sonyps4.ru

Место где мы живем на английском. Home Is Where the Heart Is. Твой дом там, где твоё сердце

Письмо другу о своей квартире

Hello Alexander,
Thanks a lot for you r last letter. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy.

You asked me to talk about the apartment where I live. Our flat is on the second floor. There are two rooms, a kitchen, a bathroom, hall and my room. We made the repairing of the flat two months ago. Now we have a modern kitchen and bathroom. After repair the kitchen and bathroom became bright and fresh. I like it.

I spend a lot of time in my room. I do homework, read, play computer, sometimes paint there. I like to decorate my room. It has a lot of flowers and photographs.
In my area there is a park where I go skating. It’s cool!

Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Good luck,
Valerie

[ перевод ]

Привет, Александр,
Большое спасибо за твое последнее письмо. Прости, что я не ответила раньше, но я была очень занята.

Ты просил меня рассказать о квартире, в которой я живу. Наша квартира находится на втором этаже. В ней есть две комнаты, кухня, ванная комната, холл и моя комната. Мы сделали ремонт квартиры два месяца назад. Теперь у нас есть современная кухня и ванная комната. После ремонта кухня и ванная комната стала ярким и свежим. Мне нравится это.

Я провожу много времени в своей комнате. Я делаю домашнюю работу, читаю, играю на компьютере, иногда рисовую. Я люблю украшать свою комнату. В ней всегда много цветов и фотографий.
В моем районе есть парк, где я катаюсь на коньках. Это круто!















Включить эффекты

1 из 8

Код для вставки

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Рецензии

Добавить свою рецензию


Слайд 1

Костишина Т.В.учитель английского языкаМОУ «Хорогочинская СОШ»

Повторно- обобщающий урок по английскому языку для 4 класса по теме «Место, где я живу» Цели урока: Социокультурный аспект: Развивающий аспект: Воспитательный аспект: Учебный аспект: Языковой материал: Оснащение урока: Методические пояснения:

Слайд 2

  • Слайд 4

    April,2 Dear children, My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree, this magic stick will help to meet us. See you soon, Mr.Cute

  • Слайд 5

  • Слайд 6

  • Слайд 7

  • Слайд 8

  • Посмотреть все слайды

    Конспект

    «Место, где я живу»

    4 класс

    Цели урока:

    Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

    Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

    Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.

    Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

    Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты

    Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.

    Сценарий урока:

    I.Начало урока

    1. Приветствие

    T: Good morning.

    P: Good morning.

    T: How are you?

    P: We are fine, thanks.

    2.Фонзарядка

    Т:

    In that city there is a town.

    In the lane there is a yard.

    3. Речевая зарядка.

    Is it big or small?

    II. Основная часть урока.

    Появление мистера Кьюта.

    T:

    Ch: (слушают):

    Т:

    Сh : Yes, we do.

    Т:

    First, second, etc.

    С: Сh: We are fine and you?

    C:

    Ch: Yes, we do.

    C:

    Предложения на доске:

    - …. theatres in the city.

    - …. cinema in your town?

    ….bus stops in your street?

    ….a library in your school.

    4. Зарядка

    C:

    Зарядка для глаз.

    С:

    С:

    C:

    C:

    С:

    C:

    VIII. Рефлексия.

    C:

    C: Thank you. Good bye!

    Подведение итогов.

    T: Did you like Mr. Cute?

    What did you do with him?

    Т: The lesson is over. Good bye.

    Костишина Т.В. учитель английского языка МОУ «Хорогочинская СОШ»

    Повторно - обобщающий урок по теме:

    «Место, где я живу»

    4 класс

    Цели урока:

    Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

    Воспитательный аспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

    Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.

    Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

    Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты

    Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены на группы по 3-5 человек в каждой.

    Сценарий урока:

    I.Начало урока

    1. Приветствие

    T: Good morning.

    P: Good morning.

    T: How are you?

    P: We are fine, thanks.

    2.Фонзарядка

    Т: Let’s read the poem. Repeat after me all together.

    In the kingdom there is a city.

    In that city there is a town.

    In that town there is a street.

    In that street there is a lane.

    In the lane there is a yard.

    In that yard there is a house…

    3. Речевая зарядка.

    Do you like your city (town, village)?

    Is it big or small?

    Is there a school in your city (town, village)?

    Is there a funfair in your city (town, village)?

    Are there many shops in your city (town, village)?

    Are there many zoos in your city (town, village)?

    II. Основная часть урока.

    Объяснение целей и задач урока.

    Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will project your own town and will play.

    Появление мистера Кьюта.

    Стук в дверь. Учитель делает вид, что получает письмо.

    T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it

    Ch: (слушают):

    Hi, children. My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree this magic stick will help us to meet.

    Т: Do you want to meet mister Cute?

    Сh : Yes, we do.

    Т: Let’s light the stick and count

    First, second, etc.

    Просит помочь ученика, поджигает бенгальский огонь, который тоже был в конверте и пока горит огонь, за ширмой переодевается в мистера Кьюта- шляпа-цилиндр и накидка.

    С: Hello, children. I’m glad to see you. I’m mister Cute. How are you? Сh: We are fine and you?

    C: I’m fine, thanks. Do you want my agents?

    Ch: Yes, we do.

    Отработка структуры “ There is/are”

    C: My agents must be clever. This is your first task. Put these grammar vipers on their place please.

    (на «змейках» написано “there is”, “there are” ,“Is there ”, “Are there”)

    Предложения на доске:

    - …. theatres in the city.

    - …. cinema in your town?

    ….bus stops in your street?

    ….a library in your school.

    C: Great! My agents should be curious. You can see a town. Describe please the town. What is there in the town?

    (появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру)

    4. Зарядка

    C: My agents must be strong and do exercises every day. Let’s do some exercises

    Stand up, swim, jump, run, climb etc.(дети с учителем под музыку имитируют движения)

    Зарядка для глаз.

    С: Sit down, please. Close your eyes, relax.

    (в это время с плана города исчезают несколько строений)

    Отработка отрицательной структуры “ there is/are not

    С: My agents must be attentive. Tell me please what there are not in the town.(учащиеся по очереди отвечают, употребляя структуру)

    Отработка использования предлогов направления

    C: Excellent! You will be good detectives. But my agents should be polite and they should help others.

    Совершенствование навыков монологической речи.

    C: This is my friend Mike. He doesn’t know the town. Help him to find some objects. Называется объект, учащиеся по очереди объясняют путь. (На доске показаны фразы- подсказки).

    Совершенствование навыков диалогической речи.

    С: Well done. My agents can get to different places in unknown town. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite.

    Один ученик называет место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийся объясняет путь. (На доске написаны фразы- подсказки)

    Отработка количественных числительных, монологическая речь.

    Проект города (групповая работа)

    C: Very good. My agents should be creative people. I hope you are good designers

    (каждой группе выдаются планы планшеты части города и картинки городских объектов на магнитах)

    C: You can see a part of the town. The names of the streets are numbers.

    Make the project of the town where you would like live, your dream town and tell me please what there is in the streets.

    Учащиеся составляют свой город, затем каждая группа представляет свой проект, рассказывая, что находится на первой (пятой, двенадцатой и т.д.) улице. Рассказывать может как один ученик, так и по очереди.

    С: Great. At home write me a letter about a place where would you like to live. It is your homework.

    VIII. Рефлексия.

    Обобщающий интерактивный тест

    C: Great! You will be good detectives. Now I should come back. But I don’t know magic code. Help me to guess it, please.

    Ребята отвечают на задания интерактивного теста, в результате выходит слово “GREAT” и начинается интерактивный фейерверк.

    C: Thank you. Good bye!

    Кьют исчезает за ширму, выходит учитель в прежнем облике.

    Подведение итогов.

    T: Did you like Mr. Cute?

    What did you do with him?

    Вопросы для подведения урока можно задать на русском языке.

    Мистер Кьют оставил послание для меня, где поставил каждому из вас оценки (зачитываются оценки).

    I think that home is a small world where one lives according to his own rules. It"s a place where you feel comfort, warmth and reliability. And I believe that it"s not the size of the place where you live that matters, but the way you feel about it. And if your house is not just a building for you but a place that you can call home, it means that you want to stay there as long as possible and it"s a place you always want to return to.

    The importance of home is depicted in the languages of all nations: we say "East or West, home is best ", the English say "My home is my castle." Home is a place that awakens the most pleasant feelings and high emotions in the soul of every person. For me there is no place like home.

    I"m sure that the home of a person is as much a reflection of his personality, as the clothes he wears, the food he eats, the books he reads and the friends he spends his time with. Home reflects the way of life and habits of its owner.

    I adore my home; I like to be there, because it"s always filled with happiness and joy. After the first few minutes in our flat you can understand all the hospitality and friendliness of this place. Our flat is very warm and cosy, so it makes any person feel at home. It"s the place where I wake up every morning to the refreshing smell of coffee from the kitchen and where every day of my life starts, that"s why it is so important for me.

    My home, my sweet home... Sometimes after long journeys I return home like a baby that returns to its mother. I love every corner and every thing in my flat. "My home is my fortress", it is my territory, my place where I feel good and comfortable. And nobody can disturb me here.

    Твой дом там, где твоё сердце

    Я думаю, что дом - маленький мир, где человек живет по своим собственным правилам. Это место, где вы чувствуете комфорт, тепло и надежность. И я считаю, что не размер места, где вы живете, имеет значение, а то как вы к этому относитесь. И если ваш дом для вас не только здание, но и место, которое вы можете назвать домом, это означает, что вы хотите оставаться там как можно дольше, и это место куда всегда хочется вернуться.

    Важность дома отображена в языках всех народов: мы говорим "Восток или Запад, а дома лучше"; англичане говорят "Мой дом - моя крепость". Дом - это место, которое пробуждает самые приятные чувства и эмоции в душе каждого человека. Для меня нет лучше места, чем мой дом.

    Я уверен, что дом человека в такой же степени отражение его личности, как одежда, которую он носит, пища, которую он ест, книги, которые он читает и друзья с которыми он проводит своё время. Дом отражает образ жизни и привычки своего владельца.

    Я обожаю свой дом, я люблю быть там, потому что он всегда наполнен счастьем и радостью. После первых нескольких минут в нашей квартире, вы можете почувствовать всё гостеприимство и дружелюбие этого места. Наша квартира очень теплая и уютная, поэтому каждый чувствует себя как дома. Это место, где я просыпаюсь каждое утро почувствовав освежающий запах кофе из кухни и где начинается каждый день моей жизни, поэтому он так важен для меня.

    Мой дом, мой милый дом... Иногда после длительных путешествий я возвращаюсь домой, как ребенок, который возвращается к своей матери. Я люблю каждый угол и каждую вещь в моей квартире. "Мой дом моя крепость", это моя территория, место, где я чувствую себя хорошо и комфортно. И никто не может беспокоить меня здесь.

    Повторно - обобщающий урок по теме:

    «Место, где я живу»

    4 класс

    Цели урока:

    Социокультурный аспект: отработка знаний страноведческого материала по этому циклу уроков,

    Развивающий аспект: развитие способностей к догадке, к слуховой дифференциации, к имитации, а также к логическому изложению мыслей;

    Воспитательныйаспект: воспитание вежливого, доброжелательного отношения к друг другу, культуры поведения, уважительного отношения к другой культуре, более глубокого осознания родной культуры;

    Учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, а также лексических и грамматических навыков, сформированных на предыдущих уроках по данной теме; навыков диалогической и монологической речи.

    Языковой материал: речевые функции, лексический и грамматический материал предыдущих уроков;

    Оснащение урока: мультимедийная доска, грамматические «змейки», план- планшеты

    Методические пояснения: Повторно- обобщающий урок по теме «Место, где я живу». Учащиеся разделены нагруппы по 3-5 человек в каждой.

    Сценарий урока:

    I .Начало урока

    1. Приветствие

    T : Good morning .

    P: Good morning.

    T: How are you?

    P: We are fine, thanks.

    2. Фонзарядка

    Т : Let’s read the poem. Repeat after me all together.

    In the kingdom there is a city.

    In that city there is a town.

    In that town there is a street.

    In that street there is a lane.

    In the lane there is a yard.

    In that yard there is a house…

    3. Речевая зарядка .

    Do you like your city (town, village)?

    Is it big or small?

    Is there a school in your city (town, village)?

    Is there a funfair in your city (town, village)?

    Are there many shops in your city (town, village)?

    Are there many zoos in your city (town, village)?

    II. Основная часть урока .

    1. Объяснение целей и задач урока.

    Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will project your own town and will play.

    2. Появление мистера Кьюта.

    Стук в дверь. Учитель делает вид, что получает письмо.

    T: Wow! It’s a sound letter. Let’s listen it

    Ch: (слушают ):

    Hi, children. My name is Cute. I am a detective agent. I would like to open a detective agency in your city (town, village). And I would like you to be detective agents. If you are agree this magic stick will help us to meet.

    Т : Do you want to meet mister Cute?

    С h : Yes, we do.

    Т : Let’s light the stick and count

    First , second , etc .

    Просит помочь ученика, поджигает бенгальский огонь, который тоже был в конверте и пока горит огонь, за ширмой переодевается в мистера Кьюта- шляпа-цилиндри накидка.

    С : Hello, children. I’m glad to see you. I’m mister Cute. How are you?

    С h: We are fine and you?

    C: I’m fine, thanks. Do you want my agents?

    Ch: Yes, we do.

    3. Отработка структуры “ There is / are ”

    C: My agents must be clever. This is your first task. Put these grammar vipers on their place please.

    (на « змейках » написано “there is”, “there are” ,“Is there ”,“Are there”)

    Предложения на доске :

    -…. theatres in the city.

    -…. cinema in your town?

    - ….bus stops in your street?

    - ….a library in your school.

    C: Great! My agents should be curious. You can see a town. Describe please the town. What is there in the town?

    (появляется план города, учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру)

    4. Зарядка

    C: My agents must be strong and do exercises every day. Let’s do some exercises

    - Stand up , swim , jump , run , climb etc .(дети с учителем под музыку имитируют движения)

    Зарядка для глаз .

    С : Sit down, please. Close your eyes, relax.

    (в это время с плана города исчезают несколько строений)

    4. Отработка отрицательной структуры “ there is / are not ”

    С : My agents must be attentive. Tell me please what there are not in the town.(учащиеся по очереди отвечают , употребляя структуру )

    5. Отработка использования предлогов направления

    C: Excellent! You will be good detectives. But my agents should be polite and they should help others.

    1) Совершенствование навыков монологической речи.

    C: This is my friend Mike. He doesn’t know the town. Help him to find some objects. Называется объект, учащиеся по очереди объясняют путь. (На доске показаны фразы- подсказки).

    2) Совершенствование навыков диалогической речи.

    С : Well done. My agents can get to different places in unknown town. Now ask each other the way to different places in the town. Be polite .

    Один ученикназывает место, до которого ему необходимо добраться, другой учащийсяобъясняет путь. (На доске написаныфразы- подсказки)

    6. Отработка количественных числительных, монологическая речь.

    Проект города (групповая работа)

    C : Very good . My agents should be creative people. I hope you are good designers

    (каждой группе выдаются планы планшеты части города и картинки городских объектов на магнитах)

    C: You can see a part of the town. The names of the streets are numbers.

    Make the project of the town where you would like live, your dream town and tell me please what there is in the streets.

    Учащиеся составляют свой город, затем каждая группа представляет свой проект, рассказывая, что находится на первой (пятой, двенадцатой и т.д.) улице. Рассказывать может как один ученик, так и по очереди.

    С: Great . At home write me a letter about a place where would you like to live. It is your homework.

    VIII. Рефлексия .

    Обобщающий интерактивный тест

    C : Great ! You will be good detectives. Now I should come back. But I don’t know magic code. Help me to guess it , please .

    Ребята отвечают на задания интерактивного теста, в результате выходит слово “ GREAT ” и начинается интерактивный фейерверк.

    C: Thank you. Good bye!

    Кьют исчезает за ширму, выходит учитель в прежнем облике.

    1. Подведение итогов.

    T: Did you like Mr. Cute?

    What did you do with him?

    Вопросы для подведения урока можно задать на русском языке.

    Мистер Кьют оставил послание для меня, где поставил каждому из вас оценки (зачитываются оценки).

    Т : The lesson is over. Good bye.

    Продолжим чтение текстов на английском языке. Вспомним, как можно рассказать о своем городе. Например:

    Our Town


    We live in Greentown. Our town is not very large, but it is nice. There are buses and cars in the streets. We live at 78, Central Street. Our street is long and there are many trees in it. In spring and in summer the trees are green.
    There is a garden in front of our house. In the garden there are trees,
    and red, blue and yellow flowers. I like the garden. In the evening I go to the garden, sit on a bench and read a book.
    In the afternoon after classes I play with my friends in our yard. Our yard is very large. My friends live in Central Street too, but they do not live in our house. Our house is Number 78, my friends live at Number 82.

    Переведем с английского языка:

    Наш город


    Мы живем в Гринтауне. Наш город не очень большой, но он хороший. На улицах есть автобусы и машины. Мы живем в доме 78 на Центральной улице. Наша улица длинная и на ней много деревьев. Весной и летом деревья зеленые.
    Перед нашим домом сад. В саду есть деревья и красные, синие и желтые цветы. Мне нравится сад. Вечером я иду в сад, сажусь на скамейку и читаю книжку.
    Днем после учебы я играю с моими друзьями во дворе. Наш двор очень большой. Мои друзья тоже живут на Центральной улице, но они живут не в нашем доме. Наш дом номер 78, мои друзья живут в доме номер 82.

    Теперь то же самое, только опишем село, в котором живет некий Дима. Итак, описание сел на английском языке:

    Dima"s Village


    Dima lives in a village near Voronezh. His village is large, there are many streets in the village. In the streets you can see cars and buses.
    There is a farm in the village. The farm has many cows, pigs and sheep. The farmers go to work in the fields or on the farms by car or by bus.
    The farmers live in new houses. Near the houses you can see gardens. There are many flowers in the gardens. They are red, white, yellow and blue.
    Dima goes to the village school. He is in the sixth form. He is a good student. He helps his father and mother.
    Dima"s parents are farmers, they work in the fields. Their farm is very good.

    Переведем:

    Село Димы


    Дима живет в селе возле Воронежа. Его село большое, там много улиц. На улицах вы можете видеть машины и автобусы. В селе есть ферма. На ферме много коров, свиней и овец. Фермеры добираются на работу на поля или фермы на машинах или автобусами.

    Фермеры живут в новых домах. Возле домов вы можете видеть сады. В садах много цветов. Они красные, белые, желтые и синие.
    Дима ходит в сельскую школу. Он в шестом классе. Он хороший ученик. Он помогает своим папе и маме.
    Родители Димы - фермеры, они работают на полях. Их ферма очень хорошая.

    И, как обычно, в заключение небольшая английская шутка:

    I Am Not Listening


    Mother asks her small daughter, who is reading a book:
    "What are you reading, Anny?"
    "I don"t know," answers the girl.
    "You don"t know? You are reading aloud, so you must know."
    "Yes, I am reading aloud, Mummy, but I am not listening," the child says.

    Переведем с английского:

    Я не слушаю


    Мама спрашивает свою маленькую дочь, которая читает книгу:
    "Что ты читаешь, Энни?"
    "Я не знаю", - отвечает девочка.
    "Ты не знаешь? Ты читаешь вслух, поэтому ты должна знать."
    "Да, я читаю вслух, мама, но я не слушаю", - отвечает ребенок.

    Загрузка...