GTA V — новые детали

Rockstar ранее уже сообщала, что Grand Theft Auto V создается одновременно для Playstation 3 и Xbox 360 и ни о какой-либо приоритетной платформе речи не идет. В тоже время, разработчикам пока нечего сказать по поводу ПК-версии GTA V.

 

«Многие в курсе, что две недели назад мы уже давали комментарии по этому поводу. Мы очень рады тому, с каким энтузиазмом игроки относятся к нашему проекту. Однако в данный момент мы полностью сосредоточены на разработке консольных версий и нам нечего сказать о ПК-версии GTA V.»

 

Так же пока не ясным остается, выйдет ли GTA V на Wii U — скорее всего нет. Приставка только вышла и у разработчиков может уйти много времени на освоение нового железа, к тому же у консоли пока что крайне низкая пользовательская база и вложенные средства в разработку могут не окупиться.

 

Что касается графической составляющей GTA V, то разработчики уделяют повышенное внимание детализации игрового мира, для еще большего погружения игроков в процесс. Впрочем на данный момент игра не может похвастаться стабильной частотой кадров и антиалиасингом, но разработчики уверяют, что к релизу все эти недостатки будут устранены.

 

В текущем билде GTA V вы не можете свободно переключаться между персонажами, скорее всего это опять же недоработки ранней версии. Также Rockstar подтвердила, что в игре будет несколько концовок.

 

Ранее уже упоминалось, что размер игрового мира GTA V будет превышать Red Dead Redemption, GTA: San Andreas и Grand Theft Auto 4 вместе взятые. Однако на прохождение сюжетной компании должно уйти около 25 часов, как и в случае с RDR. Rockstar считает, что GTA 4 вышла слишком затянутой, поэтому GTA V будет короче, но при этом насыщенность действий будет на порядок выше.

 


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment