sonyps4.ru

Редактор бинарных файлов. Что такое HEX редакторы и зачем они нужны

Пришло время получить своё готовое приложение которое можно запускать на смартфоне или планшете. Если вы запускаете Corona SDK под Windows, то доступна только компиляция под Android. Для создания версии под iOS нужно запускать программу под Mac. Независимо от выбранной системы вам предварительно потребуется ключ разработчика.

Для компиляции перейдите в меню File > Build for Android или нажмите комбинацию клавиш Ctrl + B . Откроется следующее окно.

Application Name . Название вашего приложения. Писать его лучше на том же языке что и само приложение. Можно русскими или латинскими буквами, это непринципиально.

Version Code . Целое число, которое представляет собой версию кода программы. Значение требуется для внутренних целей и не показывается пользователям. Например, при обновлении приложения в Google Play версия должна увеличиваться на 1 или больше. Иначе Google просто не добавит APK-файл.

Version Name . Версия приложения. Представляет собой строку которая показывается пользователям. Обычно пишется в виде двух или трёх чисел разделённых точкой, вроде 3.14 или 2.1.1. Первое число означает номер основной версии, второе число номер младшей версии. В любом случае способ написания версии остаётся на усмотрении автора и он сам решает в какой форме ему это удобнее делать.

Package . Уникальный идентификатор приложения. Традиционно пишется в виде com.название_компании.название_приложения. Вместо начального com иногда встречается ru или io. Каждое слово должно содержать не менее двух символов и начинаться с латинской буквы. Может включать в себя цифры, латинские буквы и символ подчёркивания. Остальные символы в написании недопустимы. Также не разрешается использовать зарезервированные в Java ключевые слова вроде function, int, for и др.

Target App Store . Выберите, на какой магазин или платформу ориентировано ваше приложение. Доступны следующие варианты:

  • Amazon - для сервиса Amazon Store;
  • GameStick - для платформы GameStick;
  • Google Play - для сервиса цифровой дистрибуции Google Play;
  • Nook - для магазина Barnes & Noble;
  • Ouya - для игровой консоли Ouya;
  • None - приложение не предназначено для цифровых магазинов.

Minimum SDK Version . Минимальная версия Андроида, на которой можно запустить ваше приложение. Изменить это значение нельзя.

Keystore . Ключ разработчика. Перед компиляцией потребуется ещё и пароль. Можно установить галочку «Save Password» чтобы не вводить пароль каждый раз.

Key Alias . Имя ключа. Если он единственный, то будет выбран автоматически.

Save to Folder . Папка, куда следует сохранить готовый APK-файл. По умолчанию сохраняет в папку проекта.

Все введённые настройки сохраняются и при повторной компиляции заново их указывать уже не нужно.

Здравствуйте читатели нашего сайта. Как-то один из посетителей попросил помощи, ему понадобилось извлечь APK-файлы из Android-смартфона. Таким образом, мы решили описать ответ на данный вопрос в этой статье. С помощью данной операции можно сделать резервирование всех установленных приложений на смартфоне, планшете или других гаджетах которые работают под управлением операционной системы Android.

В каких случаях делается резервирование установленных приложений?

Ситуация первая. Вам нужно сбросить телефон к заводским настройкам, но доступа к интернету нет или только мобильный. Вам совсем не хочется потом скачивать заново приложения из Google Play, поскольку это займет много времени. Именно для таких случаев существует возможность извлечения APK-файлов из Android-устройства или .

Ситуация вторая. Вы имеете установленную захватывающую игру, кеш которой «весит» очень много, а Вашему другу она понравилась, и он захотел себе такую же игрушку но, опять таки, доступа к интернету нет. Тут и придется делать резервирование установленной игры. С инструкцией по правильной установке игр с кешем можно ознакомиться .

Таких ситуаций существует множество.

Как извлечь APK-файлы из Android-устройства?

Для выполнения этой задачи нам пригодится бесплатное приложение «ES Проводник» , которое можно найти на Google Play. Почему именно этот проводник? Да все просто, это отличный и удобный в использовании диспетчер файлов и он уже имеет интегрированную функцию резервирования приложений. С помощью данной функции можно извлечь нужные APK-файлы из Android-устройств.

