Интервью с продюссером Doom 3: BFG Edition

Уже известно, переиздание Doom 3: BFG Edition выйдет в октябре 2012 года. В него войдут все три части, включая два дополнения: Resurrection of Evil и Lost Levels. Команде PS Blog удалось расспросить подробней о релизе продюсера idSoftware Эрика Вебба (Eric Webb).


Как прошёл порт всех трёх игр на PS3?

С уверенностью скажу, что успешно. На начальных этапах больше всего внимания уделялось удобству управления. DualShock 3 со своими двойными стиками прекрасно подходит для игры, предлагая геймеру новый опыт. Думаю, на PS3 всё будет круто.


Как стереоскопическое 3D меняет игру?

Мы были очень удивлены, когда впервые увидели это в 3D. Джон Кармак лично давал советы, как лучше применить технологию. Вы прямо погружаетесь в игровой процесс. Возможно, лучшей реализации объёмного изображения в играх я ещё не видел.


Думали ли вы, об интеграции PlayStation Move?

Нет. Move действительно хорош, но мы не хотели далеко уходить от классической механики игры.


Вы вносили улучшения в первые две части?

По сути это прямые порты оригиналов без изменений, хотя нашим ребятам пришлось многое писать с нуля, чтобы игры запустились на PS3. Но идут они очень быстро, при 60 fps. Даже при игре 4 игроков на одной консоли (режим разделённого экрана).


Что может привлечь внимание современных игроков к DOOM 3?

Я думаю, мы в idSoftware одни из первых внесли кинематографические элементы в игру. На момент выхода Doom 3 был очень прогрессивным. И сейчас проект остаётся свежим. Всё дело в геймплее, хорошей рисовке и стиле, а главное в атмосфере.


Мы знаем о добавление системы чекпоинтов. Есть ли другие нововведения?

В первую очередь текстурные улучшения персонажей, демонов и уровней. Ещё мы полностью переписали программный код мультиплеера, сделав режим ещё лучше. И главное — 7 новых миссий. Это сюжетное ответвление. Вы будете играть за другого парня, в другой части базы, но всё в том же пугающем мире.

Есть фаны, для которых DOOM стал первым шутером. Какова их реакция на переиздание?

Мы были приятно удивлены отзывами публики. Для нас очень важно, что фанаты поддержали инициативу студии. Кстати, на E3 мы действительно встретили людей, у которых Doom был первой игрой.


В команде BFG Edition есть программисты, работавшие над Rage. Как им помог такой опыт?

Они получили большой опыт по работе с AI мобов. Когда, ребята начали работать над Doom, то у них было гораздо меньше технических трудностей.


Как найти баланс между улучшениями и старыми традициями?

Радикальные изменения нужны, чтобы вернуть «свежесть» игре. Но главное не затронуть классический игровой опыт, что мы постарались сделать. Хотя введение чекпоинтов было смелым шагом. Кажется пустяк, но некоторые люди хотят играть так же, как и раньше. Ещё мы получали жалобы по поводу слишком тёмного изображения. Поэтому мы предоставим игроку выбор: классическое освещение и обновлённое.


А что насчёт трофеев?

Они будут. Конечно, гораздо сложнее придумать достижения для игры, с которой все уже знакомы. Но мы с дизайнерами постарались удивить вас.


Комментарии:

Be the first to comment

Leave a comment