sonyps4.ru

Wpe pro инструкция по применению. WPE Pro-Контроль пакетов для взлома онлайн игр

На прошлой неделе стало известно о важном шаге на пути к открытию новой, девятой по счету, планеты в Солнечной системе. «Футурист» отследил историю открытия предыдущих восьми с античных времен до современности и попытался оценить важность открытия новой планеты.

Впервые девятую от Солнца планету открыли еще в 1930-м году: тогда ею оказался Плутон. Однако, десять лет назад члены Международного астрономического союза наконец-то сошлись во мнениях и дали определение термину «планета», под которое Плутон не попал. Произошло это при непосредственном участии Майкла Брауна, профессора планетной астрономии из Калифорнийского технологического института, автора книги «Как я убил Плутон и почему это было неизбежно».

Исключив из числа планет Солнечной системы Плутон, Браун вместе с астрофизиком российского происхождения Константином Батыгиным, доцентом Калифорнийского технологического института, взялся за поиски адекватной замены. Результаты исследований вылились в публикацию нашумевшей работы о возможности существования девятой планеты в январском номере The Astronomical Journal от 2016-го года.

Идея о существования массивной планеты на задворках Солнечной системы появилась у астрономов еще в XIX-м веке. Главным аргументом в пользу ее существования были гравитационные возмущения орбит уже известных планет. Так был открыт ледяной гигант Нептун, карликовый Плутон и многие другие тела Солнечной системы, вращающиеся вокруг Солнца за орбитой Нептуна.

В 2003-м году группа ученых во главе с Брауном обнаружила очередной транснептуновый объект — Седну, отнесенную позже к классу карликовых планет. С открытием Седны возникло предположение о существовании так называемого облака Оорта, наиболее удаленного от своей звезды образования Солнечной системы, состоящего преимущественно из водяных, аммиачных и метановых льдов.

Идея существования такого облака была выдвинута нидерландским астрофизиком Яном Оортом. Гипотетически оно служит источником долгопериодических комет, ответственных, например, за массовые вымирания на Земле (последнее произошло примерно 65 миллионов лет назад и известно, как конец эры динозавров ) и частоту ее метеоритной бомбардировки.

Впоследствии учеными были обнаружены еще несколько «седноидов», имеющих схожие с Седной значения величин, характеризующих ориентации их орбит (аргументов перигелия), что в очередной раз навело их на мысль о существовании Планеты X.

Используя аналитическую теорию возмущений (метод приближенного решения задач небесной механики) и компьютерную симуляцию, Батыгин и Браун показали, что выравнивание орбит обнаруженных «седноидов» может быть объяснено наличием одной массивной планеты массой порядка 10-ти земных. Имея в виду тот факт, что орбита этой планеты эллиптическая, размер ее большой полуоси должен составлять порядка 400—1500 астрономических единиц (одна астрономическая единица эквивалентна расстоянию от Земли до Солнца).

В отличие от гипотез Нибиру (одно из предложенных названий для Планеты X), Немезиды (гипотетическая погасшая звезда, вокруг которой вращается Нибиру) и многих других гипотез с научно-фантастическим оттенком, гипотеза Брауна-Батыгина о существовании девятой планеты может быть доказана в ближайшие несколько лет ее визуальным обнаружением. Поиски уже начаты: для выполнения этой задачи Браун и Батыгин используют японский телескоп японской национальной обсерватории »Субару «, расположенной на Гавайях. По самым пессимистичным прогнозам на поиски уйдет 8 лет.

По поводу названия девятой планеты Константин Батыгин предпочитает отшучиваться, говоря, что между собой с Брауном они называли ее Джорджом, а с женой — белой стрекозой любви.

Первой планетой, открытой благодаря математическим расчетам, а не путем регулярных наблюдений, стал Нептун, обнаруженный 23 сентября 1846 года . Исследование искажений в орбите Урана породило гипотезу о неизвестной планете, гравитационным возмущающим влиянием которой они и обусловлены. Рассчитана и предсказана она была Урбеном Леверье — французским математиком, занимавшимся небесной механикой, а найдена немецким астрономом Иоганном Галле в пределах предсказанного положения за одну ночь наблюдений.

Уран открыл Уильям Гершель 13 марта 1781 года, тем самым впервые со времен античности расширив границы Солнечной системы в глазах человека. Несмотря на то, что порой Уран различим невооруженным глазом, более ранние наблюдатели принимали его за тусклую звезду.

Что касается оставшихся пяти планет (Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн), то все они видны с Земли невооруженным глазом. Так, первое упоминание о Меркурии можно обнаружить в сборнике вавилонских астрологических таблиц, датируемым XIV веком до н.э. При этом важно отметить, что гелиоцентрическая система мира получила широкое распространение только в конце эпохи Возрождения.

»К середине XX века казалось, что наблюдательная астрономия завершила свою работу в Солнечной системе. Оказалось, что это не так. В принципе, Солнечная система огромна, гравитационное поле Солнца доминирует очень далеко: доминанта кончается где-то после ста тысяч астрономических единиц, а мы видим маленькие объекты в поясе Койпера на расстоянии максимум восемьдесят астрономических единиц. Неизвестным остается еще огромное пространство», – рассказал Константин Батыгин в

В январе 2016 года страницы газет и журналов облетела сенсационная весть. Ученые сообщили об эпохальном открытии - в Солнечной системе нашли новую, 9-ю планету. Она находится в темных глубинах космоса, далеко за Плутоном… Что это - сенсация или всего лишь новая теория!

ОТКРЫТИЕ ПЛАНЕТЫ «НА КОНЧИКЕ ПЕРА»

О полноценном открытии говорить пока рано - предполагаемую планету пока не зафиксировал ни один телескоп. Однако астрономы Майкл Браун и Константин Батыгин полагают, что с помощью математических расчетов удалось доказать существование в Солнечной системе еще одной, неизвестной нам крупной планеты - примерно в 10 раз тяжелее Земли.

У этого открытия была долгая предыстория. В течение тысячелетий человечеству были известны (помимо Земли) пять больших планет: Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн. Однако в 1781 году Уильям Гершель открыл лежащую за Сатурном планету Уран, не видимую невооруженным глазом. Астрономы, изучая орбиту найденной планеты, уже в 1789 году обнаружили загадочные аномалии в движении Урана - небесное тело то «отставало» от расчетного положения, то опережало его. Многие ученые предполагали, что аномалии движения Урана могут быть обусловлены влиянием находящейся за ним неоткрытой планеты.

В сороковых годах XIX века сразу два астронома (француз Леверье и англичанин Адамс) попытались определить положение этого небесного тела. В 1846 году Леверье представил Французской академии наук результаты своего анализа движения Урана, указав, где следует искать влияющую на это движение новую планету.

Поскольку астрономы Франции не высказали большого интереса, 18 сентября 1846 года Леверье обратился к Иоганну Гольфриду Галле, ассистенту Берлинской обсерватории. В письме он писал: «Направьте телескоп в созвездие Водолея в точку эклиптики с долготой 326°, и в пределах одного градуса вы найдете новую планету. Она девятой звездной величины и имеет заметно различимый диск». Галле последовал совету, и в первый же вечер планета была обнаружена!

Открытие планеты «на кончике пера» явилось одним из ярчайших триумфов небесной механики, а Леверье стал ученым первой величины (Адамс, независимо от Леверье пришедший к тем же выводам, также удостоился почестей).

Открытие планеты Нептун и уточнение параметров ее орбиты позволило в десятки раз уменьшить расхождения между расчетными значениями и результатами наблюдений. Однако полностью объяснить аномалии движения небесных тел не удавалось.

Мысль астрономов пошла по накатанной колее - аномалии объясняли существованием еще одной планеты, движущейся по орбите, расположенной еще дальше орбиты Нептуна.

В 1915 году американский астроном Перси Лоуэлл опубликовал «Трактат о транснептуновой планете», в котором было указано, где такая планета должна находиться. Вычисления Лоуэлла послужили побудительной причиной для длительных поисков неизвестной планеты. Лишь 18 февраля 1930 года астроном-любитель Клайд Уильям Томбо смог получить достоверный фотоснимок новой планеты, расположенной за орбитой Нептуна.

Любопытно, что имя «Плутон» предложила одиннадцатилетняя школьница Венеция Берни. Девочка решила, что имя бога подземного царства подходит для удаленного от Солнца темного и холодного мира.

За свое открытие 24-летний Клайд Томбо получил от штата Канзас стипендию для обучения в местном университете - до этого Томбо окончил лишь сельскую школу.

ИЗ ПЛАНЕТЫ В КАРЛИКИ

Открытие Плутона было с энтузиазмом встречено астрономами, однако быстро появились и скептические высказывания. Ведь, как показали исследования, открытие Плутона явилось в определенной степени случайным, так как его масса недостаточна, чтобы оказать заметное влияние на движение Урана и Нептуна. Плутон имел слишком малый для «настоящей» планеты размер (он был меньше Луны) и двигался по орбите, более соответствовавшей астероиду.

Кроме того, на дальних окраинах Солнечной системы стали одно за другим открывать небесные тела, соизмеримые по размерам с Плутоном, - Хаумеа, Макемаке, Седна.. Окончательный удар по статусу Плутона нанесло открытие в 2006 году Эриды - космического тела, превосходившего Плутон по размерам. В результате 24 августа 2006 года на всемирном съезде астрономов ученые исключили Плутон из состава больших планет. Специально для карликовых планет на транснептуновых орбитах было введено понятие «плутоид». К плутоидам были отнесены карликовые планеты Плутон, Эрида, Макемаке и Хаумеа, но считается, что эта четверка - лишь ничтожная часть от множества пока не обнаруженных плутоидов, кружащихся по орбитам в поясе Койпера - области космоса на окраине Солнечной системы за орбитой Нептуна.

ВОКРУГ СОЛНЦА ЗА 20 ТЫСЯЧ ЛЕТ

В этой малоизученной области вокруг Солнца вращаются мириады малых астрономических объектов. Многие из них, как показано выше, не так уж малы - даже больше нашей спутницы Луны, однако по сравнению с «настоящими» планетами это все же карлики. Пояс Койпера считается родным домом комет - громадных ледяных глыб, движущихся по вытянутым орбитам. Предполагается, что пояс Койпера может содержать сотни миллионов комет, однако на данный момент подтверждено существование 1300.

И вот астрономы сделали новое открытие, наблюдая за движением небесных тел в поясе Койпера. При исследовании траекторий космических тел исследователи заметили некое возмущение - объекты двигались не так, как должны были двигаться. Согласно расчетам, изменить их орбиту могло только какое-то очень крупное небесное тело, каковым могла быть только 9-я планета Солнечной системы.

Новая планета находится очень далеко от Солнца - расстояние между светилом и планетой должно составлять около 90 млрд км (для сравнения Нептун - самая далекая известная «большая» планета - находится на расстоянии в 4,5 млрд км от Солнца).

У новой планеты должна быть самая большая орбита вокруг Солнца и самый долгий период обращения. Полный оборот вокруг светила должен занимать у этой планеты от 10 до 20 тысяч лет! То есть на этой планете история Земли от ледникового периода до покорения атомной энергии происходит всего за один год.

«ПЛАНЕТА СМЕРТИ» ХРАНИТ СВОИ ТАЙНЫ

Конечно, открытие вдохновило исследователей паранормальных явлений. Уфологи уже успели окрестить новооткрытый космический объект «планетой смерти». Разумеется, стали выдвигаться предположения, что новая планета и есть та самая планета «Нибиру», которая в конце концов принесет апокалипсис.

Однако все эти предположения носят умозрительный характер. Астрономы лишь предполагают наличие этой планеты, основываясь на статистических аномалиях орбит космических тел, аномалиях, которые могут быть объяснены влиянием гравитационной силы крупной планеты. Однако у этих аномалий может быть и иное объяснение. Подтвердить существование небесного объекта может лишь его визуальное обнаружение.

Однако, поскольку гипотетическая планета находится очень далеко от Земли, процесс ее поисков обещает быть длительным и сложным. Браун и Батыгин уже зарезервировали время на телескопе Субару в обсерватории на Гавайях. По оценке Брауна, обследование части области неба, где может находиться планета, займет несколько лет. В конечном успехе он не сомневается: «Будет действительно круто, когда мы ее разглядим. Когда интригующая теория превратится в реальный факт, придется столько всего в жизни менять - учебники по астрономии переписывать, детские книги».

Особую пикантность открытию придает тот факт, что открыл новую планету тот же человек, который в свое время лишил Плутон статуса планеты. Ведь именно Браун (первооткрыватель Эриды) убедил международное сообщество астрономов перевести Плутон в разряд малых космических тел - за это Брауна даже прозвали Убийцей Плутона. Поэтому сообщения о 9-й планете вызвали шуточки, что Браун, мол, пытается «реабилитироваться» за «убийство».

Впрочем, подтвердится открытие новой 9-й планеты или нет - в любом случае астрономия стоит на пороге сенсационных открытий. Уже не вызывает сомнений существование пояса Койпера - огромной и таинственной области за орбитой Нептуна. Однако у ученых крепнет убеждение, что пояс Койпера - это лишь ничтожная внутренняя часть исполинского облака Оорта - огромной, очень далекой сферической области ледяных тел, окружающих Солнечную систему. Предположительно облако Оорта простирается до границ систем ближайших звезд. В основном оно состоит из триллионов ледяных тел, но, возможно, там встречаются и более крупные объекты. Как предполагают ученые, в облаке Оорта может находиться сверхгигантская планета Тюхе или даже темная звезда Немезида, невидимая из-за больших расстояний и малого свечения.

Так что исследование областей космоса за орбитой Нептуна, несомненно, принесет еще много удивительных открытий.

4210

Полное правильное название программы, о которой пойдет речь в статье, Winsock Packet Editor. Она используется для того, чтоб сетевые приложения могли сканировать и изменять файлы, при помощи которых идет обмен информацией между пользователем и сервером. Распространяется бесплатно, подходит для большинства популярных операционных систем. Немного напрягает то, что программа Wpe Pro на английском языке.

И большей частью именно это качество затрудняет ее широкое использование: незнание языка ставит в тупик. А научиться работать с Wpe Pro хотят все, кто увлечен компьютерными играми. Ведь она открывает большие возможности перед игроками.

Итак, как пользоваться Wpe Pro, не имея никаких дополнительных знаний? Дело это несложное, нужны только внимательность и желание. Для того чтоб начать работать, потребуется ID конвектор. Найти его можно в архиве WPE Pro, а можно заменить обычным простеньким калькулятором. Просто с конвектором будет удобнее.

Первым делом запускаем саму программу Wpe Pro. Инструкция пошаговая перед вами.

1. Открываем.

2. В запущенном PermEdit находим процесс WpePro и нажимаем Grand Permission.

3. Выбираем процесс WoW.exe.

Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, нужно сделать так, чтоб программа получила полный контроль над всеми скрытыми в игре процессами.

Информация, передаваемая от за один раз, называется пакет. Вот подмена этих самых пакетов и есть основа описываемой программы. Здесь следует учесть, что влияет она только на отправляемые пакеты (Send) и работать надо только с ними.

Байтом называется расположение значений в пакете по порядку (это нужно будет при создании фильтров).

Фильтр помогает заменить посылаемые значения пакета на нужные пользователю. То есть он как бы находится между клиентом и сервером и в нужный момент вступает в работу.

ID - номер конкретного предмета или спела.

HexID - тот же ID, только в шестнадцатиричной системе исчисления.

Теперь приступим непосредственно к описании того, как пользоваться Wpe Pro.

    Заходим на базу данных нужного сайта (если есть ID конвертор, то через Wowhead, если нет, тогда wowhead.com) и ищем нужный нам предмет или спелл.

    Обращаем внимание на адрес страницы, где находимся. Номер, который стоит в конце ссылки и есть ID (можно использовать специальную таблицу, в которой собраны все ID спеллов и предметов.)

    Теперь запускаем калькулятор, ставим его на инженерный вид работы и записываем нужный номер ID. Выставляем галочку на значок Hex - и перед глазами предстает число, которое и будет Hex ID. Количество знаков в нем должно быть четыре. Если получилось три, то вначале просто пишем ноль. Теперь меняем местами первые два и последние, иначе говоря, переставляем их попарно. Получившееся число будем использовать в фильтрах при работе. Это и будет нужный ID.

Перед тем, как пользоваться Wpe Pro, надо знать, что программа эта способна изменить все выполняемые ранее действия. В игре можно будет создавать свои предметы, покупать, продавать, выполнять разные действия. То же самое касается и квестов игры. К примеру, совершив определенные действия в Wpe Pro, можно поменять их местами, отодвинув непройденное задание на потом. А за замененный и пройденный квест опыт и награды зачисляются обычно, как и положено. Кроме того, возможно увеличить свой талант, внести изменения в книгу заклинаний.

Программа Wpe Pro имеет функции поиска новых возможностей. Для этого надо запустить кнопку в плей, зайти в View > Option. Теперь убираем галочки с с Recv и RecvFrom и запускаем логирование, одновременно в игре несколько раз подряд повторяем какое-нибудь действие. Нажимаем «стоп» и в отправляемых пакетах ищем повторы. Их можно подменить на другие действия, которые клиент захочет выполнить.

И еще, устанавливая программу, надо помнить, что антивирусник системы ее не пропустит, так как в файлах находится троян, помогающий перехватывать пакеты информации. Поэтому в момент ПО отключается.

Гайд (инструкция) по WPE Pro

Доброго времени суток!

По многим просьбам новичков решил написать инструкцию к WPE Pro.

Требования к статье:
- мозг с прямыми, повторяю ПРЯМЫМИ руками;
- программа WPE Pro;
- немного времени.

Общие понятия:

Пакет – кусочек информации, передаваемый за один раз между сервером и клиентом.

Фильтр – при перехвате пакетов, так сказать, встаёт между клиентом и сервером и когда клиент отправляет пакет, заменяет посылаемые значения на те, которые указали вы. Если Вам сложно понять что это такое, представьте себе пылесос. Он всасывает много мелких частиц: крошки, пиль и т.д. В нашем случае «пиль» это часть информации которую мы хотим заменить на другую. Информация как пыль остается на фильтре и вместо нее ставится другая.

Принцип работы или как оно работает?
Для обмена данными между сервером и компьютером пользователя(нами) используют такие пакеты:
- Send – исходящий пакет что отправляется на сервер от нас.
- Recv – входящий пакет что приходит от сервера к нашему компу.
Все дело состоит в подмене этих пакетов, а точней первого типа пакетов.
Второй тип пакетов мы не редактируем, а беремся за первый объясню почему: Recv-пакеты не дадут нам желаемого результата, потому что они не идут обратно на сервер, а только в одном направлении. А для того чтоб изменить какую-то инфу на сервере нужно ее менять на нашем компе до отправки.
Если Вы поставите фильтр между сервером и компом на Recv-пакеты(входящие), то:
- информация в проге/игре измениться только визуально;
- сервер кинет ошибку;
- ничего не изменится.

Функции программы:

1. Запись входящих и исходящих пакетов.
Для того чтоб отправлять пакеты и создавать фильтры, нужно записать пакеты, без них работа невозможна.
ВНИМАНИЕ! Перед работой с программой выключите антивирус или добавьте папку с программой в исключения (антивирь ругается не только на exe-файл, а и на dll).
Итак, начнем:
- запустите программу/игру с которой происходить запись пакетов;
- запустите WPE(для удобства киньте ярлык на рабочий стол);
- выберете программу с какой будете записывать пакеты, нажав
- выбираем программу и нажимаем Open.

Нажимаем на треугольник для записи;
- заходим в игру/программу делаем действия, пакеты которых хотим записать(например, машем рукой). Возможно программа что-то делает без вашего вмешательства тогда только записуем;
- когда действие закончилось быстренько переходим в окно WPE и нажимаем .

2. Создание фильтров.

Перед созданием фильтров ознакомимся с вспомогательными кнопками:
- запуск записи/отправки пакетов;
- пауза записи пакетов/остановка отправки пакетов;
- остановка записи пакетов;
- создание нового пакета;
- открыть/загрузить фильтр;
- сохранить фильтр;
- сохранить фильтр с паролем;
- отметить/снять галочку на всех фильтрах;
- создание/редактирование фильтров;
- включить/выключить фильтр;
- удалить фильтр;
- удалить все фильтры.

Пакет записали, но для создания фильтра необходимо 2 примерно одинаковых пакетов. Пока Вы пили чай я записал еще 1 пакет(например, с действием «хитаем головой»). Поехали:
- копируем строчку кода которая выполняет действие «машем рукой» - выделяем → ПКМ(61 63 74 3D 66 6B 69 6E 67 63 68 61 74 26 6C 61);

Ставим галочку на фильтре;
- нажимаем кнопку создать/редактировать фильтр;

Появится окошко создания фильтра;
- в поле SEARCH вставляем код первого пакета(действие «машем рукой») с помощью сочетания клавиш Ctrl + V(или ПКМ → Вставить);
- в поле Filter name можно задать имя фильтра;
- в поле Search in: убираем галочки с Recv и Recv From;
- нажимаем кнопку Appy;
- также копируем похожий пакет с второй группы(вторая сессия записи) с действием «хитаем головой»(48 54 54 50 2F 31 2E 31 20 32 30 30 20 4F 4B 0D) и вставляем в поле MODIFY окна Filter edit;
- опять Appy и все!!! Фильтр готов к работе;
- остается только включить его нажав .
Теперь когда мы будем нажимать на кнопку «машем рукой» персонаж будет выполнять действие «хитаем головой».

3. Отправка записанных пакетов на сервер.

С помощью WPE можно как составлять список отправляемых пакетов так и отправлять их по одному. Сначала разберем отправку 1 пакета:
- нажимаем ПКМ на пакете → Отправка. И вот что мы видим:

Большое текстовое поле дает возможность редактировать пакет перед отправкой(не забывайте что 16-я система исчисления состоит из цифр и букв от A до F). С левой стороны текстового поля находится hex(16-я система исчисления), а справа ASCII кодировки.
Регулировать объем пакета можно в поле Packet size.
В поле Sent видим количество отосланных пакетов (в этом случае 1) и количество ошибок при отсылке.
В поле Send можно задавать задержку между отправками(Timer), с ним будьте осторожней, если поставить очень мало сразу попадете в бан. Выбор Continuously и Time(s) думаю Вам понятен. При нажатии точки New Soket нужно задать порт и ip сервера на который пойдет пакет. После нажатия треугольника ваш пакет «полетит». Остановить догадаетесь.
Рассмотрим вкладку Send. Она имеет такие же кнопки как вкладка Filters. Кроме них здесь есть кнопки создание нового пакета(), отправки пакета/пакетов(), остановка отправки(). Изменять пакеты можно нажав на правка или двойной щелчок на нем. После нажатия пакеты Вы увидите окошко с подобными настройками как при отправлении 1 пакета.
И напоследок рассмотрим вкладки главного меню:
- File включает пункты новый, открыть что делают ту же функцию(возможно автор недосмотрел). Cloze закрывает записанную группу пакетов. Save as – сохраняет группы пакетов в формате pac(формат WPE) после чего их можно опять открыть в программе и продолжить работу; и формате txt(WPE не поддерживает).
- Edit – функции буфера обмена.
- View – настройка интерфейса панелей программы.
- Window – удобно размещает записанные пакеты по рабочей области программы.
- Help – справка.
Еще в программе есть Find(поиск).

При выборе Hex поиск будет произведен в левой части пакета, тоисть в 16-й системе исчисления, при ASCII кодировке в правой части пакета.

P.S. Примеры кода в статье не имеют никакой информационной ценности.
Спасибо за внимание надеюсь помог.

Вот так выглядит WPE Pro

Итак, логинимся в WoW и сворачиваем игру. Запускаем WPE Pro. Далее запускаем Perm Edit.exe и ищем процесс WPE Pro и жмем “Grant Permission”, затем “Оk”, и НЕ закрываем программу. В WPE Pro нажимаем “Target Programm” (Слева вверху кнопка с мишенью). Среди программ ищем WoW.exe. Выбрали? Ок, едем дальше.

2 шаг

Слева ниже мы видим фильтры (Filter 1, Filter 2…) два раза кликаем по Filter 1. Как видим открылось новое окно с непонятными для нас столбцами)) Не проблема, сейчас разберем.
Признаюсь честно, я незнаю что означают ВСЕ столбцы) Но скажу что нам пригодятся 008 и 009 (это столбцы отвечающие за спеллы). Search – это исходный спелл, следовательно Modify – тот, который в последствии изменится)

3 шаг

Итак, приступим к изменению. Для того чтоб заменить спелл, нам надо узнать его ID. Для этого юзаем сайт http://ru.wowhead.com и ищем спелл который нам необходим. Адрессная строка выглядит примерно так: http://ru.wowhead.com/spell=48638. “48638” – это и есть ID спелла. Но это не всё, юзаем калькулятор. Выбираем вид “Программист” вводим ID и ставим галочку на “Hex” получаем “BDFE ” – это и есть Hex ID, который нам пригодится для столбцов 008, 009. Мы меняем буквы/цифры Hex ID’а таким образом: BDFE —> BD FE —> FE BD. Получилось FE BD, запомните эти буквы (в некоторых спеллах цифры). Допустим мы хотим заменить этот спелл на какой-нибудь рассовый спелл, скажем “Волшебный Поток” (у Кровавых Эльфов/Blood Elfs) его Hex ID “D6 61”. Теперь в WPE Pro в столбце 008 строке Search вводим D6, в столбце 009 строке Search вводим 61, а в столбце 008 строке Modify —> FE; 009 —> BD. Нажимаем Apply, ставим галочку возле фильтра, и кнопочку “On” (небольшая синяя кнопка над фильтрами). Всё, разворачиваем WoW, наслаждаемся;)
По поводу проблем пишем в комменты ↓



Загрузка...