Разработчикам Grid 2 хватает мощностей нынешнего железа

По словам исполнительного продюсера сиквела высоко оцененной гоночной аркады Grid Клайва Муди, при разработке Grid 2, разработчики из Codemasters не испытывали каких-либо проблем или ограничений из-за недостаточной мощности консолей текущего поколения PS3 и Xbox 360.

 

«Новая система динамического освещения, улучшенная по сравнению с оригиналом отзывчивость управления автомобилем, система TrueFeel, кардинально переработанная система повреждений, продвинутый АИ, все эти элементы собраны воедино и превосходно работают. Мощностей консолей текущего поколения нам хватает для реализация всех наших задумок.»

 

"Каждый раз добираясь до конца разработки очередного проекта, мы садимся и подводим краткие итоги чего достигли. Мы всегда так поступали при этом добавляя: «Знаете что? Нам скорее всего не удастся выжать большего из имеющегося железа, нынешние технологии не позволяют нам двигаться дальше, похоже мы достигли абсолютного максимума.»

 

"В дальнейшем, занимаясь предпродакшеном нового проекта, наши «технологичные» парни вновь будут говорить: «А знаете что? Если бы пошли другим путем, возможно мы добились бы этих улучшений и это как вы видите происходит, происходит это и в случае с Grid 2.»

 
Релиз Grid 2 назначен на 31 мая для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment