sonyps4.ru

Прочитайте отрывок из письма написать. Пишем английское письмо







  • It was nice to hear from you! - Приятно от тебя услышать!
  • In your letter you ask me about … - В своем письме ты спрашиваешь меня о …
  • Well, … - Ну, …(это слово придает письму разговорный стиль)
  • You know, … - Знаешь ли, …(это выражение придает письму разговорный стиль)
  • By the way, … - Кстати, … (это вводное слово придает письму разговорный стиль)
  • Write back soon! - Пиши!
  • Lots of love, - С любовью,
  • Фразы - клише 5 класс (с переводом)




Summer holidays are over and I am back to school . I spent a wonderful time in the country. I have a lot of friends there. We swam, rode our bikes, played games. But now I am happy to see my teachers and friends. And what about you? How did you spend your summer holidays? Did you miss your classmates? Do you like to come back to school? Yours, Ben

Бюст молодого человека не поддерживал, и он в суфрагане прижимал воду к дну, молодая женщина толкала его шею ногами. Он проскальзывал, не понимая, насколько он благополучен в жизни. Он скользил, и наконец каноэ повернулось. Девушка заняла смешное падение на вершине мальчика, и он свернулся калачиком в ней, как ласковый апуазиро. Но наши лица упали бы, если бы мы спрятались в тишине, изначальное любопытство этого народа. Теперь вы узнаете, что их богатство интеллектуального выражения настолько потрясающее, что они говорят на одном языке и пишут в другом.

  • Задание.


Holidays are over and I am back to school . I am happy to see my teachers and friends. You know, I have some new subjects this year. It is Science and Information Technology . I find Science very interesting. And what about you? Do you like going to school? What new subjects do you have this year? Do you wear a uniform? Yours, Ben

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I have a very friendly family. There are 5 of us: father, mother, my grandparents and me . We live together. In the evenings we have our supper together. We talk and ask each other questions about the day. Sometimes we watch TV or go for a walk . And what about you? What is your family like? Who is your favourite relative? How do you spend time together? Yours, Ben

Из этих и тех, кого мы знаем, заботливых; и нам будет приятно научить вас там. Но если такой презренный язык используется при обращении аборигенов этой земли, как только они берут с пера, они лишаются столь высокой нежности, и появляется латиноамериканский человек Линеу, выражаясь на другом языке, очень близком к вергилии, говоря: пангириста, прекрасный язык, который, с нетленой галантностью, называется языком Камоэ! Устав Икамиабаса контрастирует по стилю с другими главами Макунаймы. На основании отрывка говорится, что письмо, написанное героем его подданным, в контексте романа.

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I have got a lot of pets . In my house there are three cats, a dog , two hamsters and a parrot . I love them all and I am very happy when I play with them. My mum helps me to feed them.

Have you got any pets? What pet would you like to have? Do you love animals? Yours, Ben

«Доноры Святого Павла, будучи такими прекрасными и мудрыми, не довольствуются дарами и совершенствами, которые им дала Натура, поэтому они обеспокоены собой». Таким образом, они назвали мастеров старой Европы, и особенно Франции, и с ними они научились проводить свое время совсем по-другому от своего: они проводят время в этом деликатном мастерском, молятся очаровывать театральные собрания общества, теперь они ничего не делают, и в этих работах они проводят день так переплетаются и тревожные женщины, которые, когда они достигают нота, имеют достаточно времени, чтобы играть и престо, они сдаются в объятиях Орфея, как говорится.

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


A week ago I changed my school. It is not easy to have new classmates and teachers. Now I don’t have friends because I am too shy . Do you have friends at school this year? What are they like? Do you spend your free time together? What do you do?

В пропущенном переписке Макунайма раскрывает его. Восприятие бесполезного и искусственного поведения женщин из Сан-Паулу. отказ от элегантного и утонченного поведения женщин города. стремление понять и включить в сложную городскую жизнь Сан-Паулу. критический анализ в отношении эксгибиционистской культуры богатой буржуазии Сан-Паулу. способность и способность быстро расшифровывать коды, которые регулируют буржуазное общество в Сан-Паулу.

Сцена 1: Португальцы и коренные народы впервые встречаются на южном побережье Баии. Сцена 2: После нескольких секунд колебаний две группы обмениваются объектами, практика, которая станет одной из самых символичных во всей португальской колонизации. Эпизоды рассказывают Перо Ваз де Каминья, клерка отряда Педро Альвареса Кабрала в первом письменном отчете страны. Он включает в себя множество других деталей прибытия португальцев в Бразилию и показывает ежедневные эпизоды персонажей, которые остались в истории, такие как Кабрал и автор письма, а обычные люди - экипаж лодки, например, во время открытия.

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


My friends like to play computer games. But I think it is better to read a good book . Do you like reading books? Who is your favourite writer? Do you like adventure stories?

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


Summer is coming. And my family are making plans where to go during the holidays. I want to go to Russia . I study Russian at school and know a lot about this country. … What country would you like to visit? Why? What places of interest would you like to see? … Best wishes, Ben

Документ позволяет впервые связаться с детьми с образованием Бразилии. Это также помогает инициировать процесс обучения, основанный на выводах о документах и ​​других источниках. Вот пояснение: каждый остаток прошлого является потенциальным историческим источником. Это трудовое предложение, которое приближает учеников к рабочим процедурам историка, является текущей перспективой преподавания дисциплины с самых ранних лет.

Культурный подход должен служить руководством для изучения письма. По мнению Франсиско Альфредо Мораиса Гуймараеса, профессора истории в Университете Бахии, чтобы понять различия между индейцами и португальцами в этот период, группе следует подумать о том, что первые развивали свою культуру в процессе адаптации к тропическим лесам, учатся читать коды взаимодействия между растениями и животными, которые составляют их достояние. Кроме того, они занимались некоммерческим натуральным хозяйством.

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


I haven’t got many friends . But I have a close friend. His name is Tom. Do you have a close friend? What does your friend look like? How long do you know each other? … Best wishes, Ben

Уже в Европе целью было установление торговых отношений для получения прибыли и эксплуатации общин, проживающих на других континентах, без заботы об окружающей среде. Этот факт помогает понять культурный переворот, последовавший за первой встречей белого человека и индийца. «Можно изучить письмо, посвященное этому моменту, а затем расширить анализ, обсудить последствия и изменения в существующих общественных организациях, как коренных, так и португальских», - рекомендует историк Джулиано Кустодио Собриньо, лауреат премии Виктора Чивита-Преподавателя.

  • Задание. Прочитай отрывок из письма Бена, твоего друга из Англии. Напиши ему ответное письмо.


Прочитайте отрывок из письма Эда, графа Блуаского, королю Франции Роберту в 1025 г. и ответьте на вопросы.
«Удивляешь ты меня очень, государь мой, как столь поспешно, не разобрав дела, присудил ты меня недостойным феода твоего. Ведь если дело касается условий происхождения, то, благодарения Богу, родовитость есть у меня. Если дело касается качества феода, который ты мне дал, то известно, что не из твоих он владений, но из того, что мне по милости твоей от предков моих перешло по наследству. Если дело касается исполнения службы, то тебе ведомо, что пока я был у тебя в милости, служил тебе и при дворе, и в войске, и на чужбине. Если же потом, когда ты наложил на меня опалу и данный мне феод решил отобрать, я, обороняя себя и свой феод, нанес тебе какие-либо обиды, то ведь совершил я это, раздраженный несправедливостью и вынужденной необходимостью. Ибо как же я могу оставить и не оборонять своего феода? Бога и душу свою ставлю в свидетели, что лучше предпочту умереть на своем феоде, нежели жить без феода. Если же ты откажешься от замысла лишить меня феода, то ничего более на свете я не буду желать, как заслужить твою милость».
1. Король Роберт, к которому обращено письмо, был сыном Гуго Капета. Напишите, когда и каким образом Гуго Капет стал королем.
2. Как вы думаете, повлияло ли это обстоятельства на поведение Эда? Свое мнение обоснуйте.
3. Какие доводы в свою пользу приводит автор письма? Кажутся ли они справедливыми?
4. Как вы полагаете, что королю не понравилось в поведении вассала? Каковы доводы в свою пользу мог бы привести король?
5. Предположите, удалось ли королю отобрать феод у неугомонного вассала. Почему вы так считаете?

Ответы и решения.

1. Король Роберт, к которому обращено письмо, был сыном Гуго Капета. Напишите, когда и каким образом Гуго Капет стал королем.

Чтобы посредничать в чтении, задавая вопросы классу, поощряет обсуждение. Общие запросы, такие как «Кто написал письмо?» «Почему?» «Как вы думаете, для чего он предназначен?» и «Что это значит для людей того времени?», может начаться дискуссия. Разговор может быть углублен с конкретными запросами в некоторых местах. После проблематизации письма стоит систематизировать найденную информацию и составить список сомнений.

Сообщая о первом контакте между европейским и коренным народом с точки зрения колонизатора, документ не может быть единственным источником, представленным классу. Он является первым в серии ресурсов, который включает в себя информационные тексты, извлеченные из энциклопедий и изображений, таких как первая картина маслом Виктора Мейреллеса в Бразилии.

В 986 году король Лотарь умер, передав своего 19-летнего сына Людовика под опеку Гуго Капета. Людовик V Ленивый после 14-месячного царствования погиб на охоте. Законным наследником престола был его дядя Карл Лотарингский, но у этого претендента были сильные враги внутри королевства во главе с архиепископом Реймса Адальбероном. К тому же многие не хотели видеть на престоле вассала императора, а правящие круги Германии не желали чрезмерного усиления герцога Лотарингского.
На ассамблею знати в Санлисе, находившемся в центре владений Гуго, большинство прибыло, уже настроенное в пользу герцога франков. Адальберон Реймсский в своей речи перед собравшимися заявил, что Карл «потерял голову настолько, что посмел служить чужому королю и жениться на неровне, женщине из сословия вассалов», когда как герцог Гуго обладает всеми необходимыми монарху качествами. Гуго получил единодушную поддержку. Коронация и помазание на царство произошли 3 июля 987 года в Нуайоне.

На данный момент можно ввести уже классическое обсуждение в национальной историографии: была ли обнаружена или завоевана Бразилия? Таким образом, дети сравнивают разные версии одного и того же факта и узнают, что история сделана с разных точек зрения. Источники созданы для разных целей и поэтому имеют разный уровень достоверности. Они часто являются неполными, - говорит Хилари. Выход - стимулировать обсуждение и формулирование гипотез. «Как маловероятно, как они кажутся, выводы маленьких показывают, что они узнают о процессе исторического расследования».

На поведение Эда повлияло происхождение короля Роберта, т.к. граф Блуазский считал себя не менее родовитым и феод свой получил по наследству, а не от короля Роберта. В свою пользу Эд приводит доводы о честной службе королю, о собственной родовитости и о праве владения на феод, полученного не из рук короля, что, в общем-то делает их достаточно справедливыми. Королю Роберту могла не понравиться в действиях вассала непокорность и решение воспротивиться воле короля, тем более, что главным доводом в пользу короля было то, что Роберт был сюзереном графа Блуазского, а значит был вправе требовать от него соблюдения вассальной присяги. Таким образом, можно заключить, что в споре короля и графа обе стороны могли выдвигать справедливые требования, а для утверждения правоты одной из сторон необходимо знать причину ссоры. Скорее всего королю не удалось отобрать феод у своего вассала, т.к. в тот период времени королевская власть во Франции была слабой, а Эд Блуазский был одним из могущественных феодалов королевства.

Составление национальной истории месту и жизни этого класса. Они могут сообщить о том, что произошло в вашей жизни до сих пор. «Эти ссылки на важные факты личной траектории каждого человека помогают дать представление о памяти и о времени», - объясняет Граша. Следующий шаг - обзор происхождения школы и города, в котором они живут.

Затем они обсуждают собранные данные. Расспрашивая о самых ранних жителях своего города и о том, были ли в этом регионе индейцы, ребенок расширяет свой взгляд, видя, что прошлое влияет на будущее, которое строится. Это также заставляет ее воспринимать себя как предмет, который строит историю.

Историческая справка. Обширные владения графа Мо и Труа, скончавшегося в 1020 году и не оставившего наследников, примыкали к королевскому домену с востока, так что их приобретение заметно усилило бы позиции Роберта. Но другим претендентом на Шампань стал родственник покойного графа Эд II де Блуа, сын второй жены короля от её первого брака и самый опасный из соперников Роберта; противодействие его усилению было важнейшей задачей короны. В 1023 году Эд установил свой контроль над Мо и Труа. В ответ Роберт добился осуждения графа Блуа архиепископом реймсским, занял принадлежавшее ему графство Дрё и заключил союз с императором Генрихом II. Но тот умер уже в следующем году, и тогда Роберт изменил свои планы: он примирился с Эдом Блуаским, признав его графом Шампани, и попытался использовать германское междуцарствие, чтобы отвоевать Лотарингию. Союзником короля должен был стать Гильом Аквитанский, которому итальянцы предложили королевскую корону; но Гильом это предложение отклонил, а в Германии быстро выбрали нового короля. В результате Роберт не получил ни Лотарингию, ни Шампань, а его земли оказались стиснуты с двух сторон владениями ещё более могущественного, чем раньше, вассала - Эда Блуаского, начавшего организовывать своё шампанское государство.

Знание дат не актуально в этом исследовании. Тем не менее, стоит помочь ученикам в задаче понять временное местоположение, хронологию и пространство, что не всегда легко для несовершеннолетних. Постройте график с данными о проведенных датах, и история Бразилии помогает в этом направлении. После этой деятельности группа будет рассматривать формирование страны за пределами официальных версий.

Выдержки из интерпретированного письма. Земля в поле зрения Первые впечатления от португальцев о нашей территории проявляют большой энтузиазм перед лицом местного изобилия. Прибытие После долгого путешествия флот видит страну. Птицы указывают на близость материка. Никто не представлял себе масштабов территории. Растительная флора Плоский рельеф новой земли и характеристики Атлантического леса, который в то время охватывал всю южную Баию, упоминаются клерком. Религиозное вдохновение Католическая церковь является партнером португальского государства и гарантирует его господство над новыми территориями.



Загрузка...