sonyps4.ru

Тесты usb зарядных устройств для автомобилей. Обзор лучших автомобильных зарядок для телефонов

Есть, как минимум две причины, заставляющие нас выбирать зарядные устройства для своих гаджетов. Во-первых, новое зарядное устройство может понадобиться на смену вышедшему из строя адаптеру. Во-вторых, купленный вами гаджет может вообще не комплектоваться сетевым или автомобильным зарядным устройством или может быть укомплектован неудобным сетевым адаптером с вилкой, не подходящей для наших розеток.

И в первом, и во втором случае мы можем пойти простым путем и купить оригинальное зарядное устройство с правильной вилкой, воспользоваться переходником или купить безымянную "зарядку". Обычно я так и поступал. Мне было все равно как выглядит "зарядка" и удобно ли мне ее использовать. Интересовали лишь электрические характеристики. Но в какой-то момент я посмотрел на свои розетки и понял, что с этим нужно что-то делать. В них торчит несколько зарядных устройств разной формы, размера и цвета, с переходниками и без, и проводами, торчащими в разные стороны. Уверен, что подобная картина хорошо знакома всем, кто использует более одного гаджета.

Решить эту задачу можно несколькими путями. Первое, что пришло в голову, - заменить одну или несколько розеток на розетки со встроенным USB портом. В теории такое решение выглядит неплохо, но на практике оно сложно реализуемо. Такие розетки очень дороги, не всегда обеспечивают нужные токи зарядки, внешне они будут выделяться на фону других розеток, да и для того, чтобы заменить розетку нужны определенные знания и опыт. Так что этот вариант пока отложим. Второй путь заключается в выборе зарядного устройства, которое должно быть компактным, чтобы внешне выглядеть как продолжение розетки, порты USB должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать соседним розеткам, и, оно должно обеспечивать необходимые электрические характеристики и не жужжать. Последнее, кстати, особенно важно.

Поход в ближайший магазин заставил меня задуматься над вопросом: не много ли я хочу? Взглянув на витрину, заставленную разноцветными “зарядками”, возникло ощущение, что эргономика зарядного устройства вообще никого не интересует и единственное, что заставляет людей покупать новую зарядку, так это ее цветной дизайн. Возможно, так и есть, но меня такой вариант не интересует. Так что, идею с наведением порядка с проводами на некоторое время пришлось отложить.

Долго ждать не пришлось…

На днях ко мне на тест попали две . Одна из моделей является автомобильным зарядным устройством (АЗУ), а вторая - сетевым зарядным устройством (СЗУ). Именно она заставила меня вернуться к идеи с наведением порядка в проводах.

Первое, на что я обратил внимание при знакомстве с зарядными устройствами IPPON, - очень большой ассортимент. Обычно, производители ограничиваются парой моделей, а здесь 14 моделей сетевых зарядных устройств и 8 моделей автомобильных зарядных устройств. Разработчики постарались учесть все возможные потребности пользователей и представили сетевые зарядные устройства в белом и черном дизайне, оборудованные одним или двумя USB портами с выходными токи 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без. Автомобильные зарядные устройства выполнены только в черном цвете, и также доступны с одним или двумя USB портами с выходным током 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без.

Второй момент, на которой я не могу не обратить внимание, цена. На момент написания этого материала, цены на весь модельный ряд варьируются в пределах от 340 до 580 рублей . Это заметно дешевле оригинальных зарядных устройств. Например, зарядное устройство Samsung EP-TA10, оборудованное одним USB портом с выходным током 2А и евро вилкой, обойдется, минимум, в 800 рублей. Аналогичное зарядное устройство IPPON (модель TC312), имеющее, кстати, чуть больший выходной ток, обойдется всего в 420 рублей.

Для своего теста я выбрал топовые модели зарядных устройство TC323wm (СЗУ) и CC323bm (АЗУ). Они оборудованы двумя USB портами с выходным током 3.4А (1А+2.4А) и укомплектованы MicroUSB кабелем. Эти модели позволят в полной мере оценить реальные возможности всей линейки.

Сетевое зарядное устройство…

Начать хочу с сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm . Зарядное устройство выполнено небольшом пластиковом корпусе, напоминающим куб со скругленными углами. Оно оборудовано двумя USB портами и стандартной евро розеткой без заземления. Замечу, что все модели в линейке выполнены в едином дизайне независимо от числа USB портов и мощности.

Размещение USB портов на фронтальной стороне корпуса кажется мне очень разумным решением, позволившим раз и навсегда избавиться от проблемы торчащих со всех сторон проводов. USB порты имеют неяркую синюю подсветку, облегчающую подключение внешних устройств в темноте.

Размер и форма зарядного устройства выгодно отличают его от многих других моделей, представленных на рынке. Несложно заметить, что благодаря своему дизайну IPPON TC323wm совсем не похоже на типичное зарядное устройство. Скорее это устройство напоминает некое дополнение к розетке, превращающее ее в розетку с USB.

Напомню, согласно спецификации общий выходной ток зарядного устройства составляет 3.4А, при этом на один порт выдается 1.0А, а на второй 2.4А. К сожалению, из-за отсутствие надписей на корпусе зарядного устройства сложно понять сколько ампер выдается на тот или другой порт, что можно было бы отнести к недостаткам, однако, именно это позволило мне раскрыть некоторые неожиданные особенности зарядного устройств, о которых я расскажу ниже.

В процессе тестирования мне было важно получить ответы на два основных вопроса: насколько хорошо зарядное устройство стабилизирует напряжение и выдает ли оно заявленный ток зарядки?

Для ответа на эти вопросы воспользуюсь специальным тестером, который в реальном времени отображает текущее напряжение и ток на USB выходе зарядного устройства. Заряжать буду планшеты Pad 3 (2.1А) и Samsung GALAXY Tab PRO 8.4" (1.4-1.8А) и несколько моделей смартфонов с током зарядки от 0.6 до 1.8А.

Итак, сначала попробую зарядить iPad 3. При подключении планшета к USB порту, расположенному ближе к центру, на экране тестера отобразились необходимые 2А. При этом напряжение питания менялось в диапазоне 5.13-5.15В.

Эти значения полностью соответствуют значениям оригинального зарядного устройства. Замечу, что в большинстве безымянных зарядных устройств, поддерживающих выходной ток 2А, при подключении столь мощной нагрузки происходит падение напряжения до 4.6В. Это, конечно, несмертельно, но лучше, когда параметры зарядного устройства соответствуют оригиналу, обеспечивая более правильный режим для быстрой и безопасной зарядки.

На следующем этапе я подключил iPad 3 к крайнему USB порту, где тестер продемонстрировал значение 0.9А. Здесь можно было бы сделать вывод о назначении каждого из двух портов зарядного устройства, но не будем спешить.

При подключении к зарядному устройству сразу двух устройств (iPad 3 и iphone), IPPON TC323wm обеспечило необходимое напряжение и ток на обоих USB портах. Напряжение находилось в диапазоне 5.07-5.15В.

Теперь попробуем зарядить от IPPON TC323wm планшет Samsung GALAXY Tab PRO 8.4" и посмотрим значение выходного напряжения и зарядного тока на порту, который позволяет подключить нагрузку с током зарядки до 2.4А. Как вы можете видеть зарядное устройство спокойно выдает необходимые 1.8А при сохранении выходного напряжения на уровне 5.15В, что можно считать идеальными условиями для зарядки Samsung GALAXY Tab PRO 8.4".

Подключим планшет ко второму порту, на котором максимальный зарядный ток не должен превышать 1А.

Удивительно, но и здесь мы получаем необходимые 1.8А при выходном напряжении 5.13В. Это и есть та самая неожиданная особенность, о которой я говорил выше. На практике это позволило эффективно заряжать два устройства Samsung, имеющие токи зарядки от 1.4 до 1.8А, каждое. Во время зарядки двух устройств Samsung я не заметил ни падения напряжения на портах, ни нагрева зарядного устройства, ни увеличения времени зарядки, никакого постороннего шума, характерного для недорогих зарядных устройств.

Как объяснить подобное явление? Почему при подключении iPad на втором порту мы фиксировали ток зарядки не более 1А, а при подключении мобильных устройств Samsung этот порт спокойно выдает необходимые 1.8А? Честно говоря, у меня нет четкого объяснения, но думаю, что это связано с различными схемами зарядки, используемыми в этих устройствах, а точнее говоря различиями в схемотехническом решении кабеля.

Заканчивая разговор о возможностях сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm, мне хотелось бы обратить внимание на два момента. Во-первых, как показывают тесты, сетевые зарядные устройства IPPON полностью соответствуют европейским требованиям по энергосбережению. При отключении внешнего устройства зарядное устройство потребляет НОЛЬ ватт энергии. Это позволяет не отключать зарядное устройство из розетки при отсутствии внешнего устройства.

Второй момент касается USB кабеля, входящего в комплект. Не секрет, что качество и возможности зарядки зависят не только от зарядного устройства, но и от кабеля. В моей практике были случаи, когда из-за использования казалось бы, стандартного USB кабеля, ток зарядки падал до 0.4A, в то время, как со штатным кабелем, он составлял, например, 1.8А. Существует несколько причин, объясняющих столь значительную разницу. Это может быть малое сечении провода, большая длина и низкое качество USB кабеля. Кабель, входящий в комплект IPPON TC323wm можно назвать редким исключением. Я протестировал его с двумя устройствами Samsung и одним устройством от Sony, где он позволил получить те же токи и напряжение зарядки, что и оригинальный кабель. Так что если вы выбираете зарядное устройство с кабелем, то очень рекомендую.

Автомобильное зарядное устройство…

Теперь давайте поближе познакомимся с автомобильным зарядным устройством IPPON CC323bm . С точки зрения дизайна эта модель не имеет каких-либо уникальных особенностей, отличающих его от многих других адаптеров в “прикуриватель”, представленных на рынке.

Производитель выбрал, пожалуй, одну из самых удобных конструкций, обеспечивающих удобное и комфортное использование зарядного устройства вне зависимости от особенностей размещения “прикуривателя” в автомобиле. Например, я считаю, что с точки зрения подключения внешних устройств, “прикуриватель” в моем автомобиле размещен крайне неудобно. Но как вы можете видеть, даже в этом случае зарядное устройство IPPON CC323bm выглядит так, как будто оно является неким штатным элементом на приборной панели.

Зарядное устройство IPPON CC323bm оборудовано двумя USB портами с общим выходным током 3.4А в конфигурации 1А+2.4А. Как и в случае с сетевым зарядным устройством здесь нет ни каких упоминаний о том, сколько ампер доступно на том или другом порту.

Для тестирования IPPON CC323bm я использовал тот же тестер и набор мобильных устройств. Сначала протестируем возможность зарядки iPad3, который, напомню, требует ток зарядки до 2.1А.

Нижний USB порт выдает необходимые 2А (1.95А), при этом верхний порт выдает обещанные 1А (0.93А). Напряжение на обоих портах составляет 5.07В. При подключении двух устройств (iPad3 + iPhone 4) к зарядному устройству, тестер показывает тоже напряжение и токи зарядки на каждом порту.

Теперь подключим устройства Samsung. Здесь мы наблюдаем ту же картинку, что и в случае с сетевым зарядным устройством. IPPON CC323bm позволяет заряжать устройства Samsung от любого порта, выдавая необходимые 1.4-1.8А при напряжении 5.1В.

IPPON CC323bm позволяет одновременно заряжать два устройства Samsung или устройства других производителей с общим током зарядки не превышающим 3.4А. При этом оно не греется и не издает неприятного жужжания, свойственного дешевым адаптерам.

Заключение

Протестировав сетевое зарядное устройство IPPON TC323wm и автомобильное зарядное устройство IPPON CC323bm, мы убедились в том, что они обеспечивает высокое качество стабилизации во всем диапазоне заявленных выходных токов. Их можно смело рекомендовать в качестве альтернативы оригинальным зарядным устройствам для мобильных устройств разных производителей. Но главной причиной, обратить внимание именно на зарядные устройства IPPON, я считаю их уникальный, сбалансированный дизайн, благодаря которому у меня получилось навести порядок в проводах для зарядки многочисленных мобильных устройств. Причем это касается не только сетевых зарядных устройств, но и моделей, предназначенных для автомобиля. Не менее важно еще раз обратить внимание на шикарный модельный ряд зарядных устройств. Если честно, то я впервые сталкиваюсь с таким изобилием в сегменте источников питания. Так что вы всегда сможете подобрать оптимальное зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям и при этом вам не придется переплачивать за невостребованные возможности.

Передовые технологии смартфонов развиваются по экспоненте, предлагая значительные улучшения, которые вы можете видеть в области дисплея, производительности, камеры и других, из года в год. Тем не менее, один аспект, который не демонстрирует роста – время автономной работы. В то время как производители пытались решить проблему с помощью больших аккумуляторов и функций, как быстрая зарядка, большинство смартфонов нынешнего поколения не предлагают больше одного рабочего дня, и эти сроки значительно сокращаются под нагрузкой.

Возможность зарядить свой телефон на ходу имеет важное значение, а если вы ведете продолжительный разговор, или используете свой телефон для навигации, музыки и других функций, пока ведете машину, есть хорошие автомобильные зарядные устройства, способные создать разницу. Чтобы помочь вам, вы собрали некоторые из лучших зарядных USB-устройств в машину, доступные в настоящее время. Давайте посмотрим!

CHARGED Quick Charge 3.0/2.0 & USB-C

Если быстрая зарядка именно то, что вы ищите, то Charge 3.0 предлагает сразу 4-е порта, включая USB с поддержкой Quick Charge 3.0, последней технологией, а также USB Type-C с двумя Smart-портами USB, способными поставлять на ваши устройства необходимое количество энергии для наиболее эффективной зарядки. QC 3.0 порт поддерживает устройства с Quick Charge 2.0. Это зарядное устройство включает все новейшие технологии и будет служить вам в течении некоторого времени. CHARGED Quick Charge 3.0 в настоящее время доступен за 14,99$ (1.000 р.).

Anker PowerDrive 2

Anker PowerDrive 2 это автомобильное зарядное USB-устройство с 2-мя портами, что позволяет заряжать до двух устройств одновременно. Технология Power IQ распознает устройство, чтобы обеспечить максимально возможную скорость зарядки, до 2,4 ампер на один USB-порт, однако, имейте в виду, что это зарядное устройство не поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0 / 3.0. Система Menas MultiProtect Anker обеспечивает защиту от перенапряжения, температурный контроль и дополнительные функции безопасности, призванные защитить заряжаемое устройство. Anker PowerDrive 2 в настоящее время доступен с ценником в 7,99$ (520 р.).

5ive - зарядка на 2 порта с Quick Charge 2.0

Автомобильное зарядное устройство 5ive сертифицировано Qualcomm Quick Charge 2.0 и поставляется с двумя портами, которые поддерживают быструю зарядку и способны заряжать два устройства одновременно. Помимо того, что вы получаете QC 2.0 на совместимых планшетах и смартфонах, зарядное устройство также поставляется с умной технологией распознания устройства, без QC 2.0, предлагая максимальный уровень зарядки в этом случае (2,4 А / 5Вт). Несколько встроенных систем защиты гарантируют, что устройство защищено от повреждений по средствам перегрузки, перезарядки и перегрева. Если у вас есть смартфон, который поддерживает Quick Charge 2.0, зарядка в машину от 5ive является отличным выбором, в настоящее время зарядное устройство доступно за 7,99$ (520 р.).

Anker PowerDrive+ 2 с Quick Charge 3.0

Anker PowerDrive+ 2 приходит с двумя портами, один из которых поддерживает Quick Charge 3.0, а другой Quick Charge 2.0, в сочетании с технологией Power IQ, чтобы обеспечить самую быструю зарядку из возможных. Это одно из самых компактных зарядных устройств в машину на рынке, в крепком корпусе, вместе со светодиодным кольцом, чтобы вы могли использовать его в условиях плохого освещения. Зарядное устройство также поставляется с защитой от перенапряжения, защитой от перегрузки и перегрева, чтобы обеспечить безопасность вашего устройства. Если у вас есть смартфон, который поддерживает Qualcomm Quick Charge 3.0, это зарядное устройство должно быть в вашей машине. Anker PowerDrive+ 2 доступен по цене 24,59$ (1.600 р.).

Зарядное устройство UNITEK с 3-мя портам и Qualcomm Quick Charge 2.0

Автомобильное зарядное устройство UNITEK предлагает несколько портов, чтобы заряжать до 3-х устройств одновременно. Один из портов поставляется с поддержкой Quick Charge 2.0, что позволяет заряжать совместимый QC 2.0 смартфон или планшет на 75% быстрее, чем со стандартным зарядным устройством. Остальные два порта не предлагают функций Quick Charge, но она автоматически определяет подключенные устройства, чтобы обеспечить наиболее быструю зарядку из возможных, до 2,4 А. Как и в случае с другими автомобильными зарядными устройствами из списка, она также приходит с несколькими функциями безопасности, призванными защитить ваше устройство от перезарядки, перегрева и перегрузки сети. 3-портовый UNITEK в настоящее время доступен за 13,99$ (900 р.).

Автомобильное зарядное устройство Aukey на 4 порта с Quick Charge 3.0

Это автомобильное зарядное устройство Aukey позволяет заряжать до 4-х устройств одновременно, если необходимо. Один из портов поставляется с поддержкой Qualcomm Quick Charge 3.0, что позволяет заряжать совместимый с QC 3.0 смартфон в 4 раза быстрее, чем стандартное зарядное устройство. Зарядное устройство сопровождается MicroUSB-кабелем, но, если у вас есть соответствующий кабель под рукой, вы сможете использовать это зарядное устройство для зарядки смартфонов с USB Type-C. Остальные три порта не предлагают быстрой зарядки, но обеспечивают оптимизированную зарядку до 2,4 А. Зарядное устройство также обеспечивает безопасность заряжаемых мобильных устройств, защищая те от перегрева, перезарядки и перенапряжения. Зарядное устройство в машину Aukey обойдется вам в 25,99$ (1.700 р.).

Зарядка для автомобиля Spigen USB Type-C

Всё больше и больше ОЕМ-производителей переходят на стандарт USB Type-C и, если у вас есть смартфон с таким портом, Spigen USB Type-C становится идеальным зарядным устройством в автомобиль. Зарядное устройство поставляется в комплекте с кабелем Type-C, что позволяет заряжать устройство быстрее, чем стандартное, вплоть до 3А. Зарядное устройство также оборудовано стандартным USB-портом, что позволяет заряжать другое устройство на максимальной скорости в 2,4 А. Зарядное устройство USB Type-C от Spigen в настоящее время доступно за 14,99$ (1.000 р.).

Зарядка в машину Aukey USB Type-C

Это ещё одно зарядное устройство USB Type-C, но в отличие от устройства Spigen выше, зарядка от Aukey не комплектуется соответствующим кабелем, вместо этого предлагая только порт Type-C. Порт также поставляется с поддержкой Quick Charge 3.0, комбинация, которая доступна с большинством текущих флагманов. Зарядное устройство также поставляется двумя другими стандартными USB-портами, что позволяет потенциально заряжать до трех устройств одновременно. Мало того, зарядное устройство также поставляется со встроенными функциями защиты вашего устройства от перезарядки, перегрева и перенапряжения. Автомобильное зарядное устройство Aukey USB Type-C обойдется вам в 25,99$ (1.700 р.).

Недавно я разработал автомобильный USB источник питания. Но статья будет совсем не о нем. В процессе разработки я ознакомился с двумя стандартами: ISO 16750-2, ISO 7637-2, которые подробно отвечают на часто задаваемый вопрос «Какое напряжение в автомобиле», а потом познакомил с ними десяток покупных USB зарядок разных производителей. Здесь ( , ) и там я видел статьи о разработке/доработке/запиле готовых источников для автомобилей, где авторы не задумываются о таких вещах, как защитные цепи. В моём источнике схема защиты получилась сложнее самого источника, т.к. пожар в машине - это, безусловно, неприятно. Как показали себя испытуемые и почему выжил только один - в этой статье.

Зачем нужна собственная зарядка

Кто-то спросит: «А зачем разрабатывать собственную зарядку, если полно готовых устройств?». Как и многие автолюбители, в машине я пользуюсь несколькими дополнительными устройствами, для которых не предусмотрено штатное питание. Сложившаяся ситуация на рынке источников питания для автомобиля - использование разъема прикуривателя для всего на свете. В итоге - провода по всему салону, непонятно, включен регистратор или нет... Наверное, для большинства пользователей это удобно, но не для меня. Внезапно захотелось иметь розетки USB, чтобы любое устройство заряжалось быстро как дома, чтобы в прикуривателе ничего не торчало и не мешало закрыть шторку около селектора АКПП. Захотелось, чтобы регистратор просто включался и работал во время движения, а задние пассажиры не ломали ногами его адаптер. Ничего готового, к счастью, не нашлось - и вот я уже рисую схему!

​Список тестируемых устройств

  1. Gerffins CC02
  2. Samsung Сar adapter
  3. Phantom PH2163
  4. Deppa Ultra duo
  5. Ginzzu GA-4415UW
  6. Stark CC2USBSTWH
  7. GAL UC-1127M
  8. Ginzzu GA-4015UB
  9. Pockets SPECHR-011
  10. Belkin RoadRockstar
  11. Мой 4USB

Тестирование

При проведении испытаний я старался следовать рекомендациям двух стандартов:
  1. ISO 16750-2 , Road vehicles - Environmental conditions and testing for electrical and electronic equipment - Part 2: Electrical loads
  2. ISO 7637-2 , Road vehicles - Electrical disturbances from conduction and coupling - Part 2: Electrical transient conduction along supply lines only. Местный аналог - ГОСТ 28751, Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний.
К сожалению, оборудование позволило сделать не все интересные тесты - высоковольтные и «быстрые» сделать не удалось. Однако, все устройства были препарированы, схемы защиты изучены, что дает возможность судить о сопротивляемости этим воздействиям.

Тестирование проводилось по двум схемам включения из стандарта ISO 7637-2:

  1. Voltage transient emissions test
  2. Transient immunity test

Описание тестирования

Voltage transient emissions test (ISO 7637-2:2004 4.3)

Этот тест предназначен для оценки устройства как источника помех в сети питания. Стенд, собранный по этой схеме, показан на первой иллюстрации.

  1. Осциллограф (Keysight MSO-X 3104T 1GHz)
  2. Пробник осциллографа
  3. Эквивалент сети (самодельный, см. ниже)
  4. Тестируемое устройство (источник помех)
  5. Источник питания (Keysight DC power analyser N6705B)
  6. Заземление

Где A - контакт источника питания, B - земля, C - конденсатор, L - индуктивность, P - контакт тестируемого устройства, R - резистор.

Их характеристики:

L = 5 мкГн (без сердечника);
Сопротивление между P и A: < 5 mΩ;
C = 0,1 μF на напряжение 200 В a.c. and 1500 В d.c.;
R = 50 Ω.

Сопротивление катушки вышло чуть больше указанного в стандарте, так что лабораторию по сертификации мне не открыть.

Сняты осциллограммы:

  • в момент включения входного питания
  • выключения входного питания
  • помехи в режиме работы на номинальную нагрузку
Измерен полный размах напряжения, времена нарастания-спада не измерялись. В нормальном режиме измерена частота основной помехи (часто она была не одинока).

ВАХ

Состав стенда как в тесте Voltage transient emissions test. Измерено напряжение на выходе устройства при номинальном токе, потребляемый ток. Нагрузка имитируется тем же прибором N6705B - у него 4 порта, каждый со своим внутренним модулем, некоторые модули можно использовать как нагрузку. Номинальный ток потреблялся только с одного порта USB, для многопортовых устройств данные о КПД и максимальных помехах могут быть неточными. Сняты сопротивления проводов для ввода поправок.

Совместимость с разными устройствами

Проверялась возможность заряда Apple Ipad и Samsung Galaxy, измерялась величина входного тока.

Transient immunity test (ISO 7637-2:2004 4.4)

Эта схема включения предназначена для проведения тестов на устойчивость к переходным процессам. По этой схеме проведены все последующие тесты.

  1. Осциллограф (внутренний осциллограф у Keysight N7973A)
  2. Пробник осциллографа (в нашей конфигурации отсутствует)
  3. Генератор тестовых импульсов (Keysight N7973A 60V 33A)
  4. Тестируемое устройство
  5. Заземленная поверхность(металлический лист серый)
  6. Заземление
  7. Опциональный резистор (в нашей конфигурации отсутствует)
  8. Опциональный диодный мост (в нашей конфигурации отсутствует)

Импульс 2b (ISO 7637-2:2004 п. 5.6.2b)

Симулирует помехи от моторов постоянного тока, работающих в режиме генератора после выключения зажигания.

Импульс 4 (ISO 7637-2:2004 п. 5.6.4)

Симулирует просадку питания, вызванную включением стартера ДВС, исключая всплески, вызванные стартом.

Импульс 5b (ISO 7637-2:2004 п. 5.6.5)

Этот тест моделирует помеху «Сброс нагрузки», которая происходит в случае отсоединения батареи. Генератор продолжает отдавать ток зарядки, при этом остальные нагрузки остаются подключенными. Под грозный импульс попало два устройства: №4 и №11. Оба сгорели. Потом я прочитал, что в современных автомобилях есть супрессор, и таких напряжений не будет. №4 выбыл из дальнейшего тестирования. Для всех остальных устройств вместо него использовался следующий импульс (LV124).

LV124/VW8000 2013-6:E-05 «Load dump»

Суть та же, что у импульса 5b, но он определен производителями Audi, BMW, Daimler, Porsche и VW. Взят из брошюры Keysight.

Direct current (ISO 16750-2 п.4.1)

Этот тест проверяет функционирование оборудования в пределах между минимальным и максимальным напряжением питания. Критерий оценки: класс A.

Overvoltage (ISO 16750-2 п.4.2)

Этот тест симулирует ситуацию, когда вышел из строя регулятор генератора, и его выходное напряжение превысило нормальные значения. Этот тест симулирует «прикуривание». Подавал напряжение 24В в течение 60с из п. 4.2.1.2. Критерий оценки: класс D.

Superimposed alternating voltage (ISO 16750-2 п.4.3)

Этот тест симулирует добавленное переменное напряжение поверх постоянного. Частота изменялась 50Гц - 10кГц - 50Гц, в стандарте до 20 кГц, у нас до 10 кГц, источник больше не мог. Критерий оценки: класс А.

Starting profile (ISO 16750-2 п.4.5.3)

Этот тест проверяет поведение тестируемого устройства во время и после старта. Критерий оценки: класс С. По сути, он такой же как Имульс 4 из ISO 7637-2, только дбавилась осцилляция на полочке.

Short circuit protection (ISO 16750-2 п.4.8)

Этот тест симулирует короткое замыкание входов и выходов устройства. Коротим все контакты одного USB выхода между собой, т.е. на землю. В стандарте предписано коротить на землю и на питание 12В, но у нас второй вариант невозможен, и я его не моделировал. Один раз это получилось случайно - так сгорел один из Ginzzu «GA-4015UB». Критерий оценки: класс С.

Reversed voltage (ISO 16750-2 п.4.6)

Этот тест проверяет устойчивость устройства к неверной полярности батареи когда используется вспомогательное пусковое устройство. Прикладываем -14В на вход на 60с. Критерий оценки: после замены сгоревших предохранителей класс С. Внешний предохранитель не использовался, был сожжен один 10А стандартный FUSE - на токе 33А это заняло 150 мс, что намного больше чем выдержало любое сгоревшее устройство.

Препарирование

Когда запах горелой электроники подвыветрился, я приступил к разбору всех этих устройств. Привожу все по порядку с комментариями о схеме защиты, схеме подключения USB разъема, общими впечатлениями.

Какие они внутри

Gerffins CC02

Лучшее из купленных устройств - на входе самовосстанавливающиеся предохранители, супрессор, LC-фильтр, диоды для защиты от обратного напряжения. Разводка аккуратная, устройство сильно усложнено, видимо, из экономии на микросхемах источников. Предусмотрены варианты подключения линий D+ D- к делителям напряжения для Apple, но закорочены. Написано, что разработано в США, изготовлено в Китае, собственность Евросеть. Не хотят у нас разрабатывать…

Samsung Сar adapter


LC-фильтр, плавкий предохранитель, после замены которого (пайка) устройство работает. Аккуратная трассировка.

Phantom PH2163


Входная защита не предусмотрена, взорвался электролит. Микросхема питания зашлифована (защита от копирования?), микросхему пробило.

Deppa Ultra duo


Плавкий предохранитель, после замены которого (пайка) устройство работает. На одном порту D+ D- соединены, на другом - делители. IC зашлифована. Аккуратная трассировка.

Ginzzu GA-4415UW


Защита не предусмотрена. На одном порту D+ D- соединены, на другом - делители. Плата сильно пострадала. Трассировка плоха - расположение дросселя и микросхемы. Зато англоязычным пользователям предлагают 4.8А против 3.1А для русских. В миллиамперах характеристики совпадают!

Stark CC2USBSTWH


Плавкий предохранитель, после замены которого (пайка) устройство работает. На одном порту D+ D- соединены, на другом - делители. Дроссель далеко от микросхемы. Зато однослойная плата…

GAL UC-1127M


Плавкий предохранитель не сработал. Плата низкого качества.

Ginzzu GA-4015UB


Защита не предусмотрена. На одном порту D+ D- соединены, на другом - делители. Правда, разбираться какой где пользователю придется самостоятельно. Плотная компоновка, элементы залиты каким-то компаундом. Убиты 2 шт.

Pockets SPECHR-011


Плавкий предохранитель, после замены которого (пайка) устройство работает. Предусмотрены варианты подключения линий D+ D- к делителям напряжения, но линии закорочены.

Belkin RoadRockstar


Плавкий предохранитель, после замены которого (пайка) устройство работает. Супрессор, предохранитель, LC-фильтр на штекерной части, предохранитель и фильтр на пассажирской части. Замечательное качество разработки. IC для определения устройства как оригинальной зарядки разными потребителями.

Мой 4USB


Плавкий предохранитель, супрессор, e-Fuse, IC для определения устройства как оригинальной зарядки разными потребителями.



Где Iout - выходной ток устройства; Vout - измеренное напряжение на потребителе; Vout c - напряжение на выходе устройства, с учетом падения на проводе; Iin - потребляемый ток; Pout - выходная мощность; Pt - мощность тепловых потерь в устройстве; n - КПД; Vp-p on, off, noise - размах напряжения при включении, выключении и работе соответственно; F noise - частота помехи.

В ячейках тестов проставлены оценки буквами. Буквы - это классы функционального статуса (ISO 16750-1 п.6):

  • Класс А . Все функции устройства работают штатно во время и после теста.
  • Класс B . Все функции устройства работают штатно во время теста. Однако, одна или более выходит за пределы указанного допуска. После окончания теста устройство автоматически вернулось к нормальной работе. Функции памяти по классу А.
  • Класс C . Одна и более функций устройства не работает как положено во время теста, после окончания теста устройство автоматически вернулось к нормальной работе.
  • Класс D . Одна и более функций устройства не работает как положено во время теста, после окончания теста устройство не вернулось к нормальной работе, пока не перезапущено пользователем.
  • Класс E . Одна и более функций устройства не работает как положено во время теста, после окончания теста устройство не вернуть к нормальной работе без ремонта или замены устройства/системы.

Почему класс C зеленый, а B - желтый?

Мы можем закрыть глаза на требование стандарта сохранять полную или частичную работоспособность во время теста, ведь для зарядки важно не сгореть и не пожечь заряжаемые устройства. Класс A и C считаю лучше класса B - либо делаем как положено, либо ничего не заряжаем.

Анализ результатов

Честно говоря, ожидал гораздо худших результатов, возгораний и дымовых завес, даже камеру поставил, чтобы всё зафиксировать, но красивых возгораний не было.

По результатам тестирования все ЗУ выдали номинальный ток, некоторые устройства готовы давать больше, чем написано. Только два ЗУ (Belkin и мой) ограничивают ток по портам USB, у остальных порты по 5В запараллелены, ограничением занимается только источник. Заявления на упаковках про ток на портах имеют рекламный характер. Многие производители дают возможность любителям Apple заряжать свои устройства, в основном с помощью резисторов.

КПД устройств от 82% до 90% - вполне прилично, но у устройств малого размера с большим током длительная работа не гарантирована. В дальней поездке Ginzzu периодически надо будет остужать.

Некоторые зарядки дают сильную помеху в сеть (до 7.2 В), что может негативно сказываться на качестве аудио, приеме радио.

Только одно устройство из покупных (Gerffins) оказалось устойчивым к отрицательному напряжению. Причем, некоторые из погорельцев перед смертью выдавали в USB отрицательное напряжение (измерялось только до -3 В, т.к. срабатывала защита источника питания). Кто-то заметит, что при переполюсовке батареи в машине выгорят гораздо более ценные вещи (должны сгореть только предохранители), а происходит это крайне редко у крайне криворуких людей. Но. В стандарте есть ещё импульсы №1(-150 В, длительность 2 мс, группа импульсов), №3(-220 В, длительность 15 нс, группа импульсов), которые возникают и без переполюсовки батареи.

Почему разработчики не ставят диод?

Думаю, тут сошлись три проблемы: КПД, нехватка места и себестоимость. Кроме того, многие микросхемы позволяют работать с повышенным напряжением (34063A имеет максимальное напряжение на входе 40В), а входной конденсатор может сглаживать часть помех. КПД с диодом будет хуже (допустим, - 10%), что для ЗУ, помещающихся в разъем прикуривателя, чревато перегревом (от 3-амперного Ginzzu ждал, что перегреется и сгорит под номинальным током, через час он начал сбрасываться, разогревшись очень сильно, но не сгорел). Для многопортовых ЗУ диод будет рассеивать очень много - у belkin при мощности на выходе 36Вт, общие тепловые потери будут около 10Вт, а сейчас только 4Вт. Если поставить транзисторную защиту - дорого.

Что делать

Если про схемотехнику - ставить диод, фильтр, предохранитель, супрессор. Я вместо диода поставил электронный ключ от TI LM5060
Не все автомобильные зарядки одинаково полезны. Некоторые даже могут вызвать пожар (хотя, может, это Honda виновата).

Устройства, продающиеся для использования в жестких условиях, не подлежат обязательной сертификации на территории РФ. Среди купленных устройств только одно выдерживает тесты, все остальные сгорели.

P.S. Спасибо компании Keysight за предоставленное во временное пользование оборудование и разъяснения. Хорошие анализаторы и осциллограф, надеюсь, софт потом подтянут. Очень порадовала возможность всё это хозяйство синхронизировать и управлять с одного рабочего места по сети. Спасибо dimonfofr за сборку эквивалента сети и помощь по тестированию.

P.P.S. Обращайте внимание на инструкции к ЗУ - там много веселого. Pockets рекомендует выключить мобильный телефон перед зарядкой, Stark - отключать зарядку во время пуска двигателя, Deppa может синхронизировать ваше устройство с компьютером, Phantom рекомендует держать разъем прикуривателя чистым.

Держите ваши разъемы чистыми и не суйте туда что попало.

Теги: Добавить метки

После тестирования более 10 USB кабелей, купленных на Алиэкпресс (), мне стало интересно, какая зарядка для телефона лучше?
По-большому счету, все зарядки примерно одинаковы и все заряжают смартфоны или планшеты, но некоторые это делают быстрей. Все зависит от качества комплектующих и схемы питания.

Допустим у вас есть девайс (например Powerbank на 10000 мАч) , которым вы пользуетесь каждый день. Вечером ставите девайс на зарядку, но утром обнаруживаете, что устройство не зарядилось полностью.
Это нормальная ситуация, если у вас плохой БП. Если на выходе БП выдает 0.5А, то для зарядки 1000мАч в лучшем случае потребуется 2 часа, а для зарядки 10А потребует 20 часов. Это самый плохой вариант.
Но, слава Богу, такие зарядные устройства — практически исключение (хотя как покажет тест — не совсем!), но зарядки, которые выдают на выходе 1А — достаточно часто встречаются, и для полной зарядки 10А потребуется 10 часов, что тоже не очень хорошо.
С хорошей зарядкой на 2.0А вам потребуется в 4 раза меньше времени в первом случае и в 2 раза меньше времени во втором случае.



Для тестирование понадобилось:

  • USB лучший провод

USB зарядки:

Хотел протестировать еще около 5 популярных зарядок, но они зависли на почте и так и не пришли. Возможно добавлю их в обзор чуть позже.
* Тестировать каждую зарядку с помощью «нормального» вольтметра\амперметра — нет времени. Примерные характеристики будут видны и с УСБ-тестером.
Данный обзор не претендует на истину, а лишь может помочь определиться с выбором покупки, а также помочь сэкономить деньги при покупке USB зарядки в Китае (на Алиэкпресс).



4 USB travel


No Name зарядка на 4 УСБ порта — два с выходом по 1А и два с выходом по 2.1А. Зарядка добротно собрана и несмотря на съемную евро вилку — не люфтит.


Заявленные характеристики: 5.1В — 1А и 5.1В — 2.1А. Встроенный синий светодиод выключить нельзя, но он не сильно светит.

Chuwi

Очень удивила и понравилась зарядка Chuwi:


Симпатичная упаковка, очень хорошая сборка, матовый пластик. По характеристикам обещают 5В — 2А.


Чем-то похожа на OnePlus One.

Nillkin

По совету пользователей, конечно же, приобрел зарядку от Nillkina. Надеюсь, что проживет она дольше, чем УСБ провод...


Производитель обещает 5В -2А на выходе. Зарядка имеет несколько сертификаций качества.Онлайн верификацию проходит на ура:


Есть пару недостатков, которые сразу бросаются в глаза:
1) Корпус выполнен из глянцевого пластика, на котором остаются отпечатки пальцев
2) Китайская вилка. Такая большая компания, как Ниллкин, могла бы позаботиться и о евро версии зарядки.
Update: версия с евро вилкой существует. Второй недостаток удаляется...

HTC TC E250


Данная зарядка осталась в наследство от старого смартфона, но почему-то очень плохо заряжала смартфоны. После тестирования станет ясно почему. Output: 5V — 1A.

iTechnology 3 Usb SG-TC06 зарядка


iTechnology — зарядка гонконгской фирмы, до сегодняшнего дня мне неизвестная. Хороший принт и приличная сборка, евро вилка. Заинтересовала тем, что имеет 3 УСБ выхода. Один из портов промаркирован 2.4А, остальные по 1А. Поставляется в обычной белой коробке с двумя усб проводами.

iTecnology 4 Usb SG-TC09E


Можно сказать, что SG-TC09E — это старшая версия iTecnology SG-TC06 с 4 усб выходами. Два по 2.1А и два по 1.0А. Поставляется в отдельной коробке с двумя усб проводами.
Производитель обещает сумарную мощность на выходе 5.0В и 4.2а (2.1А+2.1А+1.0А+1.0А).


Торцы перфорированы для улучшенной вентиляции.
К сборке имеется только одна претензия. Немножко люфтит вилка, но не критично + лечится. А так, в целом, очень хорошие впечатления оставила.

Jiayu — Travel Charger


Дефолтная зарядка Jiayu S3 с евровилкой. Характеристики на выход: 5.0В — 1000мА

Lenovo C-P32


Стандартная зарядка, поставляющаяся в комплекте с смартфоном К900. Заявленные характеристик 5.2В — 2.0А.

Meizu UP0520


Малютка Мейзу — зарядка из комплекта от Мейзу М1 Ноте. Маленькая, качественно собранная (хоть здесь не оплошали). Заявленные характеристики 5В — 2А.


Да бы избежать лишних проводов была выбрана зарядка с встроенным БП — DCF-4U. Забегая немного вперед — это лучшая стационарная зарядка за свои деньги на два и более усб выхода.


Упакована очень надежно, поставляется в отдельной картонной коробке. Кроме самой зарядки в коробке еще провод питания с евровилкой, а также инструкция на английском.


Имеет 4 USB выхода: два для быстрой зарядки по 2100мА и два обычных по 1000мА, 5В.
Единственный минус для меня — это очень яркий светодиод, который нужно или закрашивать или же отключать. Светит аки маяк.

OnePlus


Зарядка, идущая в комплекте с 1+1. Хорошее качество сборки. Выдает 5В -2А.

OEM #1 ETAOU10BE


ОЕМ китайская зарядка с двумя USB выходами. Похожие зарядки продавал Sharegood за 1.5 доллара. Характеристики указаны на русском, правда отпечатаны ужасно.
Обещают 5В -2А. Над каждым выходом написано: for Ipad или for GalaxyTab.

OEM #2 ETAOU10BE +MicroUSB провод


Зарядка с загадочным названием ETAOU10BE, со встроенным микроУСБ проводом. Заявленные характеристики: 5В -0.7А.

OEM #3 Double USB AC Adapter




Небольшая кубическая зарядка с двумя усб портами на 1А и 2.1а. Выпускается в двух вариант: Black и White. Характеристики: 5В — 2100мА.

OEM #4 DS96000


Самая дешевая зарядка на Алиэкпресс за 70 центов с доставкой. Очень тонкая +с евровилкой. Обещающая мощность на выходе: 5В- 1А.

TCL WCN1A5V00-04


Зарядка поставляемая вместе со смартфоном TCL S720. Очень интересное решение со складывающейся вилкой. Единственный минус — это только 5В-1А на выходе.

Ulefon


Комплектная зарядка, идущая вместе со смартфоном Ulefon Be Pro. Симпатичная упаковка, евро вилка. Выходная мощность: 5В-1А.

Xiaomi MDY-03-EC


Зарядка из комплекта Mi Pad. Если бы не глянцевый корпус, то можно было бы сказать, что это копия Lenovo C-P32 Заявленные характеристики: 5В — 2А.

Yi A8-501000


Xiaoyi — комплектная зарядка камеры Xiaomi Yi. Выходная мощность: 5В — 1000мА.

Некоторые результаты тестирования были ожидаемые и прогнозируемые:

Зарядка выдает эталонные 5.03В — 1.71А при подключении 1 девайса, 5.00В — 1.71А при подключении двух девайсов, 4.97В-1.71А при подключении трех девайсов.

Неожиданным результатом удивила зарядка iTecnology 4 USB :

Зарядка выдавал стабильные 5.11В — 1.71А при одном, двух, трех подключенных устройствах. Та же Orico чуть-чуть проседала...

Зарядка iTecnology 3USB так же приятно удивила, особенно учитывая цену:

  • 1 подключенное устройство 4.97В — 1.68А
  • 2 подключенных устройства 4.94В — 1.65А
  • 3 подключенных устройства 4.95В — 1.68А

В ходе тестирования обнаружился единственный минус: несмотря на отличные результаты, зарядка издавала не очень приятный звук и всем своим «жужжанием» демонстрировала, что жить ей осталось недолго. Жалко, очень жалко.


Китайский ноунейм, несмотря на просадку, при подключении нескольких устройств, в любом случае показал неплохие результаты:

  • 1 подключенное устройство 5.14В — 1.71А
  • 2 подключенных устройства 4.94В — 1.66А
  • 3 подключенных устройства 4.77В — 1.41А

От этой зарядки ожидал худшего, но в итоге неплохо справляется даже с 2-3 подключенными дейвайсами.

NoName сборка :

OEM #4 DS96000 : 4.45В — 0.45А - качество равно пропорционально уплаченной сумме. Надеюсь, кто-то прочтет этот обзор перед покупкой, и не потратит зря 70 центов 😉

OEM #3 Double USB AC Adapter :

Несмотря на маркировку в 2.1А на одном из выходе зарядка выдает всего лишь 4.63В- 1.01 А, а на 1А выходе выдает — 4.6В и 0.99А.

Покупать также не советую. Продавец вернул деньги за фейковый товар.

OEM #2 ETAOU10BE+МикроУСБ провод :

Еще одна загадка китайпрома: 4.46В и 0.48А. К покупке явно не рекомендую.

OEM #1 ETAOU10BE Dual-port :

Двухпортовая зарядка продемонстрировала неплохой результат:

  • 1 подключенное устройство 5.00В — 1.61А
  • 2 подключенных устройства 4.77В — 1.14А

Эталонные 5.00В и 1.61 А от такой малютки застали меня врасплох. Не думал не гадал, что сможет выжать из себя столько, тем более после теста OEM #2. Но за все надо платить.

Зарядка греется неимоверно (~60-70 градусов). Жалко, что высокая температура свела на 0 впечатления о зарядке. Но опять же... Дешево не значит качественно.


Middle-End зарядки :


Xiaomi :
Зарядку Xiaomi я уже тестировал раньше, но все же повторюсь: 5.26В-1.71А. Очень хорошая зарядка, тем более, что идет бесплатно в комплекте с планшетом.
Lenovo C-P32 :
Зарядка Леново также участвовала в тестировании раньше. Показала идентичный результат Xiaomi:5.26В-1.71А.
Meizu Note :
А вот здесь действительно ждал сюрприз. После ужасного качества сборки Мейзу М1 Ноте я предполагал, что и зарядка будет такая же...А нет, малютка Мейзу показала следующий результат: 5.18В — 1.71А. Что самое интересное — зарядка конечно грелась, но не превышала 45-50 градусов.
Nillkin :
Зарядка от Ниллкина: 5.09В-1.71А. Особо не греется при зарядке. За свои деньги отличный выбор.
Chuwi :
Раньше я не имел счастья тестировать продукцию данной компании. Поэтому результат тестирования этой зарядки интересовал больше всего.
Вот, что показала зарядка от Чуви: 5.20В и 1.71А.

TCL, HTC, Ulefon, Jiayu, XiaoYi

Кратко говоря, все эти зарядки занижали вольтаж, но по Амперам -соответствуют заявленными характеристикам и даже чуточку их превышают:

  • TCL: 4.66В — 1.11А
  • Jiayu: 4.71В — 1.24A
  • Ulefon: 4.63В — 1.04А
  • Xiaoyi: 4.66В — 1.11А

По поводу HTC. Как и писалось ранее, зарядка практически не заряжала смартфон. На практике же зарядка постоянно включалась и выключалась.

Показывая сначала 8.88V — 8.88A, а после секундной задержки показывала 5.11В и 0.45. И так по кругу. Естественно, что таким образом смартфон даже за ночь зарядиться не мог.



Из-за того, что зарядки не одинаковые по типу (разное количество UBS выходов), выбрать победителя единогласно достаточно тяжело.
Если речь идет о стационарных домашних зарядках, тогда советую выбрать Orico либо iTecnology. Они практически одинаковые, хотя Orico фирма достаточно давно известная и проверенная временем (+ есть зарядки на любой вкус и цвет 3 УСб выхода\ 4 Усб выхода с БП или без\ 5УСб и т.д).

Из портативного сегмента с одним USB выходом советую двумя руками Nillkin Charger:

1. 100% защита от подделки.
2. Евро вилка.
3. Соответствует заявленными характеристиками.

Если же вам нужно больше одного УСБ порта, тогда присмотритесь к 4 USB travel. Достаточно неплохая зарядка. Сменная вилка, хорошее качество сборки.
Возможно, когда приедет зарядка Vojo на два USB порта я изменю свое решение.

Из непокупных зарядок: OnePlus=Lenovo+Xiaomi=Chuwi — все они практически одинаковые.

Из No Name сегмента тяжело выбрать (все зарядки сомнительного качества), тогда либо:
а) Dual-port
b) OEM #1 ETAOU10BE Dual-port c обязательной доработкой.

*Disclaimer: Данный тест\обзор не претендует на истину или профессиональное тестирование.

Сейчас самый универсальным и надежным способом зарядить смартфон является использование зарядных устройств с USB портом. Люди которые много ездят на машине и не хотят остаться с севшим смартфоном посреди дороги, вынуждены покупать себе автомобильные зарядные устройства. Среди сотен, если не тысяч автомобильных зарядных устройств, представленных на рынке, можно порекомендовать к покупке десять лучших, которые выделяются дизайном, качеством сборки, количеством портов и высокой выходной мощностью.

10. R2D2 car charger fits cup holder (40$)

Фанатам фантастической саги «Звездные войны» должно понравиться это автомобильное зарядное устройство, сделанное в виде робота R2D2. В отличие от большинства конкурентов R2D2 car charger fits cup holder ставиться в подстаканник и подключается к прикуривателю отдельным кабелем.

9. Back To The Future Flux Capacitor car USB charger (25$)

Это зарядное устройство это настоящая находка для гиков, сделанное по мотивам серии научно-фантастических фильмов «Назад в будущее». Верхняя часть с красивой светодиодной подсветкой с хитрым переплетением проводов, это только красивая декорация, даже если разгонитесь точно до 141,592 км/ч (88миль/ч), не сможете путешествовать по времени. Здесь есть два USB порта на 1 и 2,1 ампера.

8. Vano 4-port USB car charger (15$)

Эти автомобильным зарядным устройством вы не будете испытывать дефицита в USB портах, четыре штуки должно хватить на все случаи жизни. Vano 4-port USB car charger способен выдать суммарно 6,8 ампер, чего хватать хватит для одновременной зарядки смартфона и планшетника.

7. Incipio USB & Lightning (40$)

Автомобильное зарядное устройство Incipio USB & Lightning сделано специально для смартфонов iPhone и планшетных компьютеров iPad. Здесь есть несъемный Lightning кабель и стандартный USB порт для других мобильных устройств.

6. Aukey CC-T1 2-Port USB Car Charger (17$)

Это одно из немногих зарядных устройств на рынке, у которого есть два USB порта, один стандартный, а второй поддерживающий технологию быстрой зарядки QuickCharge 2.

5. Motorola TurboPower QuickCharge 2.0 (30$)

Motorola сделало это зарядное устройство для своих телефонов поддерживающих технологию быстрой зарядки QuickCharge 2. Однако Motorola TurboPower QuickCharge 2.0 прекрасно работает и с другими QuickCharge 2.0 смартфонами.

4. Ventev Dashport q1200 (20$)

Этот зарядник поддерживает технологию быстрой зарядки Quick Charge 2.0. В случае если смартфон тоже поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0, то он будет очень быстро заряжаться от USB порта.

3. Anker 48W 4-Port USB Car Charger (15$)

Если вам нужно автомобильное зарядное устройство более чем с одним USB портом, тогда Anker 48W 4-Port USB Car Charger с четырьмя USB портом станет отличным выбором. Суммарная мощность, которую может зарядник через четыре порта, составляет 48 ватт. Плюс Anker умеет динамически менять силу тока в зависимости о того сколько «электричества» потребляет смартфон.

2. Xentris Quick Charge 2.0 Vehicle Charger (35$)

Главная фишка этого зарядного устройства, это поддержка технологии быстрой зарядки Quick Charge 2.0. Если ваш смартфон поддерживает Qualcomm Quick Charge 2.0, то будет заряжаться просто с реактивной скоростью. Кабель, идущий в комплекте с Xentris Quick Charge 2.0 Vehicle Charger, имеет встроенную светодиодную подсветку, чтоб его было легче подключить к microUSB разъему на смартфоне в темноте.

1. TYLT Ribbn (40-50$)

Несмотря на легкомысленный внешний вид (ведь яркие ядовитые цвета обычно выбирает молодеж), это весьма серьезное автомобильное зарядное устройство, на выходе способное выдать 2,4 ампера. Самое интересное, немногие обычные зарядные устройства, работающие от розетки, способный выдать больше 2 ампер. Для удобства TYLT Ribbn идет с несъемным метровым плоским microUSB или Lightning кабелем, который невозможно потерять. Кроме того дополнительно есть стандартный USB порт, для подключения второго мобильного устройства.



Загрузка...