sonyps4.ru

Лучшие 8 ядерные смартфоны. Рейтинг смартфонов в бюджетном сегменте

На сегодняшний день разработка приложений для W indows 10 M obile является одним из наиболее перспективных направлений.

Многие программисты переучиываются и осваивают эту область свой деятельности самостоятельно.

Других же обучает компания, в которой они работают. В любом случае направление это отличное и заниматься им точно стоит.

Поэтому мы разберем те шаги, которые должны предпринять .

Cодержание:

Вводная информация

В зависимости от того, занимались ли вы какими-либо разработками раньше, вам будет проще или сложнее разобраться во всем, о чем пойдет речь далее.

Мы будем ориентироваться на тех людей, которые только начали постигать азы.

Возможно, вы выучились в колледже или прошли какие-то курсы для .

Если это так, данная инструкция специально для вас.

Переходим непосредственно к теме разработки.

Разработчики Microsoft несколько лет назад сделали очень удобную вещь. Они создали так называемые универсальные приложения, а точнее, среду разработки для них.

Они подходят для абсолютно всех устройств, которые работают на .

На рисунке 1 то, что написано выше, показано на схеме.

Само существования универсальных приложений основывается на понятии UWP (Universal Windows Platform ).

Такие программы (Universal Apps ) подходят для самых разных устройств – ПК, мобильные аппараты, и так далее.

Они объединены такими компонентами:

  • Adaptive User Interface – адаптивный интерфейс, то есть такой внешний вид программы, который может самостоятельно меняться в зависимости от устройства, на котором он работает;
  • Natural User Inputs – набор устройств для ввода данных, таких как микрофон, стилус и подобное;
  • One SDK + Tooling – универсальная для разных устройств среда разработки и сопутствующий набор инструментов;
  • One Store + One Dev Center – один магазин, из которого можно взять приложения для разных девайсов, и один центр разработчиков;
  • Cloud Services – , благодаря которым можно организовать совместный процесс разработки или просто хранить программы и файлы в одном месте, доступном с разных гаджетов.

Благодаря такому подходу можно очень серьезно оптимизировать свою работу.

Основной его плюс состоит в том, что не нужно писать, к примеру, 2 отдельных и .

Вы пишите одну программу, а она сама адаптируется под девайс, на котором запускается.

Поэтому такого понятия, как отдельная программа под W indows 10 M obile на сегодняшний день не существует в принципе.

Вместо него есть UWP .

Примечательно, что когда в обиходе была ОС W indows Phone (операционная система, которая предшествовала Win Mobile ), такого подхода не было предусмотрено. Приходилось делать программу под компьютер, а затем пытаться портировать (другими словами, адаптировать) ее для . Хотя в подавляющем большинстве случаев приходилось вести разработку с нуля. Как вы понимаете, это было крайне неудобно.

Благо, что сейчас все изменилось, и мы имеем универсальный способ программирования.

Теперь перейдем к практике.

Способы разработки под W indows 10 M obile

Исходя из вышесказанного, можно выделить три способа написать программу для W indows 10 M obile:

Cross-Platform . В программной среде Visual Studio (это один из инструментов разработчика, о которых мы поговорим в следующем разделе) есть такой компонент, как Xamarin. Так вот, благодаря нему есть возможность разрабатывать программы для Windows 10 Mobile, и одновременно. Перед разработчиком будут три экрана, в которых он сможет менять интерфейс своего творения. А программная логика будет оставаться неизменной. Используется C#.

Другие. Теоретически, хотя это будет достаточно проблематично, для поставленной нами цели можно использовать и . Эти языки программирования на сегодняшний день считаются устаревшими (более-менее активно используется только Basic). Но их все еще можно использовать.

Как видите, оптимальным является первый способ, особенно если речь идет о начинающем мастере кода.

Поэтому есть смысл разобраться, какие инструменты понадобятся для создания программы таким методом.

Что нужно для разработки – изучаем инструментарий

Все это вам нужно будет скачать прямо сейчас, чтобы начать творить! Скажем сразу, все это есть Microsoft .

Итак, вот что вам потребуется:

Visual Studio . Это среда разработки. Именно в ней вы будете писать код, видеть внешний вид будущего приложения, компилировать его (запускать иными словами) и так далее. Загрузить VS можно с сайта visualstudio.com . Там есть 3 версии – Community, Professional и Enterprise . Первая – бесплатная и в ней минимальный функционал. Но этого вполне хватит для того, чтобы заниматься разработками под Win 10 Mobile . Остальные две – платные и у них значительно расширен функционал.

Windows 10 Anniversary Update SDK . Это обновленный пакет инструментов, необходимых для разработки под весь ассортимент гаджетов, работающих на ОС Виндовс 10. Скачать его можно на сайте developer.microsoft.com . Этот компонент нужно просто установить после загрузки. Он автоматически «встроится» в VS .

Начинающим мастерам будет вполне достаточно Visual Studio Community в сочетании с Windows 10 Anniversary Update SDK.

Важно! Обязательно проверьте системные требования Visual Studio. Вполне возможно, ваш компьютер не потянет версию 2017. На том же сайте можно найти более ранние VS .

В будущем, когда вы освоите основные азы, можно будет также попробовать использовать Blend for Visual Studio.

Но это актуально, только если вы используете Visual Studio не 2017, а более старую версию.

В VS 2017 такой инструмент просто не имеет смысла. Там от него и так взято самое лучшее.

Лицензия разработчика и разблокировка

В нашем случае также потребуется лицензия разработчика. Это актуально если вы работаете на

Но она будет получена автоматически при компиляции первого приложения.

Так что ничего дополнительно делать вам не потребуется.

Больше внимания следует уделить разблокировке устройства. В дальнейшем, чтобы устанавливать приложения без лицензии (которые вы сами и написали, у них пока что не может быть таковой, пока они не проверены и не находятся в магазине), потребуется выполнить некоторые действия.

Конкретно нужно сделать следующее:

  • С помощью поиска найдите меню « Update & Security » («Обновления и безопасность» если по-русски).
  • Там в меню слева выберете « For developers » («Для разработчиков»).
  • Поставьте отметку возле надписи « Developer mode » («Режим разработчика»).

Иногда, если не выполнить это простое действие, возникают проблемы с дальнейшей работой.

Пример приложения – «Hello World»

Итак, чтобы написать ваше первое приложение, сделайте вот что:

1 Запустите установленную Visual Studio. Выберете «Файл », затем «Создать» и «Проект» .

2 Откроется окно «Создание проекта» . Нажмите на панели слева «У становленные » , затем кликните «Visual C++ » (мы пока что будем использовать именно этот язык) и дальше пункт «Универсальные приложения для Windows » .

3 В центральной части открытого окна оставьте все как есть. Там должен быть выбран пункт «Пустое приложение…» .

4 Внизу введите название проекта, расположение исходников и имя ярлыка.

5 Нажмите «ОК» в левом верхнем углу.

6 На панели слева вы найдете список всех файлов проекта. Не вдаваясь в подробности, скажем, что код пишется в файле с расширением.xaml. В нашем случае это «MainPage.xaml». Откройте его, и в центральной части появится поде для кода.

  • - элемент « StackPanel» является своеобразным контейнером для других элементов, здесь мы указываем его длину и высоту;
  • Hello World» FontSize=»36″/>Hello World» и 36 шрифтом;
  • - текстовый блок со словами « What’s your name?»;
  • - еще один StackPanel со своими параметрами;
  • - поле для ввода текста;
  • - закрытие первого StackPanel;
  • - закрытие второго StackPanel.

8 Нажмите кнопку «F5 » на клавиатуре, чтобы увидеть, как работает программа.

Таким образом вы написали свою первую программу. Теперь необходимо уделить огромное количество времени изучению основ программирования и отрасли, которую вы выбрали. Нужно идти дальше. Если вы учитесь в каком-то учебном заведении, где преподают Windows или имеете возможность пройти дополнительные курсы, воспользуйтесь тем матриалом, который вам дадут. А если нет, мы составили для вас список лучших книг и статей, которые можно найти в интернете, чтобы обучиться самостоятельно.

Перед началом процесса разработки приложений для мобильных телефонов, работающих на , следует подготовить специальный инструментарий, без которого будет невозможно завершить дальнейшие этапы.

Подготовка к разработке требует наличия следующего ПО:

  • Visual Studio2010

Данное ПО предоставляет возможность полноценного использования откладок. Стоит отметить, что аналогичные откладки применяются для настольных версий Виндовс.

  • Expression Blend

ПО является визуальным дизайнером, благодаря которому можно с легкостью работать со слоями, всевозможными шаблонами, стилем оформления и анимацией. Версия Expression Blend4 for Windows Phone доступна для бесплатной загрузки. Стоит отметить, что Expression Blend является базой для XAML.

  • WindowsPhone SDK

С помощью данного пакета можно начинать процесс разработки.

  • WindowsPhone Emulator

Позволяет создать в эмуляторе со встроенным Internet Explorer9, оснащенным HTML5, приложения. Также с его помощью можно заниматься тестированием звонков и SMS-отсылок, а также поддерживать множество полезных функций, включая мультитач на мониторах, симуляцию камеры. Доступны для использования геолокационные сервисы. Однако в данном эмуляторе отсутствует поддержка медиаконтента Zune.

  • XNA Game Studio4.0

Благодаря этому ПО можно заниматься разработкой игр, как для консоли, ПК, так и для WindowsPhone. Библиотеки XNA Framework являются важной частью ПО, для которых характерно наличие управляемого кода.

Дополнительное ПО

Среди дополнительных инструментариев для разработчиков можно выделить такие:

  • WindowsPhone Developer Registration Tool.
  • WindowsPhone Profiler. С его помощью обнаруживаются неполадки с производительностью.
  • Silverlight Toolkit for WindowsPhone.

Особенности среды разработки

После того, как весь требуемый инструментарий будет установлен, разработчикам откроется доступ к многочисленным шаблонам приложений Silverlight for WindowsPhone. Данное ПО включает в себя, как полный набор технологических составляющих для разработки, так и Windows 8-style UI, что является эффективной концепцией дизайнерского оформления интерфейса и системы, позволяющей взаимодействовать с пользователем на высоком уровне. С его помощью можно создать запоминающийся и оригинальный стиль, который будет действительно выделять приложение среди многих других в сторе.

Существует три шаблона, которые олицетворяют три разных стилевых направлений, предназначенных для WindowsPhone:

  • Первый шаблон называется WindowsPhone Application, который является обычным примером диалогового приложения. Взаимодействие с пользователями осуществляется с помощью одного экрана.
  • WindowsPhone Pivot Application созданно в виде приложения, в котором присутствуют закладки. Каждая из закладок обладает своим заголовком, по которому можно определить содержимое. В качестве управляющего элемента используется Pivot.
  • WindowsPhone Panorama Application обладает своеобразной системой взаимодействия с пользователями, которая осуществляется через разделенные на панели зоны с горизонтальной прокруткой. Для данного шаблона характерно размещение изображения фона на всей панораме. Контент, размещенный на соседней панели с правой стороны, можно увидеть при отображении текущей. Panorama является управленческим элементом.

Стоит отметить, что шаблоны, название которых заканчивается на Agent, являются шаблонами специальных библиотек, главной целью которых является выполнение различных фоновых задач. Также существует огромное количество различных других шаблонов, которые выполняют важную роль в процессе разработки разнообразных мобильных приложений.

Подробнее о разработке приложений для Windows Phone можно узнать .

Последнее обновление: 31.10.2015

Windows Phone на сегодняшний день является одной из трех наиболее популярных ОС для смартфонов, в связи с чем возникает необходимость в приложениях различного рода для этой операционной системы. И хотя пока Windows Phone по популярности сильно уступает системам Android или iOS, в то же время количество устройств под управлением данной ОС растет в абсолютном выражении, что так или иначе рождает потребность в приложениях. Кроме того, есть сферы, где Windows Phone может составить конкуренцию другим системам, например, приложения для бизнеса.

Рассмотрим, что же нам потребуется для создания приложений для Windows Phone 8.1. А нам потребуется среда разработки Visual Studio Express 2013 for Windows c пакетом обновления не ниже SP2 (так как пакеты обновления от SP2 и выше по умолчанию содержат Windows Phone SDK 8.1). Также вместо экспресс-версии мы можем использовать другой более функциональный выпуск Visual Studio, например, Visual Studio Community , Professional или Ultimate .

В плане функционала для разработки для WP8.1 эти выпуски несильно отличаются, и в дальнейшем для всех примеров я буду использовать Visual Studio Express 2013 for Windows.

Кроме самой разработки нам также потребуются средства тестирования. Visual Studio по умолчанию предоставляет эмуляторы смартфонов, которые можно использовать для тестирования. Однако для подключения эмуляторов нам надо включить в BIOS режим виртуализации, затем в Windows необходимо включить Hyper-V, который имеет ряд ограничений. В частности, режим Hyper-V доступен только для 64-битных версий Windows 8 Pro и Windows 8 Enterprise. И если вашей ОС является Windows 8 Basic или Windows RT, то Hyper-V вы не сможете использовать.

Кроме того, мы можем естественно использовать смартфон с OS Windows Phone 8.1. Хотя эмуляторы очень удобны: они предоставляют различный спектр устройств с различными настройками, но полную достоверную картину дает тестирование на реальных устройствах. Поэтому в дальнейшем я буду в качестве устройства использовать именно смартфон.

Прежде чем использовать смартфон, нам предстоит выполнить небольшую процедуру по регистрации смартфона для разработки.

Регистрация телефона

Чтобы зарегистрировать телефон, надо использовать утилиту , которая идет в комплекте Windows Phone SDK 8.1.

Для регистрации телефона выполним ряд шагов:

После успешной установки необходимого инструментария создадим первое приложение.

Как ни странно, само по себе количество ядер в процессоре не является единственной характеристикой, влияющей на его производительность. Ядро ядру рознь. Нетрудно заметить, что флагманы компаний-лидеров рынка имеют процессоры с привычными четырьмя ядрами, а то и вовсе двумя. Причин этому несколько.

Так, одни «восьмерки» на деле - это удвоенные «четверки». Одна «четверка» - помощнее и подключается к требовательным задачам, другая - послабее и работает, когда нужен фоновый режим и экономия энергии. Еще одна причина кроется в том, что большинство программ требуют для работы не более двух ядер. Но это пока.

Увеличение числа ядер на кристаллах мобильных процессоров - это продолжение тренда старших братьев, десктопов. У них ядерная гонка началась полтора десятилетия назад, и сегодня есть экспериментальные машины, процессор которых имеет под сотню ядер. Поэтому смартфоны неизбежно ждет та же участь, это лишь вопрос времени и появления более требовательных к железу приложений (в первую очередь - игр).

Благодаря 8-ядерным процессорам производительность даже недорогих трубок существенно выросла и теперь не сильно отстает от топовых моделей (смотри результаты тестов ниже).

Но меньше слов, больше дела. Итак, «в левом углу ринга…»:

У этой модели есть три разновидности, которые отличаются объемом встроенной памяти - 16, 32 и 64 гигабайта. В тестировании принимала участие младшая. Если закрыть глаза на внешность, слизанную, пожалуй, еще с 3-го поколения iPhone, а также на странную реализацию функционала единственной сенсорной клавиши, то в целом Meizu - это заслуживающий внимания производитель, старающийся выделиться за счет новых технологических решений. Их в этой модели немало, начиная от облегченных металлических сплавов внутренней конструкции и заканчивая улучшенным воспроизведением аудио.

Alcatel One Touch Idol X+

Эта версия «Идола Икс» с плюсом - обновленная прошлогодняя, которая была без плюса и пользовалась определенным успехом. У обновки появился новый процессор, разогнанный до 2 ГГц, и множество доработок в ПО. Общий внешний вид «дешевит», пожалуй, только простоватый пластиковый корпус.

С одной стороны, он явно уступает конкурентам по характеристикам. Но с другой, Art 2 - это «8-ядерник», однозначно сильными сторонами которого являются цена, яркий и контрастный экран, а также вес - в руке телефон почти не ощутим.

Один из флагманов нового для российского рынка игрока. У себя на родине, в Индии, этот смартфон порвал по объемам продаж такого маститого конкурента, как Samsung, сделав ставку на торговлю через ларечников, коробейников и прочих мелких торгашей. Модель Knight внешне тоже очень старается походить на яблочного американца - металлический кант с золотистым отсветом, черный глянцевый корпус. Аппарат ощутимо тяжелит руку, хотя и не сверх меры.

Это первая модель компании, оснащенная 8-ядерным процессором. По размерам она выделяется на фоне конкурентов и идентична, в частности, Nokia Lumia 1520. Из-за большого экрана и среднего разрешения, показатель ppi (число точек на дюйм) здесь хромает. В плюсы стоит записать малую толщину - всего 7 мм, относительно небольшой вес (я ожидал, что он перевалит за 200 г) и шуструю работу.

Модуль 4G/LTE отсутствует у всех участников обзора.

Я собрал все основные характеристики в единую таблицу, чтобы облегчить тебе выбор:

Alcatel One Touch Idol X+ Micromax Knight
SIM-карта: 1 SIM-карты: 2 SIM-карты: 3 SIM-карты: 2 SIM-карты: 2
Экран: 5,1" (1800x1080), 415 ppi Экран: 5", IPS (720х1280), 294 ppi Экран: 5", IPS (1080х1920), 441 ppi Экран: 5", IPS (1080х1920), 443 ppi Экран: 6", IPS (720x1280), 245 ppi
Процессор: Exynos 5410, 1,6 ГГц Процессор: MediaTek MT6592, 1,7 ГГц Процессор: MediaTek MT6592, 2 ГГц Процессор: MediaTek MT6592T, 2 ГГц Процессор: MediaTek MT6592, 1,7 ГГц
RAM: 2 RAM: 1 RAM: 2 RAM: 2 RAM: 2
ROM: 16 ROM: 4 ROM: 16 ROM: 16 ROM: 16
Камера, Мп: 8/2 Камера, Мп: 8/2 Камера, Мп: 13/2 Камера, Мп: 16/8 Камера, Мп: 13/5
Поддержка MicroSD: нет Поддержка MicroSD: до 32 Гб Поддержка MicroSD: нет Поддержка MicroSD: нет Поддержка MicroSD: до 32 Гб
Батарея, мАч: 2400, съемная Батарея, мАч: 1800, съемная Батарея, мАч: 2500, несъемная Батарея, мАч: 2350, несъемная Батарея, мАч: 2300, съемная
Вес, г: 143 Вес, г: 123 Вес, г: 125 Вес, г: 154 Вес, г: 185
Цена, руб.: 13 490* Цена, руб.: 8 690 Цена, руб.: ~11000 Цена, руб.: 13 990 Цена, руб.: ~10 500

* Согласно данным на официальном сайте производителя.

На производительность смартфона влияет масса факторов, поэтому более или менее корректным будет сравнение при помощи тестовой программы, запущенной на всех подопытных образцах. Я взял наиболее популярное приложение AnTuTu четвертой версии, измеряющее производительность в своих «попугаях» - условных баллах. Фото с результатами ты можешь рассмотреть ниже:

Нажми на картинку, чтобы увеличить ее



Загрузка...