sonyps4.ru

Рисование стикеров для вк. Нарисовать стикеры как в ВК (миниатюрки, смайлы)

Сегодня мы будем рисовать стикер new в программе Inkscape. Урок не сложный, как впрочем, и все предыдущие. Он относится к самым легким урокам рисования в программе, которые интересно и полезно будет пройти новичку.

В этом уроке посмотрим, что собой представляет логическая операция «Контур – Разрезать контур» и узнаем, для чего нужен «Обтравочный контур».

Рисуем стикер new

Для того чтобы нарисовать стикер new , нам понадобится ровный круг и прямоугольник. Советую сделать прямоугольник чуть прозрачным – так будет виднее, сколько окружности вы «захватили».

После того, как обе фигуры готовы и правильно расположены, применяем логическую операцию «Контур – Разрезать контур». Наш прямоугольник исчез, разрезав окружность точно по линии пересечения. Ниже, на рисунке хорошо видны все действия.

Далее переворачиваем кусочек окружности, отразив его горизонтально, а затем вертикально. Подравняйте углы, чтобы получился «загиб» нашего стикера new. Для плавного перемещения стрелочками, можно удерживать клавишу Alt .

Когда уголок стикера готов, дублируем (Ctrl+D) два раза! основную часть. Советую, продублированные части выделять разными цветами.

Выделяем верхнюю часть, которая красного цвета, и синюю под ней. Применяем операцию «Разность» (Ctrl+ -). Если вы все сделали правильно, то должен остаться вот такой, полукруглый кусочек как на рисунке ниже.

Делаем заливку серым цветом — 30% grey, и ставим для этого кусочка значение размывания 4,0% и значение прозрачности 30% — у нас получилась тень.

Если внимательно посмотреть, то после придания значения размывания, контуры тени выходят за границы. Нужно сделать так, чтобы стикер new был ровным по своему контуру. И в этом нам поможет «Обтравочный контур».

Итак, дублируем (Ctrl+D) основную часть стикера и выделяем все фигуры на холсте (Ctrl+А).

Устанавливаем Обтравочный контур: «Объект – Обтравочный контур – Установить». Все, теперь можно увидеть, что тень стала абсолютно ровной по контуру стикера new.

Опускаем на один слой вниз клавишей «Page Down» и ставим значение размывания 10%.

Стоит сказать, что клавиши «Page Down » и «Page Up », соответственно, опускают и поднимают объект пошагово, на один слой, а клавиши «End » и «Home » опускают и поднимают объект на самый верх и низ.

Осталось только залить завернутый кусочек тем же цветом, что и основная часть стикера.

Все, стикер new готов, а добавить надпись, я думаю, для вас не составит труда, тем более, что по своему вкусу вы сможете написать на стикере все что угодно.

«Всем привет! Я подумываю приобрести электронную машинку для резки чтобы делать свои стикеры. Собираюсь приобрести Cricut Explore One, но не могу найти информацию о том, как создать белую рамку вокруг изображения, чтобы сделать наклейку. Хотел бы поинтересоваться, могли бы вы помочь мне? Я пойму, если вы заняты. Спасибо!»

Вопрос от Анонимуса

Привет! Не знаю, как работает программное обеспечение Cricut, поскольку я использую Silhouette, но, надеюсь, их функции похожи! Вот как можно получить белую границу (вернее, как настроить дизайн для резки)

Откройте дизайн наклейки в Photoshop или в любой другой программе, которую вы используете. Убедитесь, что холст имеет вокруг достаточно места для границы.

Если используется Photoshop , выберете слой с изображением и перейдите к следующему инструменту: Layer Effects > Stroke

Выберите обводку величиной около 30px в ширину (можно настраивать на свое усмотрение, это то, что я использую для изображений, выполненных при параметрах 1800px @ 350dpi) и белую по цвету.

В качестве альтернативы для тех, кто не использует Photoshop: удерживая Ctrl, нажмите на слой так, чтобы весь контур слоя оказался выделенным (данный способ работает в Manga Studio тоже - это единственная другая арт-программа, которую я использовал, но любая ваша арт-программа позволяет достигать того же эффекта).

Расширить выделенное до 30px.

Выделение будет выглядеть примерно так:

При активном выделении создайте новый слой под изображением и залейте его белым цветом.

Каким бы методом вы ни воспользовались, ваше изображение должно выглядеть следующим образом (черный фон добавлен временно, чтобы показать белый):

Совет : если ваш дизайн имеет много острых углов и граней, я рекомендую округлять их дальше самостоятельно, если программа уже не сделает это для вас автоматически. В зависимости от того, какую клейкую бумагу вы используете, она может зацепиться, когда лезвие будет делать резкий поворот, что испортит вашу наклейку…

Объедините все слои в один плоский слой без эффектов и сохранения прозрачности (при использовании слоев в Photoshop, я создаю пустой слой поверх изображения и объединяю их). Зажмите Ctrl и кликните по слою, чтобы выбрать изображение еще раз, а затем измените размер холста в пределах слоя.

В Photoshop это: Image > Crop

Уберите выделение слоя. Сохраните результат как “название-изображения.png”. Файл должен быть обязательно в формате.png, чтобы сохранить прозрачность.

После сохранения, заблокируйте пиксели для слоя.

Это настраивает слой таким образом, что цвет отображается только на непрозрачных областях данного слоя. Залейте весь слой черным цветом.

Сохраните результат как “название-изображения-черный.png”.

Вы закончили работу в Photoshop (или другой арт-программе), так что теперь пришло время открыть программное обеспечение резака. В данном случае я буду использовать Silhouette Studio. Откройте ваш черный вариант на новый холст и измените его размер до планируемого размера наклейки.

Расположите изображения “плиткой”, чтобы они занимали столько свободного пространства для резки, сколько это возможно (или воспользуйтесь другими плотными вариантами расстановки, если они у вас есть). Может понадобиться вращение элементов и их расстановка как в Тетрисе. Silhouette имеет подобные аккуратные инструменты, которые делают так, чтобы вам не нужно было вставлять и изменять размер каждой копии в отдельности (и я надеюсь, что в Cricut есть нечто подобное).

Убедитесь, что ваши направляющие (регистрационные знаки) отображаются, так что вы не размещаете изображения там, куда резак достичь не сможет.

Ваш холст теперь должен выглядеть схожим образом:

Скройте направляющую маркировку, а затем перейдите к трассировочным инструментам и выберите всю область с черными элементами.

После выбора вокруг каждой черной формы должен появиться желтый контур, вроде этого:

Обратите внимание, что желтый отследит только черный цвет, поэтому вы и затемнили форму раньше, вместо того, чтобы просто использовать сам дизайн. Снимите отметку “High Pass Filter” (Фильтр высоких частот) и тогда желтый цвет покроет всю черную форму.

Нажмите “Trace Outer Edge” (Трассировка внешнего края). Это приведет к созданию красной границы (фактической линии разреза) вокруг черных фигур (очень сложно увидеть в данном месте, но поверьте мне, она там).

Теперь осторожно кликните на каждую черную форму так, чтобы все они оказались выбранными (вы не можете переместить и выбрать, поскольку в таком случае будут происходить странные вещи, что я продемонстрирую позже). Будьте очень осторожны, чтобы не переместить какую-либо форму из места, где вы кликали по ним.

Теперь перейдите в вашу дизайн-библиотеку и, если вы до сих пор не сделали этого, импортируйте дизайн из раннего файла с белой каймой. Выберите его в библиотеке, и он заменит все выбранные черные фигуры.

(Вот что происходит, если вы перетаскиваете выбранные черные фигуры, упс! Не делайте так.)

И, наконец, вы тоже сможете увидеть красные линии разреза. Красное - место, где будет идти лезвие, и, если все сделано правильно, вы получите эту белую рамку вокруг изображения.

Теперь верните назад направляющие маркировки и вырезайте!

Я не буду демонстрировать какие-либо специфические настройки для лезвия, поскольку вся бумага различается. Экспериментируйте и смотрите, что работает у вас!

Конечный результат:

Хотелось бы надеяться, что это поможет вам с вашими наклеечными приключениями! Не стесняйтесь задавать больше вопросов, если вы все еще в тупике.

Для художников, дизайнеров и аниматоров создание стикеров может стать стабильным источником заработка, вот только многие пользователи понятия не имеют, как добавить стикеры в ВК, чтобы их могли покупать. Сегодня существует проверенный способ добавления собственных стикеров, но для этого необходимо выполнить ряд требований:
персонажи обязательно должны быть авторскими - копирование идей с других интернет-ресурсов запрещено;
придумать не менее пяти разных стикеров с одним действующим персонажем;
обязательно стать участником официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/vkstickers.

Если вы загорелись желанием создавать и распространять свои стикеры ВК, для начала не лишним будет понаблюдать, как другие пользователи интернета реагируют на ваше творчество. Для этого воспользуйтесь бесплатным онлайн-приложением Telegram. В отличие от соцсети ВКонтакте, здесь имеется возможность добавлять собственные стикеры без прохождения обязательной модерации. Если друзья и подписчики по достоинству оценят ваше творчество, можете смело предлагать собственный набор стикеров администрации ВКонтакте.

submitted by Сделай руками 13.07.2017, 13:28

Чаще всего начинающие художники, дизайнеры или просто любители изобразительного творчества используют для создания «социальных» стикеров специальные программы или онлайн-ресурсы. Если кто не в курсе, как создать свои стикеры, обязательно обратите внимание на популярный графический редактор Adobe Photoshop. Вот только далеко не всегда авторские стикеры проходят «естественный» отбор. Администрация ВКонтакте больше отдает предпочтение именно ручной работе. При этом даже высокохудожественные стикеры должны быть созданы, согласно определенным требованиям. Если вы уверены, что при помощи программы стикеры получатся ничуть не хуже, по сравнению с ручными картинками, то отправляйте их на модерацию ВК - может быть именно для вас сделают исключение из правил.

5 простых правил для успешной модерации

О том, как сделать стикеры как в ВК, в интернете можно найти много полезной информации. Обычно достаточно просмотреть на канале YouTube пару онлайн-уроков, чтобы разобраться во всех тонкостях творческого процесса. Однако мало кто говорит, как успешно пройти модерацию ВКонтакте. Предлагаем вашему вниманию пять основных правил, которые помогут реализовать эту идею на практике:

  1. Работу нужно отправлять на проверку в формате PNG, при этом допускается размер стикеров не менее 512х512 пикселей;
  2. Выбор персонажа - самый ответственный и важный момент в процессе создании стикеров. Ваши «герои» не должны иметь внешних сходств с ранее нарисованными персонажами, которые уже добавлены в магазин стикеров ВК или используются в других социальных сетях.
  3. Создавая первый тестовый набор, в котором должно быть не менее 5 уникальных стикеров, не нужно рисовать одновременно несколько разных персонажей. Лучше хорошо проработайте один «типаж»;
  4. Крайне нежелательно перегружать рисунки мелкими графическими элементами. Визуально они сложны для восприятия;
  5. Запрещено использовать в качестве «основы» для стикеров популярных мультперсонажей или героев компьютерных игр, поскольку это нарушение авторских прав.

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать стикеры поэтапно в Adobe Illustrator. Нашим главным персонажем будет милый мопс. Всего мы создадим 10 стикеров с разными ситуациями. Урок рассчитан на новичков, поэтому вам вовсе не обязательно быть профессиональным иллюстратором для его выполнения.

Если вам нужно вдохновение, советую посетить сайт GraphicRiver, где вы найдете большое количество картинок с мопсами , которые могут пригодиться в работе. Начнем!

Рисуем голову мопса

Шаг 1

Создаем новый документ File – New (Файл — Новый) размером 850 х 850 пикселей. Берем Ellipse Tool (L) (Овал) и рисуем практически круглый овал светло-коричневого цвета. Далее применяем эффект Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание). Настраиваем его, как показано ниже.

Шаг 2

Для глаз рисуем коричневый овал, используя Ellipse Tool (L) (Овал). Затем внутри овала добавляем более темную окружность. Во время создания фигуры зажимаем клавишу Shift, чтобы получить идеальную окружность. Это будет зрачок глаза. После этого рисуем блик в виде маленькой белой точки. Закончив, размещаем готовый глаз в левой части головы.

Чтобы создать второй глаз, выделяем первый и активируем Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение). Затем, зажав клавишу Alt, кликаем в области лба, чтобы получить зеркально отраженную копию глаза. Скопировав глаз, передвигаем копию блика влево.

Шаг 3

Теперь нарисуем мордочку. Используя Ellipse Tool (L) (Овал) рисуем коричневый овал. Выделяем его и переходим Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание), в появившемся окне вводим настройки, как показано ниже.

Теперь применяем к мордочке Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление) и поворачиваем ее против часовой стрелки примерно на 30-40 градусов. После этого выделяем овал и кликаем по нему правой кнопкой мышки. В появившемся меню выбираем Transform – Reflect (Трансформировать – Зеркальное отражение) и в появившемся окне Axis (Ось) устанавливаем на Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) – на 90 градусов и нажимаем кнопку Copy (Копировать). Переносим копию вправо и получаем основу мордочки.

Выделяем обе копии овала и группируем их, кликнув по ним правой кнопкой и выбрав Group (Сгруппировать). Выделяем мордочку и дублируем ее (Ctrl+C, затем Ctrl+B). С помощью стрелок на клавиатуре сдвигаем дубликат слегка вниз и меняем цвет на темно-коричневый, чтобы получить тень.

Шаг 4

Чтобы закончить создание мордочки, добавляем под ней еще один овал.

Затем рисуем нос. Сначала создаем маленький закругленный прямоугольник и размещаем его в верхней части мордочки. После этого в нижней части прямоугольника рисуем маленькую окружность.

Размещаем мордочку на голове мопса.

Шаг 5

Для ушей рисуем еще один коричневый овал. Затем активируем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и двигаем опорные точки, чтобы деформировать овал и получить фигуру, как показано ниже.

Шаг 6

Размещаем ухо в левой части головы. Чтобы создать второе ухо, используем инструмент Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение). Во время дублирования убедитесь, что удерживаете нажатой кнопку Alt. Теперь кликаем по лбу мопса (в открывшемся диалоговом окне выбираем Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) 90 градусов и нажимаем Copy (Копировать)). Голова нашего мопса готова!

Рисуем тело мопса

Шаг 1

Теперь давайте нарисуем тело. Используя Ellipse Tool (L) (Овал), создаем овал. Затем трансформируем его. Для этого используем эффект Effect – Warp – Fish (Эффект – Деформация – Рыба) и вводим параметры, как показано ниже. После этого применяем к фигуре Object – Expand Appearance

Продолжаем трансформировать фигуру и применяем Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание). Вводим параметры, как показано ниже. И, наконец, снова применяем к фигуре Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление).

Шаг 2

Вставляем тело под головой (Ctrl+X, затем Ctrl+B). Давайте добавим немного объема. Копируем голову и вставляем ее под оригиналом (Ctrl+C, затем Ctrl+B). Слегка сдвигаем копию по диагонали вправо и меняем ее цвет на более темный оттенок.

Выделяем тело, копируем его и вставляем под оригиналом (Ctrl+C, затем Ctrl+B). Сдвигаем его по диагонали.

Шаг 3

Чтобы нарисовать ноги, снова начинаем с овала. Рисуем большой вертикальный светло-коричневый овал. Берем инструмент Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и двигаем опорные точки, чтобы создать фигуру, похожую на второе изображение на скриншоте.

Затем в нижней части предыдущей фигуры добавляем небольшой горизонтальный овал. Выбираем левую и правую опорные точки нового овала и с помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и перемещаем их вниз, используя клавишу со стрелкой вниз на клавиатуре.

Теперь нарисуем пальцы. Копируем маленький овал (Ctrl+C, Ctrl+B), меняем цвет на более темный и слегка сдвигаем влево. Теперь у нас готов один палец, который состоит из двух фигур – темной и светлой.

Копируем обе фигуры (светлую и темную), переносим ее на задний план и сдвигаем правее. Для последнего пальца дублируем только светло-коричневую фигуру и сдвигаем ее влево.

В результате у вас должна получиться лапа, как показано на картинке ниже.

Шаг 4

Переносим эту лапу на мопса. Зажав клавиши Shift и Alt, тянем лапу влево. Благодаря зажатой клавише Alt, мы дублировали первую лапу и за счет клавиши Shift переместили ее четко по горизонтали. Далее размещаем копию под телом (Ctrl+X, Ctrl+B).

Еще раз дублируем лапу и перемещаем ее вправо, не забываем при этом удерживать клавиши Shift и Alt. Теперь у нас есть третья лапа.

Выбираем самую первую ногу, зажимаем Shift и Alt и переносим ее вправо. Это будет четвертая лапа.

После этого мы должны добавить тень на четвертой лапе. Копируем ее и переносим под оригинал. Затем меняем цвет на более темный оттенок и немного сдвигаем влево.

Шаг 5

Для рисования хвоста мы будем использовать Spiral Tool (Спираль). Если вы не находите этот инструмент у себя в программе, зажмите кнопку мышки на инструменте Line Segment Tool (\) (Отрезок линии) и в результате появится дополнительное меню, в котором выбираем Spiral Tool (Спираль).

Кликаем левой кнопкой по рабочему полотну. В результате появится новое окно, в котором вам нужно выбрать значения для Radius (Радиус), Decay (Рост) и Segments (Число сегментов). Попробуйте поиграть с настройками и выбрать подходящий вариант. Кроме того, на панели Stroke (Обводка) можно изменить Weight (Толщина) обводки. Также убираем цвет заливки, а для обводки выбираем тот же цвет, которым мы заполняли тело собаки. Также на панели Stroke (Обводка) устанавливаем Cap (Концы) на Round Cap (Скругленные концы).

Далее настраиваем толщину концов спирали. Для этого берем Width Tool (Shift+W) (Ширина) и двигаем направляющие опорной точки, чтобы один конец линии сделать толще, а другой – тоньше. Закончив, применяем Object – Expand (Объект – Разобрать).

Добавляем хвост и получаем первого мопса готового для дальнейших перевоплощений.

Рисуем мопса на подушке

Шаг 1

Дублируем всего мопса.

Сейчас мы научим собаку команде «лежать». Для этого поворачиваем передние лапы влево, а задние – вправо. В таком положении будут видны только три лапы, поэтому удаляем заднюю правую.

Шаг 2

Для создания подушки рисуем овал. Затем берем Convert Anchor Point Tool (Shift+C) (Опорная точка) и кликаем по боковым опорным точкам, чтобы создать острые углы.

Шаг 3

После этого на верхней панели удаляем цвет заливки, а для обводки выбираем темно-оранжевый. Также на панели Stroke (Обводка) выбираем Round Cap (Скругленные концы). Затем, используя Arc Tool (Дуга), рисуем дугу. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) перемещаем концы дуги так, как показано ниже, чтобы создать шов на подушке. Теперь у мопса есть местечко для отдыха!

Переносим собаку на подушку и второй стикер готов!

Рисуем мопса с цветочным венком

Шаг 1

Копируем первого мопса.

Поворачиваем тело пса и опускаем хвост, чтобы «научить» его команде «сидеть». Затем слегка расширяем задние лапы.

Шаг 2

Далее мы нарисуем цветы. Создаем две розовые окружности: одну темнее, а вторую светлее (для этого используем инструмент Ellipse Tool (L) (Овал), также во время создания фигуры зажимаем клавишу Shift, чтобы получилась идеальная окружность). Темный круг должен находиться под светлым.

Выбираем обе окружности и группируем их (Ctrl+G). Далее копируем группу (для этого выделяем ее, зажимаем клавишу Alt и тянем группу мышкой) и поворачиваем ее вправо, чтобы она перекрывала оригинал. Теперь у нас есть два лепестка.

Повторяем действия столько раз, сколько лепестков вы хотите получить на цветке. Закончив с первым слоем, группируем его.

Дублируем группу (Ctrl+C, Ctrl+B) и увеличиваем ее. Теперь у нас есть второй слой лепестков. Таким же образом создаем второй слой: копируем, увеличиваем масштаб и немного поворачиваем.

Закончив с лепестками, добавляем в центре группу белых точек. Для удобства, группируем готовый цветок (Ctrl+G).

Дважды дублируем цветок и слегка уменьшаем обе копии. Размещаем цветы на голове мопса. Вуаля! Третий стикер с мопсом готов.

Рисуем мопса с короной

Шаг 1

Начнем с рисования короны. Активируем Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) и создаем желтый прямоугольник. После этого в верхней части рисуем два овала, перекрывающих прямоугольник. Цвет овалов не имеет значения. Главное убедитесь, что они перекрывают прямоугольник, как показано ниже. Выбираем все три фигуры и на панели Window – Pathfinder Minus Front (Минус верхний). В результате мы отрежем часть прямоугольника по форме овалов.

Выбираем получившуюся фигуру и переходим Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость). В появившемся окне настраиваем эффект.

Применяем еще один эффект для короны Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) с настройками, как показано ниже. В конце не забываем применить к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление). Корона готова!

Шаг 2

Копируем голову мопса.

Размещаем корону на копии головы и четвертый стикер готов.

Рисуем мопса с повязкой

Шаг 1

Сначала нарисуем сердце. Создаем красный овал и слегка поворачиваем его против часовой стрелки. Копируем эллипс, активируем Reflect Tool (O) (Зеркальное отражение) и с зажатой клавишей Alt кликаем в центре овала. В открывшемся окне выбираем Vertical (Вертикальная), Angle (Под углом) 90 градусов и нажимаем на кнопку Copy (Копировать).

Скопировав и зеркально отразив дубликат овала, размещаем его, как показано ниже. Выделяем оба овала и на панели Window – Pathfinder (Окно – Обработка контуров) нажимаем на кнопку Unite (Объединить). После этого с помощью Rectangle Tool (M) (Прямоугольник) рисуем черенок.

Шаг 2

Копируем сидящего мопса. Под головой рисуем овал и переносим его на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B), затем немного сдвигаем фигуру вверх и меняем цвет на красный. Далее размещаем сердце с черенком на повязке и копируем его по вертикали. Пятый стикер готов.

Рисуем мопса-повара с круассаном

Шаг 1

Для создания поварского колпака рисуем прямоугольник. Обратите внимание, что черная обводка включена только для того, чтобы лучше было видно рисунок. Убедитесь, что у вас она отключена.

Применяем к прямоугольнику эффект Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость). В появившемся окне вводим параметры, как показано ниже и применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

В верхней части прямоугольника добавляем три окружности, а в нижней – белый овал. Выделяем все фигуры и объединяем их, нажав на кнопку Unite (Объединить) на панели Pathfinder (Обработка контуров). Колпак готов!

Размещаем его на голове мопса.

Шаг 2

Рисование круассана начинаем с создания светло-коричневого прямоугольника. Для этого используем инструмент Rectangle Tool (M) (Прямоугольник). С помощью эффекта Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) слегка деформируем фигуру. В окне с настройками вводим нужные значения и после этого применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

Далее применяем еще один эффект к фигуре Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) с настройками, как на скриншоте ниже. Затем применяем Object – Expand Appearance (Объект – Разобрать оформление). Копируем получившуюся фигуру и переносим на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B). Слегка расширяем ее по бокам и меняем цвет на более темный оттенок.

Шаг 3

Повторяем действия из предыдущего шага и применяем эффект Effect – Warp – Bulge Vertical (По вертикали), Bend (Изгиб) 40% и жмем ОК).

Затем переходим Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация – Дуга) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) -20%, Distortion Vertical (Искажение – По вертикали) 8% и жмем ОК).

После этого применяем Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) 10% и жмем ОК).

Для создания тени, дублируем фигуру, меняем ее цвет на более темный и слегка расширяем по бокам.

Шаг 4

Для последней детали круассана рисуем овал и применяем к нему деформацию. Переходим Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация — Дуга) и вводим нужные значения. После этого применяем Expand Appearance (Разобрать оформление).

Собираем все части круассана вместе, как показано ниже.

Размещаем готовый круассан возле мопса и шестой стикер готов.

Рисуем мопса в чашке

Шаг 1

Начнем с рисования лапы. Создаем овал и с помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) опускаем боковые опорные точки вниз. Копируем фигуру, переносим на задний план, слегка сдвигаем вверх и меняем цвет на темный, чтобы получить тень.

Копируем самый первый овал и размещаем поверх оригинала (Ctrl+C, Ctrl+F). Меняем цвет копии на темный (с помощью Eyedropper Tool (I) (Пипетка) берем тот же оттенок, который мы использовали для тени) и сжимаем его по горизонтали (для этого используем Selection Tool (V) (Выделение)). Не снимая выделение с этой фигуры, копируем ее на передний план (Ctrl+C, Ctrl+F), слегка сжимаем по горизонтали и делаем светлее (для этого снова используем Eyedropper Tool (I) (Пипетка)).

Шаг 2

Размещаем лапу под головой мопса, которую мы предварительно скопировали. Создаем дубликат лапы: зажав клавиши Alt и Shift, тянем лапу вправо. В результате у нас есть копия лапы, выровненная по горизонтали.

Шаг 3

Рисуем чашку. Создаем прямоугольник кораллового цвета. Затем переходим Effect – Warp – Fish (Эффект – Деформация – Рыба) (устанавливаем Bend (Изгиб) на -10% и жмем ОК). После этого применяем Effect – Warp – Arc (Эффект – Деформация – Дуга) (устанавливаем Bend (Изгиб) на -20%, Vertical Distortion (Искажение – По вертикали) – на -20% и жмем ОК). Для ручки рисуем окружность без заливки и с широкой обводкой (для обводки настраиваем параметр Weight (Толщина) на панели Stroke (Обводка)).

Шаг 4

Размещаем голову с лапами поверх чашки. Седьмой стикер готов!

Рисуем мопса-джентльмена

Шаг 1

Начинаем с рисования шляпы. Создаем темно-серую окружность. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) выделяем нижнюю опорную точку и поднимаем ее вверх. После этого внизу создаем овал такого же цвета. Шляпа готова!

Размещаем шляпу на голове мопса.

Шаг 2

Конечно же, ни один джентльмен не обходится без монокля. Над глазом рисуем окружность без заливки и с темно-серой обводкой. Затем добавляем два очень узких прямоугольника: короткий по горизонтали и длинный по вертикали.

Шаг 3

Кроме монокля, у настоящего джентльмена должен быть галстук-бабочка. Рисуем темно-серый прямоугольник (используем тот же цвет, что и для шляпы). Затем применяем Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) (выбираем Horizontal (По горизонтали), Bend (Изгиб) -20% и жмем ОК).

Снова применяем Effect – Warp – Bulge (Эффект – Деформация – Выпуклость) (выбираем Vertical (По вертикали) и устанавливаем Bend (Изгиб) на 30%). И, как обычно, не забываем применить к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление).

Шаг 4

Для центральной части галстука рисуем небольшой прямоугольник и применяем к нему эффект Effect – Warp – Inflate (Эффект – Деформация – Раздувание) (устанавливаем Bend (Изгиб) на 30% и жмем ОК). Размещаем эту фигуру в центре предыдущей на переднем плане. Для удобства позиционирования можете воспользоваться View – Smart Guides (Просмотр – Быстрые направляющие) (Ctrl+U).

Копируем центральную фигуру и переносим ее на задний план (Ctrl+C, Ctrl+B), затем слегка расширяем по горизонтали и меняем цвет на темный.

Собираем все детали вместе и получаем восьмой стикер!

Рисуем мопса в мороженом

Шаг 1

Для начала нарисуем вафельную текстуру. Создаем длинный и узкий коричневый прямоугольник. Не снимая с него выделение, зажимаем клавиши Shift и Alt и перемещаем прямоугольник вправо, чтобы дублировать и выровнять по горизонтали.

Затем нажимаем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы повторить последние действия и создать дополнительные копии прямоугольника. Выделяем все прямоугольники, активируем инструмент Rotate Tool (R) (Поворот) и нажимаем клавишу Enter. В появившемся окне вводим 90 градусов и нажимаем кнопку Copy (Копировать). В итоге получаем сетчатый узор. Выделяем его и для удобства группируем (Ctrl+G).

Шаг 2

Берем Polygon Tool (Многоугольник) и кликаем по рабочей области. В появившемся диалоговом окне устанавливаем Sides (Число сторон) на 3 и подбираем подходящий Radius (Радиус). Закончив, жмем ОК.

Регулируем размеры треугольника, чтобы получить форму рожка из-под мороженого. Вставляем этот треугольник под сетчатый узор. Затем копируем его (Ctrl+C, Ctrl+F), вырезаем (Ctrl+X) и переносим на передний план (Ctrl+F). Не снимая выделение с треугольника, выделяем сетчатый узор. Затем на панели Pathfinder Crop (Обрезка).

Размещаем голову мопса поверх рожка.

Шаг 3

Теперь добавим мороженое. Рисуем овал (черная обводка включена для наглядности). Используя Convert Anchor Point Tool (Shift+C) (Опорная точка), кликаем по верхней опорной точке, чтобы создать острый угол. Поднимаем эту опорную точку выше. С помощью Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) опускаем боковые опорные точки ниже и получаем результат, как показано на скриншоте.

Шаг 4

Копируем созданную фигуру и размещаем ее на переднем плане, затем уменьшаем по горизонтали и меняем цвет на светло-розовый. Затем еще раз дублируем фигуру, слегка уменьшаем ее по горизонтали и меняем цвет на белый.

Шаг 5

Размещаем мороженое на голове мопса. Добавляем посыпку в виде маленьких закругленных прямоугольников кораллового цвета. Несколько штук можно добавить на носу собаки. Девятый стикер готов!

Рисуем мопса на вечеринке

Шаг 1

Начнем с колпака. Рисуем треугольник: берем Polygon Tool (Многоугольник) и кликаем по рабочему полотну. В появившемся диалоговом окне устанавливаем Sides (Число сторон) на 3 и подбираем любой радиус. Затем нажимаем ОК и выбираем цвет заливки фигуры.

Переходим Effect – Warp – Arc Lower (Эффект – Деформация – Дуга вниз). В появившемся окне вводим настройки и нажимаем ОК. После этого применяем к фигуре Expand Appearance (Разобрать оформление).

Шаг 2

Узор на колпаке создаем таким же образом, как мы делали это для рожка. Сначала рисуем белый прямоугольник и поворачиваем его по диагонали. Затем с зажатой клавишей Alt перемещаем фигуру вниз и правее.

Теперь жмем Ctrl+D, чтобы создать несколько копий прямоугольника с одинаковым расстоянием между ними. После этого группируем прямоугольники (Ctrl+G).

Копируем треугольник на передний план (Ctrl+C, Ctrl+F), вырезаем копию (Ctrl+X) и переносим наверх (Ctrl+F). Не снимая выделения с треугольника, выделяем прямоугольники. На панели Pathfinder (Обработка контуров) нажимаем на кнопку Crop (Обрезка). Колпак готов!

Шаг 3

Копируем сидящего мопса и размещаем колпак на его голове. С помощью инструмента Star Tool (Звезда) добавляем несколько звездочек. Десятый стикер готов!

Финальный штрих: рисуем синюю окружность и переносим ее на задний план (Ctrl+X, Ctrl+B), размещаем копию фигуры под каждым мопсом в качестве контрастного фона. Готово!

Мы закончили!

Теперь вы знаете, как нарисовать стикеры в Illustrator. Кроме того, вы смогли создать не просто обычную собаку, а целого представителя породы мопс. Надеюсь, вам понравился этот урок. Не забывайте оставлять комментарии и делиться уроком с друзьями. Приятного творчества!

В данном уроке вы узнаете, как создать простой web знак в Фотошоп.

Окончательное изображение

Как всегда, это окончательный результат, к которому мы будем стремиться.

Используемые материалы:

Шаг 1

Откройте Фотошоп и нажмите Ctrl + N , чтобы создать новый документ. Введите параметры, показанные на рисунке ниже, и нажмите кнопку OK. Включите сетку View> Show> Grid (Просмотр>Показать>Сетку) и привязку к сетке View> Snap To Grid (Просмотр>Привязка).

Для начала вам понадобится сетка через каждые 5px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые". Кроме того, установите цвет сетки #a7a7a7 .

После того, как вы установите все параметры, нажмите кнопку ОК. Не расстраивайтесь, это всего лишь сетка. Это облегчит вам выполнение данного урока.

Вы также должны открыть Панель информации Window> Info (Окно>Инфо) для предварительного
просмотра размера и положения вашей фигуры.

Шаг 2

Выберите инструмент Polygon Tool (Многоугольник) и сосредоточьтесь на верхней панели. Введите 25 в поле "стороны", затем нажмите на маленькую черную стрелку, чтобы открыть меню параметров многоугольника.

Проверьте, что галочки стоят на всех трех пунктах, затем введите 100px в поле "радиус" и 20% в поле "глубина лучей". #c7a069 и создайте фигуру, как показано на следующем изображении.

Шаг 3

Включите сетку и привязку к ней. Для этой текстуры нам необходима сетка через каждые 1px. Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "1" в пункте "линия через каждые".

Затем перейдите на панель слоёв и удалите слой "Background". Установите цвет переднего плана на чёрный и выберите инструмент . Создайте два векторных контура размером 2 на 2px, как показано на изображении ниже.

Теперь, просто перейдите в меню Edit> Define Pattern (Редактирование>Определить текстуру) . Выберите имя для вашей текстуры и нажмите кнопку ОК, текстура готова. Закройте этот документ и вернитесь к основному.

Шаг 4

Вернитесь в раздел "Линия через каждые 5px". Идите в Edit > Preferences > Guides, Grid & Slices (Редактирование>Установки>Направляющие, сетка и фрагменты) и сосредоточьтесь на разделе "сетка". В этом окне введите "5" в пункте "линия через каждые".

Сосредоточьтесь на панели слоев и дважды щелкните на векторной фигуре, созданной во втором шаге, чтобы открыть окно Стилей слоя.

Введите параметры, показанные на следующем изображении, для стилей слоя . Нажмите кнопку ОК. В разделе Pattern Overlay (Наложение текстуры) используйте текстуру, созданную в предыдущем шаге.

Шаг 5

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 120px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной, продолжайте с помощью инструмента Ellipse Tool (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px, как показано на втором изображении.

Шаг 6

Откройте окно Стилей слоя для векторной фигуры, созданной в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на изображениях для.


Шаг 7

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите Ellipse Tool (Эллипс) , создайте круг, размером 70px и поместите его, как показано на первом изображении. Убедитесь в том, что эта новая векторная фигура остается выделенной и переключитесь на инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) .

Проверьте активность кнопки Add (объединить фигуры) в верхней панели и создайте прямоугольник, размером 270 на 40px, как показано на втором изображении.

Шаг 8

Убедитесь, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, все еще активна. Выберите

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные
точки. Далее, вам необходимо переместить эти новые опорные точки.
Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 25px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите её на 25px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Тиснение/Скос, Наложение узора, Обводка .

Шаг 9

Установите цвет переднего плана на #855f37 , выберите инструмент Rectangle Tool (Прямоугольник) , создайте векторную фигуру, размером 240 на 30px и поместите её, как показано на первом изображении. Выберите Add Anchor Point Tool (Добавить узловую точку) и добавьте две новые опорные точки, как показано на первом изображении.

Переключитесь на Convert Point Tool (Угол) и нажмите на обе опорные точки.

Выберите инструмент Direct Selection Tool (Стрелка ) , выберите левую опорную точку и переместите ее на 15px вправо, затем выберите правую опорную точку и переместите ее на 15px влево. В итоге ваша векторная фигура должна выглядеть, как на третьем изображении.

Шаг 10

Убедитесь в том, что векторная фигура, созданная в предыдущем шаге, остается выделенной. Выберите Ellipse Too l (Эллипс), проверьте активность кнопки Subtract (Вычесть переднюю фигуру) на верхней панели и нарисуйте круг, размером 70px на 70px, как показано на первом
Откройте окно Стилей слоя для этой фигуры и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение .

Шаг 11

Установите цвет переднего плана на #c7a069 , выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "PREMIUM", как показано на первом изображении.

Используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt. Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp(Редактирование>Трансформирование>Деформация). Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите 65 в окне "изгиб" и нажмите Enter.

Шаг 12

Откройте окно Стилей слоя для текста, созданного в предыдущем шаге, и введите параметры, показанные на следующем изображении.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Скопировать стиль слоя".

Шаг 13

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "QUALITY", как показано на следующем изображении. Опять же, используйте шрифт MoolBoran, размером в 15pt.
Выделите этот фрагмент текста и перейдите в Edit> Transform> Warp (Редактирование>Трансформирование>Деформация)

Выберите "дугу" в деформации из раскрывающегося меню, введите -50 в окне "изгиб" и нажмите
Enter.

Переместитесь на панель слоев, щелкните правой кнопкой мыши на этой части текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 14

Выберите инструмент Type Tool (Текст) и добавьте надпись "MONEY BACK " дважды, как показано на следующем изображении.

Используйте шрифт MoolBoran при установленном размере в 13pt. Кроме того, установите интерлиньяж в 10pt и трекинг в 350.

Щелкните правой кнопкой мыши на этих фрагментах текста и нажмите "Вставить стиль слоя".

Шаг 15

Выберите инструмент Type Tool (Текст) , добавьте надпись "100" и символ процента, используйте параметры, показанные на первом изображении.

Выделите обе части текста и конвертируйте их в смарт-объект.

Откройте окно Стилей слоя для этого смарт-объекта и введите параметры, показанные на следующих изображениях для Тень, Внутренняя тень, Внутреннее свечение, Наложение цвета.

Окончательное изображение

Вот как должен выглядеть ваш окончательный результат.



Загрузка...