sonyps4.ru

Сценарий "угадай мелодию" для детей. Сценарий развлекательной игры «Угадай мелодию»

Игра «Угадай мелодию»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашей игре «Угадай мелодию». Участни­ками нашей увлекательной игры стали команды «Скрипка» и «Флейта».Участники выбирают тему, на вопросы которой они хотят ответить, и называют ноту. На обороте каждой ноты написано количество баллов, которое команда получит, если ответит правильно. (Для каждого тура - своя таблица тем.)

Первый тур.

1. Тема «Профессия» («Морячка», «Песенка шофера», «Опера», «Некогда стареть учителям».).

2. Тема «Имена» («Антошка», «Саша маша», «Катюша», «Маруся»).

3. Тема «Куда уходит детство» детские песни: «Дважды два четыре», «Вместе весело шагать по просторам», «Веселый ветер», «Куда уходит детство»

Второй тур.

1. Тема «Кино и музыка» («Крылатые качели» из кинофильма «Приключение Электроника», «Добрый жук» из кинофильма «Золушка», «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего», «Буратино» из кинофильма «Приключения Буратино» и др.).

2. Тема «Мульти-пульти» («Облака», «Чунга -Чанга», «Песенка бременских музыкан­тов», «Кабы не было зимы» и др.).

3. Тема «Транспорт» («Голубой вагон», «Крейсер Аврора»», «Кручу педали» «Зеленоглазое такси»и др.).

4. Тема «Животные»: «Чип и Деил», «Жили у бабуси два вес. гуся», «Танец утят», «А может быть ворона»

Третий тур.

Аукцион «музыкальных» слов. Вспомнить за одну минуту слова в состав которых входят названия нот.

Четвертый тур Дается подсказка, надо назвать название песни или спеть её.

1. Песня доисторического животного. («Песенка мамонтенка» из мультфильма «Мама для мамонтенка».)

2. Песня объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. «Песенка о медведях»

3. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (Маленькая страна)

4. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (Улыбка).

5. Мультяшная песня Деда Мороза и Снегурочки. («А ну-ка, давай-ка, плясать выходи!».)

6. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет («Чему учат в школе»)

7. Песня о домашнем животном, которого ненавидел весь дом («Черный кот»).

Пятый тур «Рассыпанные строчки»

Раздаются карточки, на каждой из которых записана строчка куплета известной песни (на усмотрение ведущего). Кто быстрее соберет куплет и споет его, тот и побеждает в этом конкурсе.

облака вдруг наверняка тогда и запляшут

запиликает и скрипке кузнечик на

ручейка с голубого река начинается

начинается с улыбки ну дружба а

с перепёлочка спой-ка перепёлка нами

иголка раз будет елочка иголка два

дощечка два раз лесенка будет дощечка

два словечко будет словечко песенка раз

Суперигра.

Ведущий. Вам сейчас будет дано время. Нужно бы­стро назвать все песни, которые прозвучат подряд. Звучат песни: «Калинка», «Валенки», «Песня про зайцев», «Спокойные ночи малыши» , «Красная шапочка», «Настоящий друг», «Пусть всегда будет солнце» .

Ведущий называет победителя. Поздравление. На­граждение.

Вопросы для зрителей.

1. Какими нотами можно измерить расстояние? (ми-ля-ми)

2. Какой великий австрийский композитор в шестилетнем возрасте уже

выступал с концертами? (Моцарт).

3. Какой великий композитор сочинял и играл свои произведения,

будучи глухим? (Бетховен)

4. Какие две ноты растут в огороде? (фа-соль)

5. Какую песню пели малыши, когда летали на воздушном шаре

(мультфильм “Приключения Незнайки”)? (“В траве сидел кузнечик”)

Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану

Всем знаком… (Аккордеон.)

У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это славный наш... (Рояль.)

Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны,

Мотив журчит издалека,

Поет про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив.

Его названье... (Скрипка.)

Приложил к губам я трубку -

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий

Называется... (Свирель.)

Сверху кожа, снизу тоже,

Пять ступенек - лесенка,

На ступеньках – песенка. (Ноты.)

Каким ключом не откроешь дверь? (Скрипичным.)
Какую ноту кладут в суп? (Соль.)

Ящик на коленках пляшет - то поет, то громко плачет. (Баян или

Гармонь.)

Нет ушей, а слышит,

Нет рук, а пишет,

Нет рта, а поет. (Магнитофон.)

Семь ребят на лесенке заиграли песенки. (Ноты.)
Из дерева вырубается, а в руках плачет. (Скрипка.)

Любовь Бурмистрова
Сценарий игровой программы «Угадай мелодию» для школьников

Сценарий игровой программы «Угадай мелодию » для школьников

Цель : заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Форма проведения : игра

Правила игры

В игре участвуют 4 человека.

Игра состоит из 2 тура.

Ведущий : I тур : участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.

Выбор мелодии предоставляется игроку , который угадал мелодию , первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

II тур : участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

III тур : представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 секунд . Если мелодия не угадана , очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг , потом звучит столько нот мелодии , на скольких остановились участники.

Суперигра.

Ход мероприятия

Оргмомент. Приветствие.

Ведущий Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию » . А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

Отборочный тур

Ведущий Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое : необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

1. «А я все чаще замечаю,

Что меня как-бyдто кто-то подменил.

О моpях и не мечтаю -

Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино» ).

2. «Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи -

Белые медведи,

Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка» )

3. «Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена» ).

4. - Расскажи, Снегурочка,

Где была?

Расскажи-ка, милая,

Как дела?

За тобою бегала,

Дед Мороз,

Пролила немало я

Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!» ).

5. «На старой железяке далеко не улетишь,

На старой железяке далеко не уплывешь.

Хорош сидеть во мраке

И ворочать железяки,

Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь

Тот самый пин-код

Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики» ).

Запасные варианты

6. «Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль» ).

7. «Если долго, долго, долго,

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке

Топать ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно, верно, верно,

То возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка» ).

Ведущий. Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену .

Поприветствуем знатоков музыки.

(представление участников)

Участник №1…

Участник №2…

Участник №3…

Участник №4…

Ведущий Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию » осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 2 тура, после первого тура, 2 участника, набравшие меньше всего очков, выбывают.

после второго тура выбывает также один участник.

Итак, мы начинаем. Первый тур.

Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии . Мелодии обозначены нотами . Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов . Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия , поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется участнику, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся , его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию , она звучит, а угадывает тот , кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал , то следующий ход останется за ним).

(игра)

Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается . Посмотрим результаты.

Как было сказано, по правилам нашего шоу, 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, нас покидают. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с…и…. говорим «спасибо» .

Второй тур

Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока… ., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура участник, набравший наименьшее количество баллов, из игры выбывает.

(игра)

Участник выбывает из игры, поблагодарим его за отличную игру.

Третий тур

В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 секунд, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 секунд , а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию , либо говорит меньшее количество секунд, с которых он угадает мелодию .

(игра)

Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …. мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень

Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатокоми музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.

1. Чему учат в школе (слова Михаил Пляцковский, музыка Владимир Шаинский)

2. Не повторяется такое никогда (слова Михаил Пляцковский, музыка Серафим Туликов)

3. Школьный корабль (слова Константин Ибряев, музыка Георгий Струве)

4. Песенка первоклассника (слова Игорь Шаферан, музыка Эдуард Ханок)

3. Больше чем любовь - Алексей Воробьев

4. Интонация - Пускай

1. Про следы «Маша и медведь»

2. Улыбка «Крошка Енот»

3. Мечта «Летучий карабль»

4. Песня Винни-Пуха (мультфильм «Винни-Пух и все-все-все» )

1. Пока часы 12 бьют (чародеи)

2. Песня деда мороза и снегурочки

3. Новогодняя песня -Блестящие

4. Новый год -Иванушки

Третий тур

Задания :

1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты» )

2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей» )

3. Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе » )

4. Песенка транспортного средства, любящего понаблюдать за природой («Песня паровозика» из мультфильма «Паровозик из Ромашково» ).

5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся» )

6. Песня о том как улица манит (песня open kids улицы города манят опять)

Ведущий Вы сегодня доказали, что являетесь настоящими знатокоми музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат для вас.

Сценарий внеклассного мероприятия

Игра - "Угадай мелодию"

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей к музыкальному искусству через развлекательную игру «Угадай мелодию».

Задачи:

    формировать эмоционально-эстетическое восприятие окружающего мира через музыку;

    воспитывать любовь и интерес к вокальным произведениям различных музыкальных стилей;

    развивать музыкальный слух, музыкальную память и восприимчивость, творческое воображение;

    расширить знания обучающихся об истории Родины, её певческой культуре на основе изучения детских песен, вокальных произведений, современных эстрадных песен;

    воспитывать и прививать любовь и уважение к человеческому наследию и уважению певческих традиций.

    Организационный момент. Экспромт беседа.

Добрый день всем, кто пришел сегодня к нам на игру «Угадай мелодию»!

Без музыки не проживу не дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве расцвета над землей…

Она везде и вечно спутник мой.

Музыка… вот она рядом, достаточно включить радио, телевизор, магнитофон, музыкальный центр, а кто-то пойдет на дискотеку. Кому что больше нравится.

Приобщайтесь к великому искусству, получайте удовольствие и развлекайтесь.

А сейчас позвольте представить вам участников. Командам желаю удачной игры, зрителям и болельщикам хорошего настроения. Итак, начинаем игру «Угадай мелодию»!

Отборочный тур
Ведущий 2. Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня.

1. «А я все чаще замечаю,
Что меня как-бyдто кто-то подменил.
О моpях и не мечтаю -
Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).
2. «Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая,
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи -
Белые медведи,
Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)
3. «Я был когда-то странной
Игрушкой безымянной,
К которой в магазине
Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).
4. - Расскажи, Снегурочка,
Где была?
Расскажи-ка, милая,
Как дела?
- За тобою бегала,
Дед Мороз,
Пролила немало я
Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).
5. «На старой железяке далеко не улетишь,
На старой железяке далеко не уплывешь.
Хорош сидеть во мраке
И ворочать железяки,
Вся жизнь твоя изменится, как только подберешь
Тот самый пин-код
Пин-код!» (Песенка Смешариков из м/ф «Смешарики»).
Запасные варианты
6. «Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка Ёжка,
Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).
7. «Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать ехать и бежать,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно, верно, верно,
То возможно, можно, можно,
Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.
Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.
(представление участников)
Участник №1…
Участник №2…
Участник №3…
Участник №4…
Участник №5…
Ведущий 2. Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.
(представление членов жюри)
Ведущий 1. Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, мы начинаем.

Итак, мы начинаем. Первый тур.
Ведущий 1. Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 5 до 30 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» - одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 20 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.
Ведущий 2. Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

Школьные годы

1. Дважды-два - четыре

2. Мы любим Вас, родные ваши лица.

3. Наша мама.

4. Первоклашка.

1. Дружба крепкая

1. Если с другом вышел в путь

2. Настоящий друг ("Дружба крепкая не сломается...")

3. Вместе весело шагать

4. Песня друзей ("Ничего на свете лучше нету...")

2. Мульти-пульти

1. Песенка львенка ("Я на солнышке лежу...")

2. Улыбка из м/ф "Крошка Енот"

3. Песенка Крокодила Гены из м/ф "Чебурашка"

4. Облака. (Трям, здравствуйте)

В мире животных

1.Чёрный кот.

2. Пропала собака.

3. Три белых коня.

4. Лесной олень ("Осенью в дождливый серый день...")

Ведущий 1. Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.
Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».

Второй тур
Ведущий 2. Во втором туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.

Задания:
1. Песня о профессии, представители которой хотят выспаться и умеют хранить секреты короля («Песенка охраны» из мультфильма «Бременские музыканты»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)

3. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

4. Часть военно-морского обмундирования (Звучит детская песня "Бескозырка белая, в полоску воротник...")

5. Акция сострадания к неодушувленному предмету ("Маленькой елочке холодно зимой, из лесу елочку взяли мы домой")

6. Песенка о любви пожилого человека ("Жил-был у бабушки серенький козлик")

7.Песня о получаемых знаниях в школе («Чему учат в школе»)

Ведущий 1. Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с ….мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.

Супер игра.
А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.
(игра)
Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.
Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

Сценарий

развлекательной игры

«Угадай мелодию».

Звучит музыка из программы «Угадай мелодию»

На сцене появляется ведущая.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья, вас пригласили на игру «Угадай мелодию», все вы ее неоднократно видели по телевизору, но только там играют взрослые, а мы поиграем с вами.

Нам нужно выбрать трех участников. Для этого мы проведем с вами викторину – кто наберет большее количество жетонов, тот и получит право играть.

Итак, вопросы для отборочного тура:

    Назовите героя музыканта из сказки А. Толстого «Золотой ключик» (сверчок)

    То толстеет, то худеет, на весь дом голосит. (гармонь)

    Приложил к губам я трубку, полилась по лесу трель. Инструмент тот очень хрупкий называется…(свирель)

    На чьи стихи поставлена музыкальная сказка «Кошкин дом» (С. Я. Маршака)

    Назовите героев животных из мультфильма «Бременские музыканты» (собака, кот, петух, осёл)

    Продолжите предложение из песни «Раз дощечка, два дощечка…..»

    О чем пел в своей песне

    Какую песню пел

    Кто написал слова гимна России?

Ведущая: Итак, участников игры, прошу выйти к нам, и объявляем 1 тур. А зрители тоже не будут скучать. Если участник игры не отгадает мелодию, то зрителю предоставляется право ответа за своего игрока.

Ход ИГРЫ

I тур

Ведущая: Первый участник выбирает категорию и любую ноту. На обратной стороне нотки, дано количество баллов, если мелодия угадана, то балл засчитан. Если участники затрудняются отвечать, им помогают зрители, можно напеть песни по одному куплету.

1 нотка –3б. Колыбельная медведицы (Ночь идет большая…)
2 нотка- 4б. Песня водяного (Я водяной…)
3 нотка- 3б. Песня атаманши (Говорят, мы бяки-буки…)
4 нотка – 6б. Песня отца и принцессы (Ничего я не хочу).
5 нотка – 4 б. Песня бременских музыкантов, (Ничего на свете лучше нету…)


1 нотка – 3б. Дважды два – четыре
2 нотка – 6б. А нам говорят что катет короче гипотенузы
3 нотка – 56. Чему учат в школе
4 нотка- 5б. Толи еще будет

5 нотка- 4 б Школа

II тур

Ведущий: Снова участники выбирают категории:

1 нотка – 5б. «Облака» (Мимо белого облака…)
2 нотка – 2б. Песня Чебурашки (Я был когда-то странный…)
3 нотка – 3б. Песенка Мамонтенка (По синему морю…)
4 нотка – 2б. Антошка

1 нотка – 5б. Ты да я (Ты да я да мы…)
2 нока – 6б. Если с другом вышел в путь (Если с другом…)
3 нотка – 4б. Вместе весело шагать
4 нотка – 4б. Дружба крепкая

1 нотка – 4б. Пропала собака
2 нотка - 5б. у дороги чибис
3 нотка – 3б. Песня черного кота (Жил да был…)
4 нотка – 6б. 33 коровы

Ведущая: Ну что ж, друзья, а мы переходим в третий тур.

В третий тур выходят 2 игрока, набравших наибольшее количество баллов в первых двух турах.

III ТУР

Ведущая : Итак правила 3 тура таковы:

    Игроки ведут торг, начиная с 7 нот.

    После подсказки звучит мелодия.

    Угадывает тот, кому уступили торг.

ПОДСКАЗКИ:

    От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка»).


2. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)


3. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)


4. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)


5. Песня об одном из весенних месяцев, проведенных в интересном и любимом для ребят месте города (Крылатые качели).

Ведущая: Ну что ж дорогие друзья,на этом 3 тур окончен, и впереди нас ждёт супер- игра. Из двух игроков остается тот, кто набрал больше баллов.

СУПЕР ИГРА

Ведущая: За 2 минуты вам нужно угадать 5 мелодий (по 5 баллов за каждую угаданную)
1. Песенка красной шапочки (Если долго, долго…)
2. Саранча Латино
3. Младший лейтенант
4. Спят усталые игрушки
5. Прекрасное далеко

Ведущая: Итак дорогие зрители и участники игры, на этом наша игра подошла к концу, мы поздравляем финалиста и победителя супер игры. И помните «Игра коротка, а музыка вечна».

В заключении поется песня «Прекрасное далеко»



Загрузка...