Дэвид Кейдж выступил против сиквелов

Совсем недавно Дэвид Кейдж, глава французской студии Quantic Dream в интервью сайту Official PlayStation Magazine заявил, что он простив сиквелов. Также Дэвид Кейдж сказал, что игровая индустрия плохо развивается только из-за самих игроков.

По словам директора Quantic Dream, геймеры всегда хотят видеть в играх одно и то же. Поэтому если разработчик будет каждый год выпускать продолжения одной и той же игры, игроки с радостью будут это покупать. Вроде-бы все счастливы — и геймеры, и разработчики, но на самом деле всё не так хорошо, как кажется, ведь именно из-за такой системы игровая индустрия деградирует.

Исправить ситуацию, по мнению Дэвида Кейджа, могут только сами игроки, просто не купив ту или иную «конвейерную» игру. В итоге, разработчики поймут, что игрокам нужно что-то новое, а не очередной сиквел, и начнут внедрять в свои игры какие-либо инновации.

Напоследок на помним, что студия Quantic Dream стала популярной благодаря играм Fahrenheit и Heavy Rain, которые представляют собой «интерактивное кино». Сейчас Quantic Dream занимается разработкой Beyond: Two Souls.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment