sonyps4.ru

Параллакс эффект скрипты. Проблемы параллакс эффекта

3 сентября 2014 в 20:11 Параллакс на чистом CSS
  • CSS ,
  • Разработка веб-сайтов

В этой статье показывается, как с помощью CSS трансформаций и махинаций с 3d сделать параллакс-эффект на сайте на чистом CSS.

Параллакс почти всегда создаётся с помощью JavaScript и, чаще всего, получается ресурсоёмким, из-за вешания листенеров на событие скролла, модификации DOM напрямую и срабатывания ненужных перерисовок и перестановок. Всё это происходит асинхронно с потоком, в котором браузер рендерит страницу, из-за чего скролл начинает подтормаживать, а картинка рваться на части. Более правильные реализации параллакса отслеживают скролл и используют отложенные обновления DOM с помощью requestAnimationFrame . Получается качественной другой результат, но почему бы вообще не избавиться от JavaScript?

Перенос параллакс эффекта в CSS спасает от проблем с производительностью и лишних манипуляций, позволяя браузеру самому всё регулировать за счёт аппаратного ускорения. В результате, почти все ресурсоёмкие процессы обрабатываются напрямую браузерным движком. Частота кадров (FPS) остаётся стабильной, а картинка становится плавной. Плюс, можно сразу комбинировать параллакс с другими CSS фишками - media queries или supports. Отзывчивый параллакс - каково?

Теория Прежде, чем погрузиться в понимание работы этого механизма, создадим необходимую разметку:

... ... ...
И базовые стили:

Parallax { perspective: 1px; height: 100vh; overflow-x: hidden; overflow-y: auto; } .parallax__layer { position: absolute; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; } .parallax__layer--base { transform: translateZ(0); } .parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px); }
Вся магия происходит в классе parallax . Определение свойств стилей height и perspective установит перспективу элемента в его центре, создав фиксированный 3D вьюпорт. overflow-y: auto позволит контенту внутри элемента нормально скроллиться, при этом потомки элемента будут отрисовываться относительно фиксированной перспективы. В этом и заключается ключ к созданию параллакс эффекта.

Далее, класс parallax__layer . Как и следует из имени, он определяет слой контента, к которому будет применен параллакс эффект. Элемент с этим классом выдирается из общего потока контента и позиционируется так, чтобы заполнить свой контейнер.

Наконец, у нас есть классы-модификаторы parallax__layer--base и parallax__layer--back . Они нужны, чтобы регулировать скорость скролла параллакс элементов, смещая их по оси Z (удаляя или приближая к вьюпорту). Для краткости я сделал всего две скорости скролла - позже мы добавим еще несколько.

Коррекция глубины Так как параллакс эффект создаётся за счёт 3D преобразований, смещение элемента по оси Z имеет побочный эффект - размеры элемента меняются, в зависимости от того, ближе или дальше он к вьюпорту. Чтобы исправить это, нам нужно применять scale() трансформацию, чтобы элемент отрисовывался в своём изначальном размере:

Parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px) scale(2); }
Коэффицент скейла можно посчитать по формуле 1 + (translateZ * -1) / perspective) . Например, если перспектива вьюпорта задана как 1px и мы смещаем элемент на -2px по оси Z, то коэффицентом будет scale(3) .

Parallax__layer--deep { transform: translateZ(-2px) scale(3); }

Регулирование скорости слоя Скорость слоя регулируется комбинацией значений перспективы и смещения по Z. Элементы с отрицательными значениями Z будут скроллиться медленнее, чем элементы с положительными значениями. Чем больше разность значения от 0, тем явнее параллакс эффект
(т.е. translateZ(-10px) будет скроллиться медленнее, чем translateZ(-1px)).Создание разных участков параллакс эффекта Предыдущие примеры демонстрировали базовую технику использования простого контента, но ведь большинство параллакс сайтов делят страницу на разные участки с разными эффектами. Вот как можно реализовать это в нашем методе.

Во-первых, нам нужен элемент parallax__group , чтобы сгруппировать наши слои вместе:

... ... ...
для него CSS будет выглядеть так:

Parallax__group { position: relative; height: 100vh; transform-style: preserve-3d; }
В этом примере я хочу, чтобы каждая группа заполнила вьюпорт, поэтому я задаю height: 100vh , хотя, если нужно, число для каждой группы может быть разным. transform-style: preserve-3d не даёт браузеру сделать плоскими элементы с parallax__layer , а position: relative позволяет дочерним parallax__layer элементам позиционироваться относительно их группы.

Важное правило, которое нужно помнить - при группировке элементов мы не можем обрезать контент внутри группы, тк overflow: hidden у элемента parallax__group сломает весь параллакс эффект. Необрезанный контент приведёт к тому, что дочерние элементы будут выступать за рамки. Поэтому нужно пошаманить с значением z-index у группы, чтобы быть уверенным, что контент будет корректно прятаться и показываться по мере того, как пользователь будет скроллить сайт.

Нет никаких жестких или быстрых правил по поводу работы со слоями и разные методы подразумевают разную реализацию. Но, чтобы упростить отладку позиционирования слоёв, можно применить простую трансформацию групповых элементов:

Parallax__group { transform: translate3d(700px, 0, -800px) rotateY(30deg); }
Взгляните на следующий пример и обратите внимание на галочку debug !

Эффект параллакса - очень интересная техника. При прокручивании фоновое изображение перемещается медленнее чем, содержание, а в результате получается иллюзия 3D пространства. В данном уроке мы продемонстрируем простой и эффективный способ получить замечательный эффект.

Разметка

Данная техника базируется на управлении скоростью перемещения фонового изображения. Создадим разметку HTML, содержащую две секции с атрибутами "data-type" и "data-speed" . Назначение атрибутов раскроется чуть позже:

Теги с атрибутами data-type и data-speed позволяют сделать разметку простой и понятной.

В соответствии со спецификацией любые атрибуты, начинающиеся на data- будут обрабатываться как хранилище частных данных. Дополнительно, они не оказывают влияния на шаблон.

Так как нам нужно управлять скоростью прокручивания фоновых изображений, то для ключевых параметров мы будем использовать data-type="background" и data-speed="10" .

Затем добавим тег в каждый тег .

Абсолютное позиционирование Простой эффект параллакса

Мы будем прокручивать фон тега медленнее, чем его содержание, то есть . Таким образом создается иллюзия параллакса.

CSS

Прежде, чем перейти к магии jQuery добавим фоновые изображения для каждого элемента в коде CSS.

#home { background: url(home.jpg) 50% 0 repeat fixed; min-height: 1000px; } #about { background: url(about.jpg) 50% 0 no-repeat min-height: 1000px; }

И определим стили для остальных элементов нашей демонстрационной страницы.

#home { background: url(home-bg.jpg) 50% 0 repeat fixed; min-height: 1000px; height: 1000px; margin: 0 auto; width: 100%; max-width: 1920px; position: relative; } #home article { height: 458px; position: absolute; text-align: center; top: 150px; width: 100%; } #about { background: url(about-bg.jpg) 50% 0 repeat fixed; min-height: 1000px; height: 1000px; margin: 0 auto; width: 100%; max-width: 1920px; position: relative; -webkit-box-shadow: 0 0 50px rgba(0,0,0,0.8); box-shadow: 0 0 50px rgba(0,0,0,0.8); } #about article { height: 458px; position: absolute; text-align: center; top: 150px; width: 100%; }

Магический код

Используем jQuery. Начнем со стандартного метода document.ready() , чтобы быть в уверенности о загрузке страницы и ее готовности к манипуляциям.

$(document).ready(function(){ });

Теперь нужно внимание. Первое, что здесь происходит - итерация по всем элементам с атрибутом data-type="background" на странице.

$(document).ready(function(){ $("section").each(function(){ var $bgobj = $(this); // Назначаем объект }); });

В функцию.each() добавим другую функцию.scroll() , которая вызывается в момент начала прокрутки.

$(window).scroll(function () {

Нужно определить на сколько пользователь прокрутил страницу, и затем разделить полученное значение на величину, определяемую в атрибуте data-speed .

Var yPos = -($window.scrollTop() / $bgobj.data("speed"));

$window.scrollTop() - получаем текущее значение прокрутки сверху. $bgobj.data("speed") ссылается на атрибут data-speed в разметке. yPos - окончательное значение, которое используется для прокрутки. Однако, используется отрицательное значение, так как фон смещается в обратном направлении по отношению к прокрутке пользователя.

