Naughty Dog — Last of Us задействует весь потенциал PS3

Вряд-ли кто-то станет спорить с тем, что новая игра Naughty Dog — Last of Us  выглядит просто отлично — в ней есть все, не только захватывающий дух игровой процесс, но и детально проработанное окружение. Конечно после невероятной серии Uncharted, эти вещи уже не кажутся чем-то сверхъестественным, однако, мы все же считаем, что разработчики в случае с Last of Us превзошли самих себя. Почему? Потому что они смогли полностью раскрыть весь потенциал PS3.

 

На протяжении шести лет, известная каждому обладателю PS3 студия изучала технологию консоли от Sony и результаты этих трудов особенно видны на примере Last of Us. Как затянувшийся цикл одного поколения консолей помог Naughty Dog при создании своих проектов?

 

«Нам всегда были интересны моменты связанные с концом жизненного цикла одного поколения консолей и приходом следующего — это необычный опыт, какие-бы ты не прилагал усилия, ты все-равно не сможешь использовать весь потенциал нового железа.» — рассказал ведущий дизайнер игры Джейкоб Минкофф.

 

«Оглядываясь назад, я полагаю, что Uncharted 1 использовал не более 30% мощностей PS3. Uncharted 2 задействовала все 100, однако тогда нам так и не удалось в достаточной мере оптимизировать графику. В случае с Uncharted 3 мы добились лучшего результата, при той же нагрузке на железо.

 

Наконец, при разработке Last of Us, мы выжили все соки из железа консоли. Консоли, с которой мы давно знакомы. Мы знаем ее сильные и слабые стороны и можем достичь предела возможностей, сохранив при этом плавность работы.»

 
«Когда вы переключаетесь на новое железо, оно безусловно мощнее, однако вы не знаете каким образом задействовать весь его потенциал. Поэтому, зачастую, разработчики вынуждены идти на компромисс, жертвуя качеством графики, или же скоростью работы.»

 

 

«Мы добились впечатляющих результатов с Playstation 3 и можем показать намного больше интересных возможностей и эффектов чем раньше. Так например нам удалось имитировать диффузное отражение фонарика. Когда вы освещаете поверхность, свет рассеивается по всей площади помещения. Т.е, если игрок светит на зеленую стену — все вокруг окрасится в зеленый цвет. Достичь подобного нам удалось лишь после полного изучения возможностей системы.»

 

 

Минкофф не стал комментировать слухи о Playstation 4, отметив лишь, что новое железо открывает перед разработчиками не только новые возможности, но так же ставит ряд препятствий, обойти которые по-началу будет весьма непросто.

 

«Сомневаюсь, что разработчики действительно готовы к появлению новых консолей. Все в предвкушении, это логично. Однако, когда состоится релиз, у нас на руках окажется лишь возросшая мощность. Для того чтобы добиться чего-то впечатляющего, нам потребуется досконально изучить железо и его возможности и на это уйдет немало времени.»

 
Релиз Last of Us для PS3 состоится в мае 2013 года.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment