sonyps4.ru

Оркестр русских народных инструментов шо китагавы сыграл в тверской области японскую музыку. Стартовая страница Вход

Курс: «Как победить алгоритм Фейсбук и увеличить охват публикаций?» . Эксклюзивный материал по работе в Facebook! Автор очень хорошо разбирается в этой теме. Тем, кому это интересно — обязательно нужно изучить. Материал прислал ArbitrageMan с комментарием: «С фейсбуком работаю давно. Попроще, чем с ВК. Этот материал оказался очень полезным и помог мне выйти на новый уровень. Курс хоть и в текстовом формате, но это не делает его не уникальным. Все подробно, понятно написано. Воды практически нет. Если вы работаете с фейсбуком — этот курс для вас! Выкупал на складчине, которая была доступна только для членов клуба. Моя первая публикация на openssource. Не судите строго… » Материал может быть удален по запросу правообладателя! Оцениваем

Описание курса:

Курс «Как победить алгоритм Фейсбук и увеличить охват публикаций?» - это уникальный, авторский курс, аналогов которому не существует в интернете. Из него Вы узнаете, как работает Фейсбук, чем он живет и дышит, а также как использовать полученные в курсе знания для эффективного продвижения в соц. сети.

Для кого этот курс:

Этот курс, как и другие мои программы, является максимально практическим. Я расскажу и покажу на примерах, как работает алгоритм Фейсбук: что он любит, а что нет; что конкретно нужно делать, чтобы повысить отдачу от Вашей страницы. Вы получите много ценнейшей информации и рекомендаций, которые Вы не найдете нигде в интернете!

Не так давно гостем Хабаровска был один из самых известных музыкальных специалистов страны, начальник отдела музыкального искусства Государственного Российского Дома народного творчества, доцент Российской академии музыки им. Гнесиных Анатолий Иванович ЦЕП. Он один из тех, кто уверен, что музыкой начинать заниматься никогда не поздно. Эту мысль Анатолий Иванович в очередной раз подтвердил и во время нашего с ним разговора.

Анатолий Иванович, что современного молодого человека заставляет серьезно заниматься музыкой? Ведь многие прекрасно понимают, что шансов стать высокооплачиваемым профессиональным музыкантом с мировым именем очень мало?

Если человек занимается музыкой, он душевно обогащается. Развивается у него логика, моторика, абстрактное мышление. Давно доказано, что если ребенок с детских лет играет пальцами на каком-то инструменте, у него лучше работает головной мозг. Не случайно же в Японии предпочтение отдают тем инженерам, кто имел отношение к музыке. Не забывайте и о том, что если человек увлеченно занимается с раннего детства, просто так занятия бросить ему тяжело. Он живет музыкой, это уже частичка его жизни, без которой он себя не представляет. А если он еще и видит определенный прогресс в своем обучении, записывается в профессиональных студиях? Как это просто так можно бросить? Плюс очень многое зависит от преподавателей, которые в своем большинстве в нашей стране сами люди увлеченные и умеют правильно направить учеников. В любом случае серьезное занятие музыкой лишним в жизни никогда не бывает.

В детском возрасте на поступающих в музыкальную школу часто «ставят крест»: мол, нет ни голоса, ни слуха, поэтому в музыке ребенку делать нечего. Многие родители сталкивались с такой проблемой. Неужели ничего нельзя сделать?

Музыкой можно заниматься каждому ребенку! Главное ведь не в отсутствии голоса или слуха – всё это поправимо, плохо, когда отсутствует ритм. Вот в этом случае, наверное, речь не может идти о профессиональном занятии музыкой. Но ведь мы уже говорили, что не все должны быть профессиональными музыкантами, немаловажно, когда занимаешься просто для общего развития личности. А на детях вообще нельзя «ставить крест» - сколько было случаев, когда ребенок казался бесперспективным, а спустя несколько лет его талант раскрывался. Очень важно какой инструмент вы выбрали для ребенка. К примеру, фортепьяно, аккордеон, гитара хороши тем, что дотрагиваешься до клавиш или струн, и всё звучит. Скрипка или виолончель – это более сложные инструменты, там всё построено на музыкальном слухе: нужно выстраивать интонацию, слышать чистоту звука. Вообще, всегда есть возможность выбора инструмента для ребенка исходя из его способностей. Я не понимаю родителей, которые не хотят отдавать своих детей в музыкальную школу, ведь это совершенно другой уровень развития, если ребенок с детства изучает музыку.

- В Хабаровск вы приезжаете уже во второй раз. У вас сложилось свое мнение о музыкальной жизни города?

Не скажу, что того времени, что я здесь был достаточно для тщательного знакомства. Но определенные выводы могу сделать. Я вижу, что у вас всё делается с удивительной любовью, заботой. И вполне естественно, что при таком отношении развиваются музыкальные коллективы, проводится много краевых фестивалей и конкурсов, идет поддержка музыкантов самых разных возрастов. Меня очень порадовало, что здесь скоро появится свой профессиональный оркестр русских народных инструментов. Жизнь кипит! В этом плане Хабаровск – город уникальный. И мне сюда приезжать приятно всегда. 12 июня вместе с министерством культуры Правительства Хабаровского края проведем в Хабаровске большой фестиваль духовых оркестров. И это тоже станет большим событием в жизни вашего города.

Всероссийские фестивали, конкурсы и смотры

Анатолий Цеп приглашает друзей

Главный дирижер Государственного Российского Дома народного творчества, доцент кафедры оркестрового дирижирования РАМ им. Гнесиных, заслуженный деятель Московского музыкального общества АНАТОЛИЙ ЦЕП приглашает друзей

В концерте принимают участие: Концертный русский оркестр РАМ им. Гнесиных
Художественный руководитель и дирижер - заслуженный артист России, профессор
Борис ВОРОН

Заслуженный артист Украины, профессор Одесской государственной музыкальной академии им. А.В. Неждановой
Владимир МУРЗА

Заслуженный артист России, доцент Московского института военных дирижеров Вениамин МЯСОЕДОВ

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, доцент Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова Валентин ЗАВИРЮХА

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, аспирант РАМ им. Гнесиных, дирижер Государственного академического русского концертного оркестра «Боян» Артём БЕЛОВ

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов Олеся ЛЕОНОВА

Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов Наталья ДОЛГАЛЁВА

Ансамбль русских народных инструментов «Калинка» Дворца культуры «40 лет Октября» г. Кимры Тверской области, руководитель - Светлана ШУТЬКО

Руководители ансамблей «Околица» и «Играй, рожок!» ГДК г. Обнинска Калужской области, заслуженные работники культуры России Татьяна и Леонид РЕЗНИКОВЫ

Член Союза композиторов России, старший преподаватель РАМ им. Гнесиных
Наталья ХОНДО

Преподаватель ДМШ им. М.М. Ипполитова-Иванова г. Москвы
Татьяна ЦЕП

Учащийся МГДМШ им. В.М. Блажевича г. Москвы
Даниил ЦЕП

Дуэт «VaDim» РАМ им. Гнесиных в составе:
Валентина СТУПИНА, Дмитрий МИРЗАЕВ

Уникальный оркестр стал гостем IV Международного фестиваля народной инструментальной музыки «Андреевские дни». И это уже стало хорошей традицией.

Фестиваль родился в 2011 году, и с тех пор в регионе проходит раз в два года. Удивить жителей Тверской области приезжали коллективы из Швеции , Китая , Финляндии , Украины , Минска . Теперь пришла очередь Японии , а точнее, оркестра русских народных инструментов имени Китагава...

В Тверь руководитель оркестра Шо Китагава и 22 музыканта, приехали 12 октября вечером, а уже ранним утром они были на конференции, организованной специально для журналистов.

Сдержанная улыбка, сдержанное, согласно культуре, общение. Шо Китанава говорил по-русски, но заметно волновался, что чуть позже подтвердила и директор Дома народного творчества.

Он очень ответственно отнесся к выступлениям в России , поэтому, конечно, даже во время конференции думал о предстоящих концертах. Говорил, что должен быть рядом со своим коллективом, должен отрабатывать номера. Они даже с раннего утра, как проснулись, сразу стали репетировать в гостинице… И второе, конечно, их волновало, что они наконец-то приехали на родину самого Андреева , - беседуем с заведующим отделом музыкального искусства Государственного Российского Дома народного творчества им. В.Поленова, заслуженным работником культуры РФ Анатолием Цепа.

Оказывается, Шо Китагава не случайно увлекся русскими инструментами и русской музыкой. Он – профессиональный музыкант, учился в России, где закончил Ростовскую консерваторию. Однако все началось гораздо раньше. Зачинателем всего стал его дедушка, который сразу после войны создал хор «Березка». До сих пор в Японии любят русскую песню. А вот отец, его Шо называет японским Андреевым, пошел дальше и позже привнес много для становления русского инструмента в Японии. Именно благодаря ему, в этой стране стала развиваться балалайка.

- И это все из-за любви к Россию?

Именно так. Поэтому традицию на протяжении нескольких поколений было принято сохранять, - продолжает Анатолий Цеп.

Оказывается, в этом году любителям музыки повезло: коллектив планировали пригласить еще два года назад, но не получилось. В этом году начали решать вопросы приезда заблаговременно, и музыканты сумели подстроить свой график.

Об оркестре известно то, что он любительский, но в этом и есть уникальность.

Мы знаем, что японцы любят русскую песню, именно петь, но, чтобы играть на балалайках и домрах это надо освоить и уметь. Они искренне увлечены тем, чем занимаются.

Направление оркестра – академическое., то есть в духе самого Андреева. Но в чем прелесть концертов, которые прошли в Бежецке и Твери: на русских инструментах гости играли не только русскую, но и японскую музыку.

Прелесть музыки в том, что она безгранична, а потому - интернациональна. Даже не зная языка, можно общаться именно через музыку. Что и происходило все дни фестиваля «Андреевские дни», - подвел итоги яркого мероприятия Анатолий Цеп.



Загрузка...