В нашем примере атрибут data-speed имеет значение 10. Предположим, что окно браузера прокручивается на 57px . Это означает, что 57px делится на 10 = 5.7px .

// Собираем положение фона var coords = "50% "+ yPos + "px"; // Смещаем фон $bgobj.css({ backgroundPosition: coords });

Теперь надо собрать все данные в одно значение. Чтобы сохранить горизонтальное положение фона статичным, мы используем значение 50% для его свойства xPosition . Затем добавляем yPos в качестве значения свойства yPosition , а затем присваиваем координаты фону : $bgobj.css({ backgroundPosition: coords }); .

В окончательном виде код будет выглядеть так:

$(document).ready(function(){ $("section").each(function(){ var $bgobj = $(this); // Назначаем объект $(window).scroll(function() { var yPos = -($window.scrollTop() / $bgobj.data("speed")); // Собираем значение координат фона вместе var coords = "50% "+ yPos + "px"; // Смещаем фон $bgobj.css({ backgroundPosition: coords }); }); }); });

Фиксатор для IE

Остается один момент: старые версии IE не могут вывести теги и . Дело легко поправить, мы будем использовать стандартное решение для создания элементов, которое магическим образом заставит браузер распознавать теги HTML5.

// Создаем элементы для IE document.createElement("article"); document.createElement("section");

Дополнительно мы используем файл сброса CSS , чтобы все браузеры выводили страницу одинаково.

В этой статье мы расскажем о том, как использовать CSS — преобразования, перспективу и некоторые триксы с масштабом, чтобы создать эффект паралакса для прокрутки веб-сайта на чистом CSS .

Параллакс почти всегда обрабатывается с помощью JavaScript и, чаще всего, этот процесс сопровождается очень не производительными методами с нарушениями события scroll, изменениями DOM -модели непосредственно в заголовке и запуском не нужных перекомпоновки и раскраски.

Все это происходит не синхронно с рендерингом, вызывает выпадение кадров и «заикание » прокрутки. Лучшее решение для использования паралакс — эффекта — requestAnimationFrame , который полностью изменяет принцип работы – но как нам полностью избавиться от использования JavaScript ?

Создавая эффект параллакса посредством CSS вы убираете все эти вопросы и позволяете браузеру использовать аппаратное ускорение, в результате чего почти всю тяжелую работу делает компьютер пользователя. Результатом является плавная прокрутка. Все кадры остаются на месте.

Вы также можете комбинировать эффект с другими функциями CSS , такими как media queries или supports – кому респонсивный паралакс?

Демо-режим Теория

Прежде чем погрузиться в детали работы эффекта, давайте создадим костяк разметки:

... ... ...

И некоторые базовые детали стиля:

Parallax { perspective: 1px; height: 100vh; overflow-x: hidden; overflow-y: auto; } .parallax__layer { position: absolute; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; } .parallax__layer--base { transform: translateZ(0); } .parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px); }

Класс parallax это то место, где происходит чудо. Свойства элемента height и perspective зафиксируют перспективу в центре, создавая начальную точку в 3D -области просмотра.

Свойство overflow-y: auto позволит скролить контент в обычном режиме, но теперь элементы-потомки будут отображаться относительно фиксированной перспективы. Это ключ к созданию паралакс-эффекта.

Далее класс parallax__layer . Как предполагает имя, он определяет слой содержимого, к которому будет применен эффект. Элемент извлекается из потока контента и настраивается для заполнения пространства контейнера.

И, наконец, у нас есть классы модификаторов — parallax__layer—base и parallax__layer—back . Они используются для определения скорости прокрутки элемента параллакса, переводя его вдоль оси Z (перемещение дальше или ближе относительно области просмотра ).

Для краткости я определил только две скорости слоя. Мы добавим еще несколько скоростей чуть позже.

Демо-режим Коррекция глубины

Так как эффект параллакса создан при помощи 3D -преобразования, перемещение элемента вдоль оси Z имеет побочный эффект — его размеры меняются в зависимости от того, как мы передвигаем его ближе или дальше от области просмотра.

Чтобы избежать этого, мы применим трансформацию элемента с помощью метода scale() , чтобы он отображался в оригинальном размере:

Parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px) scale(2); }

Коэффициент масштабирования может быть рассчитан с помощью формулы 1 + (translateZ * -1) / perspective) . Для примера, если perspective области просмотра равен 1px и мы перемещаем элемент на — 2px вдоль оси Z коэффициент масштабирования будет равен scale(3) :

Parallax__layer--deep { transform: translateZ(-2px) scale(3); }

Демо-режим с коррекцией глубины Управление скоростью слоя

Скоростью слоя управляет сочетание значений перспективы и Z -оси. Элементы с отрицательными значениями Z -оси будет прокручиваться медленнее, чем элементы, с положительным значением.

Элементы с отрицательными значениями по оси Z будут прокручиваться медленнее, чем элементы, которые имеют положительные значения. Чем дальше значение находится от 0, тем более выражен паралакс — эффект (например translateZ(-10px) будет скролится медленнее, чем translateZ(-1px)) .

Создание различных разделов страницы параллакса

Предыдущие примеры продемонстрировали основные приемы, используя очень простой контент, но большинство сайтов разбиты на отдельные части, в которых мы можем применять различные эффекты. Вот как мы сделаем это.

Во-первых, нам нужен элемент parallax__group , чтобы сгруппировать элементы в группы:

... ... ...

Вот код CSS для элемента группы:

Parallax__group { position: relative; height: 100vh; transform-style: preserve-3d; }

В этом примере, я хочу, чтобы каждая группа заполняла область просмотра. Устанавливаем значение height: 100vh . Однако при необходимости произвольные значения могут быть установлены для каждой группы.

Свойство transform-style: preserve-3d предотвращает сплющивание браузером, а элементы parallax__layer и position: relative используются, чтобы потомки элемента parallax__layer позиционировались относительно элементов группы.

Одно важное правило, которым стоит руководствоваться при группировке элементов — мы не можем обрезать содержимое группы. Установка overflow: hidden для parallax__group будет блокировать эффект.

Необрезанное содержимое приведет к ошибке переполнения элементов-потомков, потому нам нужно позаботиться о значениях z-index для группы, чтобы обеспечить правильное отображение/скрытие контента при прокрутке документа.

Тут нет жестких правил работы со слоями, так как реализации будут отличаться от дизайна к дизайну. Очень просто работать над отладкой проблем со слоями когда вы можете видеть, как работает эффект параллакса — вы можете добиться этого путем применения простой трансформации к элементам группы:

Parallax__group { transform: translate3d(700px, 0, -800px) rotateY(30deg); }

Посмотрите на следующий пример и обратите внимание на опцию отладки!

Демо-режим Поддержка браузерами
  • Firefox, Safari, Opera и Chrome поддерживают этот эффект;
  • В Firefox все работает, но в настоящее время существует незначительная проблема с выравниванием;
  • Internet Explorer еще не поддерживает preserve-3d (появление поддержки вскоре ожидается ), потому паралакс — эффект не поддерживается. Для этого браузера вам придется создать контент без данного эффекта. Но, прогресс не стоит на месте! Дерзайте!

Перевод статьи «Pure CSS parallax scrolling websites » был подготовлен дружной командой проекта

В этой статье показывается, как с помощью CSS трансформаций и махинаций с 3d сделать параллакс-эффект на сайте на чистом CSS.

Параллакс почти всегда создаётся с помощью JavaScript и, чаще всего, получается ресурсоёмким, из-за вешания листенеров на событие скролла, модификации DOM напрямую и срабатывания ненужных перерисовок и перестановок. Всё это происходит асинхронно с потоком, в котором браузер рендерит страницу, из-за чего скролл начинает подтормаживать, а картинка рваться на части. Более правильные реализации параллакса отслеживают скролл и используют отложенные обновления DOM с помощью requestAnimationFrame . Получается качественной другой результат, но почему бы вообще не избавиться от JavaScript?

Перенос параллакс эффекта в CSS спасает от проблем с производительностью и лишних манипуляций, позволяя браузеру самому всё регулировать за счёт аппаратного ускорения. В результате, почти все ресурсоёмкие процессы обрабатываются напрямую браузерным движком. Частота кадров (FPS) остаётся стабильной, а картинка становится плавной. Плюс, можно сразу комбинировать параллакс с другими CSS фишками - media queries или supports. Отзывчивый параллакс - каково?

Теория Прежде, чем погрузиться в понимание работы этого механизма, создадим необходимую разметку:

... ... ...
И базовые стили:

Parallax { perspective: 1px; height: 100vh; overflow-x: hidden; overflow-y: auto; } .parallax__layer { position: absolute; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; } .parallax__layer--base { transform: translateZ(0); } .parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px); }
Вся магия происходит в классе parallax . Определение свойств стилей height и perspective установит перспективу элемента в его центре, создав фиксированный 3D вьюпорт. overflow-y: auto позволит контенту внутри элемента нормально скроллиться, при этом потомки элемента будут отрисовываться относительно фиксированной перспективы. В этом и заключается ключ к созданию параллакс эффекта.

Далее, класс parallax__layer . Как и следует из имени, он определяет слой контента, к которому будет применен параллакс эффект. Элемент с этим классом выдирается из общего потока контента и позиционируется так, чтобы заполнить свой контейнер.

Наконец, у нас есть классы-модификаторы parallax__layer--base и parallax__layer--back . Они нужны, чтобы регулировать скорость скролла параллакс элементов, смещая их по оси Z (удаляя или приближая к вьюпорту). Для краткости я сделал всего две скорости скролла - позже мы добавим еще несколько.

Коррекция глубины Так как параллакс эффект создаётся за счёт 3D преобразований, смещение элемента по оси Z имеет побочный эффект - размеры элемента меняются, в зависимости от того, ближе или дальше он к вьюпорту. Чтобы исправить это, нам нужно применять scale() трансформацию, чтобы элемент отрисовывался в своём изначальном размере:

Parallax__layer--back { transform: translateZ(-1px) scale(2); }
Коэффицент скейла можно посчитать по формуле 1 + (translateZ * -1) / perspective) . Например, если перспектива вьюпорта задана как 1px и мы смещаем элемент на -2px по оси Z, то коэффицентом будет scale(3) .

Parallax__layer--deep { transform: translateZ(-2px) scale(3); }

Регулирование скорости слоя Скорость слоя регулируется комбинацией значений перспективы и смещения по Z. Элементы с отрицательными значениями Z будут скроллиться медленнее, чем элементы с положительными значениями. Чем больше разность значения от 0, тем явнее параллакс эффект
(т.е. translateZ(-10px) будет скроллиться медленнее, чем translateZ(-1px)).Создание разных участков параллакс эффекта Предыдущие примеры демонстрировали базовую технику использования простого контента, но ведь большинство параллакс сайтов делят страницу на разные участки с разными эффектами. Вот как можно реализовать это в нашем методе.

Во-первых, нам нужен элемент parallax__group , чтобы сгруппировать наши слои вместе:

... ... ...
для него CSS будет выглядеть так:

Parallax__group { position: relative; height: 100vh; transform-style: preserve-3d; }
В этом примере я хочу, чтобы каждая группа заполнила вьюпорт, поэтому я задаю height: 100vh , хотя, если нужно, число для каждой группы может быть разным. transform-style: preserve-3d не даёт браузеру сделать плоскими элементы с parallax__layer , а position: relative позволяет дочерним parallax__layer элементам позиционироваться относительно их группы.

Важное правило, которое нужно помнить - при группировке элементов мы не можем обрезать контент внутри группы, тк overflow: hidden у элемента parallax__group сломает весь параллакс эффект. Необрезанный контент приведёт к тому, что дочерние элементы будут выступать за рамки. Поэтому нужно пошаманить с значением z-index у группы, чтобы быть уверенным, что контент будет корректно прятаться и показываться по мере того, как пользователь будет скроллить сайт.

Нет никаких жестких или быстрых правил по поводу работы со слоями и разные методы подразумевают разную реализацию. Но, чтобы упростить отладку позиционирования слоёв, можно применить простую трансформацию групповых элементов:

Parallax__group { transform: translate3d(700px, 0, -800px) rotateY(30deg); }
Взгляните на следующий пример и обратите внимание на галочку debug !

, Turtles in Time или оригинальную игру Moon Patrol . В этих играх техника параллакса наблюдается в тот момент, когда несколько фоновых слоев с различными текстурами двигаются с разной скоростью, что создает эффект трехмерного пространства.

Почему я начал говорить о ретро-играх в статье о веб-разработке? Самым простым ответом мог бы быть «потому что они клевые», но нет. Параллакс-скроллинг является классным дизайнерским концептом, который прокладывает свой путь в мир веб-дизайна. Nike были одними из первых, кто использовал эту технику с большим успехом, когда они наняли маркетинговых гигантов Weiden and Kennedy для разработки их оригинального сайта Nike Better World. Сайт Nike Better World с того времени был обновлен и заменен на новый, однако есть другой сайт, довольно похожий на то, как выглядел первый параллакс-дизайн от Nike - сайт о спортивных напитках Activate .



Наверное, вы заметили, что во время прокрутки страницы сайта вниз несколько различных элементов, находящихся на этой странице, двигаются с разной скоростью. Давайте для примера возьмем страницу, отображенную на картинке сверху. По мере прокрутки страницы вниз вы увидите, что голубые точки в фоне (те, которые немного размыты), двигаются с той же скоростью, что и скроллбар. Также, вы увидите, что группа голубых точек, которые более сфокусированы и лежат на переднем плане, двигаются с немного большей скоростью, чем скроллбар. Быстрее этих точек двигается текст “0 SUGAR | 0 CALORIES | NATURALLY SWEETENED” и главный заголовок страницы “Products”. И, наконец, есть изображения самого продукта, как маленькие и расфокусированные в фоне, так и большие, сфокусированные и лежащие на переднем плане. Фоновые изображения продуктов двигаются с той же скоростью, что и текст, в то время как изображения продуктов на переднем плане двигаются быстрее этого текста. Это все и является идеальной демонстрацией параллакс-скроллинга, когда разные слои изображений накладываются друг на друга и все движутся с разной скоростью при прокрутке страницы, создавая эффект трехмерности.

Параллакс-скроллинг не ограничивается только вертикальным скроллом страницы или скроллингом по прямой линии. Отдадим право Nintendo для демонстрации идеального примера, подтверждающего это утверждение. Вспомните ранние игры Nintendo, где наши герои обычно двигались горизонтально слева направо вдоль экрана, а не вертикально вниз, как мы видели это на сайте Activate выше. Прокатитесь на MarkioKart Wii и давайте поговорим о некоторых клевых штуках, которые мы там можно увидеть.

Первую вещь, которую вы заметите, это направление скроллинга страницы - оно не вертикальное, а как сказано выше, а изначально горизонтальное. Конечно, это круто, но это также не новый концепт. Также, вы заметите параллакс-эффект с динозавром Йоши и панцирями на фоне, Марио и Луиджи на переднем плане и основным контентом, которые смещаются с разной скоростью при прокрутке. Но как только вы доедете до страниц #highlights и #attack, траектория смещения перестанет быть идеально горизонтальной. То же самое касается перехода между страницами #rediscover и #snes. Изображения не только сохраняют свою разную скорость смещения, но и меняют общее направление с горизонтального на вертикальное.

Стоит также отметить, что использование эффекта параллакса на вашем сайте не должно быть ограничено лишь возможностью создания искусственного 3D-эффекта. Сайт немецкой студии веб-дизайна Webseitenfactory является примером того, как можно использовать параллакс для добавления различных эффектов на страницу сайта, например движение иконок по разным траекториям, их увеличение и уменьшение по мере скроллинга сайта.

Параллакс-скроллинг также может помочь оживить сайт, на котором не особо много контента. Что если весь ваш сайт состоит из mission statement, или раздела about us, плюс контактная информация? Скорее всего, вы бы могли сделать это одной страницей и при определенных условиях у вас бы получился неплохой одностраничный сайт, но запомнится ли он посетителям? Скорее всего, нет. Но что если добавить к нему немного параллакса, как это сделал народ на Spring / Summer ?

Моим первым впечатлением было “О, этот сайт выглядит симпатично”. Но когда я начал его скролить, впечатление сразу же стало “Вау, этот сайт крут!”. Добавление простого параллакс-эффекта как раз делает разницу между неплохим и запоминающимся.

Параллакс-скроллинг - это хороший трюк, который можно держать в рукаве. И его всегда можно применить независимо от того, делаете ли вы сложный мультистраничный сайт, или же простой одностраничный сайт-визитку.

Примеры сайтов с параллаксом Некоторые из них очень крутые, рекомендую ознакомиться:

Загрузка...