sonyps4.ru

Не работают встроенные покупки. Как отключить встроенные покупки на iPhone

Как правило, мы думаем о звуке нашей стерео-системы или домашнем кинотеатре в качестве заключительного звена звуковой цепи – но этот звук дает большое различие для наших ушей. Вы можете даже не осознавать этого, но ваша комната играет довольно большую роль в звуке, который вы слышите из вашей системы. И как с любым другим компонентом, существуют шаги, которые можно предпринять для повышения производительности именно вашей комнаты.

Почему ваша комната имеет такую важную роль в ?

Звук, который вы слышите в комнате представляет собой сочетание прямого звука, который идет прямо из динамиков в ваши уши, и косвенно-отраженного звука — из динамиков, который отскакивает от стены, пола, потолка, и мебели, достигая ваших ушей. Отраженные звуки могут быть хорошими и плохими. Если вы когда-либо слышали как воспроизводит звук акустика на открытом воздухе, где нет стен, то вы, вероятно, заметили, что они не звучат так же хорошо, как в комнате — звук простой и скучный, с очень небольшим количеством баса. Отраженный звук может дать приятное удовольствие для вашего слуха .

Плохая часть звука является тем, что эти же самые отражения могут также привести к искажению звука в комнате, сделав определенные ноты звука громче, чем другие. Результат может быть таков, что средние и высокие частоты, будут слишком яркими и четкими, а басовые ноты, гулкими, и заглушающе-глубокими. Причем трехмерная «звуковая сцена», созданная акустическими системами и образами инструментов и певцов могут стать нечеткими или смазанными.

Основные советы по приручению отражения вашей комнаты прослушивания

Как мы уже обсуждали выше, отраженный звук необходим для музыки и кино, чтобы звучал естественно. Два основных способа управления отраженным звуком это, поглощение и диффузия (рассеивание). Мы же пойдем в некоторые более углубленные решения немного позже в этой статье, а пока, вот несколько простых советов для получения лучшего звука в вашей комнате:

Один из самых простых способов улучшить , это переместить свой стул или диван от вашей стены в середину вашей комнаты. Вы также можете попробовать двигать его ближе или дальше от колонок, и слушать, для того чтобы услышать, где ваш звук звучит лучше в вашей комнате.

Если у вас есть много стекла в комнате для прослушивания, например панорамное окно или стеклянные двери, попробуйте повесить шторы над ними, чтобы поглотить отражения .

Также, если у вас есть деревянные или виниловые напольные покрытия, попробуйте положить коврик , чтобы как то помочь поглотить некоторые из этих вредных отражений.

Книжные полки могут помочь разрушить диффузные отражения. Попробуйте разместить книжный шкаф или два, наполненный книгами по бокам или в задней части комнаты для прослушивания, и вы услышите как ваш звук улучшится .

Наконец, для компонентов, таких как активные сабвуферы, для них хороши встроенный «выравниваниватель» баса для с приемником и автоматической калибровкой звука. Они могут помочь в цифровом правильном выборе оптимального места для сабвуфера и вашей комнаты.

Если эти простые правила не исправляются, и вы все еще хотите улучшить звук в вашей комнате, то читайте дальше. Мы будем рассматривать все это через науку отражения, поглощения и диффузии, а также дадим вам несколько советов, как найти и исправить проблемные места вашей комнаты. Разные звуки добавляют различные звуковые эффекты в зависимости от их объема и как долго они задерживаются:

1) Некоторые привносят легкую смесь вместе с прямым звуком.

2) Некоторые добавляют простор и увеличение размера звука.

3) Возможно, наиболее серьезное слышимое это эхо.

Одна из причин, последствия воздействия на помещения настолько заметна, что наши уши — фактически, вся наша слуховая система, которая также включает мозг — удивительно чувствительны в локализации источника звука. Даже с закрытыми глазами, вы можете обычно найти позицию кого-то говорящего с вами в комнате . Ваш мозг использует временные различия между оригиналом и отраженным звуком для обнаружения источника.

Звукопоглощающая эффективность некоторых распространенных поверхностей вашего помещения

Волокнистые материалы, такие как ковер и шторы обеспечивают значительное поглощение выше 500 Гц, но мало влияют на более низкие частоты. И наоборот, оконное стекло и гипсокартон может поглотить низкие частоты, но очень плохо справляется с 500 Гц. Вот несколько советов и идей, которые нужно иметь в виду, насчет звукопоглощения: Прежде чем перейти к профессиональной обработке комнаты для поглощения, попытайтесь получить максимальную отдачу от обычных комнатных материалов. Большие стекла, такие как окна или французские двери должны быть закрыты шторами. Поглощение и звукоизоляция является важным компонентом комнаты прослушивания, и особенно эффективны при таких методах побочные отражения стен. Но не единственный ответ, и во многих ситуациях, и не самый лучший выбор. В небольшой комнате для прослушивания, чрезмерное использование абсорбирующих материалов для контроля отражения может привести комнату, которая станет акустически «мертвой». И хотя некоторые любители музыки мечтают о профессиональных студиях звукозаписи, — которые были сильно обработанны материалами, поглощающими — такими как акустический поролон, там стоит другая цель. Например, если ваша аудио-система находится в комнате с толстым ковром на полу, акустической плиткой на потолке, и тяжелыми шторами, охватывающими большую часть поверхности стен, это хорошо, но почти все басовые звуки будут отражаться. Или совсем другое, комната с окрашенным гипсокартоном на стенах, гипсокартон или штукатурка на потолке, линолеум над бетонном полу, и никаких звукопоглощающих штор, ковров, будет звучать слишком ярко, тонко. Будет слишком много эхо, и оно может негативно повлиять на диалоги фильма, что делает его более трудным для понимания.

Диффузия

Диффузия является рассеяние или распространение акустической энергии. Преимущество диффузии является то, что, так как звуковая энергия рассеивается, а не поглощается, так что энергия не теряется, тем самым сохраняя более «живой» звук в вашей комнате. Трудно описать этот тип эффекта, потому что он полностью описан в высшей математике. Концертные залы, студии звукозаписи, которые используют диффузию полагаются на на профессиональный продукт , основанный на математической теории чисел. И хотя диффузные материалы более трудно реализовать во внутреннем помещении прослушивания, чем поглощающие материалы, но это возможно.

Диффузионные продукты могут быть использованы для многих проблем. Опять же, диффузия избавить свой зал от
отражений эхо. Вот некоторые ситуации, в которых диффузия работает особенно хорошо: Книжный шкаф заполнять разными размерами книг, это делает очень эффективным звук. Если ваша комната уже имеет поглощение в виде ковров, драпировки или акустической плитки на потолке, диффузия может контролировать побочные отражения стен лучшим образом.

Как исправить проблемные места вашей комнаты

Панно из 1 «стекловолокна или пены (полиуретан или меламина), установленных на стенах делают превосходную
работу по поглощению. Стена позади зоны прослушивания также могут помочь. Это задняя стенка является поверхностью, которая принесет наибольшую пользу диффузии . На данную стену также можете попробовать использовать более толстый материал (ковер), или сделать воздушное пространство между материалом и стеной, чтобы получить улучшенную абсорбцию низких частот. Пол в месте прослушивания также может быть источником отраженного звука. Простой, красивый способ это густой натуральный коврик. И если вы нашли любые отражающие точки на потолке, то Вам необходимо прикрепить акустический поролон в этих горячих точках.

Подводя итоги

В следующий раз, когда вы садитесь смотреть кино 5.1 или слушать музыку, думайте о влиянии частот на общее звучание вашей системы. Базовое понимание акустики помещения (и размещения громкоговорителей) может помочь вам максимально увеличить производительность звука любого стерео или системы домашнего кинотеатра.

Купон-скидка - 5% только для читателей Звукомания , ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ при заказе указать кодовое слово: ЗВУКОМАНИЯ 2016

Вы заинтересованы в покупке акустического поролона? Рекомендую обратиться к отличному продавцу!!!ЗДЕСЬ !!! или!!!ЗДЕСЬ !!!

Я надеюсь, что это объяснение, хоть немного помогло.

Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в

Вообще-то основной идеей данного ликбеза должен был стать грамотный выбор акустики. Но приступив к работе, я понял, что начинать логично с самой первой проблемы - звуковых свойств комнаты, где эта акустика будет стоять. В итоге получилось, что до процесса выбора колонок на этот раз я так и не добрался, зато написал несколько полезных советов о том, куда и как поставить уже купленную систему, чтобы раскрыть ее лучшие свойства. Сразу скажу, материал рассчитан на новичков-меломанов, только делающих первые шаги в поисках лучшего звука.

Судите сами: интересные продвинутые источники, усилители и АС появляются практически непрерывно, поэтому всегда есть соблазн попробовать что-то новое. Ну а если выбор компонента вдруг оказался не слишком удачным, поиск кандидата на замену из тягостной неизбежности практически всегда превращается в дополнительное приключение. С другой стороны, шанс выбрать новое помещение для музыкальной системы или домашнего кинотеатра большинству из нас представляется очень редко, некоторым - вообще никогда.

По этой причине лихорадка перманентного апгрейда на комнату прослушивания, как правило, не распространяется. Но ведь именно она – самый главный компонент звуковой инсталляции, от которого самым драматическим образом зависит характер и качество звучания аппаратуры независимо от её класса. Ну а раз так, вариант остается только один: оставить на время покупательский азарт и заняться приведением имеющейся недвижимости в акустический порядок.

Профилактика лучше, но лечение чаще

Работники Hi-Fi-салонов не дадут соврать, фраза «У вас играло, а у меня дома не играет» - лучшая иллюстрация к проблеме интерьерной акустики. То есть у самой акустики проблем нет, а появляются они у тех, кто пытается игнорировать ее существование.

Допустим, обрела молодая семья собственную квартиру. Первым делом составляется план обустройства и ремонта. «Холодильник поставим здесь, стиральную машину в ванной, а диван - в гостиной». Телевизор вешаем напротив дивана, если, конечно, кому-нибудь не придет катастрофическая идея загнать его в угол. Затем, кстати, вполне может выясниться, что экран оказался напротив смотрящего на юг окна - лично видел такое не один раз.

Ради бескомпромиссной борьбы с ранними отражениями, оптимизации басов и снижения времени реверберации некоторые обладатели домашних студий пускаются на самые радикальные меры, вроде постройки стен из акустических ловушек

О колонках чаще всего вспоминают в последнюю очередь, и дай бог, если это происходит хотя бы до установки пресловутого дивана. Почему - понятно: даже если будущие обитатели квартиры действительно любят послушать музыку, забот и расходов во время масштабного ремонта выше крыши, тут бы унитаз не забыть заказать…

Итог предсказуем. Колонки оказываются загнанными в углы комнаты, а сабвуфер затравленно выглядывает откуда-нибудь из-за занавески. В результате звук, скорее всего, окажется достойным первой машины молодого поклонника хип-хопа, испытывающего острый дефицит финансовых средств и музыкального вкуса.

А вот чисто случайно расставить акустику так, чтобы ваша тёща - потомственный музыковед, придя в гости, погрузилась в глубокую эйфорию, не получится никогда. Дело в том, что правила оптимального расположения источников звука практически всегда идут вразрез с устоявшимися нормами (чтобы не сказать штампами) интерьерного дизайна.

О том, что акустика комнаты влияет на многое, говорит, например, профиль работы британской фирмы Oscar Acoustics. Они делают специальное оформление в переговорных комнатах офисов, которое улучшает разборчивость речи всех участников встречи

Важно понимать, что любая комната всегда работает как резонатор, формируя характер звучания не в меньшей степени, чем, скажем, скрипичная дека. Однако в отличие от корпуса скрипки, форма комнаты в подавляющем большинстве случаев благозвучию не способствует.

Например, прямоугольная топология с параллельными поверхностями большой площади неизбежно приводит к возникновению нежелательных отражений и стоячих волн, превращающих более-менее плоскую (в лучшем случае) АЧХ колонок в кривую, больше всего напоминающую сейсмограмму землетрясения. Причем в разных точках пространства форма этой кривой может меняться самым причудливым образом.

Четыре плохих комнаты

Перечислим основные факторы негативного влияния комнаты на звук:

1. Недостаточное, или, наоборот, слишком большое время реверберации. Этот параметр характеризует «звонкость» помещения, то есть длительность затухания звука, и выражается временем, необходимым для его ослабления в тысячу раз (на 60 дБ). Слишком гулкая комната так же малопригодна для нормального восприятия музыки, как и абсолютно глухая, лишающая слушателей малейшего ощущения пространственного объема.

2. Стоячие звуковые волны. Возникают из-за отражений и взаимных наложений низкочастотных колебаний, длины волн которых сопоставимы с размерами помещения. На слух воспринимаются как резкие подъемы и провалы басов в строго определенных точках пространства.

Да-да, так оно и происходит не только с разговорами позади вас, но и с отражениями звука от акустики, стоящей перед вами

3. Ранние отражения. Высокочастотные (в меньшей степени - среднечастотные) колебания, отраженные от поверхностей, расположенных неподалеку от АС (в основном голых боковых стен, пола и потолка). Они попадают к нам в уши почти одновременно с прямым сигналом, нарушая правильное восприятие локализации источников звука в стереопанораме. Более того, несовпадение фаз прямой и отражённой волн (к тому же гуляющее по частоте) приводит к резкому ухудшению равномерности частотной характеристики.

4. Порхающее эхо. Череда быстрых повторений звука на определенных частотах, возникающих при расположении колонок между двумя параллельными, хорошо отражающими поверхностями.

Спасение звука подручными средствами

Существует масса способов обуздания звуковой анархии, самые радикальные из которых предполагают построение точной акустической модели комнаты посредством ее лазерного сканирования. Задуматься об акустической подготовке крайне желательно ещё в начальной стадии капитального ремонта, и доверить её лучше проверенному специалисту. Причем именно инсталлятору, а ни в коем случае не интерьерному дизайнеру. Потому что последний (если он, конечно, по совместительству не аудиофил), не знает, что большие площади гипсокартона поглощают басы с удивительным аппетитом, а средние и высокие отражают с характерными призвуками. Или что незашторенная стеклянная стена - воплощённый кошмар любого меломана с ушами.

Так выглядит акустическая обработка одного из залов студии Manifold Recording. Это к вопросу о том, сколько труда надо вложить, чтобы помещение зазвучало по-настоящему

Однако если этот поезд уже ушел, оставив как данность комнату со сложившимися отделкой и интерьером, можно попробовать улучшить её акустические свойства и собственными силами. Кстати, шансы заметно облагородить звучание системы в этом случае довольно высоки. Полностью избавиться от всех проблем, конечно, не получится, но зато и денег в сравнении с «инсталляторским» вариантом удастся сэкономить изрядно.

Начнем с осмысленной расстановки колонок. Первым делом отодвиньте их от задней стены, особенно если порты фазоинверторов направлены как раз на неё. Это позволит сделать басы менее гулкими и более разборчивыми, улучшить глубину музыкальной сцены. На сколько двигать? Универсального ответа нет, так что первым делом прочтите мануал к колонкам, а затем слушайте и экспериментируйте. Самому слушателю, кстати, по той же причине не стоит упираться затылком в стену. Хорошо помогают мягкие подушки на спинке дивана, а в идеале - тканый гобелен или тяжелая портьера за спиной.

Близость боковых стен способствует возникновению ранних отражений и стоячих волн, так что от них акустику так же стараемся держать подальше. В борьбе с последними, кстати, очень полезно получить детальную информацию о модах – то есть частотах, на которых возникают резонансные явления, заодно выяснив и их примерное расположение в комнате. Для этого потребуется лишь рулетка и онлайновый акустический калькулятор, например, вот этот .

Акустически калькулятор

Еще один способ определения оптимального положения колонок - метод четных и нечетных сечений. Например, длина комнаты делится на четный коэффициент, а ширина - на нечетный. Поделив, допустим, ширину на два, а длину на три, получим своего рода разметку, на пересечениях линий которой и рекомендуется устанавливать АС.

Правда, если меломан живет не один, в этот момент крайне вероятно возникновение конфликтной ситуации с домочадцами, не считающими хорошей идеей установку двух полутораметровых деревянных столпов прямо посреди комнаты. Что ж, видимо придется идти на компромиссы, главное, чтобы они опять-таки были осмысленными с точки зрения акустики. И имейте в виду, что с уменьшением расстояния между колонками верхняя составляющая басового спектра, как правило, начинает звучать ярче, а самые глубокие низы - наоборот. Кроме того, всегда старайтесь минимизировать длину проводов, соединяющих колонки с оконечным усилителем. Скорее всего, для этого придется удлинить межблочники, но овчинка стоит выделки.

После того как АС обрели стабильное положение в пространстве, сориентируйте их акустические оси прямо на место прослушивания. Любые отклонения от «прямого выстрела» чреваты искажением АЧХ, особенно на высоких частотах, ведь разработчики стремятся получить наилучшее звучание именно для такого положения излучателей. Правда, некоторые производители (например, Dali для колонок с ленточными твитерами широкой направленности) рекомендуют не разворачивать их на слушателя, но данное исключение лишь подтверждает общее правило. В варианте с полочниками из этих же соображений ВЧ-излучатели колонок должны находиться на уровне уха сидящего человека.

Стены и потолок, сходящиеся под прямым углом - главная акустическая проблема большинства помещений. Большие акустические ловушки помогут даже в самых тяжелых случаях, главное суметь вписать их в интерьер

Если же речь идет о конфигурации 2.1 (многоканальные системы для домашнего кино мы рассмотрим в отдельном материале), самое время заняться сабвуфером. С понижением частоты звука направленность его распространения снижается, но это совершенно не означает, что саб можно задвинуть куда угодно - лишь бы не мешал и проводов хватило.

Индивидуальный для каждой комнаты набор мод и потенциальных источников резонансов (застекленный шкаф с посудой) делает поиск оптимального расположения сабвуфера делом увлекательным, творческим и далеко не простым. Не поленитесь поэкспериментировать с его положением - и вы удивитесь, насколько по-разному могут звучать «ненаправленные» низкие частоты.

Чтобы не таскать в процессе экспериментов тяжеленный ящик, некоторые поступают наоборот: усаживают саб в кресло, а сами в поисках правильного баса (не более громкого, но более разборчивого и равномерного) ползают по комнате на четвереньках, а потом в лучшее на слух место и ставится саб. Отправная точка в поисках нам уже известна: ближе к стенам и углам - больше баса, и, чаще всего, неуправляемого гула. Кстати, в процессе перемещений не забудьте о регулировках частоты среза и поворота фазы, тоже помогает.

О пользе зеркал и вреде отражений

Во время всех манипуляций с акустическими системами важно помнить, что самые большие неприятности обычно доставляют хорошо отражающие звук поверхности большой площади, особенно, когда они расположены симметрично. Именно поэтому студии звукозаписи и концертные залы высокого класса не имеют прямых углов и параллельных стен, а потолки их сформированы панелями сложной формы, работающими, в зависимости от конкретной задачи, на поглощение или рассеивание звуковой энергии.

Применительно к нашей ситуации, «настройка комнаты» может включать три этапа. Сначала определяем уровень реверберации (самый простой способ - громко хлопнуть в ладоши и внимательно вслушаться в реакцию помещения). Слишком звонкие комнаты встречаются куда чаще, чем переглушенные. Для корректировки сгодятся любые звукопоглощающие материалы и объекты: мягкая мебель, плотные занавески, картины и книжные полки на стенах (ни в коем случае не застекленные), и даже большие плюшевые игрушки. Если же звук от хлопка исчезает чуть ли не раньше, чем вы свели ладони, значит с элементами украшательства и комфорта явный перебор, и от некоторых из них неплохо бы избавиться.

Этап второй - борьба с ранними отражениями. Тут отлично помогает ковер на полу (чем толще, тем лучше), и потолок, облицованный звукопоглощающими плитками (отлично работает и натяжная ткань). Компромиссный вариант: декоративный коврик непосредственно перед колонками. Не забудьте и про стены, вместо картин на них лучше разместить специальные звукопоглощающие панели, некоторые из которых выглядят вполне стильно и симпатично. Оптимальное место для размещения поглощающих элементов найти не сложно. Приложите к исследуемой поверхности зеркало или лист зеркальной пленки и перемещайте до тех пор, пока сидящий в месте прослушивания не увидит в нем отражение динамиков. Ну а поскольку угол падения равен углу отражения, в данной области и нужно располагать звукопоглощающий материал.

Пример эффективного размещения звукопоглощающих панелей

В финале еще пара слов об укрощении басов. Эффективный способ борьбы с их избытком, неравномерным распределением и характерным бубнением - размещение в углах (иногда и вдоль стен тоже) акустических ловушек - цилиндрических конструкций, поглощающих энергию низкочастотных колебаний. Для их установки не придётся затевать ремонт, однако нужно быть морально готовым к появлению в комнате ещё нескольких громоздких объектов.

Подготовлено по материалам журнала "Stereo & Video", март 2016 г.

Каждый раз, когда вы покупаете редкий меч для героя в игре, полную версию приложения или подписку на контент, знайте — для вас работает система встроенных покупок Apple (In-App Purchase). Минус заключается в том, что нередко «накупить» всего и всея может другой человек — например, маленький ребенок. Как избежать таких трат?

Вконтакте

К счастью, Apple предусмотрела простой решить проблему: в Настройках можно полностью запретить встроенные покупки. Ниже мы расскажем о том, как сделать это на различных Apple-устройствах.

1. Откройте Настройки , выберите Основные Ограничения .

2. Введите свой пароль для ограничений (или придумайте и подтвердите новый). Рекомендуется не вводить такой же пароль, каким вы пользуетесь для разблокировки iPhone / iPad.

3. Чтобы отключить встроенные покупки, опуститесь чуть ниже и деактивируйте переключатель напротив надписи Встроенные покупки .

Полезный совет: присмотритесь к настройкам в этом разделе. Возможно, вам стоит отключить и другие пункты — Установка программ, Удаление программ и т.д .

1. Пройдите по адресу Настройки Основные Ограничения .


2. Включите ограничения, если ранее этого не делали, создайте пин-код из 4 цифр.


3. Во вкладке iTunes Store выберите подходящий уровень безопасности для покупок в iTunes Store и tvOS App Store - скачивать всё, что угодно, скачивать после ввода пин-кода или заблокировать все встроенные покупки по умолчанию.

Полезный совет: при желании покупки можно защитить и более надежным паролем от Apple ID. Для этого в настройках пароля (Настройки Учетные записи -→ iTunes и App Store Встроенные и другие покупки ) выберите Запрос пароля → Всегда .




Загрузка...