sonyps4.ru

Программа для создания себя. Лучшие программы для создания игр

В чём главное отличие оффлайн программ для создания сайтов от ? В комплектации хостингом и типе панели управления. Использование программ требует аренды хостинга у провайдера для публикации сайтов. Кроме того, онлайновой панели управления в них тоже нет - все изменения нужно производить в оффлайновом интерфейсе программы, после чего обновлять файлы сайта по FTP по необходимости.

Хостинг потребует отдельной настройки, хотя иногда его можно использовать из коробки, ничего не трогая. Хорошее десктопное ПО имеет встроенный FTP-интерфейс для динамического обновления файлов на сервере - вбиваете адрес сервера, порт, логин, пароль, и всё начинает работать. Связать программу с хостингом не так уж и сложно. Вот только нужна ли вся эта суета с настройками?

Есть ли смысл использовать оффлайновые программы с учётом существования облачных конструкторов - по сути, того же самого, но поданного в одном флаконе с хостингом? Что может предложить десктопное ПО такого, чего нет, к примеру, у uKit - конструктора с визуальным редактором для создания бизнес-сайтов? По минимальной стоимости, со всеми примочками и удобствами. Давайте сравним профит от использования конструктора и двух лучших программ.

uKit - лучшая альтернатива десктопному ПО

Конструктор сайтов uKit - это программа, размещённая и настроенная на хостинге. Это означает, что никуда и ничего не нужно загружать, устанавливать и регулировать - в этом плане uKit на порядок удобнее любой, даже самой продвинутой и распрекрасной десктопной программы для создания сайтов. Хостинг настроен из коробки, безопасность лежит на техподдержке сервиса.

Регистрация за 10 секунд - и вы уже на стадии выбора дизайна для будущего сайта. Такой стартовой скорости оффлайновым решениям не видать никогда ввиду их формата: скачать, установить, сделать сайт, купить хостинг, настроить его, а потом FTP-соединение, загрузить файлы сайта, обновлять при необходимости тоже по FTP - это цикл работы десктопного ПО.

В uKit процесс выглядит иначе: зарегистрироваться, сделать сайт и опубликовать его в 1 клик. Панель управления позволяет работать со страницами в реальном времени. Допустим, нужно обновить текст на главной: вход в редактор, клик мышью по тексту, вставка свежего варианта. Всё. Изменения применяются автоматически по мере их внесения и сразу видны посетителям.

Ещё один плюс uKit - централизованное обновление. Автоматическое. Обзоры апдейтов публикуют в блоге сервиса. Техподдержка помогает решать проблемы. Десктопное ПО обновляют в ручном режиме, нередко новая версия ещё и денег стоит. А ещё вы получите целых 2 техподдержки - хостинга и программы. Неудобно. uKit всегда обновлён, техподдержка единая.

С uKit можно работать из любого браузера. С функциональной точки зрения он продвинут. Визуальный редактор позволяет из готовых блоков и виджетов собирать страницы под различные задачи - описание услуг, контакты, мультимедиа, прайсы, отзывы, блоговая лента, витрина магазина и прочее.

В комплекте идёт куча виджетов для обратной связи с клиентами: шаринг социальных сетей, живой чат, заказ обратного звонка, формы для связи, всплывающие окна, почтовая рассылка. Блоки и виджеты можно располагать в произвольном порядке, настраивать их внешний вид и содержимое. Поддерживаются эффекты, видеофоны, Google Fonts, цветовые схемы и прочее.

Сайты в uKit адаптивные по умолчанию. Готовые шаблоны состоят из вышеупомянутых блоков, их более 300 штук. Да, они похожи, поскольку собраны из типовых виджетов редактора. Зато каждый дизайн имеет структуру и контент, соответствующие тематике: можно заменить демку своей информацией и публиковать сайт, ничего не меняя в сборке страниц.

Кроме того, сайты на uKit удобно продвигать. Встроенные SEO-инструменты снабжены интерактивными подсказками, что очень поможет новичкам. SSL подключается легко и бесплатно. Поддерживается интеграции сторонних сервисов - amoCRM, Google Services, социалки, Soundcloud, калькулятор услуг и прочие.

А ещё сайты на uKit быстро работают благодаря хорошей оптимизации хостинга и кода. Результат - от 80 баллов по Google PageSpeed. Все загружаемые изображения конвертируются в легковесные форматы без потери качества. Всё это положительно сказывается на продвижении и поведении посетителей на сайте - они не ждут и не уходят просто так.

В плане стоимости uKit выгоден. Стартовая цена в $48/год легко сдувается на 25% нашим промо-кодом (SITE-BUILDERS-25), худея до $36/год. Примерно столько же стоит хостинг с доменом для 1 сайта. По факту ПО само по себе ещё не бесплатное (лицензия, доп. модули, расширения и т. д.). Суммарно такая связка обойдётся гораздо дороже конструктора.

uKit - удобная онлайновая программа для создания бизнес-сайтов. Визитки, лендинги, портфолио с блогом, магазинчики - области компетенции сервиса. По гибкости превосходит во многом десктопные решения, позволяя легко подключать сторонние сервисы, оперативно вносить правки даже без ПК под рукой и эффективно продвигать сайт без танцев с бубном.

Adobe Muse - самая продвинутая компьютерная программа для создания сайтов

Скачать программу Adobe Muse →

Adobe Muse - отличный выбор для дизайнеров и тех, кто на профессиональном уровне проектирует посадочные страницы. Обладает серьёзным функционалом и соответствующе высоким порогом вхождения. Просто так сесть и начать использовать на полную катушку возможности Адоб Мьюз через час после её установки вряд ли у кого-либо получится.

Этот софт лучше всего использовать, если у вас уже есть серьёзный опыт работы в Photoshop. В противном случае, новички смогут разобраться здесь достаточно глубоко лишь после штудирования курсов по системе и различных FAQ. Благо, этого всего навалом в Сети. Muse считается чуть ли не иконой создания уникальных лендингов в соответствующих кругах специалистов.

По уровню возможностей Muse - самая мощная программа для работы offline в нашей небольшой подборке. Стоимость - 454 руб/мес за подписку в Creative Cloud. С её помощью вы можете получать адаптивные сайты (лендинги и визитки) на HTML5. Полученный результат можно сохранять на жёстком диске, выгружать на хостинг или в какое-нибудь облако.

Muse поддерживает шаблоны, в Сети их огромное количество. Но всё же сама структура программы и набор возможностей располагают ко креативному подходу - самостоятельному созданию макетов страниц с нуля. Делается это относительно просто… после изучения материалов по теме.

Понятие шаблона в Muse отличается от общепринятого: под ним подразумевается часть макета, которая остаётся неизменной на всех страницах сайта (шапка и футер, к примеру). Всё остальное называется «страницей». В итоге, скачав готовый дизайн для сайта, вы получите совокупность из шаблонов и страниц.

Muse позволяет создавать и магазины при желании, но для этого потребуется установка дополнительных виджетов (да, поддерживаются, и да - их существует очень много), а результат получается средним. Красивые, но небольшие площадки на пару десятков товаров. Примерно то, что вы могли видеть в конструкторах с визуальным редактором.

Блоги отпадают, поскольку Муза не имеет в стоковом варианте онлайновой панели управления и, соответственно, возможности динамического обновления контента. Хотя, если времени и нервов не жалко, то можно подгружать посты на хостинг из десктопного режима. Также существуют модификации, созданные умельцами, добавляющие на хостинг панель управления для Muse. Их немного, скачать можно в Сети, не всегда бесплатно. Такой мод превратит софт в CMS, по сути, но потребует некоторой мороки с установкой и настройкой.

Сайты на Музе принято продвигать контекстной рекламой и соцсетями, поскольку большинство из них - лендинги. Система позволяет подключить аналитику Гугла и Яндекса, заполнить параметры мета-тегов. В общем, создать базу. Остальное - дело техники и сторонних сервисов.

Самое главное то, что при наличии вкуса и навыка, вы сможете создавать, прямо скажем, шедевральные страницы. Ни один конструктор не сможет сравниться с Muse в её высшей точке реализации. Но к такому навыку ещё нужно прийти. Большинство сможет создать первую страницу через 2-3 дня обучения премудростям Muse на YouTube. Вполне приличную, но не выходящую за рамки среднего.

Adobe Muse имеет тестовый 7-дневный режим. Попробовать стоит. Если вы - творческая натура, приученная к работе с Фотошопом, то эта программа станет для вас находкой. Если же вам лишние сложности ни к чему, обратите внимание на следующего претендента из нашего списка. А ещё лучше - на конструктор сайтов uKit.

Mobirise - наверное, лучшая и абсолютно бесплатная программа для создания сайтов

Скачать программу Mobirise →

Mobirise цепляет простотой, удобством и, конечно, бесплатностью. Да, вы можете здесь кое-что купить, но и без этого вполне можно обойтись. Критических ограничений бесплатная версия не имеет, платные дополнения лишь немного расширят возможности, но не изменят в корне опыт от использования системы и результат. Кроме того, если решитесь купить дополнительный функционал, то без особого труда сможете получить скидку в районе 60%. Просто подпишитесь на почтовую рассылку системы - как только скидка появится, получите уведомление. Такие акции у Mobirise не редкость.

Создание html-сайта в Мобирайз - дело 1-2 часов. Код простейший, чистый, сайты получаются симпатичные, работают быстро. В конце концов, если вы разбираетесь в кодинге, то после заливки сайта через FTP на хостинг ничто не помешает кастомизировать дизайн и прочее через код так, как вы этого пожелаете: у вас будет полный доступ к файлам. Хотя имеется возможность покупки платного модуля для редактирования кода сайта через интерфейс, но в данном случае можно обойтись и без этого. Нам ведь не привыкать изобретать велосипеды, не так ли? Вот с облачными сервисами такой номер не пройдёт по понятной причине: если нет в админке такой возможности, то уже никак. Хотя есть исключения вроде Diafan.Cloud - здесь вы тоже получите доступ к FTP.

Mobirise очень привлекателен с точки зрения процесса создания сайтов. Вы оперируете готовыми блоками, которые можно настраивать под себя, копировать для вставки на другие страницы сайта, используя анимационные эффекты для оформления страниц, дополнительные иконки и интересные шаблоны. Да, часть возможностей системы платная, но даже без них она мало теряет в полезности для конечного пользователя.

Также здесь можно создавать весьма функциональные магазины. Да, товары необходимо добавлять вручную, но витрина получается очень симпатичной, онлайн-оплата работает корректно. А ещё Mobirise регулярно обновляется (каждый месяц стабильно, а то и чаще). Видно, что команда работает, всем бы так! Своеобразная, приятная и очень перспективная платформа у них получилась.

За деньги вы можете получить дополнительные шаблоны (по сути, наборы блоков с отличным от стокового дизайна). Их более 20 штук на данный момент, стоимость основной массы составляет $29. Также можно приобрести пакет векторных иконок (более 6000 штук, $19), корзину под магазин с возможностью приёма онлайн платежей через PayPal ($29), фирменный слайдер ($29), а также редактор кода за $69. Все Оплаты единоразовые - покупки останутся навсегда под вашим аккаунтом, привязанным к почтовому ящику.

Наиболее выгодный варинта покупка All-in-One Kit за $197. Вы получите все шаблоны и расширения за эти деньги. Если привязать к покупке скидку, сможете эту сумму ещё раз поделить надвое. То есть примерно за $100 можно приобрести все платные фишки Mobirise. Эту цену можно сравнить с абонплатой за 1 год на каком-нибудь популярном облачном конструкторе. Выгодно ли? Пожалуй, да, если программа вам придётся по душе.

Mobirise заточен под создание визиток, лендингов и небольших магазинов новичками. Рабочий процесс крайне прост: из готовых блоков различного назначения компонуете сайт, редактируете контент под себя, и дело сделано! Понадобится, конечно, вписать данные FTP для хостинга для заливки сайта, но ничего сложного в этом нет. 1 раз сделаете по инструкции, во второй уже повторите без труда.

Mobirise - хорошая программа. Вполне возможно, даже лучшая в своём роде. Но для больших проектов не годится. Для средних по объёму - вполне, очень уж тут всё дружелюбно и понятно оформлено. Разберётся даже пятиклассник. Эффект же от результата тянет на высшую оценку.

Плюсы и минусы программ для создания сайтов

Самый большой плюс, на наш взгляд, - возможность создания неограниченного количества сайтов после покупки лицензии. Ну или совсем бесплатно, как в случае с Mobirise. Понятно, что придётся потратиться на домен и хостинг. Этого не избежать. Бесплатные хостинги с поддоменами ни на что, кроме тестирования возможностей системы, не годятся.

Минусы следующие:

  • Нужно купить отдельно и настроить хостинг, что для новичков может стать проблемой;
  • Вам нужен ПК для обновления сайта, на котором находится файл проекта и установлена программа. Со смартфона ничего не работает;
  • Неудобно интегрировать функциональность сторонних сервисов;
  • Отсутствие онлайновой панели управления;
  • Техподдержка обычно менее отзывчивая, чем у популярных облачных конструкторов. К тому же, она раздельная: придётся иметь дело с 2 службами - самого ПО и хостинга, что неудобно.
  • Стоимость связки хостинг+домен и платных фишек ПО превосходит цену тарифов многих конструкторов.

Резюмируем: основное достоинство оффлайновых программ - возможность разработки бесконечно большого количества проектов, которые можно складывать в ящик. Никто не торопит. Да, для публикации каждого потребуется сумма, примерно равная годовой абонплате за конструктор. Также не забываем о платной лицензии Adobe Muse и расширениях Mobirise - это тоже деньги, сравнительно немалые. Если вам нужны 1-2 сайта, нет никакого смысла использовать для их создания десктопные программы. Лишь в долгосрочной перспективе разработки клиентских сайтов ПО может оказаться выгоднее конструкторов. И то, речь идёт только о Muse - индивидуальный дизайн ручной работы и всё такое. Эксклюзив за дорого, так сказать. В остальных случаях нужно брать uKit и не заморачиваться.

Выводы

Несмотря на некоторую долю привлекательности, десктопные программы, в целом, уступают по многим параметрам онлайновым конструкторам сайтов . Особенно - очевидному конкуренту по направленности (лендинги, визитки) с низкой стоимостью при высоком качестве продукта. Та же программа, которую отдают целиком со всеми наворотами без необходимости настройки чего-то там и дополнительной закупки фишек.

Mobirise нам он очень нравится по ряду причин: удобный, понятный, красивый, в меру функциональный и бесплатный (сам по себе, но хостинг и домен всегда стоят денег). Просто сказка в своём роде - куча шаблонов (пусть и платных), интуитивный интерфейс, встроенный FTP, полезные расширения и всё такое. Но это всё есть и в uKit. Причём, дешевле и лучше, в целом.

Adobe Muse стоит особняком, поскольку конструктором данный софт назвать трудно. Он предназначен для последовательного строительства макета, никаких заготовок сама программа не содержит. Требует внимательного изучения и творческого подхода для использования. Отличное узкоспециализированное ПО для дизайнеров, создающих красивые макеты на заказ.

uKit и Muse не конкуренты. В целом, от конструктора большинство пользователей получит больше толку, но есть ведь и те, кто умеет рисовать дизайн поэлементно. Им понравится. Да, Муза - платный софт, не для всех. Дизайнерам с ним будет уютно - для одностраничников самое то. Для всех остальных его существование роли не играет - пользоваться сложно, себестоимость велика.

Что в итоге? Программы, несмотря их сильные стороны, уходят в прошлое. Они банально неудобны по сегодняшним меркам. Конструкторы могут всё то же самое, но при этом дают хостинг, готовые шаблоны, удобную панель управления (зайти можно и со смартфона), плюс за оплату тарифа частенько дарят домен и другие плюшки. Ещё и скидки бывают.

uKit - очевидная альтернатива десктопным программам. Хотя бы ввиду стоимости. Есть дорогие конструкторы, нерентабельные на фоне ПО. Их не берём в расчёт. Но Юкит играет в той же лиге что и большинство программ, - создание сайтов для бизнеса. И за свои деньги при такой функциональности не оставляет шансов Mobirise и прочим. Такова реальность.

Практически все пользователи ПК размышляли о том, чтобы написать собственную программу. Даже если она будет невероятно простой, но зато полезной и сделанной лично вами. Естественно, для этого требуются определенные знания и навыки в области программирования. Однако, если регулярно практиковаться и изучать материалы по поводу того, как создать программу для компьютера, то в будущем можно научиться создавать полезный софт, выкладывать его в Сети и даже зарабатывать на нем.

Создание программы

  1. Если вы твердо решили воплотить мечту о собственной программе в реальность, то изначально определитесь, чему она будет посвящена (какие задачи она позволит решить). Тут многое будет зависеть от вашей фантазии и личных предпочтений. Вполне возможно, что вы уже сталкивались с тем, что для решения конкретной проблемы в Интернете нет подходящих программ, поэтому вам захотелось написать свою. На этой стадии нужно понимать, на какую аудиторию она будет рассчитана.
  2. В дальнейшем сделайте выбор в пользу определенной операционной системы. Каждый программист, прежде чем создать программу, продумывает, в какой среде она будет функционировать. На сегодняшний день наиболее популярной и распространенной считается ОС Windows. Именно поэтому свой выбор рекомендуется остановить на этой системе.
  3. Определитесь со средствами программирования. К примеру, чтобы создать простую чит программу, можно использовать следующие языки программирования: Borland Delphi, MS Visual Basic, C++ Builder. Они предоставляют возможность писать программы по принципу конструктора - из готовых элементов вы формируете единое целое.
  4. Кроме того, можно скачать специальные программы. К примеру, «Алгоритм» (скачать ее можно с сайта). Установите программу на свой персональный компьютер и можете пытаться создавать свои первые простейшие приложения. Интерфейс «Алгоритма» русскоязычный. Разобраться в этой программе не составит особого труда.
  5. Во время написания своего приложения попробуйте выделить определенную «изюминку» - то, что будет отличать программу, написанную вами, от аналогов. Поработайте над интерфейсом. Если это ваша первая программа, то рекомендуется отдать предпочтение типичному Windows-интерфейсу. Можно использовать дизайнерские формы. С их помощью вы не просто поймете, каким будет интерфейс приложения еще на стадии построения, но и сможете задавать характеристики различных объектов, что существенно облегчит процесс.
  6. Постарайтесь оформить собственные идеи в алгоритм. Если приложение довольно серьезное (например, вы решили создать программу для взлома) и функционирует с собственным типом файлов, то его необходимо зарегистрировать за программой. Для этого применяется специализированный инсталлятор.
  7. Создайте файл помощи. Для этого желательно использовать специальные компиляторы. Они поставляются с различными средами визуального программирования (Visual Basic, Delphi и пр.).

Разумеется, сделать все это без надлежащей подготовки крайне сложно. Именно поэтому предварительно стоит пройти небольшое обучение и разобраться в основах программирования, прежде чем приступать к созданию собственных приложений.

Компьютерные программы стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ними повсюду: начиная от простых электронных часов и заканчивая сложной вычислительной техникой (ноутбуки, смартфоны, планшеты и прочие электронные девайсы). Находясь в окружении программ, полезно знать, что они собой представляют.

Что такое программа

Компьютерная программа – это набор указаний написанных на специальном языке, который “понимает” ваш компьютер. Благодаря этим инструкциям, мы можем спокойно пользоваться сложной электронной техникой, хотя без программ она была бы бесполезным куском металла.

Живя в мире цифровых технологий, любому не мешало бы находить с ними общий язык. Современные вычислительные машины, в совокупности с правильными инструкциями, способны стать для человека лучшими помощниками.

Как создать собственную программу

Благо прошли те страшные времена, когда программы для компьютера писали на их родном двоичном коде, с помощью единиц и нулей. Стараниями программистов-первопроходцев были созданы специальные языки, благодаря которым программирование вышло на новый уровень доступности и удобства.

Существует 2 типа инструментов для создания программ:

  1. Визуальные среды разработки. Простые в освоении, но зачастую имеют ограниченный функционал. Позволяют создавать программы с нулевыми знаниями языка, через визуальный редактор. Подобные инструменты отлично подойдут для новичков, желающих быстро создать свою первую программу.
  2. Интегрированные среды разработки (IDE). Серьезные инструменты, с практически безграничным функционалом. Для работы в подобных средах, требуются знание и понимание языка программирования. Современные IDE обладают простым и удобным интерфейсом, что значительно упрощает создание программ.

Если вы хотите сделать простенькую программу с красивым интерфейсом, но не желаете тратить время на изучение языков, воспользуйтесь визуальной средой. Многие инструменты такого типа, обладают гибкими возможностями, позволяющими новичкам создавать уникальные продукты.

Для тех, кто хочет серьезно заниматься программированием и создавать по-настоящему грандиозные проекты, лучше обратить внимание на интегрированную среду разработки. Сложность изучения языка окупится с лихвой, когда вы научитесь понимать саму суть работы программ и воплощать в жизнь самые невероятные идеи.

Выбор инструмента для создания программ

На сегодняшний день, придумано несколько тысяч языков программирования и более сотни сред разработки. Разнообразие солидное, и молодые программисты часто закапываются в обилии предложений.

Мы ценим время наших гостей, и поэтому отобрали лучшие инструменты для программирования и поместили их в единый каталог. Чтобы помочь вам выбрать идеальную среду разработки, к каждому материалу было добавлено подробное описание и обучающий материал в форме видеокурса. Скачивайте программы для создания программ абсолютно бесплатно, через торрент или файлообменные сервисы (Яндекс.Диск и MEGA).

Приятного дня и удачи в работе!

Кто не любит играть на компьютере или смартфоне? Таких людей, наверное, единицы.

У некоторых игроманов любовь к играм заходит так далеко, что они начинают разбираться в самом устройстве развлечения, и мечтают сами создавать игры. Что ж, сегодня существует много возможностей для осуществления этой заветной мечты!

Если вы хотите создать свою игрульку на досуге, ловите список специальных бесплатных программ для этого.

Blender



Бесплатный пакет профессиональных программ для создания интерактивных игр и трехмерной компьютерной графики.

Инструментов для работы хватит как новичкам, так и профессионалам. Blender содержит в себе средства для моделирования, анимации, обработки видео и звука.

Программа представляет собой полноценный редактор, в который уже помещены основные текстуры, обработчики событий и модели. Если вам нужны дополнительные возможности, можно скачать плагины: их создают как официальные разработчики, так и пользователи.

А вот уроки по работе в этой программе вы найдете .

Вперед, творить новые вселенные!

Unity 3D


Это мощная среда для разработки приложений и игр, в том числе для мобильных устройств. Созданные на Unity 3D игры работают на Windows, iOS, Android, Playstation 3, Xbox 360 и Wii. Можно создавать игры любых жанров; текстуры и модели легко импортируются, поддерживаются изображения всех популярных форматов.

Скрипты в основном создаются на JavaScript, но код можно писать и на С#.

Обучающие материалы по работе в среде (на английском языке) вы найдете на официальном сайте по ссылке .

Construct Classic

Конструктор двумерных и трехмерных игр с открытым исходным кодом. Для работы не нужны знания программирования. Достаточно добавить объект и включить анимацию.

Русскоязычной версии нет, но интерфейс очень понятный, так что можно работать даже с базовыми знаниями английского.

Конструктор не только бесплатный – у него открытый исходный код, и при желании вы можете настроить его и отредактировать по своему желанию.

Уроки по Construct Classic вы можете посмотреть .

Game Maker Lite



Бесплатная программа для разработки простых игр, любого жанра: платформные, головоломки, экшн и 3D игры. Подойдет для новичков. Можно использовать собственные изображения и эффекты, или встроенные программу. Чтобы получить доступ к большему выбору изображений и эффектов, нужно зарегистрироваться.

Для работы не нужны знания программирования, но некоторые скрипты можно прописывать и самостоятельно, при желании. Так что эту программу можно использовать и для обучения программированию в том числе.

Уроки по работе в программе для новичков есть на этом сайте .

Unreal Development Kit

Бесплатный движок для создания игр. Очень мощный, с массой возможностей и инструментов для продвинутых визуализаций и детальных симуляций. Можно создавать игры для множества современных платформ.

В состав программы уже входят текстуры, модели, звуки, спрайты, скрипты. Остается только комбинировать и создавать свою игру.

Видеоуроки и руководства по работе в программе можно посмотреть .

Game Editor

Редактор для создания простых двухмерных игр, под операционные системы Windows, iOS, Android, Linux.

Есть встроенные наборы анимаций, который отвечают за внешний вид персонажей. Можно использовать свои графические элементы. Также программа предоставляет стандартный набор реакций, которые определяют поведение персонажа в игре. Но можно создавать и свои, на специальном скриптовом языке Game Editor.

3D Rad



Бесплатная программа для разработки 3D-игр и интерактивных приложений. Использовать код не нужно, поэтому создавать свои игры достаточно просто.

Игра создается путем выбора различных объектов и настройки взаимодействия между ними. Есть функция импорта моделей, большое количество примеров и образцов. Распространять готовые игры можно как полноценное веб-приложение или программу. Есть возможность встраивать игры на веб-страницы.

Game Maker: Studio

Бесплатный набор инструментов для создания мобильных игр. Простой, интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому игры разрабатываются достаточно просто. Знания программирования не нужны, так как писать код вручную вам не придется.

В рабочем окне программы нет ничего лишнего. Игры, разработанные на Game Maker: Studio кроссплатформенны, и готовые приложения можно интегрировать со Steam.

NeoAxis 3D Engine

Универсальная среда для разработки 3D проектов.
Это готовый движок со своими моделями, текстурами, физикой, шаблонами и графикой. Тут даже есть 24 готовые, полноценные карты!
На нем можно создавать не только игры, но и одиночные модели, сложную визуализацию программного обеспечения.

Остается только включать фантазию и творить.

Зачесались руки создать свою игру? Нет проблем. Выбирайте программу и вперед, к мечте!

Компьютерные программы создаются программистами при помощи так называемых систем программирования . Каждая из таких систем программирования состоят из 2-х частей:

1. языка программирования ­– набора формальных правил, который предназначен для описания процесса обработки информации на некотором виртуальном (условном , гипотетическом, и т.д. ) компьютере, и

2. интегрированной среды разработки (IDE – Integrated Development Environment, среда программирования, транслятор ) – набора программ, предназначенных для перевода (трансляции ) команд языка программирования в машинные команды вполне конкретного процессора.

Таким образом, язык программирования – это средством, с помощью которого программирование ведется на некоторую идеализированную (гипотетическую, виртуальную) вычислительную машину, спроектированную, невзирая на ограничения современных компьютеров, но, учитывая традиционные способы и умения человека выражать свои мысли. В результате, в такой ситуации появляется две машины:

1. реальная машина , создание которой экономически оправдано, но которая не удобна в использовании, и

2. виртуальная машина , которая вполне согласуется с человеческими нуждами, но «существует только на бумаге».

Роль моста через пропасть, которая разделяет эти два компьютера, играют трансляторы. Транслятор – это программа для реальной машины, которая дает ей возможность переводить (транслировать) программы, написанные для виртуальной машины, в её собственные программы. Она позволяет реальной машине выступать в роли виртуальной, идеализированной машины. Применение транслятора, таким образом, освобождает программиста от необходимости рассматривать частные характеристики реального компьютера. Но транслятор не освобождает его от обязанности постоянно учитывать тот факт, что в конечном итоге именно реальная машина будет выполнять его программу, и что она имеет определенные ограничения .

Любой язык программирования состоит из 2-х типов инструкций (операторов , команд, предложений и т.д. ), которые служат для описания:

1. данных , участвующих в процессе обработки, и

2. алгоритмом – наборов формальных правил, в соответствии с которыми эти данные обрабатываются.

Схематически процесс создания компьютерных программ можно представить следующим образом:

Он ничем принципиально не отличается от процесса приготовления пищи. То есть, для того, чтобы приготовить пищу (например, украинский борщ) необходимо иметь:

1. продукты – или исходные данные, применительно к компьютерным программам,

2. рецепт приготовления блюда – алгоритм обработки данных, и

3. кухонный инвентарь (кастрюли, ножи, кухонный комбайн и т.д.) – т.е. интегрированную среду разработки (транслятор).

Процесс трансляции (перевода) программы с языка программирования в машинные команды совершенно аналогичен процессу перевода с одного естественного языка на другой. При этом существует два вида переводов:

1. синхронный, и

2. литературный.

При синхронном переводе переводчик немедленно переводит каждую фразу, как только её услышит. При литературном переводе он может несколько раз прочитать исходный документ, внимательно его изучить, воспользоваться необходимыми словарями, и лишь затем – подготовить выходной документ на другом языке. Понятно, что качество литературного перевода заметно выше качества синхронного перевода, но им не всегда можно воспользоваться. Так, например, во время международных переговоров или во время демонстрации недублированных фильмов используется синхронный перевод, хотя с литературной точки зрения он не всегда является качественным.

Трансляция (перевод) компьютерных программ с языка программирования в машинные команды также выполняется двумя различными способами. Это:

1. компиляция – аналог литературного перевода, и

2. интерпретация – аналог синхронного перевода.

Программа-компилятор работает также как и литературный переводчик. Сначала она несколько раз внимательно просматривает исходный текст программы, потом обращается к необходимым справочникам (которые в программировании называются библиотеками ) и лишь затем, выдаёт готовую программу в машинных кодах конкретного компьютера – так называемый загрузочный (выполняемый , исполняемый или рабочий ) модуль . Созданная таким образом программа (файл с расширением.EXE) вдальнейшем может независимо и параллельно с другими программами существовать на компьютере.

Работа программы-интерпретатора похожа на работу синхронного переводчика. Он читает исходный текст программы инструкция за инструкцией, переводит их в машинные команды и тут же передаёт процессору на выполнение. Исполнив таким образом одну инструкцию программы, он переходит к другой, и так далее. То есть, программа, написанная программистом, на компьютере выполняется под управлением интерпретатора.

Каждый из этих способов трансляции имеет как свои достоинства, так и вполне определённые недостатка:

1. Интерпретируемые программы выполняются в сотни раз медленнее, чем откомпилированные – это расплата за посредничество «синхронного переводчика», в роли которого выступает интерпретатор. Однажды же откомпилированная программа в дальнейшем не требует присутствия программы-компилятора, и компьютеру больше не нужно «исхитряться», чтобы одновременно и транслировать, и выполнять программу.

2. Внесение изменений в интерпретируемые программы выполняется гораздо проще и быстрее, чем в компилируемые, поскольку не требует их повторной перекомпиляции. Интерпретируемые программы после внесения в них изменений можно сразу запускать на выполнение.

3. При выполнении программы под управлением интерпретатора имеется возможность контролировать абсолютно все осуществляемые действия, что повышает устойчивость и надёжность работы не только конкретной программы, но и всей вычислительной системы в целом. Так при определённых условиях (а не вообще) программа-интерпретатор может либо запретить, либо, наоборот, разрешить выполнение конкретной программой вполне определённых действий – например, проверить право использования некоторого ресурса.



Загрузка...