sonyps4.ru

Значение слова буферизация. Буферизация данных в устройствах Сокращенная буферизация

Остановите любые другие активные загрузки на компьютере или устройстве. Фоновые процессы и загрузки могут потреблять свободные ресурсы, тем самым ограничивая возможности потокового воспроизведения. Закройте все игры и приложения, которые могут работать в фоновом режиме во время прямой трансляции.

Приостановите видео на несколько минут, чтобы увеличить доступный буфер. Это позволит компьютеру загрузить больший фрагмент видео, чтобы его можно было просмотреть целиком без перерывов и пауз.

Подумайте о том, чтобы повысить или улучшить скорость интернет-соединения. Обновите свой маршрутизатор или тарифный план у интернет-провайдера (ISP) или регулярно удаляйте кэш и файлы куки браузера , чтобы уменьшить степень буферизации и задержку по времени.

  • Используйте двухдиапазонный роутер, который транслирует сеть на частоте 5 ГГц и имеет дополнительную пропускную способность. Такой роутер обычно используется для проведения онлайн-трансляций в интернете и, как известно, уменьшает буферизацию.
  • Подождите, пока службы поставщика контента будут менее загружены. Серверы поставщиков контента, таких как Netflix, Hulu и YouTube, могут работать медленнее, чем обычно, в зависимости от ресурсов провайдера и часов пиковой нагрузки. Например, исследования, проведенные FCC, показали, что пиковое время загруженности интернет-трафика приходится между 8 и 10 часами вечера. Если видеохостинг продолжает буферизировать видео, подождите, пока службы немного разгрузятся, прежде чем продолжить просмотр.

    Ограничьте количество активных устройств в сети. Несколько устройств, работающих в одной и той же сети Интернет, будут занимать полосу пропускания этой сети и вызывать эффект буферизации, особенно если роутер не рассчитан на высокую интенсивность трафика. При просмотре видео убедитесь, что на всех устройствах ограничена скорость загрузки.

    Используйте антивирусное ПО для обнаружения и удаления вирусов и вредоносных программ. Вредоносные программы могут запускать один или несколько процессов в фоновом режиме, тем самым замедляя скорость интернет-соединения.

    Уменьшите качество видео в настройках. Снижение качества видео поможет уменьшить загрузку сети и случаи буферизации. Если для просмотра вы используете стороннее программное обеспечение или службы, измените качество видео в меню настроек.

    Подумайте об использовании проводного подключения к интернету. Проблемы с сигналом, частотные изменения и физические препятствия, такие как стены или мебель, могут приводить к сбоям в беспроводном интернет-соединении. Попробуйте перейти на проводное соединение, чтобы устранить проблему буферизации.

    Установите на устройство последнюю версию Adobe Flash Player . Большинство видеохостинговых площадок используют Adobe Flash, из-за чего устаревшая версия Flash может приводить к буферизации во время просмотра видео. Зайдите на официальный сайт Adobe Flash Player, пройдя по адресу.

    Каждое периферийное устройство имеет свою специфику характера обмена данными, определяемую природой его внешней (по отношению к компьютеру) стороны. По характеру обмена устройства можно разделить на три основных типа.

    блочные устройства, например, дисковые накопители. Обмен с ними воз­можен только блоками фиксированного размера - кластерами. При обмене с физическим диском нельзя останавливаться посреди передачи блока.

    поточные устройства, примерами которых являются принтеры и сканеры Принтеру посылают поток данных, которые он по мере своих электромеханических способностей выводит в виде изображения на бумагу. Поток можно приостановить в любой момент, а затем продолжить передачу безо всяких побочных эффектов.

    регистро-ориентированные устройства, которые, как правило, не являются источниками или приемниками большого объема данных. Программам обычно требуется знать текущее состояние данных устройств или (и) формировать текущие управляющие воздействия. Регистро-ориентированными, как правило, являются различные устройства сопряжения с технологическим оборудованием, компьютеризированные измерительные комплексы, джойстик (программа в определенные моменты опрашивает текущее состояние кнопок и координатных датчиков) и т. п.

    Во многих устройствах присутствует смесь этих основных типов, так, даже принтер имеет и регистро-ориентированную часть - кроме приема потока oн передает сигналы текущего состояния (ошибка, конец бумаги).

    Весьма важной является задача буферизации данных . Пропускная способность внут­ренних компонентов современной вычислительной системы - процессора и оперативной памяти - чрезвычайно высока в обоих направлениях (и на прием, и на передачу), а пропускная способность подавляющего большинства внешних устройств на несколько порядков ниже и варьируется в весьма широких преде­лах. Данные, передаваемые из оперативной памяти на внешнее устройство, по­ступают с очень высокой скоростью, как правило, в виде пакета. Эти данные целесообразно сохранить во внутреннем буфере контроллера интерфейса и в дальнейшем соответствующими порциями выдать во внешнее устройство. При передаче в обратном направлении данные от внешнего устройства опять-таки целесообразно накопить в буфере контроллера интерфейса, чтобы не «дергать» опе­ративную память "по мелочам". Когда накоплен значительный объем данных, они все одним пакетом могут быть быстро переданы в оперативную память. Таким образом, для обеспечения минимального времени обладания интерфейсом (а значит и ресурсами оперативной памяти) контроллер соответствующего интерфейса должен работать с использованием буферов.

    Буфер представляет собой набор внутренних ячеек оперативной памяти с определенными правилами доступа как со стороны контроллера ПУ, так и со стороны «центра». Размер буфера и дисциплина его обслуживание выбираются, исходя из технических (скорость и объем информации, допустимые задержки) и экономических (цена) соображений.

    Для блочных устройств обычно применяют буфер, минимальный размер которого равен размеру блока.

    Контроллеры локальных сетей тяготеют к блочным устройствам - они передают данные целыми пакетами, которые должны приниматься и посылаться с опреде­ленной скоростью (100М бит/с, 1000М бит/с, 10Г бит/с - для первых трех поколений Ethernet). Для них объем, и организация буфера зависят от скорости среды передачи и производительности интерфейса, к которому они подключены.

    Для потоковых устройств часто применяют буфер с дисциплиной обслужива­ния FIFO (First In - First Out, первым вошел - первым вышел). Размер такого буфера, как правило, невелик (например, 16, 64 байт). Буфер ставится между «цент­ром» и устройством, с одной стороны он наполняется, с другой - опо­рожняется. Опорожняющая сторона может извлекать данные из буфера, лишь, когда наполняющая сторона их туда положит. Попытка извлечения данных из пустого буфера является ошибкой опустошения (underflow), попытка помеще­ния в заполненный буфер - ошибкой переполнения (overflow). Логика буфера следит за степенью наполнения буфера и сообщает «центру» о критических ситуа­циях. Когда «центр» (программа, исполняемая процессором) выводит данные через FIFO, логика следит за снижением наполнения буфера ниже порога опустошения и в случае такового сигнализирует (обычно прерыванием) о необ­ходимости вывода следующей порции данных. Логика также препятствует пере­полнению, отвергая попытки записи лишних данных и немедленно сообщая об ошибке (обычно через соответствующий программно-читаемый бит состояния). При вводе данных через буфер FIFO его логика следит за наличием свободного места в буфере и при превышении порога заполнения также сигнализирует пре­рыванием. Аналогично, она не позволяет считать данные из пустого буфера и сообщает об этом соответствующим битом. Также логика буфера должна позво­лять его очищать по инициативе процессора, сообщать о количестве (или хотя бы о наличии) данных в буфере по запросу процессора. Управляемость порогов позволяет программе в зависимости от внешнего темпа обмена данными, воз­можностей и текущей загруженности компьютера выбрать оптимальный режим обмена, позволяющий и не «суетиться по мелочам», и не допускать переполненный/опустошений буфера. У двунаправленных устройств, как правило, имеется пара FIFO-буферов (для полного дуплекса), для симплексных устройств доста­точно одного.

    Буферы современных устройств внешней памяти имеют более сложную организацию, обеспечивающую кэширование данных; однако и они используют вышеописанные принципы организации. Однопортовые буферы большого объема, как уже говорилось, могут вносить заметную задержку. Для потоковых примене­ний (например, для воспроизведения мультимедийных файлов) эта задержка обычно не очень существенна и на производительность не влияет. Однако для приложений «петлеобразного» характера, когда буфер оказывается в цепочке за­прос-ответ, его задержка может приводить к снижению производительности. Так, например, передача данных по сети обычно представляет собой последователь­ность кадров данных, на каждый из которых передающая сторона ожидает кадр подтверждения. Если каждый кадр будет «просиживать» в буфере, естественно, производительность снизится. От этой беды спасает метод «скользящего окна», при котором передающая сторона допускает некоторое отставание приема под­тверждений.

    Буферизация - это способ организации обмена, а именно ввода и вывода данных в вычислительных устройствах и компьютерах. Буфер используется как место для временного хранения данных. Во время ввода данных одни устройства производят запись данных в буфер, в то время как другие производят чтение данных из буфера. При выводе все с точностью до наоборот.

    Где мы встречаемся с буферизацией?

    Фактически все процессы в ПК связаны с этим процессом. Неинформированному человеку нелегко понять, что такое буферизация. Однако наблюдать ее очень просто: та же загрузка фильма онлайн - происходит буферизация данных, фильм загружается в КЭШ и воспроизводится, хотя его на компьютере и нет.

    Операция эта позволяет процессам выполнять ввод и вывод данных независимо друг от друга. Благодаря такой своей полезности, буферизация используется в многофункциональных ОС.

    Несколько ее видов применяются в компьютерной графике для ввода, вывода и обработки изображения. Их реализация происходит аппаратно или программно.

    Примером буферизации в служит оперативная память модема, которая используется для временного хранения получаемых и отсылаемых файлов.
    Примером буферизации в программном обеспечении являются многозадачные ОС, в них при вводе данных на печать происходит временная закачка файлов в очереди печати.

    Продвинутым пользователям ПК необходимо знать, что такое буферизация.
    В сфере информационных технологий всегда существует поверхностная информация и углубленная. Разобравшись, что такое буферизация, можно пойти дальше и рассмотреть детальней сами ее виды.

    Известно, что существует двойная и тройная буферизация. О них пойдет речь в следующем подзаголовке.

    Тройная буферизация - что это такое?

    В компьютерной графике данный вид обсуждаемого процесса представляет собой разновидность двойной буферизации. Разница лишь в методе вывода изображений. Тройная позволяет избежать или уменьшить число артефактов. Также различия между двойной и тройной буферизацией наблюдаются и в скорости вывода изображения.

    Методом тройной буферизации также является синхронизация с Третий буфер здесь используется как метод предоставления свободного пространства для запросов на изменение в общем объёме выводимой графики. Он действует как своего рода хранилище. Метод тройной буферизации требует больше ресурсов, но обеспечивает согласованную частоту кадров.

    Три буфера - это не предельное количество. Однако необходимости в 4 и более местах для временного хранения закачиваемых файлов нет, активно работать всегда будут только 3 из них. Поэтому оптимальный вариант - тройная буферизация.

    Рассмотрим, что такое буферизация в играх?

    Для передачи изображения игр также используется буферизация. В играх используется как двойная, так и тройная. Двойная буферизация предназначена для более слабых ПК и ОС, в то время как тройная - для более мощных.

    Если использовать тройную буферизацию на слабой ОС, игра может глючить. Иными словами, от того, какого вида процесс используется на вашем компьютере, зависит производительность. Игры тоже бывают разные, с разными требованиями к ПК и ОС.

    Подбирать вид буферизации достаточно сложно, так как производители игр создают свое детище, используя разнообразные методы. Поэтому на игровых форумах можно часто слышать о том, как определенная игра плохо работает с тройной буферизацией, и наоборот.

    В идеале, производители должны указывать системные требования конкретной игры, её совместимость с различными ОС, поддержка буферизации и т. д.

    В случае если производитель не дал конкретной информации по поводу совместимости, её можно проверить самому. В любом случае тратится только время, компьютеру это никакого вреда не принесет. Несовместимость можно будет заметить практически сразу, так как она отражается в торможении графической визуализации и плохой синхронизации изображения со звуком.

    О буферизации вывода

    Буферизация вывода - достаточно полезная вещь. Данная функция заключается в складывании в стопку всего вывода скрипта, добавлении туда заголовков cookie и другого получившегося в результате работы конкретного скрипта. После завершения обработки информации все данные отправляются к клиенту в обратной последовательности, то есть сначала заголовки, потом страница и затем результат работы скрипта.

    Возможности, которые открываются благодаря буферизации вывода

    1. Посылка cookie из абсолютно любого места в скрипте.
    2. Начало сессии в любое время.
    3. Сжатие данных перед отправкой клиенту.

    Следует помнить, что сжатие потребует дополнительных ресурсов процессора. Но скорость передачи увеличится на 40% (в зависимости от количества картинок и текста). Известно, что картинки сжимаются намного хуже текста. Буферизация вывода по умолчанию не включена.

    Существует 2 метода включить буферизацию вывода:

    1. Подходит для тех, кто владеет самим сервером или у кого есть доступ к файлу php.ini. Все, что требуется, найти в этом файле директиву output_buffering и присвоить ей значение On.
    2. Второй способ заключается в использовании ob_start() в скрипте, вывод которого необходимо буферизовать.

    Вот мы и разобрались с тем, что такое буферизация.

    3.8. Буферизация

    Ввод и вывод для дисков в операционной системе MS-DOS буферизован. Это означает, что данные не сразу записываются на диск, а накапливаются в специальном массиве (буфере). По мере заполнения буфер сбрасывается на диск. При чтении информация заполняет весь входной буфер, независимо от количества байт, которые программа читает из файла. В дальнейшем если программе потребуются данные, которые уже были считаны с диска и записаны во входной буфер, она получит их непосредственно из этого буфера без обращения к диску.

    Буферизация сокращает затраты времени на ввод и вывод, особенно в тех случаях, когда программе периодически требуется одни и те же участки файлов. При копировании файлов буферизация сокращает время на перемещение головок от исходного файла к выходному и обратно, причем эффект получается тем больше, чем больше размер используемого буфера.

    Операционная система MS-DOS может создать несколько буферов. Их количество зависит от оператора BUFFERS из файла config.sys . Этот оператор позволяет определить от 2 до 99 буферов. Если файл config.sys не содержит оператора BUFFERS, по умолчанию используются два буфера.

    При увеличении количества буферов увеличивается вероятность того, что нужная часть файла уже считана и находится в оперативной памяти. Однако необходимо учитывать, что для хранения буферов расходуется основная оперативная память. Кроме того, с ростом количества буферов увеличивается время, необходимое операционной системе на анализ состояния буферов, что может привести к снижению производительности. Значительное снижение скорости работы наступает при количестве буферов порядка 50.

    Еще один способ организовать буферизацию данных для жестких дисков и устройств CD-ROM - использовать драйвер smartdrv.exe . Этот драйвер позволяет создать для диска кеш-память в расширенной памяти.

    Кеш-память особенно эффективна при работе с базами данных, когда вам периодически требуется одна и та же информация. Если создать кеш-память достаточно большого размера, можно значительно сократить количество обращений к диску.

    Буферизация данных имеет и свои недостатки. Если в результате аварии в питающей сети или по какой-то другой причине компьютер выключился, то информация, хранящаяся в буферах и не записанная на диск, будет потеряна.

    При закрытии файла все буферы, связанные с ним, сбрасываются на диск. Если вам надо сбросить буферы, не закрывая файл, это можно сделать с помощью функции 68h прерывания INT 21h:

    При вызове этой функции дополнительно обновляется дескриптор файла в каталоге, а именно поля времени, даты и размера файла.

    Наименование параметра Значение
    Тема статьи: Буферизация
    Рубрика (тематическая категория) Компьютеры

    Особенности передачи информации с помощью линий связи

    Однонаправленные и двунаправленные связи между процессами

    При прямой адресации только одно данное средство связи должна быть задействовано для обмена данными между двумя процессами, и только эти два процесса бывают ассоциированы с ним. При непрямой адресации может существовать более двух процессов, использующих один и тот же объект для данных, и более одного объекта должна быть использовано двумя процессами.

    Выделяют два вида связи :

    Однонаправленную связь;

    Двунаправленную связь.

    При однонаправленной связью каждый процесс, ассоциированный с ней, может использовать средство связи либо только для приема информации, либо только для ее передачи. При двунаправленной связи каждый процесс, участвующий в общении, может использовать связь и для приема, и для передачи данных. В коммуникационных системах принято называть однонаправленную связь симплексной , двунаправленную связь с поочередной передачей информации в разных направлениях – полудуплексной , а двунаправленную связь с возможностью одновременной передачи информации в разных направлениях – дуплексной . Прямая и непрямая адресация не имеют непосредственного отношения к направленности связи.

    Передача информации между процессами посредством линий связи является достаточно безопасной по сравнению с использованием разделяемой памяти и достаточно информативной по сравнению с сигнальными средствами коммуникации. Вместе с тем, разделяемая память не должна быть использована для связи процессов, функционирующих на различных КС. Возможно, именно в связи с этим каналы связи получили наибольшее распространение среди других средств коммуникации процессов. С логической реализацией канальных средств коммуникации связаны буферизация, поток ввода/вывода и сообщения.

    Линия связи сохраняет информацию, переданную одним процессом, до ее получения другим процессом в буфере. Выделим три варианта объёмов буфера канала связи :

    1. Буфер нулевой емкости или отсутствует. Никакая информация не может сохраняться на линии связи. В этом случае процесс, посылающий информацию, должен ожидать, пока процесс, принимающий информацию, не соблаговолит ее получить, прежде чем заниматься своими дальнейшими делами.

    2. Буфер ограниченной емкости. Размер буфера равен n , то есть линия связи не может хранить до момента получения более чем n единиц информации. В случае если в момент передачи данных в буфере хватает места͵ то передающий процесс не должен ничего ожидать. Информация просто копируется в буфер.
    Размещено на реф.рф
    В случае если же в момент передачи данных буфер заполнен или места не достаточно, то крайне важно задержать работу процесса отправителя до появления в буфере свободного пространства.

    3. Буфер неограниченной емкости. Теоретически это возможно, но практически вряд ли реализуемо. Процесс, посылающий информацию, никогда не ждет окончания ее передачи и приема другим процессом.

    При использовании канального средства связи с непрямой адресацией под емкостью буфера обычно принято понимать количество информации, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ должна быть помещено в промежуточный объект для хранения данных.

    2) Поток ввода/вывода и сообщения

    Существует две модели передачи данных по каналам связи :

    Поток ввода-вывода;

    Сообщения.

    В модели сообщений процессы налагают на передаваемые данные некоторую структуру. Весь поток информации они разделяют на отдельные сообщения, вводя между данными границы сообщений. Вместе с тем, к передаваемой информации должна быть присоединœены указания на то, кем конкретное сообщение было послано и для кого оно предназначено. Все сообщения могут иметь одинаковый фиксированный размер или бывают переменной длины. В КС используются разнообразные средства связи для передачи сообщений: очереди сообщений, sockets (сокеты) и т.д.

    И потоковые линии связи, и каналы сообщений могут иметь или не иметь буфер.
    Размещено на реф.рф
    Емкость буфера для потоков данных измеряется ее в байтах, а емкость буфера для сообщений измеряется в сообщениях.

    Буферизация - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Буферизация" 2017, 2018.



  • Загрузка...