Способ 1. Итак, Вы установили «ES Проводник», теперь запускаем его:

Рисунок 1

Заходим в меню приложения для этого нажимаем указанную нами кнопку в верхнем левом углу экрана устройства. Раскрываем раздел «Библиотеки» и нажимаем APPs.

Рисунок 2

Если Вы все сделали правильно – перед Вами откроется окно с установленными пользовательскими приложениями. Далее выбираем приложение которое нужно извлечь и нажимаем кнопку Резервировать в нижней части экрана.


Рисунок 3 Рисунок 4

Все извлеченные приложения находятся в папке «Память телефона/ backups/ apps». Возможно, Вы заметили что на рисунке 3 и 4 некоторые файлы выделены красным или зеленым цветом, так вот: зеленым цветом помечены приложения которые были резервированы ранее и находятся в папке apps , а красным – приложения, которые тоже были извлечены ранее но удалены из папки apps (удалены только извлеченные файлы, а не установленные). Вот в принципе и все, что касается извлечения этим способом.

Рисунок 5

Теперь с этими файлами можно делать все что угодно: скинуть на компьютер, отправить другу по Bluetooth или по электронной почте. Еще раз напомним – этот способ делает резервирование только тех приложений, которые были установлены пользователем, но не системных. Для резервирования системных приложений пользуйтесь способом 2.

Способ 2. Запускаем тот же самый «ES Проводник». В верхней части экрана находится выбор разделов памяти (рисунок 6) или заходим в меню «Локальное хранилище» (рисунок 7) и выбираем пункт /Устройство .


Рисунок 6 Рисунок 7

Далее надо перейти в system/app . Здесь находятся все приложения, которые установлены на устройстве: как пользовательские, так и системные. Затем ищем нужный APK-файл и копируем его в нужную папку. Таким образом, Вы получите готовый APK-файл для инсталляции на других гаджетах.

Предупреждение! Для обеих способов, возможно, придется . Вполне допустимо, что некоторые извлеченные системные APK-файлы могут не устанавливаться на других Android-устройствах из-за того, что они разработаны под конкретную прошивку.

На этом все.

Мы надеемся, что данный пост помог решить поставленную задачу и Вам удалось извлечь APK-файлы из Android-устройства. Если Вам известны другие способы резервирования программ или возникнут подобные вопросы – напишите нам.

Оставайтесь с нами, впереди еще много интересного.

Как создать приложение для андроид – 10 шагов + 5 сайтов + 10 советов для начинающих программистов.

Люди, которые знают, как создать приложение для андроид , могут очень хорошо зарабатывать.

Научиться программированию и созданию игр, библиотек, онлайн-магазинов не сложно.

В этой статье описаны все шаги, которые должен предпринять новичок, чтобы создать приложение, которое привлечет большое количество подписчиков.

Шаги к созданию приложения для андроид

Изучив все необходимые шаги, можно создать собственную программу и выставить ее на продажу.

Подумайте над оригинальной темой.

Чтобы приложение хорошо покупалось, нужно сделать его не только удобным и красивым, но и уникальным.
В противном случае у вас будет много конкурентов.

Приготовьтесь к неудаче.

Скорее всего, первый блин выйдет комом.

Внимательно тестируйте результат работы.

Пользователи могут высказывать много мнений, как положительных, так и отрицательных и к этому мнению стоит прислушаться.

Выберите возрастную аудиторию.

Приложение для ребенка должно быть более ярким и красочным, чем для взрослого.

Давайте много информации и пунктов меню.Люди любят «побродить» по страницам, изучая вкладки.

Одностраничная программа мало кому понравится.

Не назначайте слишком высокую цену за первые работы.

Поначалу нужно набить руку.

Как правильно написать приложение для андроид?


Стать разработчиком различных игр и программ может практически каждый человек.

Для кого-то это станет работой и прибыльным делом, для других – просто хобби.

Однако, как показывает практика, те, кто серьезно увлечен, изучает тему и аккуратно, шаг за шагом создает игры, добивается больших успехов.

Чтобы стать разработчиком, нужно:

Все описанные этапы можно объединить в три основных:

  1. Разработка интерфейса программы, подбор изображений.
  2. Работа с кодом.
  3. Тестирование.

Каждый из этапов по – своему важен, и его нельзя пропускать.

Кто-то может решить, что незачем тратить время на концепцию.

Но ведь никто не садится писать книгу, не зная, о чем она будет?

Идею для игры или программы нужно разработать, заполнить все слабые места.

Следует понимать, что нет однозначного ответа на вопрос: как создать приложение для андроид.

Мало просто создать его, нужно сделать программу интересной.

Современные сайты позволяют быстро создать задуманное, не мучаясь с кодом.

Для любителей такой вариант вполне подойдет.

Если же вы хотите , придется делать все самостоятельно.

Этапу тестирования также следует уделить должное внимание.

Анализ мнения тестировщиков позволяет сделать вывод о том, как воспримут новинку владельцы смартфонов на базе андроид.

Как создать приложение для андроид и продвинуть его?

Если вы не являетесь популярным блогером или создателем крупных игр, то придется на начальном этапе уделять время раскрутке созданной программы.

Для наиболее быстрого распространения следует:

  1. Использовать перекрестные ссылки с другими владельцами соцсетей и блогов.
  2. Выкладывать ссылки в собственном блоге.
  3. Рассказывать друзьям о созданной программе.

На видео ниже представлен процесс создания приложения с помощью сервиса Appsgeyser:

Многие не знают, как создать приложение для андроид , и боятся фразы «язык программирования».

Однако ничего страшного и сложного в разработке программ нет.

Современные сайты в режиме онлайн выполняют все необходимые действия, нужно лишь задать им направление.

Hex Редактор Инструкция

  • Программа оччень полезная особенно для любителей присваивать чужое- себе) Ссылка на скачивание (в низу темы).
  • Hex - редактор (англ. hex - editor), шестнадцатеричный редактор - приложение для редактирования данных, в котором данные представлены в «сыром.
  • В данной статье будет рассказано о работе в бесплатном hex - редакторе Free Hex Editor Neo, на примере правки файла BkEnd.dll из.
  • В первой части цикла статей мы рассмотрели пример исследования файла в hex - редакторе (с самой минимальной аналитикой) и.
  • Для этого используются так называемые hex -редакторы. Самым первым обычно возникает вопрос: какой редактор из всего. файла, во второй - байты инструкции, в третьей - ee мнемоническое обозначение.

Опубликовано 09.03.2013 автором Виталий Онянов 1. Немного о hex-редакторах и файлах Как известно, любой файл, хранясь на жестком диске компьютера, представляет собой последовательность машинных слов - байтов. Байт, в свою очередь, состоит из 8 битов, каждый из которых может принимать значение «0» или «1» , а это означает, что один байт может принимать 28=256 значений в диапазоне от 0 до 255. Число 25610, записанное в шестнадцатеричной системе, является круглым трёхзначным числом - 10016, т. е. для представления любого числа из диапазона 0-255 потребуется не более 2 разрядов. А это значит, что значение каждого байта очень удобно записать двузначным числом в шестнадцатеричной системе счисления. Hex-редактор (англ. hex-editor) показывает нам файл, так, как его «видит» машина, а именно, последовательностью байтов. Например, открыв файл в редакторе, мы увидим матрицу, состоящую из 16 колонок и числа строк зависящего от размера файла. Каждое значение матрицы соответствует одному байту, записанному двузначным шестнадцатеричным числом. Изменяя значение нужного байта, мы можем, соответственно, изменить сам файл. Кроме того, рядом с таблицей можем увидеть: Слева от матрицы отображается линейка из чисел: каждой строчке соответствует число, означающее адрес/смещение первого байта этой строчки. Шаг адресов при этом равен количеству колонок. Сверху от матрицы отображается другая линейка: над каждой колонкой отображается смещение байта, стоящего в этой колонке, относительно первого байта соответствующей строчки. Сумма числа, соответствующего i-той строке, и числа, соответствующего j-той колонке является адресом/смещением байта (i;j), стоящего на пересечении взятой строки и взятого столбца. Справа от матрицы отображаются те же данные, но в другой интерпретации. Чаще всего используется альтернативное отображение данных как текста в кодировке ASCII , при этом байты, значения которых соответствуют непечатным символам, отображаются как точки (·). Редактировать значения можно и в этой области. 2. Установка Free Hex Editor Neo Скачиваем Free Hex Editor Neo с официального сайта. Программа бесплатна, на момент написания статьи последней была версия 5.14. Устанавливаем, следуя инструкциям инсталлятора, не меняя настроек по умолчанию. При первом запуске программа предложит выбрать режим интерфейса. Выбираем «Novice user» , этого более чем достаточно. 3. Работа с файлом hex-редакторе Теперь откроем файл, который нам необходимо «подправить» выбрав «File» - «Open» - «Open File» в меню Free Hex Editor Neo. В моем случае это файл BkEnd.dll, находящийся в папке с установленной 1С:Предприятие 7.7 (По умолчанию «C:\Program Files\1Cv77\BIN») для статьи Установка 1С:Предприятие 7.7 на Microsoft SQL Server 2008 R2. Например, мне нужно в байт со смещением 000d9cca записать значение eb. Для этого я нахожу строку «000d9cco» и столбец «0a», кликаю два раза по нужной ячейке и забиваю новое значение. Действуя аналогично, я вношу следующие изменения: Для исправления ошибки «Требуется MS SQL Server 6.5 + Service Pack 5a или более старшая версия!» изменяем поля: по смещению 000d9cca значение 83 меняем на eb по смещению 000d9ccb значение e8 меняем на 15 по смещению 000db130 значение 83 меняем на eb по смещению 000db131 значение e8 меняем на 10 Для исправления ошибки «Порядок сортировки, установленный для базы, отличается от системного!»: по смещению 0018a79d значение 75 меняем на eb Для исправления ошибки «Неправильный синтаксис около ключевого слова «TRANSACTION» Фразу DUMP TRANSACTION %s WITH TRUNCATE_ONLY , которая находится по смещению 002856B0 заменяем на фразу ALTER DATABASE %s SET RECOVERY SIMPLE Для исправления ошибки «База данных не может быть открыта в однопользовательском режиме», изменяем поля: по смещению 0028549c значение 64 меняем на 6b по смещению 0028549d значение 62 меняем на 70

Вы сможете не только выделять, но и просматривать, редактировать, заменять и анализировать данные, скачать Free Hex Editor Neo можно ниже.

Использованию Hex Editor `а для РО клиента. exe-файлы можно редактировать вручную для получения какой-нибудь пользы. Если вы.

Видео для программы Free Hex Editor Neo. Здесь собраны некоторые видеоролики, касающиеся программы Free Hex Editor Neo. Как пользоваться Free.


HxD для редактирования файлов в шестнадцатеричном коде. Начиная писать обзор hex - редактора c коротким названием HxD, мы и.


Создан 04 июл 2015

ПРИМЕЧАНИЕ
Рисунки на этой странице не отображаются, но вы можете найти их в книге.

То, что мы сделаем сейчас, с моей точки зрения весьма интересно. Это будет ваша первая программа в машинных кодах (и, скорее всего, единственная))).

Ассемблер – это язык низкого уровня, но все ж таки язык. А пробовали вы написать программу в машинных кодах? Сейчас попробуем.

Написать программу можно и не имея никаких ассемблеров-компиляторов и прочих инструментов – с помощью какого-либо шестнадцатеричного редактора (или hex-редактор или hex editor).

И все-таки разбор программ в шестнадцатеричном редакторе весьма полезен. Особенно тем, кто собирается работать с электроникой – ведь микропроцессоры не понимают ни Паскаль ни С++. Хотя и существуют специальные устройства и программы, которые им эти языки «объясняют».

Для начала вам потребуется шестнадцатеричный редактор. Вы можете использовать любой, имеющийся у вас под рукой. Однако я буду использовать уже упоминавшийся McAfee FileInsight v2.1 . Этот hex-редактор можно скачать бесплатно. Все описанные ниже действия справедливы именно для этого редактора.

Итак, шестнадцатеричный редактор у вас установлен. Запускаем его. Щелкаем по кнопке ОТКРЫТЬ, находим один из созданных нами СОМ-файлов, например, debug_1.com, и загружаем его в редактор.

Когда файл загружен, в редакторе вы увидите следующее (см. также рис. 1.12):

00000000 B4 02 B2 41 CD 21 CD 20 ...A.!. Можете открыть два других созданных нами файла: mycode.com (созданный в emu8086) или ATEST.COM (который мы создали в разделе ). Увидите то же самое. Это значит, что все ассемблеры создают одинаковый машинный код. То есть отличия в тексте программ не являются принципиальными – они обусловлены только отличиями самих ассемблеров.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если в вашем случае вы видите другую картину, то либо вы открыли другой файл, либо просматриваете его в текстовом режиме. В последнем случае нажмите кнопку View as Hex на панели инструментов (см. рис. 1.12).

Что же означают эти числа?

С нулями все понятно – это первая ячейка памяти, в которую записано число В4. Это число потом будет записано в адрес 0100h (для СОМ-файла). В строке должно быть 16 чисел, каждое из которых состоит из двух цифр. Числа записываются в шестнадцатеричной форме. Но у нас программа маленькая – всего 8 байт, поэтому и чисел у нас 8.

Ну а что же такое B4? Это команда – «Ввести значение в регистр АН». А какое значение вводим? Правильно: 02 (следующее в строке число).

AX=0200 BX=0000 CX=0000 DX=0000 SP=FFEE BP=0000 SI=0000 DI=0000 DS=0B72 ES=0B72 SS=0B72 CS=0B72 IP=0102 NV UP EI PL NZ NA PO NC 0B72:0102 B241 MOV DL,41 Видите в последней строке B241? Знакомое сочетание? Это код команды MOV DL, 41.

Осталось разобраться с загадочными символами в конце строки. А здесь все просто: каждая цифра в числе соответствует коду символа таблицы ASCII, и эти символы выводятся в той же последовательности, что и шестнадцатеричные цифры. В этом тексте вместо некоторых символов стоят точки (.) – это просто коды не буквенных символов.

Ну а теперь напишем и создадим нашу изученную вдоль и поперек программу без ассемблеров и компоновщиков. Открываем редактор, создаём новый файл (для этого щёлкаем кнопку NEW на панели инструментов), затем щёлкаем кнопку View as Hex и вводим данные:

00000000 B4 02 B2 41 CD 21 CD 20 Сохраняем файл под именем, например, hex_1.com. Все. Программа готова. Теперь ее можно запустить и в очередной раз полюбоваться своим творением. Результат будет тот же, что и во всех предыдущих случаях.

И ещё один приятный сюрприз от редактора McAfee FileInsight v2.1 – он имеет свой дизассемблер! Если вы загрузите в редактор исполняемый файл, а в левом нижнем углу выберите вкладку DISASSEMBLY, то сможете посмотреть исходный код загруженной программы на языке ассемблера (рис. 1.12).

Зачем вообще нужны шестнадцатеричные редакторы и дизассемблеры? Ведь это так сложно. Да, это непросто. Однако хакеры так не думают. Именно с помощью шестнадцатеричных редакторов и дизассемблеров они ломают программы. Находят в коде нужные им места и исправляют их в соответствии со своими хакерскими капризами.

Конечно, мы не хакеры. Ломать программы не будем. Однако дизассемблеры и шестнадцатеричные редакторы весьма полезны и законопослушными программистам. Они используются, например, для отладки, для изучения машинных кодов и т.п. Например, вы знаете, как выглядит команда на языке ассемблера, но хотите узнать её машинный код. Если нет документации, то выход только один – шестнадцатеричный редактор и/или дизассемблер. Следует, однако, учесть, что не все команды умещаются в машинный код из двух чисел. Некоторые команды довольно сложные и требуют большего количества чисел для представления в машинных кодах.



Загрузка...