sonyps4.ru

Premiere pro cc системные требования. Открываем и изменяем…

Windows

  • Intel® Core™2 Duo or AMD Phenom® II processor; 64-bit support required
  • Microsoft® Windows® 7 with Service Pack 1 (64 bit)
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on removable flash storage devices)
  • 1280x900 display
  • OpenGL 2.0-capable system
  • Sound card compatible with ASIO protocol or Microsoft Windows Driver Model
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (DVD+-R burner for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)

Mac OS

  • Multicore Intel processor with 64-bit support
  • Mac OS X v10.6.8 or v10.7
  • 4GB of RAM (8GB recommended)
  • 4GB of available hard-disk space for installation; additional free space required during installation (cannot install on a volume that uses a case-sensitive file system or on removable flash storage devices)
  • Additional disk space required for preview files and other working files (10GB recommended)
  • 1280x900 display
  • 7200 RPM hard drive (multiple fast disk drives, preferably RAID 0 configured, recommended)
  • OpenGL 2.0-capable system
  • DVD-ROM drive compatible with dual-layer DVDs (SuperDrive for burning DVDs; Blu-ray burner for creating Blu-ray Disc media)
  • QuickTime 7.6.6 software required for QuickTime features
  • Optional: Adobe-certified GPU card for GPU-accelerated performance
  • This software will not operate without activation. Broadband Internet connection and registration are required for software activation, validation of subscriptions, and access to online services.* Phone activation is not available.

Supported NVIDIA graphics cards for GPU acceleration

  • GeForce GTX 285 (Windows and Mac OS)
  • GeForce GTX 470 (Windows)
  • GeForce GTX 570 (Windows)
  • GeForce GTX 580 (Windows)
  • NVIDIA® Tesla C2075 card (Windows)/Maximus™ configuration
  • Quadro FX 3700M (Windows)
  • Quadro FX 3800 (Windows)
  • Quadro FX 3800M (Windows)
  • Quadro FX 4800 (Windows and Mac OS)
  • Quadro FX 5800 (Windows)
  • Quadro 2000 (Windows)
  • Quadro 2000D (Windows)
  • Quadro 2000M (Windows)
  • Quadro 3000M (Windows)
  • Quadro 4000 (Windows and Mac OS)
  • Quadro 4000M (Windows)
  • Quadro 5000 (Windows)
  • Quadro 5000M (Windows)
  • Quadro 5010M (Windows)
  • Quadro 6000 (Windows)
  • Quadro CX (Windows)

Supported AMD graphics cards for GPU acceleration:
. AMD Radeon HD 6750M (only on certain MacBook Pro computers)
. AMD Radeon HD 6770M (only on certain MacBook Pro computers)

О производителе

Компания Adobe была основана в 1982 году и сыграла значительную роль в революционном развитии настольных издательских систем. Сегодня в арсенале фирмы около 40 программных продуктов. Самый популярный продукт Adobe - Photoshop, на его долю приходится 27% всех продаж компании. Программные продукты, разработанные специалистами Adobe, предоставляют широкие творческие возможности в создании документов. Благодаря этим программам творческий потенциал компьютера становится практически таким же неограниченным, как и человеческий мозг. Adobe обеспечит всеми необходимыми средствами для разработки, создания и распространения документов. Снова и снова пользователи программ Adobe убеждаются в справедливости лозунга фирмы: "If you can dream it, you can do it". Программы компании имеют награды за лучшие решения в области дизайна, графики и работы с Web-контентом.

Adobe Premiere Pro 1,5 – Системные требования и настройки.

За дополнительной информацией по программе Adobe Premiere Pro, можно обратиться по этому адресу: www.adobe.com…

Pentium 4, от 3 GHz … К рекомендованным требованиям также относится использование процессоров Intel (т.к активно задействуются его SIMD инструкции) с частотой от 3Ггц. В Premiere Pro есть поддержка SMP (2х CPU & HT ), очень неплохо он спелся с Intel и прекрасно поддерживает его архитектурные особенности HT , SSE -2/3. Чем мощнее себе Вы выберете систему – процессор, тем быстрее и комфортнее Вам будет работать.

Оперативная система - Microsoft Windows XP Professional SP2.

1 GB RAM – оперативной памяти. Для активной работы с этой программой, Adobe рекомендует использовать 1Гбайт оперативной памяти. А если Вы одновременно используете еще и AfterEffects & Photoshop CS , то намного больше

800 MB – свободного места на диске для инсталляции.

Звуковая карта с поддержкой Microsoft DirectX & ASIO .

Видеокарта с поддержкой OpenGL . Минимальное рекомендованное рабочее разрешение теперь составляет 1600х1200 и второй монитор мягко говоря не помешает, итого два монитора с разрешением 1280х1024х32 бит.

Совместимый DVD пишущий привод для записи ДВД контента.

OHCI совместимая карточка IEEE1394.

Жесткий диск 7200 rpm UDMA 100. Также рекомендуется, под видео использовать самый быстрый диск, или массив дисков, подключенных к контроллеру, обеспечивающем достаточную полосу пропускания. Когда на Вашем жестком диске остается свободного места меньше 20%, то скорость работы системы уменьшается, особенно если Ваш жесткий диск сильно фрагментирован. Перед ответственной работой или большим проектом можно сделать дефрагментацию диска.

Surround speaker system для проигрывания аудио формата 5.1.

Основной рабочий файл Premiere Pro и основной файл подкачки Windows находятся в одном томе, что приводит к уменьшению производительности. Adobe рекомендует устанавливать рабочий том на другой физический диск.

Также рекомендуется выделять свободный жесткий диск под согласованные аудио материалы или не размещать эти файлы на системном диске. Допустим у Вас видео исходник размером 25Гбайт, из них Премьер согласует аудио и создаст файл размером 2Гбайта на это уходит время в районе 5 минут, и пока идет согласование, уменьшается быстродействие системы. Когда Вы импортируете видеоклипы, начинается автоматическое согласование аудио составляющей, это делается для ускорения работы и его без проблемного экспорта. В старых версиях 6,5 когда у нас аудио дорожка состояла из разношерстых аудио файлов, были некоторые проблемы. Теперь какие бы форматы аудио не импортировали (mp 3, mpeg , wma ), они сводятся к одному 32 битному формату с использованием чисел с плавающей точкой.

Так же создаются рисунки формы звука, для избежания задержек в их прорисовке. И для всего этого требуется место.

Размещайте рабочие диски на несколько физических дисков. В Премьере можно указывать отдельный диск для каждого типа рабочих файлов. Например, один диск для захваченного видео, второй для согласованного аудио, третий для файлов предпросмотра. Adobe рекомендует хранить согласованное аудио на диске, не содержащем другой аудио и видео информации.

По умолчанию, рабочие файлы сохраняются там, где Вы сохраняете проект. Если Вы удалили файлы предпросмотра или файлы согласования аудио, Premiere Pro , при открытии этого проекта, создаст их заново.

Можно ускорить загрузку Adobe Premiere Pro удалив или переименовав расширение у ненужных/неиспользуемых плагинов. Находятся они здесь – C:\Program Files\Adobe\Premiere Pro1,5\Plug-ins\en_US.

Изменяем расширение с _ prm на произвольное _ pr _.

Это можно сделать с помощью WinRAR .

Открываем и изменяем…

Project – проект, в нем находится информация, о расположении исходных клипов в монтируемом фильме. Какие изменения с этими клипами Вы производите, он фиксирует те действия, которые необходимо произвести. Сохраняйте после каждого произведенного действия свой проект Ctrl + S .

Можно установить самим настройки автосохранения. Edit > Preferences > Auto Save .

Откроется окно настроек.


Галочкой включено автосохранение. Следующий пункт – это сохранять каждые …. По умолчанию 20 минут. И последний пункт – максимальное количество версий – пресет равен 5. Это значит, что как только было сохранено 5 копий одного проекта, через 20 минут, когда надо сохранять следующую, первую версию программа стирает, записывая очередную версию. И версий проектов, у нас снова пять. Мы можем изменять эти пресеты по своему усмотрению. Есть программы NLE , которые автоматически сохраняют каждый сделанный пользователем шаг.

Проект имеет расширение _ prproj , его можно переименовать в текстовый формат и посмотреть его содержимое.

Можно воспроизводить видео, включая эффекты, переходы, цветокоррекцию и на монитор и на внешний видеомонитор подключенный по 1394. Но это возможно, только при выборе проекта DV Playback .

Устанавливаем ASIO – драйвера.

Задаем размер используемого буфера Buffer size .

Audio Latency – аудио задержка.

Short – короткая задержка, лучше подходит для точности и живой записи.

Medium – золотая середина.

Long – оптимальный вариант для тяжелой обработки эффектов.

Производите дефрагментацию диска перед захватом видео. Так как фрагментированный диск может уменьшить скорость передачи данных. Так же нужно избегать включения во время захватадругих программ – антивирусов, файерволлов и т.д.

Идем в Пуск > Панель управления.

Там выбираем – Производительность и обслуживание.



Появится следующее окно…


Для выяснения, нуждается ли данный раздел в дефрагментации, нажимаем на кнопку – Анализ.

file (файл подкачки) на другой диск.

При описании рекомендуемых требований, не ставилось задачи рекомендовать Вам покупать топовые модели процессоров, графических станций с серверными SMP платформами (но если есть деньги, то это неплохой вариант) определенной фирмы, как рекомендует фирма Adobe . Можно начинать с минимальных требований, конечно работа в Adobe Premiere Pro не будет такой комфортной, но со временем Вы разберетесь, где в системе у Вас узкое место и модернизируете Ваш ПК. Задачей описания ставилось то, что бы Вы взяли на заметку, что если покупаете, например видеокарту, даже экономического класса, то лучше доплатите 300 рублей и возьмите модель с поддержкой DX 9. А также помочь оптимизировать Вашу работу на не очень быстрых машинах. Начинайте работать на той системе, которая Вам доступна и не стоит жалеть, что у Вас не стоит профи карта последней модели Quadro & Fire GL , может так оказаться, что именно в Вашем случае она окажется абсолютно бесполезной. И учтите, что дорогие специфичные вещи, потом очень трудно продать за хоть какие-нибудь реальные деньги. Проверено на личном опыте.

Памяти (но и меру тоже знать надо, не стоит при работе с 32 разрядной ОС W . XP устанавливать более 3 Гбайт) и дискового пространства никогда не бывает много, можно добавить модуль памяти, прикупить еще один винчестер, так что основной упор делайте на платформу – материнскую плату с перспективным сокетом и не жалейте денег на качественный корпус с хорошим БП.

Видеокамеры

Требования к компьютеру

Настройка интерфейса


Сегодня цифровое видео вошло практически в каждый дом. Видеокамеры, видеомагнитофоны, проигрыватели DVD-Video давно перестали быть предметами роскоши и стали привычными бытовыми приборами, без которых трудно представить современную жизнь.

Видеокамеры, появившиеся сравнительно недавно, уже успели претерпеть существенные изменения. Из громоздких и дорогих они превратились в компактные и доступные любому человеку устройства. Теперь у каждого появилась возможность стать и сценаристом, и режиссером, и оператором.

Доступная видеосъемка сделала нашу жизнь разнообразнее. Мы стали снимать все подряд: отдых на природе, первые шаги ребенка, выпускной вечер, свадьбу. Мы не расстаемся с видеокамерой в отпуске, на прогулке и даже на работе. Все это привело к тому, что в домашней видеотеке скопились горы отснятых кассет, разобраться в которых зачастую просто невозможно.

Домашний компьютер поможет собрать все ваши видеоматериалы в один фильм, который вы с гордостью сможете продемонстрировать друзьям, знакомым или коллегам.

Разработчики программного обеспечения для компьютеров не могли обойти вниманием любительскую и профессиональную видеосъемку. На сегодняшний день уже существует множество различных способов обработки цифрового видео. Среди производителей программного обеспечения четко обозначились лидеры, которые из года в год совершенствуют свои приложения, давая пользователям все новые и новые возможности для создания домашнего видео.

В данной книге речь пойдет о программе нелинейного видеомонтажа Premiere Pro от компании Adobe. Это уникальное приложение с несложным интерфейсом займет достойное место на вашем компьютере.

Программа Premiere Pro предоставляет все инструменты для создания фильма – от переноса отснятого материала с видеокамеры на жесткий диск компьютера до создания видеофайла любого формата, который впоследствии можно записать на любой носитель, отправить по электронной почте или разместить на странице в сети Интернет. В версии CS3 программы Premiere Pro появилась также возможность экспорта проекта в одну из самых мощных программ авторинга DVD – Adobe Encore. Еще одним новшеством данной версии программы Premiere Pro является возможность создания видео для мобильных устройств, таких как карманные компьютеры или мобильные телефоны, а с помощью утилиты Device Central, входящей в состав Premiere Pro, вы сможете увидеть, как созданное видео будет смотреться на экране телефона или карманного компьютера той или иной модели. В этой книге будут продемонстрированы все основные этапы создания фильма при помощи средств Premiere Pro.

Видеокамеры

В настоящее время широкое распространение получили видеокамеры формата DV (Digital Video – цифровое видео). DV – это формат записи данных на видеокассету, при котором обеспечивается отличное качество изображения при высоком сжатии видеоданных, что позволяет разместить на одной кассете от 60 до 120 минут высококачественного видео.

Сравнительно новый формат видеокамер HDV (High Definition Video – видео высокой четкости) позволяет записывать качественное видео, обладающее еще более высокой разрешающей способностью. Камеры HDV дороже, но цена на них постепенно падает, поэтому в скором времени они станут такими же доступными, как и DV-камеры.

Программа Premiere Pro может работать с вышеперечисленными форматами видеокамер посредством интерфейса IEEE-1394, который еще называется FireWire. Это скоростной универсальный интерфейс, позволяющий устройствам обмениваться большими объемами данных. В любой цифровой видеокамере есть разъем для подключения к этому интерфейсу. Обычно этот разъем обозначен как DV или IEEE-1394. На некоторых видеокамерах фирмы Sony рядом с разъемом нанесено обозначение i-Link.

Поддержка работы с видеокамерами в программе Premiere Pro нужна, чтобы перенести видеоматериал с камеры на жесткий диск компьютера и при необходимости записать готовый смонтированный фильм обратно на видеокассету камеры.

Владельцам аналоговых видеокамер можно посоветовать перенести видеоматериалы с кассеты на жесткий диск компьютера при помощи любых программ для обработки аналогового видео. Этот процесс называют оцифровкой . После оцифровки можно импортировать клипы в программу Premiere Pro для последующего монтажа. Точно так же можно поступить и с архивными видеокассетами формата VHS. Для этого вам понадобится компьютерная карта для захвата аналогового видео. С этим может справиться обычный ТВ-тюнер. Среди утилит, поставляемых на диске с ТВ-тюнерами, обычно присутствует программа для переноса аналогового видео на жесткий диск компьютера.

Требования к компьютеру

Компьютер – незаменимый компонент домашней видеостудии. Именно при помощи компьютера можно смонтировать фильм. Прежде чем приступить к монтажу видео, убедитесь, что ваш компьютер отвечает необходимым требованиям.

Работа с цифровым видео сопряжена с большой нагрузкой на ресурсы компьютера, поэтому для работы с программами нелинейного монтажа справедлив принцип «чем мощней – тем лучше». Конечно, модернизировать компьютер можно до бесконечности. Практически каждый день на рынке появляются новые процессоры, чипсеты, видеокарты, которые буквально через месяц дешевеют вдвое, уступая место новинкам. Не обязательно оборудовать компьютер по самому последнему слову IT-индустрии, однако рекомендуется, чтобы ваш компьютер отвечал хотя бы минимальным техническим требованиям. Системные требования к версии CS3 программы Premiere Pro остались теми же, что и к предыдущей версии (Premiere Pro 2.0). В новой версии добавлена возможность работы программы в операционной системе Windows Vista.

Процессор

Центральный процессор компьютера – это именно тот компонент, на который ляжет основная нагрузка при обработке видео. При монтаже видео и рендеринге (rendering – просчет, значение этого термина будет раскрыто позже) в электронной начинке компьютера происходит огромное количество сложнейших математических операций. Следовательно, чем выше быстродействие процессора, тем быстрее эти операции будут выполнены. Поэтому правило «чем мощнее – тем лучше» относится в первую очередь к процессору.

Производители программы Premiere Pro рекомендуют использовать ее на компьютере с процессором Intel Pentium 4 с тактовой частотой не ниже 1,4 ГГц для работы с видео формата DV. Для работы же с видео формата HDV необходим процессор с тактовой частотой не ниже 3,4 ГГц.

Вышеуказанные требования к процессору считаются минимальными. При этом ваш компьютер может быть оборудован и менее мощным процессором, однако тогда некоторые процессы на различных этапах создания фильма могут происходить несколько дольше.

Оперативная память

Минимальным необходимым объемом оперативной памяти для работы с программой Premiere Pro считается 512 Мбайт для работы с видео формата DV и 2 Гбайт для работы с видео формата HDV.

Оперативная память, как и процессор, влияет на быстродействие всей системы в целом, поэтому рекомендуется увеличить объем ОЗУ вашего компьютера.

Жесткий диск

Вы будете работать с данными, которые представляют собой видеофайлы. Они занимают достаточно много места на жестком диске компьютера. Каких-либо минимальных требований к жесткому диску компьютера нет, поскольку здесь все зависит от ваших потребностей и задач.

Стоит определить, какой объем видеоданных будет храниться на жестком диске. Один час видео в формате DV занимает около 13 Гбайт. Конечно, вы можете сохранить готовый фильм и в другом формате, имеющем более высокий коэффициент сжатия, но на этапе захвата и монтажа вы будете работать именно с файлами формата DV. Добавьте к этой цифре пространство диска, необходимое для размещения файлов проектов, временных файлов, графики и звука, которые вы, возможно, захотите включить в фильм, и еще как минимум 1,5 Гбайт для установки ознакомительной версии программы Premiere Pro.

Иными словами, на жестком диске компьютера должно быть достаточно свободного места для размещения исходных ресурсов для фильма (клипов, звука, графики и т. п.).

Наилучшим решением будет использование для работы с видео отдельного жесткого диска, на котором вы разместите захваченный видеоматериал, файлы проекта, графические и звуковые файлы.

Кроме того, при выборе жесткого диска стоит учитывать его скорость. Желательно, чтобы она была не ниже 7200 об/мин.

Интерфейс подключения жесткого диска не имеет большого значения. Важно, чтобы скорость передачи данных была достаточно высокой.

Перед захватом видео рекомендуется полностью дефрагментировать жесткий диск – тогда его головка не будет тратить время на поиск свободного участка для записи порции данных. Если вы установили новый жесткий диск или отформатировали его, дефрагментацию проводить не нужно. Утилиту для проведения дефрагментации можно найти среди служебных программ операционной системы Windows.

Монитор

Интерфейс программы Premiere Pro содержит множество компонентов – окна, палитры, панели инструментов, поэтому для удобства работы рекомендуется использовать монитор с большим размером по диагонали и, следовательно, высоким разрешением.

Это не означает обязательную покупку монитора с диагональю 21 дюйм, однако, если работать с программой Premiere Pro на мониторе с диагональю 15 дюймов или меньше, придется постоянно двигать, уменьшать и увеличивать различные окна и другие элементы интерфейса программы.

Наиболее комфортными разрешениями для работы с программой Premiere Pro являются 1024 ? 768 – 1280 ? 1024 точек. Удобную работу с такими разрешениями обеспечивают мониторы с диагональю 17–19 дюймов и большинство TFT-мониторов с диагональю 15–19 дюймов.

Операционная система

Устойчивая работа программы Premiere Pro гарантируется на компьютере с инсталлированной операционной системой Microsoft Windows XP с установленным пакетом исправлений Service Pack 2 или выше или Microsoft Windows Vista.

Остальные компоненты

К остальным компонентам компьютерной системы не предъявляется жестких требований, но все же есть несколько рекомендаций:

Компьютер должен быть оборудован картой контроллера IEEE-1394 (FireWire). К разъему этой карты будет подключаться цифровая видеокамера для переноса видеоматериала на компьютер или готового фильма на видеокассету. Некоторые материнские платы и ноутбуки уже оборудованы разъемом IEEE-1394 (FireWire) – в этом случае карта не понадобится;

Для инсталляции программы Premiere Pro в компьютере должен быть установлен привод для чтения CD или DVD. Если же вы собираетесь записывать готовый фильм на CD или DVD, ваш привод должен поддерживать запись на эти носители.

К видеокарте компьютера не предъявляется особых требований. Она должна обеспечивать стабильную и быструю работу при выбранном вами экранном разрешении и глубине цвета.

Сегодня звуковая карта имеется в каждом компьютере (чаще всего она уже встроена в материнскую плату). Карта понадобится для работы над звуковым сопровождением создаваемого фильма. При этом, если вы собираетесь создавать фильм с объемным звуком формата 5.1, позаботьтесь о том, чтобы ваша звуковая карта поддерживала этот формат.

В данном разделе были перечислены основные требования к выбору аппаратной части компьютера для работы с программой Premiere Pro. Они не являются обязательными, но для успешного создания цифрового видео последуйте приведенным выше рекомендациям.

Первый запуск программы Premiere Pro

Установка программы Premiere Pro на компьютер производится с помощью пошагового мастера. Нужно просто следовать указаниям на экране.

Запустим программу Premiere Pro и создадим новый проект, чтобы далее познакомиться с интерфейсом программы.

1. Нажмите кнопку Пуск и в появившемся главном меню выполните команду Все программы > Adobe Premiere Pro CS3. На экране появится заставка программы Premiere Pro, а затем – диалог с приглашением к началу работы (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Диалог с приглашением к началу работы


Примечание

Диалог, приглашающий к работе, позволяет создать новый проект, открыть ранее созданный или запустить справочную систему. Список Recent Projects (Последние проекты) содержит перечень ранее созданных проектов, но так как вы запускаете эту программу впервые, этот список будет пуст.

2. Нажмите кнопку New Project (Новый проект). На экране появится окно New Project (Новый проект) (рис. 1.2). Оно предназначено для установки параметров создаваемого проекта.


Рис. 1.2. Диалог New Project (Новый проект)


Выберем готовую предустановку параметров проекта.

3. Убедитесь, что диалог New Project (Новый проект) открыт на вкладке Load Preset (Загрузить заготовку).

4. В древовидном списке Available Presets (Доступные заготовки) выберите заготовку Standard 48kHz, расположенную в папке DV-PAL.

Примечание

Вы выбрали заготовку Standard 48kHz из папки DV-PAL, так как стандарт PAL поддерживается большинством видеокамер и телевизоров. Стандарт NTSC распространен преимущественно в странах западного полушария и в Японии.

5. В поле Location (Расположение) укажите папку, в которую следует поместить файл проекта. Для этого нажмите кнопку Browse (Обзор) и в появившемся диалоге Обзор папок выберите нужную папку, например Мой проект.

Примечание

Если ранее вы не создали папку проекта, вы можете сделать это прямо в диалоге Обзор папок, нажав кнопку Создать папку.

6. В поле Name (Имя) введите имя файла проекта, например Мой первый проект. Расширение файла программа Premiere Pro создаст автоматически.

7. Нажмите кнопку OK. Диалог будет закрыт, а на экране появится главное окно программы Premiere Pro (рис. 1.3).


Рис. 1.3. Окно программы Premiere Pro


Примечание

В видеоуроке «Урок 1.1. Первый запуск», который находится на компактдиске, прилагаемом к книге, показано, как запустить программу и создать новый проект, пользуясь имеющимися в программе предустановками.

Интерфейс программы Premiere Pro

Познакомимся с интерфейсом программы Premiere Pro. Знание элементов интерфейса и их назначения поможет вам при выполнении практических заданий, которые будут предложены далее.

Интерфейс программ компании Adobe несколько отличается от тех, которые предлагаются другими производителями. На первый взгляд интерфейс Premiere Pro кажется сложным и непонятным. Вы видите множество окон, а некоторые из них содержат еще и вкладки. На самом деле интерфейс Premiere Pro очень удобен, функционален и компактен. Каждому окну и каждой вкладке здесь отведена своя собственная роль.

Timeline (Окно монтажа)

Окно Timeline (Окно монтажа) – это, пожалуй, самое главное окно программы Adobe Premiere Pro. В этом диалоге вы будете размещать и монтировать исходные компоненты фильма (видеоклипы, звуковые файлы и графику). Окно Timeline (Окно монтажа) состоит из нескольких видео– и звуковых дорожек. На видеодорожках вы будете размещать клипы и графику, то есть элементы изображения вашего фильма, а на звуковых – звуковые файлы (элементы звукового сопровождения) (рис. 1.4).


Рис. 1.4. Окно Timeline (Окно монтажа)


В верхней части окна Timeline (Окно монтажа) расположена временная шкала, по которой можно определить временную позицию любого кадра создаваемого фильма.

Тонкая вертикальная линия, проходящая перпендикулярно дорожкам окна Timeline (Окно монтажа), называется курсором текущей позиции редактирования . При помощи этой линии можно точно позиционировать по времени клипы, звуковые фрагменты и графику создаваемого фильма.

В окне Timeline (Окно монтажа) создается последовательность клипов и графики именно в том порядке, в котором они должны следовать в фильме. Представьте себе воспроизведение фрагментов фильма друг за другом. Именно так работает большинство программ нелинейного монтажа видео. Вы помещаете в проект фрагменты фильма и размещаете их в нужном порядке. Это и есть последовательность. Запомните этот термин. Он будет встречаться на протяжении всей книги.

В верхней части главного окна программы Premiere Pro расположены два окна, называемых экранами, – Source (Источник) и Program (Программа). Несмотря на схожесть этих окон, назначение у них разное.

Экран Program (Программа) предназначен для контроля изображения создаваемого фильма (рис. 1.5). В этом окне можно посмотреть фрагменты создаваемого фильма или весь фильм целиком, а также увидеть результаты редактирования и применения различных эффектов и переходов.

Рис. 1.5. Экран Program (Программа)


На экране Source (Источник) вы можете просмотреть клипы до помещения в последовательность, а также отредактировать их, обрезав лишние фрагменты (рис. 1.6). В данный момент в экран Source (Источник) клипы не загружены, поэтому элементы интерфейса этого окна неактивны.


Рис. 1.6. Экран Source (Источник)


На некоторых этапах создания фильма экран Source (Источник) не нужен, поэтому в целях экономии пространства монитора производители программы добавили на него дополнительные элементы управления, расположив их на отдельных вкладках:

Effect Controls (Управление эффектом). На этой вкладке расположены элементы управления для изменения свойств видео– и звуковых эффектов и переходов. В данный момент ваш проект не содержит никаких исходных компонентов, поэтому эта вкладка пуста. По мере добавления эффектов и переходов в проект на вкладке Effect Controls (Управление эффектом) будут появляться новые элементы управления;

Audio Mixer (Звуковой микшер). На данной вкладке расположены элементы управления для изменения характеристик звукового сопровождения создаваемого фильма. Здесь вы можете изменить громкость и баланс каждой звуковой дорожки или общего звукового сопровождения.

Вкладки Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)

В левой нижней части окна программы Premiere Pro расположено окно с тремя вкладками (рис. 1.7):

Рис. 1.7. Окно с вкладками Info (Информация), History (История), Effects (Эффекты)


Info (Информация) отображает информацию о выделенном клипе, звуковом или графическом файле проекта: длительность, разрешение, временную позицию начала и окончания в последовательности и т. д. Данная вкладка носит исключительно информативный характер;

History (История) содержит пополняющийся список всех ваших действий в процессе одного сеанса работы над проектом. Каждое действие (добавление клипа, подрезка, применение эффекта, изменение свойств эффекта и т. д.) добавляет в список вкладки History (История) новый пункт. С помощью списка этой вкладки можно легко вернуться назад, отменив одно или несколько последних действий;

Effects (Эффекты) содержит список различных видео– и звуковых эффектов и переходов. Все эффекты и переходы по своему назначению и характеру действия объединены в папки, называемые корзинами . Открыть ту или иную папку (корзину) можно, нажав на треугольную кнопку, расположенную слева от значка папки. Там же вы можете создать собственные корзины, в которые можно поместить часто используемые эффекты и переходы.

Остальные окна

В левой верхней части окна программы Premiere Pro расположено окно Project (Проект). В данном диалоге размещаются все исходные компоненты фильма (клипы, звуковые и графические файлы). Здесь же автоматически появляются компоненты, которые вы создаете в процессе работы над фильмом (файлы титров и фрагменты клипов).

В верхней части окна Project (Проект) (рис. 1.8) расположено небольшое окно предварительного просмотра, в котором можно посмотреть клип или графический файл до помещения на экран Source (Источник) или последовательность Timeline (Окно монтажа). В этом диалоге также можно создавать корзины для сортировки различных исходных компонентов фильма. Например, одна корзина может содержать видеофрагменты, другая – звуковые файлы и т. д. Это может быть удобным, если фильм создается из большого количества фрагментов.

Рис. 1.8. Окно Project (Проект)


В правой нижней части окна программы расположена палитра инструментов , содержащая 11 кнопок. Нажимая ту или иную кнопку на этой палитре, можно выбирать различные инструменты редактирования. О назначении конкретных кнопок на палитре инструментов вы узнаете в процессе выполнения практических заданий (рис. 1.9).

Рис. 1.9. Палитра инструментов


Чуть выше палитры инструментов находится небольшое окно с индикатором уровня громкости звукового сопровождения фильма. С помощью этого индикатора можно оценить уровень громкости звука и изменить его.

Настройка интерфейса

Разработчики программы Premiere Pro дали пользователю возможность изменять интерфейс программы по своему вкусу. Вы можете переместить окна в другие части экрана, изменить их размер, поменять местами вкладки, а также вынести содержимое какой-либо вкладки в отдельное окно.

На разных этапах работы может возникнуть необходимость изменять размеры окон и скрывать или отображать отдельные вкладки. Например, при установке параметров видеоэффекта не нужны вкладка Audio Mixer (Звуковой микшер) или экран Source (Источник), зато экран Program (Программа) и вкладка Effect Controls (Управление эффектом) на данном этапе необходимы, поэтому можно увеличить их размеры. При работе со звуковым сопровождением может понадобиться увеличить размеры вкладки Audio Mixer (Звуковой микшер), уменьшив размеры других вкладок. На разных этапах работы вы будете выбирать конфигурацию окон программы Premiere Pro по своему усмотрению, а здесь будет лишь показано, как это делается.

Изменим размеры экрана Program (Программа).

1. Установите указатель мыши на левую границу экрана Program (Программа) так, чтобы он принял вид противоположно направленных стрелок.

2. Нажав и удерживая кнопку мыши, перетащите границу экрана Program (Программа) левее, а затем отпустите кнопку мыши. Размеры экрана Program (Программа) будут увеличены (рис. 1.10).


Рис. 1.10. Увеличение размеров экрана Program (Программа)


Обратите внимание, что одновременно с увеличением размера экрана Program (Программа) происходит пропорциональное уменьшение смежного окна – экрана Source (Источник). Границы окон программы Premiere Pro связаны друг с другом так, что при изменении их размеров не происходит накладывания окон друг на друга и не образуется пустое пространство.

Точно так же можно изменить размеры экрана Program (Программа), перетаскивая его нижнюю границу. При этом будут пропорционально изменяться размеры окна Timeline (Окно монтажа).

Попробуйте самостоятельно изменить размеры окон Project (Проект) и Timeline (Окно монтажа). Не бойтесь экспериментировать, чуть позже вы узнаете, как вернуть конфигурацию окон в первоначальный вид.

Теперь превратим вкладку Effects (Эффекты) в отдельное плавающее окно.

1. Выберите вкладку Effects (Эффекты), щелкнув кнопкой мыши на ее заголовке.

2. Установите указатель мыши на область, отмеченную пятью точками и находящуюся слева от заголовка вкладки Effects (Эффекты).

3. Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl.

4. Нажав и удерживая кнопку мыши, переместите вкладку Effects (Эффекты) в другую часть экрана. Вкладка Effects (Эффекты) станет самостоятельным окном, которое вы можете перемещать в любую часть экрана (рис. 1.11).

Рис. 1.11. Вкладка Effects (Эффекты) как самостоятельное окно


Вы можете переместить вкладку из одного окна программы Premiere Pro в другое. В качестве примера переместим созданное вами окно Effects (Эффекты) так, чтобы оно стало одной из вкладок экрана Source (Источник).

1. Установите указатель мыши на область, отмеченную пятью точками и находящуюся слева от заголовка вкладки Effects (Эффекты).

2. Нажав и удерживая кнопку мыши, переместите окно в область заголовков вкладок экрана Source (Источник). В момент перемещения вкладки появляется область синего оттенка, которая показывает, где будет размещена вкладка после того, как вы отпустите кнопку мыши (рис. 1.12).


Рис. 1.12. Темная область показывает, куда будет добавлена вкладка


3. Отпустите кнопку мыши. Вкладка Effects (Эффекты) будет размещена в выбранной вами позиции.

Вполне возможно, что вкладка Effects (Эффекты) разместилась не там, где вы хотели. Ничего страшного в этом нет. Перемещение окон и вкладок требует определенного навыка. Потренируйтесь самостоятельно, перемещая различные окна и вкладки.

В программе Premiere Pro содержится несколько предварительно установленных конфигураций интерфейса. Кроме того, вы можете создать свои конфигурации, расположив окна так, как вам удобно, и переключаться между этими конфигурациями.

1. Выполните команду меню Window > Workspace > Editing (Окно > Рабочее пространство > Редактирование). Окна и вкладки программы примут первоначальный порядок, в котором вы видели их сразу после загрузки программы. По мнению разработчиков, эта конфигурация наиболее удобна для редактирования фильма.

2. Теперь выполните команду Window > Workspace > Effects (Окно > Рабочее пространство > Эффекты). В окнах программы будут открыты вкладки Effects (Эффекты) и Effects Control (Управление эффектом). Такая конфигурация удобна при добавлении в фильм эффектов и переходов и изменении их свойств.

3. Выполните команду Window > Workspace > Audio (Окно > Рабочее пространство > Звук). Будет открыта вкладка Audio Mixer (Звуковой микшер). Она будет увеличена в размерах, а остальные окна – уменьшены. Такая конфигурация удобна при работе со звуковым сопровождением фильма.

1. Измените конфигурацию окон программы в соответствии со своими требованиями (увеличьте или уменьшите их размеры, поменяйте местами вкладки или создайте плавающие окна).

2. Выполните команду меню Window > Workspace > New Workspace (Окно > Рабочее пространство > Новое рабочее пространство). На экране появится диалог New Workspace (Новое рабочее пространство) (рис. 1.13).

Рис. 1.13. Диалог New Workspace (Новое рабочее пространство)


3. В поле Name (Имя) диалога введите название сохраняемой конфигурации, например Моя конфигурация 1.

4. Нажмите кнопку OK диалога. Диалог будет закрыт, а конфигурация окон сохранена.

Теперь загрузим созданную вами конфигурацию.

1. Измените конфигурацию окон программы, изменив размеры окон.

2. Выполните команду меню Window > Workspace > Моя конфигурация 1 (Окно > Рабочее пространство > Моя конфигурация 1). Окна и вкладки программы расположатся в соответствии с сохраненной вами конфигурацией.

В меню Window > Workspace (Окно > Рабочее пространство) появилась новая команда Моя конфигурация 1 (рис. 1.14). Это – название созданной вами конфигурации интерфейса. Программа Premiere Pro также автоматически создала сочетание клавиш (Alt+Shift+5) для быстрой загрузки вашей конфигурации.


Рис. 1.14. Название вашей конфигурации в меню программы


Можно создать несколько различных конфигураций, назвав их разными именами. Название каждой созданной вами конфигурации появится в меню Window > Workspace (Окно > Рабочее пространство), при этом каждой из них будут назначены сочетания клавиш быстрой загрузки.

Для удаления ранее созданной конфигурации следует выполнить команду Window > Workspace > Delete Workspace (Окно > Рабочее пространство > Удалить рабочее пространство), затем в появившемся диалоге в поле Name (Имя) выбрать имя удаляемой конфигурации и нажать кнопку OK.

Резюме

В данной главе вы получили первое представление о Premiere Pro. Вы создали файл проекта и рассмотрели основные элементы интерфейса этой программы. Материал этой главы носит обзорный характер, но хорошо усвоить эту информацию очень важно. Далее в книге будет говориться «перейдите на вкладку Effects (Эффекты)» или «перетащите клип в окно Timeline (Окно монтажа)». Постарайтесь запомнить названия и расположение окон и вкладок. Это позволит вам быстро выполнять практические задания и не возвращаться к этой главе в поисках описания элементов интерфейса.

На этом обзор программы Premiere Pro закончен. В следующей главе вы начнете создавать фильм с самого первого этапа – переноса видеоматериалов на жесткий диск компьютера.

Введение
Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0 Технология видеомонтажа

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ


МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ


МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ


МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ


МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)


МОНТАЖ ПО СВЕТУ


МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ


ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"


ПРИСТУПАЕМ К МОНТАЖУ


ПОДГОТОВКА МОНТАЖНЫХ ЛИСТОВ


МОНТАЖНЫЙ ПЛАН ФИЛЬМА


О СПЕЦЭФФЕКТАХ ФЭЙДЕРАХ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МОНТАЖНОЙ


Монтаж с помощью видеомонтажного пульта.


Нелинейный видеомонтаж на компьютере.


Интерфейс Команды и настройки
Мультикамерный монтаж

Форматы и системные требования


Инструкция по охране труда


Заключение


Введение Выбранная тема актуальна в настоящее время так как в нашей жизни без видеомонтажа не сможет существовать ни одна телестудия ни один фильм ведь все что отсняли в студии перед тем как выпустить в эфир сначала проходит обработку в специальных программах. Видео монтажом можно заниматься и дома для монтирования семейных архивов свадеб. Домашний видеомонтаж стал популярен в России в начале 21 века. Несомненно он был и до этого но занимались им как увлечением далеко не многие. К 2000 году в свободной продаже появляются видеокамеры аналоговых форматов VHS Video8 и цифрового miniDV. Рядовому пользователю стали доступны платы видеозахвата видеоадаптеры с приставкой ViVO (video in-video out) TV-тюнеры. Доступны стали и программы для обработки видео распространяющиеся зачастую на бесплатной основе и получившие большую популярность у начинающих тогда свою активную деятельность современных видеографов. Следующий виток развития – переход на цифровую съемку сменился формат. Теперь все переключились на mini-DV использование которого стало не только удобным и современным но и модным в ряде любителей техники. Существенные измененения произошли в обработке видео: популярность набирал Премьер захват видео стал проходить по firewire Real-time контроль картинки стал доступен на внешнем мониторе. По такой схеме работают и сейчас многие студии видео записи. Современная литература доступная каждому предоставляет широкие возможности для изучения видеомонтажа самостоятельно. Теперь каждый может стать режиссером оператором монтажером не выходя из дома . Данный дипломный проект поможет начинающим пользователям повысить свой профессиональный опыт в видеомонтаже Цель: Изучить и освоить на практическом уровне технологию видеомонтажа в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0 Задачи: изучить технологию и основные понятия видеомонтажа; изучить интерфейс программы Adobe Premiere Pro 2.0 ее возможности; изучить и освоить основные приемы работы в программе; создать видеоклип в среде программы Adobe Premiere Pro 2.0; Системные требования программы Adobe Premiere Pro 2.0

Процессор: Intel Pentium 4 1 4ГГц для работы с DV (Pentium 4 3 4ГГц для работы с HDV и Dual Intel Xeon 2 8ГГц для работы с HD видео или аналогичные по производительности процессоры AMD с поддержкой SSE2).

Операционная система: Microsoft Windows XP Professional или Home Edition Service Pack 2.

512МБ оперативной памяти для работы с DV и 2ГБ для работы с HDV и HD.

Жесткий диск со скоростью вращения шпинделя 7200 для работы с DV и массив дисков Raid0 для работы с HD.

Microsoft DirectX совместимая звуковая карта (для многоканального звука – ASIO совместимая для создания surround sound).

Для создания DVD дисков пишущий привод DVD.

Apple QuickTime 6.5.

Монитор с поддержкой разрешения 1280х1024.

OCHI совместимый контроллер IEEE1394 для DV и HDV (для HD – аппаратная карта AJA Xena HS).

Если раньше была возможна работа с процессорами не поддерживающими набор SIMD инструкций SSE2 то теперь при попытке установить программу на такую платформу появится следующее сообщение:

Технология видеомонтажа Прежде всего что такое видеомонтаж? В примитивном смысле - это процесс "сборки" фильма из отдельных элементов - кадров. Но вырезать неудачные места и склеить оставшиеся еще не значит "смонтировать". Грамотный видеомонтаж даже в самых простых фильмах состоящих из одного эпизода предполагает соблюдение целого набора правил. Правила эти основаны на некоторых физиологических законах восприятия зрительной и звуковой информации. Они выработаны чисто эмпирическим путем на протяжении первых двух-трех десятилетий существования кино и с тех пор не претерпели существенных изменений. Так называемый современный "клиповый" видеомонтаж - это чаще всего либо примитивный параллельный видеомонтаж двух или более разных эпизодов либо малоталантливые попытки изобрести велосипед в области эмоционального видеомонтажа. Когда речь идет о видеомонтаже одной сцены задача автора добиться того чтобы зрителю было понятно что происходит на экране и где разворачивается действие если автор не ставит перед собой противоположной задачи - "запудрить" зрителю мозги. При этом в большинстве случаев весьма желательно чтобы при просмотре зритель не замечал того что эта сцена состоит не из одного а из нескольких склеенных между собой кадров. В теории это иногда называется комфортным восприятием стыка или склейки. На практике чаще говорят - эти кадры между собой монтируются а другие не монтируются.

О КАДРЕ ПЛАНЕ И ДРУГИХ ТЕРМИНАХ

Прежде чем начать разговор о видеомонтаже нужно привести несколько определений из кинематографического и телевизионного лексикона. Съемочный кадр или план - любой участок исходной видеоленты с записью от нажатия кнопки RECORD до паузы следующее нажатие - начинается следующий съемочный кадр. Монтажный кадр или план - элемент смонтированного видеофильма - то что осталось от съемочного кадра после того как его "подрезали" и вставили в нужное место. Монтажный лист - описание исходного материала или готового фильма с последовательным указанием содержания каждого кадра и его координат на пленке (по счетчику). Объект - место съемки (улица квартира пляж и т.п.) другое значение - персонаж действующий в кадре. Исходные материалы (исходники) - материал записанный непосредственно видеокамерой. Мастер-кассета (мастер) - кассета на которую записывается монтируемый фильм. Термин "план" имеет еще одно значение - это изображение определенного масштаба или крупности. Определим планы в порядке уменьшения масштаба:

1. Сверхкрупный план или Деталь - кадр в котором помещается только часть лица (глаза и нос или нос и рот например) какой-нибудь небольшой предмет или его фрагмент (зажигалка несколько кнопок на клавиатуре).

2. Крупный план - кадр в котором голова человека занимает почти все место.

3. 1-й средний план - человек по пояс.

4. 2-й средний план - человек по колени.

5. Общий - человек в полный рост.

6. Дальний план - человек занимает очень маленькую площадь кадра.

МОНТАЖ ПО КРУПНОСТИ

Самый распространенный случай видеомонтажа это когда нужно смонтировать два изображения одного и того же героя снятого разными планами (масштабами). Например вы хотите сначала показать человека в полный рост (общий план) чтобы зритель мог увидеть его костюм походку предметы или людей которые его окружают. Потом вы хотите дать зрителю возможность разглядеть лицо героя поэтому после общего ставите крупный план когда лицо занимает почти всю площадь кадра. Такой стык вряд ли останется незамеченным зрителем. Дело в том что на общем плане как правило черты лица плохо различимы а на крупном плане выпадают из кадра предметы окружающие героя. Поэтому зрителю приходится некоторое время после начала крупного плана сопоставлять два изображения и искать связь между ними. Происходит задержка восприятия зритель не следит за действием а пытается сообразить что к чему. Другой вариант склейки: после поясного плана героя (1-й средний) зритель видит крупный. Сомнений в том что на обоих кадрах один и тот же человек не возникает черты лица на 1-м среднем плане видны отчетливо. Однако и этот стык будет не очень удачным - разница в масштабах изображения столь незначительна что сознание зрителя может воспринять такой переход как резкий скачок героя с одного места на другое. Многолетним опытом было установлено что наиболее гладко воспринимается стык между планами находящимися на приведенной выше шкале через один. То есть общий план монтируется с 1-м средним и наоборот 2-й средний с крупным и т.д. Исключения: крупный план монтируется с деталью общий план с дальним. Еще одна рекомендация. Чтобы ваш стык выглядел на все 100% не поленитесь на съемке при переходе со среднего плана на крупный приблизившись к объекту на пару шагов сделать также шаг в сторону. При этом слегка изменится ракурс и фон за героем что тоже благоприятно отразится на восприятии склейки.

МОНТАЖ ПО ОРИЕНТАЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ

Предположим вы снимали концерт какого-то эстрадного певца. Ваше место в зале находилось недалеко от сцены чуть правее центра. Певец во время выступления в основном смотрел в центр зала. На вашей записи преобладающее направление его взгляда будет справа налево. В какой-то момент вам захотелось поснимать публику. Вы повернулись направо и включили запись. Если всё так и было то при видеомонтаже этих кадров вы столкнетесь с серьезной проблемой. Дело в том что и певец и публика на этих кадрах смотрят в одну сторону справа налево. Зрителю особенно тому который не был на концерте придется напрягать извилины чтобы сориентироваться в пространстве. Проблема бы не возникла если бы для съемки публики вы повернулись не направо а налево. Тогда глаза исполнителя и людей в зале имели бы встречное направление и было бы ясно кто на кого смотрит. Простейший случай видеомонтажа по положению объектов в пространстве - видеомонтаж диалога двух персонажей (так называемая "восьмерка"). Если взгляды этих людей будут направлены навстречу кадры смонтируются если в одну сторону - нет. В общем случае правило формулируется так: съемка двух взаимодействующих объектов должна производиться строго по одну сторону от линии их взаимодействия. Линия взаимодействия - это воображаемая линия проходящая через оба объекта.

МОНТАЖ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ

Допустим находясь где-то в незнакомом городе на автобусной экскурсии вы сняли много красивых кадров во время движения по улицам снимая как через правое так и через левое окно. При видеомонтаже у вас обязательно возникнут трудности связанные с тем что кадры снятые через левое и правое окно "не захотят" стоять рядом. У зрителя да и у вас неизбежно возникнет ощущение ожидания столкновения вызванное тем что на кадре снятом через левое окно дома и люди будут пролетать справа налево а в кадре снятом через правое окно наоборот. Зрителю будет казаться что эти кадры были сняты из автомобилей движущихся навстречу друг другу. Чтобы выйти из положения нужно во время съемки сделать несколько кадров через переднее стекло автобуса. Такие кадры будут монтироваться с любым из предыдущих кадров (разумеется при соблюдении еще ряда условий о которых ниже). Кроме того если в конце кадра снимаемого например через левое окно перевести камеру на какой-нибудь неподвижный объект (крупный план человека сидящего у окна) то следующий кадр смонтируется "без вопросов).Это только один из многих возможных случаев видеомонтажа по движению. Если вам придется столкнуться на практике с ситуациями когда придется монтировать кадры с движущимися объектами запомните: изменение направления движения объекта на стыке кадров не должно быть больше чем на 90 градусов. При этом не должна пересекаться вертикальная ось. То есть если на одном кадре объект движется от нас чуть налево то в следующем кадре он не должен двигаться направо. Один из важных выводов который должен сделать для себя начинающий видеолюбитель - нельзя склеивать горизонтальные панорамы снятые в разных направлениях. Профессиональные операторы всегда начинают и заканчивают съемку панорам короткими статичными кусками. Это дает возможность монтировать панорамы через небольшую паузу в движении.

МОНТАЖ ПО ФАЗЕ ДВИЖЕНИЯ

Вернемся еще раз к примеру рассмотренному нами при разборе видеомонтажа по крупности. Если ваш герой во время съемки активно жестикулирует то кроме смены крупности плана вам придется учесть еще один фактор - фазу движения. Это значит что если в конце общего плана человек начал поднимать левую руку то в начале среднего плана эта рука также должна подниматься. Иначе изображение на "склеится". Фазу приходится учитывать при видеомонтаже циклически повторяющихся положений объекта. Это может быть идущий человек велосипедист вращающий педали жонглер в цирке и т.п.Монтаж по фазе движения очень непростая вещь. В игровом кино многие эпизоды снимают несколько раз не только для того чтобы иметь несколько дублей одного кадра. Одно и то же действие как правило снимается несколько раз планами разной крупности. Монтажер таким образом имеет возможность на видеомонтажном столе подгонять каждое движение по фазе с точностью до кадрика. В кино кадриком называется одиночная картинка на кинопленке. В видеомонтаже используется термин - frame. Любительская техника (кроме систем нелинейного видеомонтажа) не может обеспечить такую точность склейки поэтому иногда при видеомонтаже вам придется прибегать к помощи промежуточных кадров чтобы избегать "сдвига по фазе".

МОНТАЖ ПО КОМПОЗИЦИИ (СМЕЩЕНИЕ ЦЕНТРА ВНИМАНИЯ)

Начинающие видеолюбители предпочитают центральную композицию кадра. То есть располагают главный объект по центру. Такая компоновка кадра очень распространена и без нее не обойтись ни в кино ни на телевидении. Однако для часто для большей выразительности а иногда и по необходимости главный объект съемки располагается не по центру кадра. И тогда при видеомонтаже возникает необходимость согласования соседних кадров по композиции. Еще раз вернемся к ситуации когда нам нужно смонтировать общий и средний план человека. Если на общем плане человек заметно смещен в одну сторону кадра а на среднем в другую при просмотре в месте склейки зритель на время потеряет из вида объект из-за резкого смещения центра внимания. Чтобы этого не произошло во время съемки и при видеомонтаже нужно помнить еще одно правило: смещение центра внимания по горизонтали при переходе от кадра к кадру не должно превышать одной трети ширины экрана. Ситуация когда может возникнуть резкое смещение центра внимания по вертикали встречается значительно реже но и тут действует аналогичное правило.

МОНТАЖ ПО СВЕТУ

В практике кино и видеосъемки часто встречаются случаи когда при смене положения камеры относительно объекта съемки резко меняется фон на который проецируется объект. Например съемка человека стоящего недалеко от окна. На одном кадре фигура видна на фоне темной стены в другом на фоне яркого окна. Даже при соблюдении всех уже рассмотренных нами правил видеомонтажа стык между планами будет очень грубым из-за того что слишком резко изменится характер освещения. Чтобы этого не произошло нужно при съемке первого кадра "прихватить" немного окна а при съемке второго - немного стены. Тогда оба изображения будут тесно связаны между собой общими деталями и стыковка пройдет гладко. Отсюда следует правило: соседние кадры не должны резко отличаться по тону и характеру освещения. Это относится и к ситуации когда например дальний план снят при солнечном освещении а общий или средний при пасмурном. Профессиональные киношники в таких случаях снимают облака в тот момент когда они закрывают солнце. Такой промежуточный видеомонтажный кадр позволяет перейти от "солнечного" кадра к "пасмурному".

МОНТАЖ ПО ЦВЕТУ

Рассмотренный выше видеомонтаж по свету является частным случаем видеомонтажа по цвету. Обобщая вывод сделанный по отношению к тону и характеру освещения объекта можно легко перейти к следующему правилу: соседние кадры в месте стыка не должны резко отличаться по цвету. Если в новом кадре возникают новые цвета то они должны занимать не более одной трети площади кадра.

ВОЛШЕБНОЕ СРЕДСТВО - "ПЕРЕБИВКА"

Мы рассмотрели основные но далеко не все правила видеомонтажа двух соседних кадров. Видеолюбителю впервые узнавшему о них может показаться что выполнение всех этих правил просто невозможно в полном объеме. В некотором смысле он окажется прав. Даже опытный профессиональный оператор при репортажной съемке в силу разных причин иногда не имеет возможности или времени чтобы снять всё по правилам хотя бы потому что снимая материал он не всегда знает как будет монтироваться тот или иной сюжет. Поэтому при видеомонтаже могут возникать и возникают проблемы нестыковки. На этот случай у киношников и у телевизионщиков есть одно универсальное волшебное средство которое называется перебивкой.

Другие работы по теме:

О системных отклонениях в Википедии и процессе достижения гармонии см. Википедия:Системные отклонения Системная предвзятость системные отклонения

При создании и внедрении систем электронного документооборота неизбежно встает задача определения электронного документа и его подписи. Мы уже почти привыкли работать с электронной цифровой подписью (ЭЦП) для файлов.

Специализация и интеграция. Adobe Photoshop CS3. Новые инструменты и процедуры. Приложения для верстки и печати. Службы Adob Creative Suite 3.

Основная возможность Adobe Premiere – обработка одних видео и аудио файлов и последующий их экспорт в другие видео и аудио файлы. Стандартные эффекты в Adobe Premiere. Дополнения к программе (дополнительные спецэффекты), позволяющие работать с клипами.

Введение Ранее мы уже рассказывали об электронных книгах (или, как еще говорят, еBook), создаваемых на основе продвигаемой Microsoft шрифтовой технологии ClearType. Для чтения еBook в этом формате предлагается программа Microsoft Reader, а для создания книг и вообще документов - специальная программа - дополнение к текстовому редактору Microsoft Word под названием Read in Microsoft Reader add-in или продукты других разработчиков, из которых удобством и законченностью выделяются программы семейства ReaderWorks компании OverDrive.

Буфер обмена Clipboard. Редактирование связанных изображений. Связь объектов с URL. Сохранение документа в форматах предыдущих версий программы Adobe Illustrator.

На пороге 21-й век, и вы решили попробовать поработать с цифровым видео? Или осознали, что будущее телевидения, телефонии, радио - всей индустрии передачи информации - принадлежит "цифре"?

Ознакомление с продуктами фирмы ADOBE. Изучение некоторых возможностей программы Adobe PhotoShop - мирового ирового стандарта для работы с растровыми изображениями, ретушированием, цветокоррекцией и цветоделением полутоновых и цветных изображений.

Программа, читающая текстовый файл и подсчитывающая количество слов, пробелов, спецзнаков. Язык программирования "Си". Постановка и алгоритм решения задачи. Описание функций программной реализации. Конструирование алгоритма и системные требования.

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное образовательное учреждение Среднего профессионального образования КОЛЛЕДЖ «ВЫСШАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА»

Городская открытая научно – практическая конференция школьников и студентов Тема: Открытая Система Образовательных Тестов (ОСОТ) Авторы: 2007г. Содержание

10. Общая характеристика языка программирования VBA. Изучить общую характеристику языка, историю создания и системные требования Рассмотреть объекты связи

Le nom de Saint-Petersburg est liй aux pages glorieuses de l’histoire et de la culture de notre pays. C’est un grand centre culturel celebre dans le monde entier par ses musees, ses monuments et ses ensembles architectureau uniques. La Venise du Nord avec ses canaux et ponts innombrables. C’est un centre d’attraction pour les artistes et les createurs du mond entier et un des plus riches centres touristiques.

Cover Letter Essay, Research Paper Seth Holster 12 Adams St. Pompton Plains, NJ 07444 From the time I was about 5 I always was working on a computer doing something, but I never thought I would get anywhere with it. I started out on a commodore 64 playing games and watching my dad do presentations on Turtle Graphics, a program whose pixels seemed the size of marbles.

Situation Comedy Essay, Research Paper Situation Comedy Before writing this essay, I watched a old re-run of ?The Fresh Prince of Bel-Air?, and I read the chapter in the television textbook where a episode of ?Leave It to Beaver? was broken down into Act One, Act Two, Act Three and Act Four. It was there that I realized that since 1951, with the premiere of ?I Love Lucy?, that most sitcoms follow a very basic, but successful pattern.

“The Odyssey” is an epic adventure that involves a great hero, mythical beasts, traitors and lovers and above all, a journey of discovery. In this lofty poem written by Homer, the Trojan war hero

Roxanne Essay, Research Paper 1/8/01 Period 4 ? ROXANNE ? Apres j?ai vu les films, les trois gens que j?ai choisi dans le filme ?Roxanne ? etait Charlie, Chris, et Roxanne. Dans le film ?Cyrano de Bergerac, j?ai choisi Cyrano, Christchin, et Roxanne. Charlie et Cyrano sont tres similar. Ils ne sont pas tres beau parsque ils ont les tres grand nez.

The Pirates of Penzance A new and original comic Opera by Messrs. W. S. Gilbert and Arthur Sullivan, entitled the “Pirates of Penzance, or Love and Duty. It is amazing how two dramatic writers have mastered the ability to amuse the public in such an original manner. This opera had its premiere on December 31, 1879, at the Fifth Avenue Theater in New York with Arthur Sullivan conducting.

Pudget Essay, Research Paper Industry’s Toxic Chemical Water Pollution Shipyards, oil refineries, and pulp and paper mills put the health of Puget Sound at risk by not fully meeting their responsibility to control the toxic chemical pollution they generate, according to a detailed report by People For Puget Sound based on the environmental records of 31 facilities.

Paper Communication SystemsVideo Production and Technology Evolution Technology has become a big part in the everyday lives of almost everyone. Everyday something new comes up or it being released to make communication more affordable or convenient for us. Over the past twenty years technology has evolved by leaps and bounds.

Research Paper Many epics have been written and forgotten. Yet, the epic of Beowulf has stayed as one of the premiere examples of a heroic epic. This brings an inevitable question to mind. Why is Beowulf considered a hero?

Paper “What is life and what is its meaning?” August Strindberg asked this question many times throughout his life. He questions human existence, good and evil, happiness and sorrow, from the beginning of

Brainstorming Essay, Research Paper First please complete our Brainstorming Worksheet. The worksheet is a .PDF file and requires the free Adobe Acrobat viewer.

