Оказывается во всем виноваты демоверсии игр

То ли в связи со скорым выходом новых консолей, то ли из-за банкротства игровых издателей у многих людей связанных со сферой игрового развлечения стали зарождаться интересные мысли, но нужно также отметить, что этими мыслями делятся со всеми с большой охотой.

 

Так вот, в этот раз таким человеком стал Джесси Шелл. По его размышлением за последнее время разработчики заимели новую проблему в лице демоверсий игр. Да вы все правильно поняли, он обвинил демоверсии во всех проблемах связанных с убытком издателей.

 

Демоверсии игр всегда бесплатны, поэтому все геймеры любят скачивать их до приобретения какой либо игры (ну если есть вообще демоверсия данной игры). Во время использования демоверсии игроки могут прощупать такие элементы как: графика, оптимизация, качество проработки, геймплей и кусочек сюжета. Но очень часто бывает, когда демо не дотягивает до половины той планки качества, которая будет преподнесена в полной версии, вам наверное не надо объяснять что из-за этого игры хуже продаются. Джесси Шелл даже для того чтобы мы не так скептически принимали его доводы, он привел цифры, где видно, что игры, имеющие демо, продаются в два раза хуже в отличии от игр не имеющих демо. Это заявление было сделано на предыдущей неделе во время проведения собрания DICE (только не думаете ничего такого, это не собрание разработчиков игры Battlefield).

 

Разумеется, данное заявление не тянет на что-то гениальное, но это обращение было сделано не ради выгоды, а ради того чтобы разработчики не тратили свое время на разработку демо, которая же может вот так снизить продажи. Но с большей долей уверенности издатели надеются на обратный эффект.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment