Planescape — возрождение классики

InXile, Planescape и Wizards of the Coast — если вы ещё не поняли о чем сейчас речь пойдет, то мы тогда расскажем вам. Первое и третье слова являются названиями студий, разница только в том, что первая студия старается заполучить права ни игру у второй студии. Так, а что же со вторым словом. Второе слово является названием брендa на который хотят получить права разработчики из InXile. Ну так вот InXile как оказывается уже начала «ритуал воскрешения» легендарной вселенной Planesacpe, но как мы узнали прав на руках разработчиков пока нет или не будут никогда. Поэтому сразу появляется первоочередной вопрос, что они будут делать с отсутствием такого важного «документа».

 

 

Пока что оставим InXile и перейдем к правообладателям. В интервью они заявили о том, что они не против отдать права на разработку их игр. Так если связать интервью InXile и интервью Wizards of the Coast, то становится совсем не понятно, почему независимая студия так и не получила эти права.

Из-за таких обстоятельств InXile не бросила разработку своего проекта, а наоборот стала искать альтернативу в духе Planescape, но чтобы не было таких же рамок, из-за которых были бы проблемы. Они все-таки нашли, как оказалась альтернатива нашлась в лице духовного наследника — Torment.Разработчики поделились с нами тем, что альтернатива дала новые горизонты для создания проекта, в основном эта свобода заключается в свободной интерпретации истории и создания нового сеттинга игры.

 

Наконец подведем итоги. Мы получаем легендарную вселенную с хорошим сюжетом, классической РПГ механикой, создателями которой является независимая студия, а это дает шанс, на что-то новое в старом. Ну, так что будем ждать и верить в их успех.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment