Демонстрация CryEngine 3.5

На прошедшем на этих выходных Дне Коммьюнити посвященном Crysis 3, компания Crytek продемонстрировала последнюю версию своего движка CryEngine 3, возможности которого будут в полной мере использоваться в Crysis 3. Сам SDK станет доступен несколько позднее самой игры, однако судя по предоставленной небольшой видео-демонстрации, ожидание того определенно стоят. Программисты компании действительно создали ряд поразительных возможностей. Качество графики, детализация, возможности управления окружающей средой и погодными эффектами просто великолепны.

 

В ролике продемонстрированы следующие эффекты:

 

— Объемные эффекты освещения, позволяющие охватывать огромные открытые пространства
— Новый пиксельный шейдер Pixel Accurate Displacement Mapping работающий на технологии Dx11, который в отличии от стандартной тасселяции значительно меньше расходует ресурсы
— Технология растительности, позволяющая создавать растения на практически любых типах поверхностях, с автоматической системой воздействия на них физических сил и законов.
— Кардинально переработанная система бликов
— Новая технология отражений в воде
— Усовершенствованная технология создания частиц
— Каустика в реальном времени
— Усовершенствованная система теней

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment