sonyps4.ru

Обновления. Обновление танков – когда будет обновление в World Of Tanks, последние обновления WOT

Название, дата выхода и особенности нового Android 8.0 « Oreo».

Android O выходит позже в этом году, и это будет либо Android Oreo, либо Android Orange. В этой статье вы найдете последние слухи и новости о новой операционной системе Android O 2017 года, включая предположительную дату выхода в России.

Окончательный вариант Android N был выпущен в августе 2016 года, под названием Android 7.0 Nougat, и мы рассматриваем те же сроки релиза в 2017 году для Android O, который, скорее всего, будет заявлен на Google I / O 17 мая. Но как будет называться Android O? Мы провели облаву на слухи и новости по новой операционной системе Google.

И пока мы смотрим вперед на Android O, Google продолжает работать над новыми возможностями Android 7.0 Nougat. В конце января Google сделал доступной бета-версию Android 7.1.2 Nougat, которая, как говорит разработчик, является «инкрементным релизом технического обновления, сосредоточенного на уточнениях, включая ряд исправлений и оптимизаций, наряду с некоторым количеством улучшения интерфейса для пользователей».

Финальная версия Android 7.1.2 Nougat, как ожидается, будет выпущена 3-го апреля 2017 года.

Как будет называться последняя ОС Android?

После Android Alpha и Android Beta, Google всегда называла свои обновления ОС Android в честь заграничных сладостей, следуя алфавитному порядку. До сих пор мы видели следующие: Cupcake, Donut, Eclair, Froyo, Gingerbread, Honeycomb, Ice Cream Sandwich, Jelly Bean, и Nougat.

В 2017 году Google будет искать следующее сладкое название, которое начнется с буквы «О». Беда в том, что на самом деле таких сладостей не так уж и много. Наша команда смогла придумать только «Oreo» и «Orange». Ещё нам очень понравился вариант Android OMG, но это, конечно, шутка.

Ребята из Google, в частности Хироши Локэймер, мутили воду в Twitter, предполагая, что Android Oreo является наиболее вероятным кандидатом. Насколько вероятно? Вполне, учитывая, что Хироши также приложил изображение этой шоколадной сладости, вот только с подписью 2018 года.

Через неделю поступило новое сообщение. И снова, указывает на Oreo.

Проблема в том, что есть несколько сладостей, названия которых начинаются с буквы О, хотя наибольшая часть слухов сводится к Android Oreo.

Когда Google I / O 2017?

  • Дата проведения Google I / O 2017: 17-19 мая 2017 года;

Традиционно, Google использует , чтобы заявить новое обновление для своей операционной системы Android. 11-я ежегодная конференция I / O будет проходить с 17 по 19 мая 2017 года в Шорлайн Амфитеатр в Маунтин-Вью, Калифорния.

Когда выходит Android O?

  • Дата выхода Android O в России: август / сентябрь 2017;

Google удивил общественность в 2016 году, раскрыв Developer Preview для Android Nougat в преддверии летней конференции Google I / O, а затем, представив окончательный релиз без нового оборудования в августе. Новое оборудование пришло позже, это телефоны Google Pixel и Pixel XL, представленные в начале октября.

До сих пор, Google всегда заявлял о выпуске новой операционной системы Android и нового оборудования вместе. Изменение, скорее всего, связано с тем, что в настоящее время имеет место жесткий контроль как программного, так и аппаратного обеспечения, кроме того, Google Pixel стали первыми телефонами «Сделанными Google» (хотя они были сделаны HTC, но мы так глубоко не пойдем).

Мы можем только предполагать, как выход Android O будет соотносится к новым устройствам Google: аппаратные средства производителя теперь не просто транспортное средство для демонстрации новой операционной системы. Имея это в виду, мы ожидаем увидеть Android O Developer Preview снова, заявленным раньше Google I / O 17 мая, а финальный релиз операционной системы состоится в августе 2017 года.

Тем не менее, в равной степени вероятно, что подобный цикл релизов Google использовал единожды в 2016 году, чтобы привлечь внимание к Android Nougat (который не стал особенно большим обновлением), а затем отдельно показать новые телефоны.

В любом случае, мы делаем ставку на релиз август / сентябрь для Android O.


Каковы особенности новой ОС?

Согласно VetureBeat, Google работает над рядом новых функций для Android O, которые могут или не могут войти в окончательную сборку операционной системы.

Меньше копирования

Эта функция, как ожидается, облегчит копирование текста из одного приложения и позволит вставить его в другое, открывая предложение во втором приложении, полагаясь на то, что вы печатали в предыдущем приложении. VentureBeat также предлагает пример, в котором проводится поиск ресторана в приложении Yelp, затем открывается текстовый разговор, в котором вы начинайте набирать «Давай встретимся рядом с», тут выскакивает название ресторана в качестве предложения к вставке». В настоящее время не ясно, будет ли новая функция встроена в виртуальную клавиатуру Gboard или вшита в сам Android O.

Открытие адресов в Google Maps

На данный момент не представляется возможным разделить ваше текущее местоположение на Android, как в iOS, но, согласно VetureBear есть некоторые новые изменения, которые позволят управляться с адресами значительно легче. Если нажать на адрес в текстовом сообщении, в Android Nougat ничего не произойдет, но в Android O система откроет адрес в Google Maps. Источник утверждает, что пока неизвестно, будет ли эта функция работать только в приложении Google Message, или во всех программах обмена сообщениями на Android O.

Улучшенные жесты

Сегодня вы можете быстро вызвать ваши контакты с помощью Google Ok, но в Android O вы сможете рисовать на экране букву С, чтобы открыть меню контактов. Это похоже на то, что давно реализовано большинством китайских телефонов – возможность в режиме ожидания на экране рисовать букву и открывать приложение по вашему выбору – хотя здесь функция должна работать с активным экраном из любого приложения. Эта функция может быть не готова к релизу Android O, предупреждает источник.

Мой телефон или планшет получат Android O?

Телефоны и планшеты Google всегда получают обновления первыми, но даже Google не всегда поддерживает свои устройства. Обновления безопасности поставляются в течении трех лет после выхода устройства, или 18 месяцев после того, как они пропадают с Google Play Store (выбирается наиболее продолжительный срок).

Так, например, Nexus 5X и Nexus 6P будут поддерживаться Google до сентября 2017 года, а это значит, что они получили Android Nougat и получат Android O. Google Nexus 9 и Nexus 6 поддерживались до октября 2016 года, а это значит, что они получили обновление Android Nougat, но не увидят Android O. Старшие устройства Nexus обновлены не будут.

Поддерживаемые устройства Nexus должны найти свои обновления после наиболее современных устройств Google или, по крайней мере, в течении нескольких недель после официального выхода Android O.

Если вы используете сравнительно новый флагманский телефон или планшет от известного производителя, как Sony, Samsung, HTC, LG или Motorola, то, скорее всего, вы увидите обновление в первые несколько месяцев после релиза. Однако, прежде чем вы сможете получить обновления, производитель вашего устройства должен быть готов к его выпуску, что может замедлить релиз новой операционной системы.

В своих каналах, например, Motorola уже заявила, что Moto G4 Plus получит не только Android Nougat, но и обновление Android O.

Если вы используете смартфон среднего диапазона или бюджетную модель, вероятно, вы не сможете получить обновление Android O. Фрагментация операционной системы Android остается актуальной проблемой и в последнем отчете за 6 марта 2017 года, до сих пор значатся устройства под управлением Gingerbread.

Что такое Android Andromeda?

Согласно заявлению WSJ, Andromeda не увидит света до 2017 года, а это значит, что мы могли бы не увидеть Android O вообще.

Правила

  • 60 игроков на карте, по 30 в каждой команде.
  • Участвует только техника Х уровня.
  • Время боя: 15 минут.
  • Условия победы: захватить базу противника или уничтожить всю его технику.

Формирование команд

  • Генеральное сражение формируется из общей очереди режима «Случайный бой».
  • Попадание в генеральное сражение происходит случайным образом, по аналогии с другими типами боя: штурмом и встречным боем.
  • Генеральное сражение будет по умолчанию выключено у игроков с недостаточно мощными компьютерами. Однако они смогут включить его вручную в настройках игры: «Настройки» > «Игра» > «Типы случайных боёв» > «Генеральное сражение».
  • Каждая команда условно разделена на 3 подгруппы, по 10 человек в каждой.
  • Игрок не может выбрать подгруппу, принадлежность к конкретной подгруппе определяется балансировщиком.
  • Состав команд в генеральном сражении регулируется общими правилами баланса 2.0.
  • Состав каждой подгруппы по типам техники будет максимально похож на состав аналогичной подгруппы из противоположной команды.
  • В каждой команде может быть не более 4 САУ.
  • Различие в количестве взводов между командами — не более чем на 2 взводных игрока.
  • Если в составе взвода хотя бы у одного игрока включён тип боя «Генеральное сражение», то такой взвод может попасть в этот тип боя вне зависимости от того, включён ли он у остальных участников взвода.

Карта

  • Генеральное сражение проходит на карте «Небельбург» размером 1,4 х 1,4 километра.
  • Появление игроков на карте регулируется их подгруппой.
  • Каждая подгруппа имеет свою стартовую позицию («начальный респ»).
  • Две базы: по одной у каждой команды (как в стандартном бою).

Интерфейс

  • Загрузочный экран, экран статистики (по Tab), экран послебоевой статистики, а также панель состава команд адаптированы под 60 игроков.
  • Вся команда разделена на 3 подгруппы.
  • Состав каждой подгруппы можно просмотреть детально, нажав на соответствующую подгруппу.
  • Изменён верхний элемент пользовательского интерфейса. Помимо общего количества уничтоженной командой техники, этот элемент также отображает процентное значение общего количества очков прочности каждой команды.

Награды, достижения и статистика

  • В каждом генеральном сражении игроки смогут получать боны. Также игроки смогут получить боны в обычных случайных боях, где участвует только техника Х уровня (т. н. «двенадцатый уровень» боёв). Боны начисляются игрокам, которые заработали по итогам боя более 400 единиц чистого опыта.
  • Количество полученных в награду бон зависит от опыта, заработанного в бою.
  • Игрок сможет выполнять боевые задачи, личные боевые задачи, а также получать все награды, доступные в случайных боях.
  • В генеральном сражении игроки смогут получать знаки классности (как и в случайных боях).
  • Бои типа «Генеральное сражение» не учитываются в сводке достижений игрока и не влияют на статистику случайных боёв.
  • Статистика по этому типу боя будет отображена отдельно: «Достижения» > «Статистика» >
  • Статистика по успехам конкретной машины в типе боя «Генеральное сражение» будет отображена отдельно: «Достижения» > «Техника» > тип боя «Генеральное сражение».

Условия получения некоторых медалей были адаптированы

«Воин»

  • Уничтожить машин противника:
  • 6 и более в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 8 и более в генеральном сражении.

Медаль Рэдли-Уолтерса

Уничтожить машин противника:

  • 8-9 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 10-12 в генеральном сражении.

Медаль Пула:

Уничтожить машин противника:

  • 10-13 в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 13-20 в генеральном сражении.

Медаль героев Расейняя:

Уничтожить машин противника:

  • 14+ в стандартном бою / штурме / встречном бою.
  • 21+ в генеральном сражении.

Ранговые бои

О старте нового сезона будет сообщено отдельно!

  • Добавлена возможность получать знаки классности не только в случайных боях, но и в режиме «Ранговый бой».
  • Добавлено отображение ранга машины на панели техники (в карусели) с указанием конкретного значения для каждой машины при выборе режима «Ранговый бой».
  • Доработан интерфейс отображения полученной награды в прошедшем этапе. Информация о полученной награде также отображается во всплывающей подсказке при наведении на ранг.
  • Переработан интерфейс календаря в режиме. Информация о прайм-таймах на каждом из серверов для выбранного дня теперь отображается в окне календаря (а не во всплывающей подсказке, как было раньше).
  • Изменён список карт для игры в режиме. Теперь бои проходят на следующих картах:
  1. «Рудники»
  2. «Прохоровка»
  3. «Монастырь»
  4. «Эль-Халлуф»
  5. «Аэродром»
  6. «Малиновка»
  7. «Химмельсдорф»
  8. «Мурованка»
  9. «Париж»
  10. «Карелия»
  11. «Ласвилль»
  12. «Линия Зигфрида»
  13. «Песчаная река»
  14. «Эрленберг»
  15. «Заполярье»
  16. «Тундра»
  17. «Энск»
  18. «Топь»
  19. «Вестфилд»
  20. «Рыбацкая бухта»
  21. «Хайвэй»
  22. «Тихий берег»
  23. «Виндсторм»
  24. «Фьорды»
  25. «Промзона»
  • Внесены правки в работу балансировщика:
    • Максимальное количество САУ в бою сокращено до двух.
    • Доработана система баланса по типам техники (балансировщик будет стараться подобрать максимально похожие составы команд).
    • Доработана система формирования команд по рангам.
  • Пересмотрен интерфейс экрана при входе в режим: добавлена информация о серверах, доступных для игры; переработано отображение информации о прайм-таймах.
  • На экран загрузки рангового боя добавлены специальные подсказки, поясняющие основные механики и особенности режима. Также добавлена отдельная настройка, которая позволяет настраивать экран загрузки конкретно для режима и даёт игроку возможность выбрать один из трёх вариантов отображения экрана загрузки (аналогично настройке для случайных боёв, но распространяется только на режим «Ранговый бой»):
    • Только текст.
    • Текст с иллюстрацией.
    • Мини-карта.

Отображение лидеров сезона в ранговых боях

  • Добавлен архив событий: можно посмотреть статистику игроков по прошедшему сезону.
  • Добавлены фильтры «Соклановцы» и «Друзья». Вы сможете посмотреть, на какой позиции ваши друзья или соклановцы находятся в таблице лидеров сезона.

Усовершенствованное оборудование

  • Снять Усовершенствованное оборудование теперь можно только за боны.
  • Теперь оборудование «Расширенный набор ЗИП» также становится сложным, стоимость его демонтажа указывается в бонах.
  • После выхода обновления 9.20 всё Усовершенствованное оборудование будет автоматически бесплатно снято у всех игроков, чтобы вы смогли переустановить его по своему желанию.

Механика оглушения экипажа

  1. В послебоевую статистику добавлено время нанесённого оглушения.
  2. Доработана механика нанесения урона и оглушения сквозь препятствия. Теперь САУ не будет наносить урон сквозь препятствия толщиной более двух метров, если цель полностью скрыта за ними. При этом взрывная волна может немного огибать углы препятствий. Для этого от точки попадания до края препятствия должно быть менее двух метров. Однако при этом урон от взрыва уменьшится.

Предбоевые инструкции

  • Теперь влияние Предбоевых инструкций на ТТХ техники отображается в инфоокнах и упрощённых ТТХ.
  • В возможность просмотреть влияние Предбоевых инструкций на ТТХ также добавлена в интерфейс сравнения техники.
  • Добавлена возможность включить автопополнение Предбоевых инструкций при их приобретении.
  • Бонус от Предбоевых инструкций, влияющих на уровень владения умениями и навыками, теперь отображается в личном деле членов экипажа.

Исправления

  • Исправлена проблема, при которой камера привязывалась не к модели уничтоженного танка, а к месту его уничтожения.
  • Исправлена проблема, при которой в некоторых случаях не сохранялись настройки полноэкранного режима.
  • Исправлена ошибка в отображении рангов техники.
  • Исправлена ошибка в бронировании днища корпуса танка Maus. Бронирование снижено с 250 до 50 мм.
  • В окне «Снаряжение» исправлена ошибка в отображении максимального количества снарядов для орудия 75 mm SA49.
  • Исправлена ошибка, при которой техника, не подходящая для ЛБЗ, отображалась как доступная.
  • Исправлена ошибка, при которой несгораемый ранг отображался как сгораемый.

Улучшения

  • Улучшено расположение заметок в окне контактов.
  • Добавлена информация о заработанном ранге машины при просмотре достижений игроков.
  • Добавлен фильтр по диапазону в командных боях.

Известные проблемы (будут исправлены позднее)

  • За уничтожение техники переворотом по истечении 30 секунд, игроку, совершившему переворот, не засчитывается уничтожение.
  • Незаметность техники с уникальным камуфляжем в Ангаре указывается без бонуса от камуфляжа, но фактически эффект камуфляжа работает.
  • В «Призывном пункте» рекрутера не отображаются приглашённые им рекруты и резервисты, если аккаунт был восстановлен до состояния на дату раньше, чем рекруты приняли приглашение.
  • В некоторых случаях при быстром вращении курсора вокруг машины камера может резко менять положение при виде от траектории.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Может отображаться технический текст в окне послебоевой статистики при уничтожении противника переворотом.
  • Лента события в бою о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.

Карты

Устранена возможность заезда в труднодоступные места на следующих картах:

  1. «Карелия»;
  2. «Степи»;
  3. «Ласвилль»;
  4. «Монастырь»;
  5. «Рудники»;
  6. «Священная долина»;
  7. «Перевал»;
  8. «Эль-Халлуф»;
  9. «Заполярье».

Новые игровые модели в HD-качестве

  1. СУ-5;
  2. СУ-14-1;
  3. Bat.-Châtillon 25 t;
  4. M5A1 Stuart;
  5. Pz.Kpfw. 38H 735 (f);
  6. Pz.Kpfw. IV Ausf. D;
  7. VK 30.01 (D);
  8. Matilda Black Prince;
  9. «Черчилль III»;
  10. Т-44-85.

Изменения техники

  • VK 168.01 (P).

Изменение параметров боевой техники:

  • Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 увеличено с 12 до 13,3 с.
  • Прочность уменьшилась с 3200 до 3000 единиц.
  • Разброс орудия от движения ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Jagdtiger 8,8 уменьшен на 6%.
  • Скорость поворота ходовой Jagdtiger 8,8 увеличена с 22 до 26 град/с.

Добавлена полная ветка ПТ-САУ (с II по Х уровень соответственно):

  • T-26G FT;
  • M3G FT;
  • SU-76G FT;
  • 60G FT;
  • WZ-131G FT;
  • T-34-2G FT;
  • WZ-111-1G FT;
  • WZ-111G FT;
  • WZ-113G FT.

Добавлена машина для тестирования супертестерами:

  • Т-44 облегчённый.

Изменение параметров боевой техники

  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 15%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 8,1 до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 (Р) уменьшено с 2,2 до 2 с.
  • Усилено бронирование башни.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44 уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-44М уменьшен на 10%.
  • Разброс орудия 122 мм Д-25-44 уменьшен с 0,43 до 0,42 м.
  • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1 при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время перезарядки орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 19,2 до 15,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 8,1до 7,5 с.
  • Время сведения орудия 122 мм Д-25-44 для башни Т-44-100 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Время сведения орудия 100 мм ЛБ-1 для башни Т-44-100 уменьшено с 2,3 до 2,1 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с 0,35 до 0,39 м.
  • Разброс орудия 100 мм Д-54 уменьшен с 0,39 до 0,33 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 7,8 до 7,4 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 8,2 до 8,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т2С для башни Т-54 обр. 1949 г. увеличено с 2,3 до 2,5 с.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-54 для башни Т-54 обр. 1949 г. уменьшено с 2,9 до 2 с.
  • Усилено бронирование башен и корпуса.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 235 до 247 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1 увеличена с 183 до 190 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т2С увеличен с −5 до −6 градусов.
  • Добавлен двигатель М-50ТИ (1200 л. с.).
  • Убран двигатель М-50Т (1050 л. с.).
  • Разброс орудия от движения ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой ИС-7 уменьшен на 16%.
  • Разброс орудия 130 мм С-70 при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,1 до 2,9 с.
  • Прочность увеличилась с 2150 до 2400 единиц.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Убрано орудие 122 мм А-19 обр. 1937 г.
  • Убрано орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г.
  • Убрано орудие 152 мм БЛ-10.
  • Удалён снаряд УБР-471.
  • Удалён снаряд БР-471Д.
  • Удалён снаряд УОФ-471.
  • Удалён снаряд 53-ОФ-551.
  • Удалён снаряд УБР-551.
  • Удалён снаряд УБР-551П.
  • Прочность увеличилась с 1010 до 1200 единиц.
  • Стоимость исследования орудия БЛ-9С уменьшена с 44 000 до 24 000 ед. опыта.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 704» увеличена с 176 500 до 192 500 ед. опыта.
  • Добавлено орудие 152 мм Д-4С.
  • Стоимость исследования следующей в ветке машины «Объект 268» уменьшена с 301 000 до 239 000 ед. опыта.
  • Углы горизонтальной наводки увеличены до 11 градусов в каждую сторону.
  • Скорость снаряда УБР551М орудия 152 мм М-64 увеличена на 25% (с 760 до 950 м/с).

X Объект 140

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.18

Следующее обновление в World of Tanks стоит ожидать во второй половине апреля 2017 года. Данный патч будет весьма объемный и большой включающий в себя новые лёгкие танки 10 уровня. Так же, уже совсем скоро можно ждать обновление 9.19.

Дата выхода обновления 9.18 World of Tanks

Общий тест обновления 9.18

Как и в прошлом , перед выходом на основные сервера обновление 9.18 будет тестироваться всеми желающими и первый общий тест патча 9.18 ожидаем 30 марта.

Обзор обновления 9.18

С обновлением 9. 18 в игру будут внесены концептуальные изменения. Разработчики явно пошли навстречу танкистам, реализовав в масштабном патче самые смелые желания. В частности, сильно изменится механика игры, что сделает геймплей более насыщенным и разнообразным. Рассмотрим ключевые нововведения.

Балансировщик


С явным дисбалансом в игре сталкивались многие, например, когда на технике 5-го уровня закидывало к восьмёркам и даже девяткам. Естественно, что повлиять на исход боя низкоуровневая техника неспособна, поэтому разработчики решили проблему кардинальным образом. Команды будут формироваться по единому шаблону: 1-3 топовых танка, 5-7 машин в середине и 7-13 внизу списка. Диапазон техники плюс/минус два уровня. Соответственно попасть вниз списка и оказаться в окружении стальных монстров невозможно: в бою будут присутствовать минимум 7 одноклассников. Кроме этого, исчезнут ситуации, когда игрок постоянно оказывается «на дне» команды. Сервер будет запоминать положение техники и в следующих боях забрасывать машину в середину или в топ.

Кроме этого, появится возможность создавать одноуровневые или двухуровневые бои. В первом случае, будет участвовать техника одного уровня, во втором – применяется шаблон 1-5/10-14 по количеству топов и машин ниже уровнем соответственно.

Работа балансировщика будет заключаться и в формировании команд по типу техники, соответственно исключается явное преимущество одного из противников.

Арта САУ WoT

Большие изменения коснутся артиллерии. В частности, количество арты в одной команде не будет превышать 3-х единиц. Был полностью переработан режим прицеливания. Теперь популярный мод BATTLE ASSISTANT будет «вшит» в базовый игровой клиент. Артиллерия будет сводиться не сверху, а по диагонали, что упростит стрельбу в городе и позволит наносить урон, если противник находится в труднодоступном месте. Привычный режим прицеливания также остаётся, переключение выполняется клавишей G. Кроме этого, артоводы могут помечать маркером место сведения, чтобы союзники успели покинуть опасный квадрат. Стоит отметить, что артиллерия перестанет ваншотить технику: отменяются ББ, у ОФ будет уменьшен разовый урон. При этом арта будет быстрее заряжаться и сводиться, увеличится сплэш.

Смотрите также: Обновление 0.9.20.1

Расходники . В игру вводятся бесконечные аптечки и ремкомплекты, что сделает геймплей более насыщенным и динамичным. Это нововведение является тестовым, поэтому если не найдёт поддержки игроков будет удалено.

Концепция формирования взводов .


Теперь в рандоме перестанут попадаться «брелки», которых тащат в бой высокоуровневые совзводнные. Взвод будет состоять из техники одного уровня, что полностью исключает просадку огневой мощности одной из команд.

Выбор карт . Указанный выше балансировщик будет запоминать игровые локации, чтобы сессия не проходила на одной и той же местности.

Лёгкие танки . В обновлении появится продолжение ветки лёгких танков, до 10-го уровня. Раньше, ЛТ попадали только в высокоуровневые бои, чтобы подсвечивать сокомандникам. Разумеется, решающего голоса у лёгких машин не было, и затащить бой в одиночку на этой технике было довольно сложно. Теперь ЛТ становятся полноценными участниками танковых баталий и могут оказывать большее влияние на исход сражения.


WZ 132 1 — китайский лёгкий танк 10 уровня

Список изменений в обновлении 9.18 World of Tanks

1. Шаблонный матчмейкер - новый матчмейкер для случайных боёв, формирующий команды по заранее заданным шаблонам. Шаблон - это совокупность характеристик команды, включающая количество машин в топе, середине и внизу списка, число взводов, количество лёгких, средних и тяжёлых танков, САУ и ПТ-САУ. Распределение техники всегда происходит по следующему правилу: количество машин внизу списка не должно быть меньше количества танков вверху или в середине списка. Приоритетные шаблоны для трёхуровневого боя - 3-5-7, для двухуровневого - 5-10. Допускается создание боёв с техникой одного уровня, если текущий состав очереди не позволяет применить другие шаблоны.

Смотрите также: Kanonenjagdpanzer 105

Особенности нового матчмейкера:

— Допускаются только одноуровневые взводы.
— Не больше трёх САУ на команду.
— Команды балансируются по лёгким танкам и ПТ-САУ.
— Разница между количеством взводов не должна превышать один полный взвод (3 игрока).
— Приоритетная отправка игрока в середину или топ списка, если до этого игрок провёл несколько игр внизу списка.
— Улучшен механизм ротации карт, который снизит вероятность выпадения одной и той же карты в течение игровой сессии.

2. Практически полностью переработаны САУ.

Механика «Оглушение экипажа»:

— Механика предоставляет возможность игрокам на САУ временно ухудшать ТТХ техники противника в радиусе разлёта осколков ОФ-снарядов, а также получать опыт и кредиты за то, что оглушённой технике нанесён урон другими игроками.
— У оглушённой машины снижается огневая мощь и мобильность.
— Оставшееся время оглушения отображается для всех игроков, которые видят оглушённую машину.
— Оглушение можно снять Аптечкой, даже если никто из экипажа не ранен.
— Урон по оглушённому танку приносит артиллерии доход по аналогии с механизмом урона по разведданным.
— Понижен прямой урон артиллерии.
— Повышена точность и комфортность стрельбы.
— Несколько улучшено время перезарядки.
— Повышен радиус разлёта осколков.
— Системно скорректирован радиус обзора САУ.
— У всей артиллерии убраны все снаряды без разлёта осколков (то есть ББ, КС и БП).

Для артиллерии добавлены:

— Альтернативный артиллерийский прицел «вид от траектории», переключение по умолчанию - кнопкой G. В таком виде прицеливания камера игрока находится на траектории полёта снаряда, под острым углом к земле, что позволяет ему целиться аналогично использованию обычного снайперского прицела.

— Возможность поставить маркер прицеливания на площадь, показывая союзникам, что игрок на артиллерии держит эту часть карты под пристальным вниманием (по умолчанию - кнопка T). Игроки на САУ в любом режиме прицела по нажатию на определённую клавишу могут сообщать союзникам о расположении своего прицела, выбранной цели и готовности к выстрелу. Это отобразится одновременно в 3D-сцене, на мини-карте и в боевом чате.

3.Общие изменения веток техники.

В игру вводятся новые лёгкие танки - теперь ветки ЛТ, как и все остальные ветки, идут до X уровня. В некоторых случаях новые танки просто добавлены, в других ветки были «растянуты», с переносом существующих машин на более высокие уровни.

Из сети мы собрали всю максимально достоверную информацию о будущем обновлении iOS, но мы не может быть уверены в ее верности, поскольку релиз состоится примерно через 9 месяцев. Ходит немало слухов, хотя верить им пока не стоит.

Когда выйдет iOS 11?

Начнем с самого главного - когда iOS 11 выйдет в России и когда мы сможем обновить свои iPhone? Точную дату выхода пока сказать трудно, однако если Apple не поменяет свои планы, то первая версия нового программного обеспечения для смартфонов и планшетов увидит свет в сентябре 2017 года. Конечно, участники программы бета-тестирования ПО смогут установить Айос 11 и раньше, но стабильность ранней версии не на лучшем уровне.

Компания анонсирует следующее крупное обновление эти летом, и тогда мы узнаем о нем все. Появятся детальные видео с детальным рассмотрением каждого нововведения, так что пока нам остается только ждать.

Что нового будет в Айос 11?

В списке ниже мы собрали все возможные функции и возможности ожидаемого обновления iOS 11:

Вас наверное также интересует, какие модели iPhone и iPad смогут обновиться до iOS 11? Мы полагаем, что в следующем году из списка поддерживаемых устройства исчезнут iPad 4, iPad Mini 2 и iPhone 5. Конечно же, iPhone 6, 6S и 7 (а также из Plus версии) получат это обновление, так как Apple официально поддерживает свои устройства 3 года.

Анонс новой версии мобильной операционной системы компании Apple состоялся в начале прошлого месяца. Мы ожидаем, что релиз iOS 11 запланирован на сентябрь, когда купертиновцы выпустят новое поколение смартфонов iPhone. Они будут работать на этой версии ОС прямо из коробки.

Первая бета-сборка мобильной операционной системы iOS 11 для iPhone, iPad и iPod содержит новые обои. Компания Apple добавила только одно фото, однако ожидается, что в будущих релизах появится еще. На нем изображен красочный пляж с высоты птичьего полета. Также свежие обои можно скачать и установить в качестве фона рабочего стола любого компьютера.

Представленная на последнем мероприятии компании Apple операционная система iOS 11 получила ряд интересных и не очень нововведений, но не менее важным вопросом является ее совместимость. Какие смартфоны и планшеты купертиновского производства получат самую свежую мобильную ОС, спросите вы? Мы составили детальный список совместимых устройств.

Apple собирается лишить свою мобильную платформу поддержку 32-битной архитектуры. Согласно результатам исследований фирмы Sensor Tower, близко 200 000 приложений перестанут работать после выхода iOS 11. После релиза iOS 9 компания обязала разработчиков перейти на более продвинутую 64-битную архитектуру, добавив специальное предупреждение о медленной работе программ на базе 32 битов.

Дизайнер Доминик Майнус специально для студии ConceptsiPhone создал концепт iOS 11, следующего крупного обновления операционной системы для смартфонов компании Apple. Судя по рендерам, он вдохновлялся WatchOS и представил пользовательский интерфейс Cirqle UI. Как вы сами можете видеть, на домашнем экране расположился набор значков в виде круглого облака. Клавиатура стала заметно прозрачнее, что может не понравится многим фанатам.

Анонс операционной системы iOS 11 состоится на следующей конференции для разработчиков WWDC 2017, а релиз финальной версии запланирован на сентябрь. Ресурс AppleInsider, ссылаясь на сотрудника компании Apple, утверждает, что следующая версия мобильной ОС будет более независимой от компьютера.

26 октября Microsoft провела конференцию, на которой поделилась новостями будущего обновления Redstone 2. Новое обновление носит незамысловатое название Creators Update, которое подразумевает то, что обновление в первую очередь будет полезно для людей, которые именно создают контент, а не потребляют его. Итак, давайте преступим к разбору новых функций.



Microsoft представила функцию MyPeople, раннее известную как People Bar. С ее помощью можно обмениваться сообщениями, файлами и огромными смайликами. Эта функция будет работать с сервисами Skype, Office, Xbox, Почтой, различными социальными сетями и т.д. Короче, это такой некий хаб, в котором объединены контакты пользователей в одно место.



Также Microsoft показала мельком новый Windows Defender, в котором можно увидеть 4 функции: Защита от вирусов и угроз, Брандмауэр и Сеть, Производительность компьютера и его состояние, и Семейная безопасность. Кстати, дата последнего обновления антивируса фигурируется аж 25 августа, а это означает, что данный Защитник Windows уже минимум как 2 месяца работает на своем базовом уровне.



В новом обновлении появится приложение для создания электронной музыки – Groove Music Maker, который показали только в трейлере Creators Update. Инструмент немного напоминает FL Studio, просто сильно упрощенный. По видео можно заметить, что в мейкере можно выбрать необходимый инструмент, повысить тональность композиции, приглушить дорожку, играть соло, изменить задержку инструмента и многое другое. Я кстати бы не отказался от какой-нибудь простенькой программы видеомонтажа, знаю, что подобное есть на Xbox, но хотелось бы что-то пофункциональнее на ПК.



Creators Update привнесет обновленную вкладку Темы, которая судя по скриншоту полностью переедет из Классической панели управления в Модерновую. Больше нет ссылки, которая ведет в классическое ответвление изменения темы. Могу ошибаться, но ссылки я не вижу. Остался выбор цвета самого окна Светлый или Темный и видно, что новых цветов для Модерна не завезут. Также появилась расширенная версия выбора цветовой гаммы системных окон. Еще можно выбрать стиль курсора, а также имеются настройки контрастности. Если вы заметили, то произошло объединение вкладок Цвета и Темы. Также в меню Персонализации добавилась вкладка Центр уведомлений, а это значит, что его тоже можно будет как-то кастомизировать.
Еще виднеется функция Recent Color, которая сохраняет недавно использованные цвета. Короче, все для людей.



Microsoft обновит Центр Уведомлений и он станет более навороченным. Появится возможность изменять прямо из ее панели Яркость и Контрастность. А также благодаря новой функции Blue Light (Синий свет) можно будет изменить быстро холодный тон на теплый, что позволит снизить усталость глаз.



Далее Microsoft представила стриминговый сервис Beam, который позволяет в пару кликов запустить интерактивную трансляцию, которая в свою очередь позволяет взаимодействовать со зрителями. Beam – это аналог Twitch, который выкупила Microsoft. Twitch является самым популярным стриминговым сервисом, но у Beam также есть туз в рукаве. К примеру, Beam славится низкой задержкой между стримером и зрителями. Microsoft отмечает, что в данным момент времени людям интересно смотреть на то, как играют другие, и они хотят войти в эту струю стримов и летсплеев, поэтому и делают приложение которое будет доступно на Windows 10 и Xbox One максимально простым. Консольная простота приходит и на ПК.



Также сервис кастомных турниров Arena придет на Windows 10. Я человек, который сталкивался с похожим действием не по наслышке знаю, как сложно организовать турнир, нужно со всеми договорится в одно время, создавать каждый раз новую сессию для боя и т.д. А теперь все будет автоматизировано и даже уведомление на телефон будет приходить о грядущем турнире. Не пришёл – техническое поражение и нет проблем. Да и скорее всего можно будет вставлять какие-то плашки поверх геймплея, как часто делают в файтингах. Arena пока-что доступна только в превью-сборках Xbox One.



Также Microsoft представила почти в самом начале своей конференции новый Paint, который имеет название Paint 3D. Как понятно из названия, новый Paint нацелен на 3D и виртуальную реальность. Paint 3D это все тот же Pain со скудным функционалом, но он предназначен для всех возрастов. Помимо того, что он позволяет нарисовать простые объекты, он также позволяет благодаря сервису Remix3D.com скачивать имеющиеся 3D-модели, а также создавать и загружать свои в общее облако. Под это дело в Пэинте даже отвели отдельную вкладку Community.



Честно говоря, про 3D Microsoft на своем эвенте говорила очень много. Обновленный Office также теперь обзавелся поддержкой 3D-моделей. К примеру, вам нужно что-то рассказать о каком-нибудь дереве и благодаря 3D-модели вы можете более подробно рассказать о данном дереве.



3D-модель можно также скачать как с Remix3D.com, так и создать самому. Можно сделать и не при помощи специализированных программ, а при помощи сканирования реального объекта при помощи вашего смартфона. Кстати, подобное я еще видел в 2010 году от той самой Microsoft, когда компания представляла Kinect для Xbox 360. Там в одном ролике парниша сканировал свой скейт при помощи Кинекта переносил его в виртуальную среду, но к сожалению, подобного нет до сих пор, тем более что на Kinect положили болт, как и на платформу Windows 10 Mobile, о которой по сути не было ни слова. Отметили, что режим Continuum обзаведется дополнительными плюшками, но на этом и все. Хотя если так подумать, то новшества, которые есть на Windows 10 должны быть доступны и на Windows 10 Mobile, но все равно, мне кажется, что нужно уделять ей некоторое время как тому же Xbox. Сатья наделла в одном из своих интервью Wall Street Journal признал провал мобильного подразделения, но тем не менее они все еще развивают мобильную версию ОС и дали партнерам шанс на захват рынка. Хотя до сих пор многие как пользовались сторонними продуктами, так и пользуются.



Кстати, когда я увидел, что сканировали объект смартфоном Hewlett-Packard X3, то у меня чуть сердечный приступ не схватил. Если вы вдруг фанат Айфона, то представьте, что вам показывают какую-то новую штуку, и вместо того, чтобы ее показать на iPhone 7, ее показывают на смартфоне под брендом ASUS. Я думаю, что количество самоубийств в Купертино выросло бы в разы. Да я знаю, что в нынешней ситуации Microsoft рассчитывает на партнеров, но все же можно было бы постараться использовать туже 950-ю Люмию, а не юзать другого бренда. Складывается такое ощущение, что Microsoft даже не верит в свой бренд.



Что касается виртуальной реальности, то Microsoft опять надеется на свои партнеров и хочет, чтобы она была доступна максимальному количеству пользователей. Виртуальная реальность от $300 – новый тренд Microsoft.



Помимо виртуальной реальности Microsoft не забыла и про дополненную реальность HoloLens, который с новым апдейтом интегрируют в браузер Edge. Его применение довольно простое, к примеру, вы хотите купить в интернет-магазине мебель и не знаете, как она будет выглядеть, не проблема, переносите ее 3D-модель в вашу комнату и примеряете ее. Также в HoloLens появилась виртуальная рабочая комната, в которой есть привычная фоновая картинка природы, справа на полочке находятся ярлыки приложений, а слева запущено видео. И да, с каких пор американцы любят европейский футбол?



Под конец презентации показали Surface Studio, который все окрестили как iMac от Microsoft. Панос Панай просто порвал зал новым устройством, которое оснащено процессором i5/i7 шестого поколения Intel и видеокартой GTX 965M/GTX 980M. Многие предполагали, что будет GTX 1080, но нужно понимать, что GTX 1080 НАМНОГО дороже 980M, поэтому вполне разумный шаг, тем более для работы более чем достаточно. Экран у монитора 28 дюймов с разрешением 4,5K с плотностью пикселей 192 ppi. Стоит такое чудо от 3000 долларов. Дороговато для рядового пользователя, но для анимационных студий это по сути копейки. Кстати, на 31 октября все Surface Studio были уже распроданы. Microsoft не ожидала таких продаж, поэтому намерена нарастить производство.



Также Microsoft обновила свои старые продукты Surface Pro 4 и Surface Book, которые поставляются с новым железом Intel Core 7-го поколения. Я думаю, нет смысла о них рассказывать, так как все новостные СМИ только об Surface и говорили, и мне лично нечего добавить.
Хотелось бы отметить новое устройство Surface Dial, которое очень сильно помогает при работе с графикой, где можно выбрать цвет, другой инструмент рисования и прочее. Помимо Surface Studio Dial будет работать и на Surface Pro 4 и Surface Book.



Многие кстати отмечают, что под руководством Сатьи Наделлы компания Microsoft во многом исправляется и вызывает доверие все и больше своими продуктами.

Теперь ждем новых выставок и конференций, на которых будет Microsoft – это CES 2017, Build 2017 и E3 2017, на который будет еще жарче, чем было до этого, по крайней мере на последних 2-х это уж точно.



Загрузка...