sonyps4.ru

Установка android studio windows 10. Установка Android Studio, настройка SDK

В этом уроке мы создадим новый проект для первого приложения и запустим это приложение на андроид-устройстве.

Что вы узнаете

  • Как создать проект в среде разработки Android Studio
  • Как создать виртуальное андроид-устройство AVD
  • Как запустить приложение на эмуляторе андроид
  • Как запустить приложение на реальном устройстве

Создание нового проекта

  • Местоположение проекта можете оставить по умолчанию. Обычно проекты сохраняются в папке с именем AndroidStudioProjects в документах пользователя. Здесь могут возникнуть проблемы, если имя пользователя указано русскими буквами, потому что среда разработки не воспринимает кириллицу в пути к файлам. В таком случае вы увидите предупреждение. Сохраните проект в другом месте.
  1. Нажмите Next .
  2. В диалоге Target Android Devices выберите тип платформы Phone and Tablet и минимально поддерживаемую версию Android API 17 или выше. Поддержка более старых версий нам пока не нужна, поскольку отражается на доступном функционале инструментов разработки. Нажмите Next .
  3. В диалоге добавления активити нужно выбрать шаблон предустановленых окон приложения и компонентов интерфейса. Выберите Empty Activity . Нажмите Next .
  4. В диалоге C о nfigure Activity оставьте все по умолчанию. Нажмите Finish .

После этих шагов, Android Studio:

  • Создает папку для проекта Android Studio на диске, в местоположении, указанном при создании проекта.
  • Далее происходит построение проекта (это может занять несколько минут). Android Studio использует Gradle в качестве системы построения. Иногда система сборки выдаёт сообщения и предупреждения, например сейчас нужно доустановить отсутствующий компонент SDK.
  • Открывает окно редактора кода, отображающее текущий проект.

Окно Android Studio должно выглядеть примерно так:

Скриншот 1. Интерфейс Android Studio

Рассмотрим интерфейс Android Studio

  1. Панель Toolbar предоставляет быстрый доступ к самым востребованным командам, как запуск приложения или открытие SDK менеджера.
  2. Панель Navigation bar помогает перемещаться по проекту и открывать файлы для редактирования. Он обеспечивает более компактный вид структуры, видимой в окне Project .
  3. Окно редактора позволяет создавать и редактировать код. В зависимости от типа открытого файла вид редактора может измениться. Например, при просмотре файла макета редактор отображает редактор макета.
  4. Панель Tool buttons расположена по периметру окна IDE и содержит кнопки, позволяющие разворачивать или сворачивать отдельные окна инструментов.
  5. Окна инструментов предоставляют доступ к определенным задачам, таким как управление проектами, поиск, управление версиями и многое другое. Их можно развернуть и свернуть. Далее мы рассмотрим их более подробно.
  6. Status bar отображает состояния проекта и самой IDE, а также различные предупреждения или сообщения.

В любой момент можно выполнить поиск по исходному коду, базам данных, командам, элементам пользовательского интерфейса и т. д., дважды нажав клавишу Shift или щелкнув увеличительное стекло в верхнем правом углу окна Android Studio. Это может быть очень полезно, если, например, вы пытаетесь найти конкретную команду IDE, которую вы забыли, как запустить.

Окно структуры проекта

Скриншот 2. Окно структуры проекта Android Studio

Изучение структуры и макета проекта

Можно посмотреть иерархию файлов приложения несколькими способами.

  1. Окно структуры проекта (1) с отображением дерева файлов. (См. 1 на Скриншоте 2)
  2. Кнопка Project (2) скрывает и отображает окно структуры проекта. Включите пункт меню View > Tool Buttons чтобы увидеть эту кнопку.
  3. Текущий выбор вида проекта Project > Android . Нажмите выпадающий список Android (3) для просмотра других доступных видов проекта.

В виде отображения Project > Project вы увидите полную структуру папок проекта, как она выглядит на диске. Здесь много файлов и папок и новичку здесь можно запутаться. Главное, на что следует обратить внимание: проект имеет модульную структуру и основной модуль нашего приложения – app .
Project» width=»1168″ height=»1079″>

Скриншот 3. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project> Project

Если раскрыть папку app , мы увидим такие папки:

  • build — здесь файлы, создаваемые системой в процессе компиляции, лучше ничего там не менять
  • libs — папка для сторонних библиотек, подключаемых в проект
  • src – папка для исходного кода и ресурсов
  • внутри src находится папка main — это основная рабочая папка, с которой мы будем иметь дело
  • внутри main находится папки java и res – это папки для кода и ресурсов, рассмотрим их позже

Также в папке модуля app имеется файл системы сборки build . gradle , мы рассмотрим его позже.

Если переключиться на вид проекта Project > Android , вы увидите только папку модуля app с упрощенной структурой проекта. Это представление удобнее, поскольку здесь отфильтрованы только те файлы, с которыми мы непосредственно будем работать. Но следует помнить, что в таком виде структура папок проекта не соответствует той, что хранится на диске. Например, вы не найдете на диске в папке проекта папку manifests . А в дереве папок в таком режиме не отображаются папки src и main .

Скриншот 4. Окно структуры проекта Android Studio в виде Project>Android

В виде Project > Android вы увидите в папке app такие папки: manifests , java , и res .

  1. Раскройте папку manifests .Эта папка содержит файл AndroidManifest.xml. Этот файл описывает все компоненты приложения Android и считывается системой среды выполнения Android при запуске приложения.
  2. Раскройте папку java . Все файлы кода на языке Котлин и Java организованы здесь. Папка java содержит три подпапки:com . example . android . myfirstapp (или указанное имя домена): Эта папка содержит файлы исходного кода Котлин и Java для вашего приложения. С этой папкой мы будем работать большую часть времени, поскольку это главный пакет проекта.

com . example . android . myfirstapp (androidTest ): эта папка для размещения инструментальных тестов.

com . example . android . myfirstapp (test ): эта папка для размещения модульных тестов.

  1. Раскройте папку res . Эта папка содержит все ресурсы для вашего приложения, включая изображения, файлы макетов экранов, строковые ресурсы, значки и иконки, цвета и стили оформления. Она включает такие вложенные папки:drawable : Все изображения для вашего приложения будут сохранены в этой папке.layout : Эта папка содержит файлы макета для активити – экранов приложения. В настоящее время ваше приложение имеет одно активити с файлом макета activity_main.xml.mipmap : Эта папка содержит значки запуска приложения – это те значки, которые отображаются на андроид-устройстве после установки приложения.values : Содержит ресурсы, такие как строки и цвета, используемые в приложении.

Также в окне структуры проекта есть папка Gradle Scripts . Раскройте ее. В начале списка есть два файла с одинаковыми именами build.gradle. Это файлы сборки для системы Gradle, которая используется для компиляции, построения и упаковки приложений и библиотек. В скобках после имени файлов указана принадлежность файла модулю App или всему проекту. Файл сборки уровня проекта содержит настройки для всего проекта, а файл сборки уровня модуля содержит настройки для модуля. Чаще всего мы будем работать именно с файлом сборки уровня модуля. Он содержит такие основные секции, как:

  • android { } , где указаны версии инструментов разработки, минимальная поддерживаемая версия API, идентификатор и версия приложения для Google Play, и другие параметры
  • dependencies { } , которая содержит список библиотек, подключаемых к проекту. Могут быть подключены как локальные (помещенные в папку libs ), так и хранящиеся удаленно библиотеки.

Запуск android-приложения

Наиболее очевидный способ проверить работу приложения в процессе разработки – установить и запустить его на андроид-устройстве.

Для запуска приложения из среды разработки Android Studio мы можем использовать 2 способа:

  • подключенный к ПК смартфон или планшет под управлением системы Android
  • эмулятор Android

Оба этих способа имеют свои преимущества и недостатки, и какой использовать, выбирать вам. Для начинающего разработчика подойдет любой способ.

Что такое андроид-смартфон, вы наверняка уже знаете, раз заинтересовались темой разработки приложений. А что такое эмулятор Android? Это запуск системы Android на ПК в отдельной виртуальной машине.

Существует много эмуляторов Android, например BlueStacks, Droid4X , Nox APP Player , Genymotion , и другие. Большинство из них разработаны для игр и не очень подходят для тестирования приложений, кроме Genymotion.

В Android Studio есть собственный эмулятор, который может запускать образы виртуальных устройств с различными характеристиками, таких как смартфоны Nexus и Pixel, а также планшеты наиболее распространенных типов.

Создание виртуального android-устройства (эмулятора)

Надеемся, у вас все получилось и вы запустили приложение на устройстве. А на следующем уроке мы более подробно разберемся в приложении и попробуем изменить его. Всем добра!

Смартфоны и планшеты на операционных системах Android, с каждым днем набирают все большую популярность и распространение среди населения нашей огромной планеты. Эти запрограммированные девайсы, стали незаменимыми помощниками для сотен миллионов людей. Многообразие приложений позволило нам превратить свои гаджеты в универсальные инструменты, помогающие в работе и отдыхе. О создании таких приложений и пойдет речь в следующем видеокурсе.

Уроки Android Studio для начинающих

Наглядные видео уроки по разработке андроид приложений с нуля. Из данного сборника вы узнаете об этой среде все, что необходимо знать: начиная от того, как установить Android Studio на компьютер, и заканчивая созданием реально крутых приложений. Вы постепенно освоите широкий функционал этой чудесной студии и научитесь создавать удивительные проекты. Желаем приятного просмотра и эффективной практики.

В данном уроке речь пойдет о том, как установить и настроить среду Android Studio, а также её вспомогательный компонент – JDK.


Разбор структуры проекта. Создание ADV-эмулятора и простого приложения для ОС Андроид.


Из каких элементов состоят android-приложения? Что такое View, Activity и Layout? Узнаем в данном уроке.


Учимся работать с XML-файлами макетов для android, а также говорим о вертикальном и горизонтальном видах приложений.


В данном видео уроке мы рассмотрим свойства двух основных контейнеров для группировки – RelativeLayout и LinearLayout.


Еще один контейнер для табличной компоновки элементов приложения андроид.


Какими параметрами обладают различные элементы андроид-приложений? Смотрим и запоминаем.


Как манипулировать различными view-элементами, используя код на языке Java.


3 различных способа обработки данных от нажатия на кнопку в приложении.


Как задать один способ обработки для нескольких кнопок android-приложения.


В данном уроке мы узнаем какие типы ресурсов бывают и как взаимодействовать с ними из приложения.

Урок 1 - Установка Android Studio
Урок 2 - Создание первого приложения для Android
Урок 3 - Элементы приложений
Урок 4 - Файл макета приложения
Урок 5 - Виды компоновки элементов (Layout)
Урок 5 (Часть 2) - Виды компоновки элементов (TableLayout)
Урок 6 - Элементы Android-приложений (Настройки)
Урок 7 - Управление View-элементами с помощью Java
Урок 8 - Способы обработки нажатий кнопки в приложении
Урок 9 - onclickListener для группы кнопок
Урок 10 - Работа с ресурсами в приложении
Урок 11 - LogCat, логи приложения. Исключения (Exception) - обработка ошибок в коде
Урок 12 - Меню в Андроид - добавление пунктов меню, обработка нажатия
Урок 13 - Menu Android׃ добавляем иконки и чекбоксы, программно добавляем и скрываем пункты меню
Урок 14 - Создаем контекстное меню для экранных компонентов в андроид приложениях
Урок 15 - Программное создание экрана в андроид приложениях. LayoutParams
Урок 16 - Cоздание и удаление элементов экрана в процессе работы андроид-приложения
Урок 17 - Динамически меняем параметры элементов экрана в андроид-приложении
Урок 18 - Делаем приложение׃ калькулятор для андроид
Урок 19 - Анимация компонентов экрана андроид-приложения
Урок 20 - Добавление Activity - cоздание многоэкранных приложений
Урок 21 - Что такое Intent, Intent Filter, Context
Урок 22 - Жизненный цикл активити (Activity Lifecycle)
Урок 23 - Activity Lifecycle - взаимодействие двух активити
Урок 24 - Task и BackStack активити андроид-приложений
Урок 25 - Как вызвать другое Activity из приложения через Action и Intent Filter
Урок 26 - Создаем в одной Activity несколько Action для Intent и Intent Filter
Урок 27 - Передаем данные между Activity используя Intent Extras
Урок 28 - Вызов второго Activity с возвращением данных
Урок 29 - Используем requestCode и resultCode в onActivityResult
Урок 30 - Вызываем браузер, звонилку, карты с помощью intent с атрибутом data – Uri
Урок 31 - Создаем простое приложение - интернет браузер для андроид
Урок 32 - SharedPreferences - сохранение данных в приложениях

Этот раздел сайта для тех, кто установил Android Studio и не знает с чего начать. Предложенные здесь приложения будут работать как на смартфоне, планшете, так и на Android -телевизоре. Для некоторых приложений можно скачать готовые APK -файлы, проверенные на смартфонах с экраном от 4,5 до 6 дюймов. Обязательно в настройках устройства поставьте разрешение установки приложений из неизвестных источников. Иногда, из-за того, что устройства разняться программным обеспечением, установочный файл необходимо будет запустить из проводника вашего устройства.

Android Studio — это интегрированная среда разработки IDE для работы с платформой Android. Рассмотрим основные окна и вкладки Android Studio без которых вы не сможете двигаться даже в самом начале . Палитра компонентов Palette , разбитая на категории. Дерево компонентов Component Tree , где показаны компоненты строящегося приложения уже включенные в проект. Свойства элемента экрана Properties , здесь можно придавать свойствам выбранного элемента различные разрешенные значения еще до запуска приложения на выполнение. Проект приложения Project , показывающий файловую структуру проекта. Макет приложения - это визуальное представление экрана устройства на котором будет работать ваше приложение.


Сделайте пробный запуск приложения, нажав на зеленый треугольник. При первом запуске приложения андроид-студия попросит вас определиться с виртуальным устройством. Его будет необходимо создать. Можно подключить реальное устройство посредством USB -кабеля, например, смартфон или планшет. На реальном устройстве включите разрешение отладки по USB .

Перейдя во вкладку файла MainActivity.java вы будете наполнять этот файл программным кодом на языке java . В работе над программным кодом используйте комбинацию клавиш Alt + Enter для быстрого исправления ошибок, таких как пропущенный импорт или значение переменной, отсутствующие ссылки, подключение необходимых библиотек. IDE по возможности исправит ошибки, или предложит наиболее подходящее решение. При этом курсор должен быть на строке с красными буквами. Комбинация Ctrl + D позволяет быстро дублировать строку или фрагмент кода. Просто выделите нужный вам код и нажмите Ctrl + D . После длительной работы с программным кодом его желательно отформатировать - привести в порядок для удобочитаемости. Отформатировать код можно клавишным аккордом Ctrl + Alt + L . На скриншоте видим что сейчас открыт файл activity_main.xml в режиме дизайна Design , где можно визуально конструировать экран приложения, выкладывая на него готовые элементы. В процессе верстки экрана привязывайте его компоненты к границам этого экрана. В противном случае на устройствах с другим разрешением компоненты будут смещаться за пределы экрана. Для редактирования файла activity_main.xml вручную перейдите в режим Text .

После завершения работы над проектом приложения необходимо создать установочный apk -файл для устройства. В студии второй версии в меню выполните Build - Build APK . Через некоторое время появится отдельное небольшое окно с сообщением: Build APK APK(s) generated successfully Show in Explorer . Кликнув на ссылку, откроете папку в которой будет находится готовый установочный файл app-debug.apk . Этот файл можно копировать на устройство для установки приложения. Предварительно файл можно переименовать обязательно оставив прежнее расширение apk , иначе устройство не поймет, что это файл предназначен для установки Android -приложения. В студии третьей версии выполните Build - Build APK(s) и в появившемся окне кликните по ссылке locate .

Если за основу построения своих первых приложений вы возьмете эти странички, то приложения необходимо рассматривать по порядку, так как каждое последующее приложение как правило будет нуждаться в сведениях изложенных в предыдущих. Приложение лучше разбить на части и двигаться в его построении поэтапно. Сначала добейтесь что бы первый элемент не просто лежал на экране, а работал. И только потом приступайте к следующему элементу.

В.М. Коробицин

Приложение 1 Заголовок экрана приложения. Работа с ресурсами изображений. Обработка нажатия на изображение. Завершение работы приложения.

Приложение 2 Простейшая анимация. Ориентация экрана приложения.

Приложение 3 Создание класса MediaPlayer для воспроизведения файлов mp3, wav, mid, wma, amr. Методы класса MediaPlayer.

Приложение 4 Простейшая анимация с воспроизведением wav и mp3.

Приложение 5 Загадка магического квадрата. Переход из приложения на сайт в интернете.

Приложение 6 Обработчик нажатия кнопки. Активность кнопки. Часы и календарь. Полоса заголовка приложения. Панель уведомлений.

Приложение 7 Псевдослучайные числа. Класс Random. Методы класса Random. Вывод числовых переменных в TextView.

Приложение 8 Числовые переменные. Математические действия. Ввод числовых значений с помощью компонента EditText.

Приложение 9 Циклическая конструкция for. Вывод-добавление числовых переменных в TextView с использованием метода append.

Приложение 10 Генератор квадратных уравнений на основе теоремы Виета.

Приложение 11 Ветвление if else. Решение квадратного уравнения.

Приложение 12 Вычисление определенного интеграла методом прямоугольников.

Приложение 13 Вычисление определенного интеграла методом трапеций. Циклическая конструкция while.

Некоторое время назад официальной IDE для Android был Eclipse (как стандарт де-факто для Java) с плагином ADT. Некоторое время спустя среди Java-программистов начала набирать популярность IDE от JetBrains, потом для нее появился плагин для разработки под Android, и народ начал потихоньку переходить на нее с Eclipse.

Еще чуть позже Google объявляет о том, что будет делать Android Studio на базе IDEA. И вот на подходе уже вторая версия Android Studio, и Eclipse вспоминается разве что как страшный сон:)

Android Studio — официальная среда разработки под Android. По сути, Android Studio — это известная Java IDE IntelliJ IDEA с плагинами.

На данный момент существуют следующие опции при выборе IDE для Android:

  1. Eclipse . Самая популярная какое-то время назад IDE для Java, сейчас использовать ее для разработки под Android крайне не рекомендуется .
  2. IntelliJ IDEA . Отличная IDE, хорошо подходит для Android.
  3. Android Studio . Лучшая IDE для Android . От IDEA отличается мелочами, но эти мелочи очень-очень приятны и сильно облегчают наш труд:) Именно на ней мы и остановимся.

В первую очередь, нужно убедиться, что у вас установлен JDK (Java Development Kit). Это обязательный компонент для разработки на Java, а поскольку разработка под Android ведется на Java — то и для разработки под Android тоже.

Во-вторых , поставьте галочки «show line numbers» и «show method separators»:

Первая будет отображать номера строк слева от текста, вторая — будет рисовать разделители между методами в коде.

Эти две опции невероятно важны, а особенно для новичков, и я не понимаю, почему они выключены по-умолчанию.

В-третьих , настройте автодополнение. Для этого в «Case sensitive completion» выберите «None»:

Поясню, почему именно так. Опция по-умолчанию подразумевает срабатывание автодополнения только в том случае, если первая буква набрана в правильном регистре. Опция None будет вызывать автодополнение независимо от того, в каком регистре вы начали набирать код.

Стандартное значение этой опции, как и прошлых двух, вызывает у меня недоумение.

Создание первого проекта

Что ж, с настройкой и установкой Android Studio мы разобрались, пришло время создать наш первый проект.

В главном окне Android Studio нажмите на «Start a new Android Studio project «:

Появится новое окно, в котором нам нужно выполнить несколько действий.

В первом нужно задать имя приложения, домен компании (из этих двух параметров будет создано имя пакета), и расположение проекта на диске:

В Android, как и в Java, основным идентификатором приложения является имя пакета. Если вы ранее работали с Java, вы знаете, что это такое. Тем же, кто не знает, рекомендую гугл, или, например, вот .

Далее Android Studio спросит нас, какие и каких версий SDK мы хотим использовать. Пока что нам хватит «Phone and Tablet» SDK, версию API поставьте 16 вместо рекомендуемой 15-й, поскольку API 15 уже неактуально и совсем не распространено:

На следующем экране нас спросят, какие компоненты приложения мы хотим создать. Выберите «Empty Activity»:

На следующем шаге просто нажмите «Finish», ничего не меняя.

По завершению этого процесса вы увидите, наконец-то, свой первый проект:

Он уже вполне работоспособен, но чтобы его запустить, нам понадобится эмулятор Android.

Создание эмулятора Android

Для создания эмулятора Android нам понадобится Android AVD Manager (AVD = Android Virtual Device). Не беспокойтесь, ставить больше ничего не потребуется. Просто нажмите на эту кнопочку:

Потом на эту кнопочку:

А потом просто несколько раз кликните «Next» и, наконец, «Finish»

Запуск Hello World

Пришло время запустить наш первый проект, созданный в Android Studio !

Нажмите на вот эту кнопку (или Shift-F10):

После этого вы увидите диалог, в котором вам будет предложено выбрать девайс, на котором IDE должна запустить собранное приложение:

Поставьте выделенную стрелкой галочку и нажмите «ОК». Начнется сборка проекта, запуск эмулятора, установка приложения на эмулятор, и запуск приложения.

На это уйдет некоторое время (чем мощнее ваш компьютер — тем меньше времени понадобится), поскольку эмулятор — вещь достаточно медлительная, несмотря на колоссальные улучшения в последние пару лет.

И вот, по прошествии 1-10 минут (после запуска эмулятора проекты, конечно же, будут собираться и запускаться быстрее), вы, наконец, увидите свой Hello World на экране эмулятора!

На этом все, а в следующем уроке мы рассмотрим .

Новые уроки добавляются каждый день! Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на нашу

Статья была начата, когда студия существовала в бета-версии. По мере развития среды разработки в статью будут добавляться новые материалы.

15 мая на конференции Google I/O 2013 объявили о новой среде разработки Android Studio . Основой для новой IDE стала платформа IntelliJ от компании JetBrains. Скачать новую среду разработки можно по адресу https://developer.android.com/studio/index.html .

Изменения

Android Studio 3.3.1 и 3.3.2

7 февраля вышла версия 3.3.1. 5 марта 2019 вышел финальный релиз студии версии 3.3.2. Исправлены баги.

Android Studio 3.3

  • Navigation Editor
  • New Project Wizard update (убрали шаблоны Google AdMod Ads Activity и Fragment+ViewModel)
  • Delete Unused IDE Directories
  • Multiple Emulator AVD instances
  • Android 9 Pie Emulator System Images & Wi-Fi P2P

Android Studio 3.2

На конференции Google I/O 2018 в мае 2018 года представили предварительную версию 3.2 с новыми возможностями. 24 сентября 2018 вышел релиз.

  • Поддержка Slice
  • Новая тема MaterialComponents
  • Миграция с Android Support Libraries на AndroidX

Добавлен новый шаблон Fragment+ViewModel .

Android Studio 3.1

26 марта 2018 вышла финальная версия 3.1. Внешне сильных изменений немного. Очередной раз переделали Palette для компонентов.

Android Studio 3.0

17 мая 2017 года на Google IO объявили о выходе новой версии Android Studio 3.0 Canary 1 (запись).

Изменений действительно много. Список новинок .

Официально объявили о поддержке Kotlin. Добавлены и улучшены многие инструменты в составе студии. Появились новые шаблоны, поддержка Java 8 и многое другое.

Появилась новая вкладка Device File Explorer . Раньше возможность просматривать внутренности аппарата была в составе DDMS, потом она исчезла, а теперь восстановили. Так стало удобнее. Подробнее здесь - https://developer.android.com/studio/debug/device-file-explorer.html

Google обзавёлся собственным Maven-репозиторием и новые версии собственных библиотек теперь доступны только из него. В новых проектах доступно из коробки, в старых нужно прописывать вручную.

Android Studio 2.0

23 ноября 2015 объявили о выходе Android Studio 2.0 Preview. Финальная версия вышла 7 апреля 2016 года. Основные революционные изменения - переработанный эмулятор с сервисами Google, камерой, GPS, который работает намного быстрее и новая функция «Instant Run», которая позволяет почти мгновенно обновлять запущенное под отладкой мобильное приложение при изменении исходного кода.

Скорость эмулятора ускорилась в 3 раза, чем предыдущая версия. А скорость передачи приложения в 10 раз быстрее, чем на реальное устройство.

GPU profiler - появилась версия профилировщика рендера средствами GPU. С помощью этого инструмента разработчики могут анализировать время рендеринга элементов в каждом кадре и находить «узкие места».

Функция Instant Run доступна и на эмуляторе, и на физическом устройстве, при условии что приложение собирается для версии Android «Ice Cream Sandwich» или старше.

Android Studio 1.5

19 ноября 2015 года вышла версия 1.5. Заметных изменений не видно, поправили баги, что-то там улучшили.

Android Studio 1.4

Vector Asset Studio

Появился новый мастер Vector Asset Studio для создания векторных значков VectorDrawable . Для этого нужно прописать новую версию Gradle вручную (позже это будет сделано автоматически)

После этого вы можете щёлкнуть правой кнопкой мыши на папке res/drawable и выбрать из контекстного меню пункт New | Vector Asset .

Существует некоторая обратная поддержка для устройств ниже версии 21. Плагин Gradle автоматически сгенерирует PNG-файлы для разных разрешений экрана.

Редактор тем

Появился редактор тем для редактирования файла colors.xml , содержащий настройки цвета для Material Design. Пока это экспериментальный выпуск. В дальнешнем редактор обещают доработать для сложных вещей. Доступ к редактору осуществляется через меню Tools | Android | Theme Editor .

Новые шаблоны

Добавились новые шаблоны, включая поддержку Android Design Support Library. Общий внешний вид мастера выбора шаблона был перерисован под новый дизайн. Теперь можно выбрать шаблоны с плавающей кнопкой Floating action button (FAB) Blank Activity , с выдвижной шторкой Navigation Drawer Activity , активность с прокруткой Scrolling Activity .

Стандартный минимальный шаблон для начинающих получил название Empty Activity вместо прежнего Blank Activity .

Новые вкладки

Новые вкладки для мониторинга: GPU Rendering Monitor . На устройстве или эмуляторе включить опцию Setting | Developer Options | Profile GPU rendering _ In adb shell dumpsys gfxinfo .

Новая вкладка Network Monitor .

Firebase

Упрощена работа с Firebase . Выберите File | Project Structure | Cloud .

Android Studio 1.3

v 1.2. Google AdMob Ads Activity

В версии 1.2 заметил новый шаблон Google AdMob Ads Activity для встраивания рекламы.

Также улучшили редактор кода. Например, если вы редактируете название открывающего тега, то закрывающий тег меняется автоматически. Также были немного переработаны некоторые некоторые детали интерфейса, добавлены новые вкладки.



Загрузка...