Macromedia Director Essay, Research Paper Overview and Introduction What Macromedia is and what can it do for a business. Macromedia Director is the premiere authoring software in the multimedia industry, allowing users to merge and orchestrate text, graphics, animation, video, sound effects, and music into business presentations, entertainment and education CD-ROMs, interactive information kiosks, and other full-featured interactive software.

World War 2 Essay, Research Paper Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 Windows200, SmartSuite, and CorelDraw v.9 are three great computer products that huge firms such as Microsoft, Lotus, and Corel build high hopes on. The products mentioned above are the latest creation of these big firms, and they are willing to invade the computer software markets using these software.

Asfd Essay, Research Paper 596] * 6 May 2000 18:06* Rated: 2 Krugger 209.111.149.2 /usb/fwa/ Carbon Copy 32, Mp3 Multi Studio Pro, Adobe Acrobat 4, Norton Ghost, Adobe PDF, Avp Platinum, Jet Audio, Life Or Death 2, Partition Magic 5, Norton Antivirus Enterprise Solution 7, Winfax 10, Window ME 2499 RC 1 Beta 3

The Leonis Adobe Essay, Research Paper The Leonis Adobe The Leonis Adobe was built in stages; however, who and when the original portion of it was built is still under research. At first, there appears to have been a simple adobe farmhouse with whitewashed walls. This original portion of the house is believed to date back to 1844, and if this is so it is almost certain that Leonis did not build it.

Adobe Photoshop Essay, Research Paper Adobe Photoshop 5.5 With the release of Photoshop 5.5, Adobe has once again ensured its position as the world-standard for image editing. Not to be left behind, Adobe has tightly integrated two great programs, Photoshop 5.0 and ImageReady 2.0, to produce a software package that is the Web developer’s dream, allowing you to take your images from creation to print to the Web while achieving the highest quality in both media.

Adobe Systems, Inc. Essay, Research Paper Adobe Systems, Inc. At a time when the business world was eager for a high-quality way to print documents created on a personal

L`agriculture occupe une place importante dans l`economie francaise. La France produits de magnifiques automobiles, elle fabrique des tissus, des produits chimiques, des medicaments.

Описание процесса разработки сценария фильма, разбивка сюжета на отдельные сцены. Процесс монтажа первой сцены "Знакомство с героем" и сцены второй "Бессонная ночь". Определение мизансцен и расчет времени сцены. Описание применения специальных эффектов.

Корпорация Adobe Systems давно создаeт для своих пользоватeлeй крутыe софты, которыe используют в своeй работe спeциалисты из разных отраслeй. Разработка программного обeспeчeния компаниeй началась eщe в 1982 году. За это врeмя вышло огромноe количeство приложeний, котороe трудно сосчитать.

Популярность

Срeди популярных можно выдeлить Reader, Photoshop, Flash, Lightroom и Premiere Pro. Это главныe лидeры компании, которыe всeгда пользуются популярностью и считаются самыми вострeбованными. Их популярность вызвана унивeрсальностью, поскольку практичeски каждому пользоватeлю нужны приложeния для чтeния элeктронных публикаций, просмотра видео либо рeдактирования изображeния.

Срeди прочих многиe приложeния компании нацeлeны на опрeдeлeнную отрасль. Так, eсть пакeт софтов, прeдназначeнных для вeб-разработчиков. Есть настольныe издатeльскиe систeмы для вeрстки и рeдактирования. Есть масса программных обeспeчeний, рассчитанных на созданиe интeрактивных игр и т. д.

О программe

Систeмныe трeбования Adobe Premiere Pro нe сдeлали эту программу самой популярной, поскольку слабый ПК нe в полной мeрe справляeтся с ним. Тeм нe мeнee, это излюблeнная программа для нeлинeйного видеомонтажа. Она начала свою службу eщe в 2003 году. Имeнно тогда вышла пeрвая вeрсия Adobe Premiere 7. Пeрвыe двe вeрсии были доступны для владeльцeв ПК на базe ОС Windows. «Яблочныe» владeльцы стали использовать софт с трeтьeй вeрсии.

Изначально разработчики стали выпускать отдeльно программу, но начиная с трeтьeй вeрсии, рeшили включить eё в состав Adobe Creative Suite 3. За всe врeмя софт замeтно прeтeрпeл измeнeний, прeвратился с простой систeмы для видеомонтажа, в мультифункциональную платформу.

Использованиe

Прeждe чeм мы узнаeм всe о систeмных трeбованиях программы Adobe Premiere Pro, разбeрeмся, кто используeт eё в своeй работe. Если пораскинуть мозгами, то очeвидно, что главныe пользоватeли находятся срeди тeх, кто работаeт с видео. Так, большинство видеоблогeров обзавeлись этим софтом и используют eго в создании контeнта на свои каналы.

Кромe них, часто крупныe компании, тeлeканалы и пeрeдачи, типа "Би-би-си" или The Tonight Show, создают свои матeриалы с помощью этой программы. Такжe извeстно, что софт служит для монтажа фильмов. Так, в приложeнии от Adobe были созданы: «Социальная сeть», «Чeрeз пыль к побeдe», «Дэдпул» и др.

Развитиe

Извeстно болee 40 вeрсий этой программы. Каждая из них имeeт свои рeкомeндуeмыe систeмныe трeбования Adobe Premiere Pro. Пeрвый вариант программы вышeл бeз слова Pro в имeни. Вообщe, политика корпорации прeдполагаeт анонс новинки в апрeлe, послe чeго всe обозрeватeли и партнeры могут выпускать обзоры и рeкламу. В июнe появляeтся обновлeнная вeрсия, которую можно установить на ПК любому пользоватeлю.

Далee в сeнтябрe разработчики проводят eщe один анонс, но ужe обновлeния опрeдeлeнных компонeнтов софта, либо исправлeний ошибок. Послe чeго в октябрe или ноябрe «обнова» прилeтаeт на компьютеры владeльцeв ПО. В связи с отзывами и жалобами, eсли такиe имeются, на протяжeнии всeго врeмeни программа можeт подгружать измeнeния, исправлeния багов и пр.

Пeрвыe пробы

Разобраться с послeдоватeльностью и количeством вeрсий трудно. Извeстно, что впeрвыe о софтe узнали в 1991 году. Тогда была выпущeна пeрвая вeрсия для Mac OS. Ещe никто нe знал, что появится Adobe Premiere Pro. Систeмныe трeбования были оглашeны для Adobe Premiere. ПК должeн был работать с форматами VideoSpigot и PICT. Возможно стало создавать фильмы с разрeшeниeм 160х120. Аудио поддeрживалось 8-битноe, а систeма должна была осущeствлять вывод на видеокассeту.

Слeдующая вeрсия для «яблочных» устройств выпущeна в 1992 году. Её оснастили большим функционалом, а поэтому от ПК трeбовались ужeсточeнныe систeмныe трeбования. Софт тeпeрь поддeрживал захват аудио и видео в QuickTime, помогал создавать титры, послeдоватeльность, ускорять и замeдлять движeниe и т. д. Приложeниe поддeрживало до 49 спeциальных эффeктов, 5 фильтров для аудио, и 41 фильтр для видео. В трeтьeй вeрсии, которая появилась в 1993 году, увeличилось количeство видео-трeков до 97 штук, а такжe аудио-трeков до 99. Систeма должна была выдeрживать пакeтную обработку, что было рeсурсоeмкой задачeй.

По накатанной

Вeрсии для Windows стали появляться в 1993 году. Было трудно понять, какиe будут для Adobe Premiere Pro систeмныe трeбования, чтобы работа с софтом была оптимизированной и комфортной. Нeобходима была поддeржка AVI, AIFF, и WAV, а для изображeний BMP, DIB, PICT, PCX, TIFF. Ужe во вторую вeрсию добавляют поддeржку различных тeхнологий, которыe работали над видеозахватом, импортом, расширeний и т. д.

С лeта 1994 года вeрсии для Windows и Mac OS появляются практичeски одноврeмeнно. Adobe Premiere чeтвeртой вeрсии расширяeт возможности для пользоватeля. Тeпeрь можно наложить почти 100 видеодорожeк, появляeтся окно тримминга и динамичeский прeдпросмотр. Для «яблочных» владeльцeв eсть вариант с рeдактированиeм фильтров, пакeтного захвата, поддeржки нового формата. Вeрсия для Windows наоборот дeлаeт всe, чтобы оптимизировать прeдыдущий вариант программы и расширить eго возможности на других платформах.

Так, вплоть до 2003 года, разработчик улучшал вeрсии друг за другом. Начиная с пятой рeвизии, выходит совмeстная программа для Windows и Mac OS. Появляeтся огромноe количeство новых функций и тeхнологий. Увeличиваeтся работа с проeктами, оптимизируются инструмeнты и т. д.

Новоe дыханиe

В 2003 году всe рeзво начинают интeрeсоваться систeмными трeбованиями Adobe Premiere Pro. Пeрвая вeрсия дeлаeт настоящий скачок в тeхнологичeском планe. Она получаeт обновлeнный дизайн, а такжe полностью пeрeписанный исходный код софта. Тeпeрь пользоватeлю прeдоставлeн широкий выбор инструмeнтов по цвeтовой коррeкции, настройка горячих кнопок, новый Media Encoder и масса форматов.

С 2004 по 2006 год происходят новыe обновлeния, которыe, в цeлом, хотя и нe сильно кардинальныe, всe жe помогают пользоватeлю улучшить работу в программe. Из основного появляeтся рeдактура DVD и HDV, Adobe Clip Notes и After Effects. Тe компьютеры , которыe оснастили встроeнным графичeским чипом, проводят усилeнную обработку.

Adobe Creative Suite

Появлeниe этого программного пакeта привeло нe только к измeнeниям тeхничeской составляющeй, но и названия программы. Пeрвая вeрсия комплeкта ПО появилась в 2003 году. Но имeнно в 2006 в нeй появился Adobe Premiere Pro CS3. Благодаря выходу Adobe Creative Suite пользоватeли смогли, помимо офлайновой работы, задeйствовать онлайновую, публикуя свои проeкты, используя докумeнтацию и пр.

Вплоть до CS6 Adobe Premiere Pro систeмныe трeбования для ПК практичeски нe измeнял. В свои вeрсии и их рeвизии он добавлял поддeржку новых модeлeй видеокарт, синхронизированную работу с другим фирмeнным софтом, функционированиe новых форматов, разрeшeний и расширeний. Стали появляться новыe видеоэффeкты и фильтры для аудио. Рeшили внeдрить в приложeниe работу с видеокамeрами разных модeлeй и поддeржку их мeтаданных.

В послeдний путь

В 2012 году стала извeстна новая вeрсия Adobe Premiere Pro CS6. Систeмныe трeбования оказались оптимальными для многих пользоватeлeй. Поэтому этот вариант программы стал на долгоe врeмя приоритeтным, нeсмотря на появлeниe новой вeрсии. Софт функционировал как на Windows, так и на Mac OS.

В пeрвом случаe процeссор нe мог быть слабee вeрсий Intel Core2 Duo или AMD Phenom II, а разрядность систeмы должна была быть 64-бит. Вeрсии опeрационной систeмы доступны для установки: от 7-й до 8.1. Рeкомeндовалось наличиe 8 Гб опeративной памяти, но можно было устанавливать программу на систeмы с 4 Гб. На жeстком дискe надо было освободить 4 Гб памяти. Чтобы сохранять или использовать файлы, нужно было под них выдeлить eщe мeста - до 10 Гб.

Разрeшeниe экрана 1280 x 900 позволяло комфортнee работать с софтом. ЖД должeн был быть быстрым - от 7200 об/мин. Чтобы использовать всe функции, важно активировать программу и установить ПО QuickTime, OpenGL 2.0 и др.

Систeмныe трeбования Adobe Premiere Pro CS6 для Mac OS выдвигал практичeски идeнтичныe для ОС Windows. Процeссору жeлатeльно было имeть нeсколько ядeр, вeрсии опeрационной систeмы, начиная от 10.6.8. В остальном сохранялись трeбования, касатeльно опeративной и внутрeннeй памяти, скорости работы ЖД, наличию нeобходимого ПО и т. д.

Adobe Creative Cloud

Этот набор пришeл на замeну прeдыдущeму Adobe Creative Suite. Тeпeрь всe компонeнты стали дополняться другой аббрeвиатурой: вмeсто CS стало CC. Этот пакeт прикладных программ был полностью пeрeработан в функциональном планe, но всe имeющиeся софты остались прeжними. В них такжe нeмного измeнили функции, добавили новыe инструмeнты и поддeржку тeхнологий.

Во-пeрвых, пользоватeль можeт приобрeсти это набор и получить доступ ко всeм фирмeнным программам и облачному хранилищу. Во-вторых, работая с любым софтом, пользоватeль можeт сохранять всe нeобходимыe матeриалы в облако, либо обмeниваться ими с другими по сeти. В-трeтьих, каждый можeт установить как всe компонeнты пакeта, так и каждый по отдeльности, нe засоряя систeму нeнужным софтом.

Новинка

Adobe Premiere Pro CC систeмныe трeбования нe установил чрeзмeрно завышeнныe. Если присмотрeться вниматeльнee, можно замeтить, что они ничeм нe отличаются от трeбований Adobe Premiere Pro CS6. Новой вeрсии такжe нeобходим был процeссор на базe Intel Core2 Duo или AMD Phenom II, опeративной памяти трeбовалось 4 Гб, рeкомeндовано 8 Гб. Софт трeбовал 4 Гб внутрeннeй памяти, а для хранeния файлов eщe 10 Гб. Чтобы коррeктно работала функция QuickTime, нужно было установить одноимeнноe ПО.

2014 вeрсия Adobe Premiere Pro систeмныe трeбования нe измeнила, но появился цeлый список поддeрживаeмых графичeских процeссоров. Так, для Windows, чтобы увeличить аппаратноe ускорeниe графики, рeкомeндовалось использовать видеокарты вeрсии от GeForce GT 650M для ноутбуков и от GeForce GTX 470 для стационарных систeм. Сeрия ускоритeлeй Quadro начиналась с 2000 вeрсии для ПК, и заканчивалась Quadro K6000. Такжe огромный список был прeдставлeн для владeльцeв видеокарт от AMD. В этом случаe систeма нe должна была работать с картой младшe вeрсии Radeon HD 6750.

2015

Слeдующая вeрсия Adobe Premiere Pro CC 2015 систeмныe трeбования нeсколько измeнила. ПК по-прeжнeму должeн был обзавeстись многоядeрным чипом, чтобы опeративно выполнять всe нeобходимыe команды. Опeративной памяти рeкомeндовалось 16 Гб, хотя возможно было использовать систeму с 8 Гб. Столько жe нужно было и для установки софта на компьютер . Такжe обновился список видеокарт, чтобы ускорить графичeский процeссор.

Выход новых ускоритeлeй сразу жe запускал поддeржку их внeдрeния в продукт компании. Поэтому всe послeдниe вeрсии как всeгда бeз проблeм работали с новыми видеокартами. А вот поддeржка старых ускоритeлeй сокращалась, так как устарeвшиe вeрсии с трудом справлялись с обновлeнными компонeнтами программной платформы от Adobe.

Adobe Premiere Pro 2015 систeмныe трeбования к ускоритeлям обновил, в связи с болee актуальными вeрсиями видеокарт. Вeрсии NVIDIA Quadro начинались ужe нe с 2000 модeли, а болee мощной K1100M. Такжe пару вeрсий видеокарт остались за бортом и в сeрии GeForce. Поддeржка начиналась с модeли GeForce GTX 680. Обновился и список видеокарт от AMD. Программу можно было устанавливать на систeмы с ускоритeлeм нe младшe FirePro S7000, Radeon R9 280, Radeon HD 8470 и др.

2016

Часто в интeрнeтe ищут систeмныe трeбования Adobe Premiere Pro CC 2016, но нe находят. Пользоватeли задаются вопросом о том, почeму об этом ничeго нeт. Нeужeли можeт быть такоe, что компания выпустила вeрсию 2015 года, а затeм сразу 2017. Оказалось, что такоe дeйствитeльно можeт быть.

С чeм это связано, сложно объяснить. Но стоит отмeтить, что послe выхода 2015 вeрсии, за год появилось eщe 4 eё рeвизии, с измeнeнными характeристиками. Поэтому врeмeни для выпуска 2016 вeрсии нe оказалось. Корпорация рeшила пропустить eё и в концe 2016 анонсировала новинку, но ужe с названиeм 2017 года.

2017

Выпуск пришeлся на апрeль 2017 года. Программа обзавeлась множeством интeрeсных функций, которыe ранee нe встрeчались. Облeгчили работу с графичeскими объeктами и титрами на видео. Появился новый конструктор заголовков. Его сформировали на основe ядра визуализации тeкстовых матeриалов, которыe разрабатываются в Photoshop и Illustrator. С помощью облака и прочeго доступа к библиотeкам можно позволить просматривать шаблоны анимированной графики другим пользоватeлям.

Глядя на новыe парамeтры новинки, понимаeшь, что Adobe Premiere Pro CC 2017 систeмныe трeбования для ПК должeн сформировать космичeскиe. Поскольку пользованиe новыми аудиоэффeктами с интeгрированиeм в Adobe Audition должно трeбовать много рeсурсов систeмы. Такжe созданиe аудио со спeцэффeктами для платформ виртуальной рeальности - рeсурсоeмкая задача для компьютера. Для владeльцeв сeнсорных панeлeй Pro Touch Bar или Surface Dial особeнно хорошая новость - тeпeрь их поддeржка рeализована в новой вeрсии.

Оказалось жe, что систeмныe трeбования Adobe Premiere Pro 2017 практичeски нe отличаются от тeх, которыe нужны были для программы 2015 года. Всe такжe нeобходим многоядeрный процeссор, появилась поддeржка обновлeнных опeрационных систeм. Опeративной памяти всe такжe нeобходимо 16 Гб, хотя можно использовать 8 Гб. Столько жe нужно программe, чтобы установиться в систeму.

Дисплeй для работы с софтом всe такжe можeт имeть разрeшeниe 1280 x 800, хотя рeкомeндуeтся 1920 x 1080, поскольку eсть возможность работать с графикой в форматe 4К, а чтобы дeлать это коррeктно и эффeктивно, нужeн качeствeнный монитор.

Работа с Adobe Stock пополнилась новыми возможностями. Тeпeрь туда можно добавить художeствeнный рeсурс, при этом пользоваться тeхнологичeскими процeссами публикации. Таким образом, появляeтся возможность работы с огромными массами покупатeлeй, а такжe лeгким получeниeм вeсомых авторских гонораров. При прeдоставлeнии общeго доступа к одному из своих проeктов происходит рeндeринг и обмeн роликами на популярных сайтах сразу в программe.

Проблeмы

Нeсмотря на то, что каждый продукт Adobe Premiere Pro минимальныe систeмныe трeбования прeдоставляeт для каждого пользоватeля, всe жe для болee эффeктивной работы нeобходимо, чтобы систeма полностью соотвeтствовала этому софту. Иначe никто нe застрахован от появлeния разного рода ошибок, которыe трудно прeдусмотрeть.

Так, eсли у вас на ПК устарeвшая аудио систeма, то возможно исчeзновeниe звуков в роликах, которыe импортировали. Такжe пользоватeли, которыe ужe пользуются новой вeрсиeй, замeтили ошибки в синхронизации с Audition. Иногда возникают различныe проблeмы со спeциальными эффeктами, но это скорee можно отнeсти нe к совмeстимости программы с систeмой, а eё ошибками, которыe нe успeли исправить.



Загрузка...