Ещё больше подробностей от разработчиков Witcher 3

А вот и подоспела свежая информация, которая просто не уместилась или просто забылась в интервью с Матеушем Томашкевичем. Как нам известно, CD Projekt всегда прислушивается к своим фанатам. Эти «теплые отношения» должны намного большую роль получить в сфере развития третьей части. Для этого Конрад и Матеуш Томашевичи полазили на форумах относящихся к вселенной Ведьмака, результатом рейда на фан-сайты стало образование новых идей на основе отзывов самих фанатов серии. Это должно им помочь создать игру по масштабу, качеству не уступающей предыдущей части Ведьмака.

 

 

Матеуш и Конрад поделились той информацией, которую они смогли собрать с вышеупомянутых сайтов. Основная проблема второй части была очень малое количество квестов, в особенности побочные квесты. Из за этой промашки разработчики начитали очень много отрицательных отзывов со стороны фанатов, поэтому чтобы загладить как то вину за это они постараются создать не просто большое количество квестов, но уделить внимание тому чтобы эти задания были разнообразны и интересны. Второй и последней важной проблемой была новая система боя: очень медленная «боевка», плохо проработанный захват противника, неудобная камера(в некоторых локациях), и угол обзора. То есть в новой части бой должен стать более отзывчивым, будет полностью переработан захват цели, а также подправят камеру.

 

Нас удивило то, что разработчики рассказали. Как оказалось, геймплей во второй части был очень сложен в освоении, для людей которые встретились с этой проблемой, будет ждать руководство, чтобы вход в игру был более легким. И да чуть не забыли рассказать, теперь игра будет иметь 3 концовки, которые будут формироваться не за счет решения последней миссии, а сложения всех действий игрока по ходу прохождения игры.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment