора: идти напролом с пушками наперевес или же не спеша двигаться к намеченной цели не привлекая лишнего внимания. Я бы посоветовал остановиться на последнем.

 

Пару дней назад, мне посчастливилось поиграть в пре-релизную версию Crysis 3 на новом уровне. Я не могу назвать себя ветераном серии, но я — уже фанат, а все благодаря возможности пройти Crysis 2 в стелс-режиме. Впрочем, Crysis 3 подымает планку такого подхода на совершенно новый уровень , что стало особенно заметно на примере Китайского квартала, через который мне и предстояло пробиваться.


Crytek многому научилась при работе над прошлыми играми серии, а также над самой первой Far Cry — заложенные в ней идеи, в Crysis 3 достигают своей кульминации. Услышав шаги приближающихся солдат C.E.L.L, я включив режим невидимки, пополз через густо усеянную растительность развалин Нью-Йорка.

 

Видимость вокруг весьма скверная, за что стоит благодарить все ту же растительность и мрак болотистых улиц. Неожиданно над головой проскользнул луч прожектора, отбросив за персонажем динамическую тень. Вокруг предательски гудят детекторы движения. Если враг подберется слишком близко к Пророку — включится сигнал тревоги.

В игре огромное количество возможностей и уловок, благодаря которым, Crysis 3 по праву можно назвать полноценной стелс-игрой. Как и в Dishonored, перед игроком ставится цель и разработчики как бы невзначай говорят: «Выполни ее любой ценой.»

 

Это означает — пробираться через жилые многоэтажки с потрясающим вертикальным геймплеем, обходить вражеские прожектора и турели и уничтожать врагов, которым не посчастливилось оказаться рядом с вами. Вы ощущаете себя матерым охотником, мгновенно принимающим решение, кому из противников жить, а кому умереть. На мой взгляд — это и есть могущество.

С помощью тепловизора, можно без труда обнаруживать скрывающихся в темноте врагов и бесшумно их снимать одного за другим их лука — нового вида оружия. Лук — это бесспорно один из трендов сезона, но в Crysis 3 он действительно пришелся к месту. Когда ты долго выслеживая противника, мысленно выстраивая в голове траекторию движения, убиваешь его издалека — это вызывает замечательные чувства.

 

Я сказал «траектория движения», однако, в отличии от Crysis 2, солдаты C.E.L.L и пришельцы умны и непредсказуемы. Они постоянно меняют маршрут патрулирования, более того, заслышав подозрительные звуки в траве, сами переходят в режим невидимости, что делает ваш тепловизор бесполезным.

Еще хуже дела обстоят с борцами C.E.L.L, они идут в наступление при малейшем намеке на ваше присутствие. Желая поломать все ваши планы и разработанную стратегии, они грязно ругаются и хамят в ваш адрес, что может вызвать раздражение. Я — как поклонник стелса на это не обращаю никакого внимания, но если у вас появится желание, можете выйти из тени и включив режим брони попросту всех их перестрелять. Но лично мне в таких победах всегда чего-то не хватало.

Благодаря обширным возможностям, Crysis 3 предоставляет игроку целый набор стелс-инструментов. Используя невидимость, вы можете незаметно подобраться к врагу и свернуть ему шею или же включив режим брони, швырнуть машину прямо ему в лицо. Возможностей очень много — просто включите смекалку.

 

 

Если Crysis 3, за счет многоэтажных городских джунглей удастся усилить напряжение, то стан «освободителей стелса» будет ждать достойное пополнение, наряду с Dishonored. В тоже время, если вы любите экшен, вас будет ждать потрясающая графика и увлекательная стрельба с огромным выбором оружия и обширным возможностям по ликвидации врагов.

 

Релиз Crysis на PS3, Xbox 360 и PC состоится 19 февраля.

 

P.S Немного не в тему, но больно ролик хорош:

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment