sonyps4.ru

Не заряжает зарядник айфон 5. Что делать, если не заряжается айфон

Регулярная проверка уровня износа протектора шин должна входить в привычку каждого автомобилиста. Протектор шины - единственная её часть, которая находится в контакте с дорожным покрытием. Качество резины шины и глубина протектора напрямую влияют на показатели сцепления автомобиля с дорогой.

Изношенная шина подвергается большему риску прокола и аквапланирования . Помимо этого качество торможения и устойчивость на дороге снижаются соответственно уровню износа, особенно в зимних погодных условиях.

Предельно допустимый уровень износа определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных шин . Для зимних шин предельный уровень износа, допустимый законом, равен 4 мм.

Способы измерения уровня износа протектора шин

Индикатор износа

Эта наиболее известная система. Речь идет о протекторном блоке толщиной в 1,6 мм, расположенном, как правило, в глубине продольных канавок. Если протектор приравнивается к уровню индикатор, то шина достигла своего предельного срока эксплуатации, установленного законом, и, следовательно, должна быть заменена. Переходя эту грань, автомобилист совершает правонарушение.

Фото © : rezulteo

Классический индикатор уровня износа шин.

Для того, чтобы определить расположение индикатора уровня износа на протекторе шин, необходимо найти на боковине шины одну из следующих отметок:

  • Знак TWI (tread wear indicator)
  • Логотип марки
  • Треугольник

Фото © : Michelin

На шинах Michelin индикатор уровня износа в центральной канавке обозначен маленьким Бибендумом.

Некоторые фирмы выпускают также промежуточные индикаторы износа шин . Их исчезновение указывает на то, что шина больше не обеспечивает оптимальных качеств на мокрой поверхности.

Фото © : Continental

Промежуточный индикатор уровня износа на шинах Continental

Цифровой индикатор износа.

Согласно данному методу определение уровня износа происходит с помощью системы цифр, расположенной на протекторе шины. Цифры указывают глубину резины и стираются по мере износа протектора. Этот способ используется многими компаниями, такими как Nokian или Matador .

Фото © : Matador

Цифровой индикатор уровня износа на шинах Matador

Фото © : Nokian

Цифровой индикатор уровня износа шин Nokian

Цветовое изменение шины.

Два китайских дизайнера создали прототип шины, меняющей свой цвет при изнашивании. Принцип здесь простой: при износе шины происходит окрашивание внутренней части протектора в ярко оранжевый цвет . Необычный и интересный метод, но, по мнению наших специалистов, трудно реализуемый!

Фото © : All Rights Reserved

Идея, предложенная агентством Yanko Design


Измеритель глубины профиля

Индикаторы износа являются быстрым способом оценки уровня износа протектора, но они не могут заменить точность, получаемую благодаря измерителю глубины профиля шин . Этот небольшой прибор, который находится в продаже во всех автоцентрах и имеет довольно низкую стоимость, позволяет замерить глубину канавок протектора в различных местах автомобильной шины в соответствии с законодательством.

Фото © : All Rights Reserved

Профессиональный измеритель глубины протектора шины

Колеса обеспечивают надёжное сцепление автомобиля с дорогой. Поэтому если шины находятся в ненадлежащем состоянии — это может вызвать серьёзные трудности на дороге. Проще говоря, машина становится трудноуправляемой, особенно когда дело касается поворотов.

Больше всего опасности чрезмерный износ шин представляет зимой. Именно в этот период нужно особое внимание уделять обувке автомобиля. Стоит забыть осуществить замену, как шоссе может превратиться в настоящий каток.

Износ шин может носить разный характер. К тому же существует множество методик определения, когда нужно проводить замену. Большинство экспертов сходятся во мнении, что не нужно тянуть до последнего. Лучше всего поменять покрышки немного раньше.

Причины износа шин

Прежде чем рассказать подробно про сам износ шин, нужно понять, почему так происходит. К сожалению, дать однозначный ответ на этот вопрос нельзя. Есть целый комплекс факторов, которые негативно влияют на состояние протекторов, среди них:

  • несоответствие уровня давления в покрышках, заявленным производителями нормам;
  • агрессивное вождение;
  • повышенные нагрузки;
  • невыполнение сроков технического обслуживания;
  • некорректный монтаж;
  • дисбаланс;
  • неисправности в рулевом механизме или ходовой.

Износ протектора шин во много зависит от стиля езды. Если же группировать все вышеперечисленные причины, то можно сказать, что преждевременный приход в негодность протекторов является следствием неправильной эксплуатации, неосторожности водителя или плохого технического состояния транспортного средства.

Мало того, даже если вы будете держать автомобиль в идеальном техническом состоянии, аккуратно водить и периодически проводить техническое обслуживание, нельзя списывать со счётов такой фактор, как старение. Колёса со временем, так или иначе, придётся менять. Но если делать всё правильно, то срок их службы можно значительно увеличить.

Предельный срок эксплуатации любых шин составляет 10 лет. Даже если машина просто стояла в гараже, резину нужно заменить. Действие внешних факторов, таких как влажность и температура, а также внутреннего давления может привести к трещинам и ослаблению прочности.

Важно! Со временем резина становится пористой. В неё начинает проникать влага. Из-за этого разрушается металлический корд.

Разрыв корда приводит к разрыву шины. При таком исходе последствия могут быть непредсказуемыми. Особую опасность данная поломка несёт на больших скоростях. Машина просто теряет управление.

Важно! Каждые три года резина теряет порядка 10 процентов своей прочности.

Виды износа

В зависимости от причин, влияющих на шины — износ может иметь разный характер. Обычно для определения вида используют специальные индикаторы. Причём каждая компания выпускает свои.

Нормальный износ

Такой вид износа шин наблюдается при нормальной эксплуатации автомобиля. Во многом он зависит от того, где располагается колесо. В данном контексте нормой считается неравномерное изнашивание передней и задней пары ведущих колес.

Важно! Для обеспечения равномерного износа передних и задних шин, их время от времени нужно менять местами.

Всё дело в том, что на управляемые колеса приходится двойная нагрузка. Наибольшему износу поддаются боковые поверхности. На ведущем мосту износ резины посередине гораздо больше, чем на вторичном. Всё дело в том, что средняя часть покрышки гораздо больше взаимодействует с трассой.

Внимание! В автомобиле с задним приводом передние колёса больше изнашиваются по бокам, а задние посередине.

Если в качестве примера брать переднеприводную машину, то её шины изнашиваются более равномерно. Тем не менее перестановка всё равно не помешает. Она позволит в значительной мере продлить срок эксплуатации покрышек.

Двусторонний и центральный износ

Обычно причиной подобного явления является неправильный уровень давления внутри покрышки. Рассмотрим конкретный пример, когда давление слишком низкое — увеличивается плоскость контакта резины и асфальтного полотна. При таком раскладе износ наблюдается именно по сторонам.

При слишком высоком давлении износ шин носит совершенно противоположный характер. Площадь контакта уменьшается. Как результат резина протирается именно посередине.

Важно! Не забывайте периодически проверять давление внутри шин — это позволит в значительной мере продлить срок их эксплуатации.

Износ по окружности и в виде пятна

Дисбаланс очень часто является причиной того, что износ шин носит крайне ненормальный характер. Чаще всего подобной проблемой страдает именно передняя ось. Простая балансировка помогает избавиться от данного дефекта. Главное провести её до того момента, как колесо потеряет форму.

Важно! Если вы провели балансировку и поменяли покрышки, а потёртости появляются всё в тех же местах, значит, проблема в подвеске. Обычно она кроется в неисправных рычагах или амортизаторах.

Эксплуатация повреждённой резины не только сказывается на безопасности езды, но и на техническом состоянии авто, что в будущем может привести к серьёзным поломкам. Если же речь идёт об одиночном пятне, то в большинстве случаев оно является результатом экстренного торможения.

Пилообразный

Данный дефект очень часто можно увидеть на блочных протекторах ведущей оси. Он возникает в результате деформации колеса, последняя появляется тогда, когда блоки покрышки сминаются и протаскиваются по асфальту. Результат крайне предсказуем — защитное покрытие просто стирается.

Важно! Единственный способ минимизации пилообразного износа — периодическая замена передних и задних колес местами.

Определяем износ шин

Чтобы защитить себя от возможных последствий использования стёршейся резины, нужно точно знать, когда её менять. Для этого можно использовать как специальное оборудование, так и народные методы. Естественно, первый вариант позволяет добиться куда более существенной точности. Тем не менее схожего эффекта можно достичь и с помощью подручных средств.

Просто возьмите обычную линейку. Если её нет под рукой — подойдёт спичка или даже монетка. С их помощью вы сможете проверить высоту протектора в разных местах. Достаточно сделать специальные пометки, и вы легко определите самые уязвимее места шин.

Внимание! Профессиональные индикаторы сами определяют уровень износа шин и выдают готовый результат.

При оценке износа шин автомобиля, вы должны учитывать, что резина каждого производителя сильно отличается. Неудивительно, что и нормы для каждых колес свои. Мало того, существует огромное количество типов шин. К примеру, для спортивной езды, или для разных пор года и климатических условий.

Чтобы понять отличия в измерениях возьмём конкретный пример, а именно летнюю покрышку. Для комфортной езды высота протектора должна быть не менее чем 7 миллиметров. Погрешность в районе одного миллиметра. Зимний протектор на порядок выше и достигает 11—12 мм.

Данные параметры свойственны только новым покрышкам. С ростом количества километров на спидометре снижается высота протектора. Поэтому вы должны знать, какой износ шин, допустим, для авто.

Лучше всего ориентироваться на европейские стандарты. Если брать параметр для зимней резины, то он устанавливается на уровне 6 миллиметров. Допускается снижение до 4, но не более.

Если же речь идёт о летних шинах и их износе, то данный параметр уменьшается до 1,7 мм. Это предельный показатель в идеале он не должен опускаться ниже двух, если же речь идёт о широкопрофильных покрышках, то лучше остановиться на трёх. Замену нужно проводить не впритык, а с некоторым запасом.

Тем не менее это усреднённые показатели крайних величин. Чтобы узнать точный показатель лучше воспользоваться следующей формулой: (начальная высота протектора - текущая/нач. выс. прот - минимально допустимая высота протектора согласно нормам РФ)*100%.

Проведя расчёт по данной формуле, вы сможете узнать процент текущего износа шин. Чтобы получить наиболее достоверные данные лучше всего осуществлять проверку не в одном месте, а в нескольких, чтобы потом на основе собранных данных вывести усреднённый показатель.

У многих водителей при измерении износа шин возникают сложности с определением высоты протектора для новой шины. Если у вас нет возможности сделать замеры, а данные на сайте производителя отсутствуют — возьмите показатель для летней резины в 7 мм, а для зимней в 8.

Индикатор износа шин

Индикатор износа шин часто помогает водителям без лишних усилий узнать, стоит ли менять шины сейчас. К примеру, столь известные производители, как Nokian и Bridgestone устанавливают подобные разметки на своей продукции.

Bridgestone

Компания Bridgestone пользуется большой популярностью на рынке России. Продукция бренда завоевала себе популярность среди автолюбителей за счёт высокой надёжности и долговечности. Удобство в эксплуатации также нельзя списывать со счетов.

В покрышках от этой компании размещён индикатор износа шин. Мало того, в одном изделии их может быть несколько. Точнее, два, каждый, из которых сигнализирует об определённой степени стирания.

Первый индикатор говорит о том, что шины нужно срочно менять. Он показывает, что высота протектора критическая, а именно 1,6 мм. Шкалы размещены в 6 местах. Чтобы их было проще искать есть специальные белые метки. Они расположены на внешней стороне покрышки.

Второй индикатор износа шин показывает, что они стёрты более чем наполовину. Подобные шкалы устанавливаются только на зимних колёсах. По факту это простой выступ, который имеет несколько рёбер жёсткости. Таких в конструкции четыре. Важно то, что достаточно полного стирания одного индикатора и шины нужно менять.

Индикаторы износа шин хороши тем, что не нужно проводить каких-либо расчётов. Достаточно посмотреть на места, куда указывают стрелки, и вы сразу поймёте, стоит ли менять шины.

Nokian

Шины от этого бренда оснащены индикаторами износа. Он сделан в форме цифр, которые показывают высоту протектора. Также среди разметок имеется снежинка. Если она исчезает в процессе эксплуатации, значит, покрышки нельзя использовать зимой.

Важно! Стандартная высота для протектора Nokian составляет 5 миллиметров. Только при такой величине шины можно использовать на зимних дорогах.

Чтобы предотвратить износ автомобильных шин вам следует пользоваться такими рекомендациями:

  1. Неравномерный износ или крен в одно из сторон говорит о неисправности развала или схождения.
  2. После ремонта или переборки подвески всегда проверяйте развал.
  3. Следите за давлением в шинах.

Эти, на первый взгляд, простые правила позволят вам избежать преждевременного износа шин.

Итоги

Износ шин — это неизбежность. Тем не менее следование довольно простым рекомендациям, а также аккуратный стиль вождения и своевременное техническое обслуживание позволяют значительно увеличить данный период.

Износ шин может быть разным. Он напрямую зависит от причины, которая послужила толчком данного дефекта. К примеру, пилообразное стирание — это результат деформации колеса.

Проблемы с подзарядкой могут возникнуть у любой модели Apple сразу по нескольким причинам. Это сложное устройство представляет собой микрокомпьютер высокой мощности, поэтому требует очень бережного обращения. Поэтому при необходимости ремонта такой техники необходимо обращаться к профессионалам, таким как, например, специалисты центра AppsGRADE http://www.appsgrade.ru .

Нарушения в процессе зарядки часто становятся следствием повреждения провода, падения в воду, сильного удара, а также других причин.

Почему Айфон не заряжается: основные причины

От причины неисправности будет зависеть способ ремонта и его стоимость. Рассмотрим наиболее распространенные случаи, начиная с самых простых:

  1. Элементарная причина, на которую многие почему-то не обращают внимания, — бракованное зарядное устройство. Оно также может пострадать в результате удара или повреждения провода. Если iPhone перестал заряжаться от розетки, то стоит проверить его с другим зарядным устройством. Если проблем нет, то стоит просто купить новый зарядник. Это намного дешевле, чем полноценный ремонт iPhone.
  2. Если айфон не заряжается при рабочем адаптере, вполне возможно, что проблема кроется в разъеме самого телефона. Он может засориться из-за попадания ворсинок, если телефон носили без чехла. Также разъем окисляется при попадании на него воды, поэтому не стоит пользоваться телефоном во время дождя. Мастера сервис-центров сталкиваются даже с такими ситуациями, когда человек говорит по телефону, стоя под душем, а потом жалуется на неисправности. Если разъем нуждается в чистке, проводить ее должен только специалист, так как это сложная и очень тонкая работа.
  3. Если разъем был поврежден после удара или падения, он подлежит замене. Это одно из распространенных решений проблемы и быстрый ответ на вопрос о том, почему Айфон не заряжается. Новый разъем может работать много лет при соблюдении правил обращения с телефоном. Не секрет, что iPhone не заряжается в большинстве случаев именно из-за неверной эксплуатации. Следует отметить, что не стоит давать гаджет маленьким детям, так как в этом случае он очень скоро может упасть на пол. Юные исследователи мира любят экспериментировать, из-за чего аппарат может очень серьезно пострадать.
  4. Многих интересует, почему Айфон не заряжается от компьютера или делает это очень медленно? Дело в том, что стандартное USB-соединение не рассчитано на зарядку такого сложного устройства. Поскольку ноутбук работает обычно сразу с несколькими приложениями, телефон быстрее тратит заряд, чем набирает его. Кстати, вы не задумывались, почему Айфон быстро заряжается в режиме полета? Ответ прост: в этом режиме отключаются все дополнительные функции, поэтому зарядка действительно ускоряется.
  5. Если Аи?фон разрядился и не заряжается, то проблема может быть связана с микросхемой-контроллером. Она может пострадать, к примеру, из-за зарядки гаджета в автомобиле, выполненной не по правилам. В этом случае мастер начинает работу с диагностики, которая позволит выявить причину нарушений. Замена микросхемы проводится достаточно быстро, особенно если вы обращаетесь не к любителям-новичкам, а к настоящим профессионалам. Выясняя, почему не заряжается Айфон 5, мастер проведет полную диагностику, так как при падении или других повреждениях могли пострадать и внутренние детали.
  6. Одной из самых серьезных причин, почему Айфон не заряжается, является неисправность батареи питания. Она встречается не так часто, ведь Apple использует только самые надежные комплектующие, но иногда батарея требует замены. Один из сигналов нарушения в работе аккумулятора заключается в том, что гаджет восполняет свои энергетические запасы не полностью, а разряжаться начинает уже через час. Замена батареи питания приводит к тому, что iPhone быстро заряжается , а аккумулятор хорошо держит заряд даже при нескольких запущенных приложениях.
  7. Неправильное использование, неполная зарядка или хранение телефона в разряженном состоянии сокращают срок службы аккумулятора, после чего батарею в скором времени приходится заменять. Кстати, вы знаете, сколько времени может работать аккумулятор Apple? Согласно документам, при правильном использовании он может спокойно выдерживать до 400 циклов разрядки и зарядки, при этом время подключения к адаптеру не должно превышать четырех часов.

Куда обратиться, если iPhone не заряжается?

Часто у пользователей возникает вопрос, почему не заряжается Айфон 4S и другие модели. Столкнувшись с тем, что устройство плохо восстанавливает запасы энергии или вообще отказывается работать, обратитесь в сервис-центр «AppsGrade».

Наша компания выполняет все виды ремонта, в том числе и связанные с нарушениями функционирования зарядного устройства. Если в работе гаджета обнаружились какие-либо неполадки, не стоит вскрывать или разбирать его самостоятельно. Проблему это не решит, а только усугубит. Если iPhone 5 перестал заряжаться, лучше сразу обратиться в сервис-центр и предоставить дело профессионалам.

Мы работаем только с легальными запчастями для гаджетов Apple. У нас всегда найдется все необходимое для срочного ремонта: новые разъемы для адаптера, батареи питания, микросхемы и все, что может понадобиться для диагностики и восстановления функций телефона. Наши сотрудники работают достаточно давно, поэтому все они обладают должным опытом ремонта.

Если вы не знаете, почему не заряжается Айфон 4 или другие модели, то обращайтесь к нам. С нашей помощью вы сможете быстро решить все проблемы с зарядкой вашего мобильного устройства, ждем вас!

В современном мире телефон является неотъемлемой частью жизни и движения. Находясь в социуме нам всё время необходимо поддерживать связь и пользоваться приложениями, которые облегчают нашу жизнь. Но что делать если с вечера поставив телефон на зарядку, утром вы обнаружили его почти полностью разряженным, а батарейка радостно показывает молнию? В этой статье мы попытаемся пом очь вам с решением этой проблемы и подсказать, чем она могла быть вызвана.

Чаще всего проблема вызвана выходом из строя одно из элементов цепочки. Если зарядка, которой вы пользуетесь, находится у вас достаточно с недавнего времени, то предполагаемая ошибка могла возникнуть именно из-за него. Но не всегда гвоздь проблемы можно увидеть сразу, поэтому давайте попробуем поэтапно разобраться и определить, чем вызвана проблема, что ваш телефон показывает зарядку, но не заряжается.

Чем могла быть вызвана проблема?

Проблемой неправильного процесса зарядки вашего устройства могут послужить как механические воздействия, падения, перемерзание или попадание влаги, так и воздействие времени. Если ваш телефон всё ещё показывает молнию, но через время вы замечаете, что его процент состояния батарейки не пополнился, то это плохой знак. Чем могла быть вызвано, что молния горит, питание идёт, а ваш iphone 4 не заряжается?

Причины:

  • Проблема с USB-кабелем. Возможно совсем недавно вы приобрели кабель потому что новый уже изменился или взяли у друга. Этот провод может не подходить к вашей модели или быть некачественно выполнен.
  • Неисправность блока питания. Если вы пользуетесь не оригинальным блоком питания — то это могла послужить прямой проблемой неисправности работы зарядного устройства. Так же проблема с блоком питания могла быть вызвана падением его самого, так как внутри каждого блока находится микросхема отвечающая за правильность подачи заряда вашему устройству.
  • Загрязнённый разъем. Если вы носите телефон в кармане куртки или сумки, то во внутрь разъема могли попасть какие-то посторонние предметы, что могло послужить причиной не правильного подачи заряда.
  • Поломка разъёма для зарядки. При падении запчасти внутри телефона легко придаются деформации. Так как вся внутренняя пайка в любом современном смартфоне, является практически ювелирным искусством, поэтому какой-то маленький элемент мог повредиться и вызвать за собой данного характера.
  • Выход из строя контроллера питания. Проблема данного характера — это дело времени и воздействия окружающей среды.
  • Износ аккумулятора. Эта причина так же относится к тем, которые возникают по истечении какого либо срока и в данном случае от нас ничего не зависит.
  • Сбой программного обеспечения.

Как решить проблему?

Перед тем как обратится за помощью к специалисту давайте попробуем решить проблему дома. Для начала необходимо найти какой из элементов вышел из строя — блок питания, смартфон или кабель?

Как проверить кабель?

Если используемый вами провод приобретён не дано, то есть смысл заподозрить, что проблема связана именно с ним. Если же нет, то внимательно осмотрите кабель на наличие видимых дефектов. Любые неестественные изгибы могут свидетельствовать о неисправности и неправильной работе устройства, в таком случае будет необходимо произвести замену кабеля.

В случае, если вы пытаетесь зарядить телефон от вашего домашнего компьютера, то вам просто может не хватать мощности для заряда, то есть зарядка может гореть и заряжать, но так и не зарядиться. А так же используя компьютер вместо зарядного блока, попробуйте подключить провод к другому USB-разъёму.

Если же видимых повреждений провода не наблюдаете, то попробуйте использовать другой кабель, например одолжите у друга или воспользуйтесь проверкой в магазине.

Как проверить блок питания?

С блоком питания вопрос обстоит немного тяжелей. Он мог повредиться при воздействии окружающих факторов, например падения или намокания. Если ни того ни другого не было, то причиной поломки могла послужить использование не оригинального кабеля и микросхема находящаяся внутри блока могла перегореть. Проверить его можно, только воспользовавшись другим блоком.

Как проверить смартфон?

  • В первую очередь внимательно осмотрите разъём на наличие посторонних предметов, которые могли помешать правильной работе зарядного устройства. Если таких не наблюдается, то ещё одним вариантом можно попробовать зарядить телефон с помощью другой зарядки.
  • Воспользуйтесь восстановлением через iTunes. Для этого подключите телефон к вашему ПК, зайдите в программу и нажмите BackUp, а после восстановления кнопочку Restore. Таким образом можно легко восстановить даже айфон 4.
  • Сделайте полную перезагрузку вашего смартфона. Для этого необходимо зажать клавишу Включения/Выключения и Дом, когда смартфон включен и подождать пока дисплей не потухне, а после снова не высветится логотип компании-производителя (на выполнение этого процесса может потребоваться 30 секунд). И после этого вновь пробуйте заряжать устройство.

Что делать если проблема вызвана сбоем ПО или порчей аккумулятора?

Снос аккумулятора — это дело времени. Советуем вам прибегнуть к помощи сервисного центра, для того, чтобы там определили, что проблема действительно вызвана именно этим. Если это будет так, то вам просто заменят аккумулятор на новый по гарантии или если есть какие-то дефекты то придётся приобрести новый.

Если проблема вызвана сбоем ПО, то вероятнее всего это неправильная прошивка телефона, в этом случае так же необходимо будет идти в центр оказания сервисной помощи.

Так же проблема могла возникнуть из-за поломки контроллера заряда, который располагается внутри самого айфона. Если до этого ваш iphone 5s либо 4s очень скоро разряжался или жутко грелся, то эти признаки напрямую указывают на поломку именно этой части телефона. Исправить эту поломку так же можно в сервисном центре.

Оригинальный кабель для iPhone имеет два весомых недостатка — он очень ненадежный и очень дорогой. И, конечно, никому не хочется отдавать 1590 рублей (да, именно столько стоит зарядный провод, изготовленный на заводах Apple) за кабель, который априори долго не протянет, а потому многие принимают решение купить неродную зарядку.

И вот изрядно сэкономив (цены на неоригинальные кабели стартуют со 100 рублей!), счастливый пользователь возвращается домой, но, незадача — подключая свой iPhone к новому проводу он понимает, что гаджет не заряжается и не синхронизируется с iTunes, а на его экране значится удручающая надпись — «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован…». Что же делать в такой ситуации? Давайте разбираться!

Что там говорить — несведущего пользователя такое положение дел, мягко говоря, обескураживает. В его глазах значится немой вопрос — «Ну откуда вообще мой смартфон узнал, что зарядку для него я купил не в App Store?!».

И, правда, откуда? Мнения специалистов на этот счет расходятся. Одни утверждают, что причина во встроенном в iOS хитром механизме, который распознает оригинальный провод по определенным «маячкам», другие, что специальный чип, сигнализирующий о подлинности, встроен в саму зарядку. Впрочем, так или иначе, факт остается фактом — Apple, как следует, позаботилась о том, чтобы неоригинальные кабели не работали с iPhone.

Не все не оригинальные кабели одинаково неоригинальны

Однако вот парадокс, на просторах интернета есть куча пользователей, утверждающих — «Купил неродной провод и все работает!». На самом деле, никакого парадокса, просто по «закону» Apple i-девайсы можно заряжать не только от кабелей, изготовленных непосредственно «яблочным» гигантом — то есть оригинальных, но и от тех, что изготовлены производителями-партнерами — получается «деталь» неоригинальная, но имеет сертификацию. На таких зарядных проводах стоит специальная маркировка — MFI (Made for iPhone).

Качество продукции, отмеченной данным почетным знаком контролируется лично Apple. И, кстати, с каждого производителя, работающего по программе MFI, Apple получает, скажем так, «налог». Данный факт приводит к тому, что MFI зарядки стоят дороже, чем те, которые подобной маркировки не имеют, однако все-таки не так дорого как оригинальные. Средняя цена на неоригинальный сертифицированный кабель — 500 рублей.

Где можно купить MFI-кабель для iPhone? В общем-то, в любом хорошем магазине электроники. Спросите у консультанта и вам помогут.

Что делать если iPhone не заряжается от неоригинального кабеля?

Впрочем, вернемся к нашей проблеме, провод уже куплен и отказывается заряжать наш iPhone или синхронизировать его с ПК. Что делать? Хорошие новости! Пользователи придумали несколько «обманок» для всевидящего ока Apple. Расскажем вам о них всех.

Кстати, как вы знаете оригинальный Lightning отличается умением работать со смартфоном, какой стороной его не вставь (данная возможность реализовано по схеме, в чипе кабеля установлен специальный переключатель), однако неродной Lightning может быть такой опции лишен (китайцы просто забывают учесть в схеме вышеупомянутый переключатель), а потому для того чтобы провод начал заряжать, возможно, его просто нужно вставить другой стороной.

«Закрыть, закрыть»

В некоторых ситуациях для того, чтобы неродной кабель начал заряжать достаточно проделать следующие действия:

1 Подключить iPhone к зарядному устройству или ПК — зависит от задачи — зарядка или синхронизация. 2 При появлении окошка-уведомления о невозможности работы с кабелем, тапнуть в нем по «кнопке» — «Закрыть». 3 Теперь нужно разблокировать девайс — уведомление появится снова — опять тапаем «Закрыть» и отключаем провод от iPhone (не блокируем!), и тут же снова подключаем.

Удивительно, но довольно часто данная странная инструкция помогает. Вы не из числа таких счастливчиков? Тогда пробуем следующий способ.

Выключить и включить

Этот хитрый метод работы iPhone с неоригинальным кабелем осуществляется следующим образом:

  • Выключаем девайс.
  • Подключаем его к розетке (если хотим синхронизировать с iTunes, подключаем к ПК).
  • Включаем смартфон и… зарядка пошла!

Кстати, если теперь вы вытащите провод и вставите обратно, зарядка/связь с ПК прекратится, чтобы возобновить ее, iPhone снова придется выключать.

Авиа режим

Некоторые пользователи, впрочем, уверяют, что незачем включать и выключать смартфон зазря, обмануть его можно и просто активировав авиа режим. Причем иногда достаточно его просто включить, подключить смартфон к зарядке и, когда, что называется, процесс пойдет — можно отключать, но чаще — все время зарядки надо держать авиа режим активным.

Чем опасна работа iPhone с неоригинальными кабелями?

К сожалению, тот факт, что неродные кабели не заряжают iPhone или не синхронизируются к iTunes — не главная опасность, которую они в себе таят. Сторублевые китайские провода делаются не по стандартам, а потому должный баланс напряжений и токов может быть не соблюден, в результате чего в лучшем случае — iPhone будет заряжаться дольше и/или разряжаться быстрее, в худшем — выйдет из строя контроллер питания, что повлечет за собой весьма дорогостоящий ремонт. Для пятого iPhone такой ремонт обойдется, например, долларов в 100, и эта не та ситуация, когда починить девайс можно самостоятельно.

Впрочем, советовать покупать оригинальный провод за 1590 рублей мы не станем. Не надо отдавать бешеные деньги за оригинал, но и покупать к столь дорогостоящему гаджету как iPhone, рискуя его «здоровьем», китайский кабель за 100 рублей — просто смешно, согласитесь. Что же мы рекомендуем? Придерживаться золотой середины и приобретать сертифицированный кабель — приемлемая цена и гарантия качества.

Почему iPhone не заряжается от оригинального кабеля

Ну и, напоследок, рассмотрим еще один очень интересный вопрос. Иногда обескураженные пользователи спрашивают — «Почему мой iPhone отказался заряжаться от оригинального провода, выдав сообщение «Данный кабель не сертифицирован?». Ответ, на самом деле, прост. Иногда такое случается, если кабель поврежден или его контакты засорились.

Особенно часто такой проблеме подвержены Lightning-кабели, которые впервые были представлены с iPhone 5. Зарядный провод для 4S и более ранних моделей все-таки имел более надежную конструкцию. Так что если iPhone 5 не заряжается от оригинального кабеля (ну или, в общем-то, любая другая модель), попробуйте с помощью ватной палочки и спирта прочистить его. Если не поможет, придется покупать новый. К счастью, вы уже знаете, как его правильно выбрать.

Подытожим

Итак, если айфон не заряжается от купленной неоригинальной зарядки — эту проблему можно исправить. Однако нужно понимать, что использование неродного кабеля может понести за собой печальные последствия. С другой стороны — покупать оригинальный провод очень не экономично. Наше решение — сертифицированный кабель с маркировкой MFI — и не дорого, и гарантировано качественно! Кстати, вы же понимаете, что MFI-кабели тоже подделывают? Так что покупать их, конечно, стоит только у надежных продавцов!



Загрузка...