sonyps4.ru

Кому нужны резиновые дома? Где используется резиновая крошка и кому она нужна.

Резиновая крошка – основной продукт переработки шин, самое износостойкое резиновое сырье, имеет широкое применение:

  1. . Резиновая плитка, изготовленная из самого износостойкого резинового сырья, обладает износостойкостью, прочностью, ударопоглощающими, амортизирующими и ортопедическими свойствами. Удельная масса резиновой крошки при производстве резиновой плитки и брусчатки составляет более 80%, следовательно, от качества и свойств резиновой крошки напрямую зависит качество и долговечность резиновой плитки.
  2. . Покрытия из резиновой крошки и полимерных связующих для спортивных площадок, баскетбольных, волейбольных, бадминтонных площадок. Антискользящие и безопасные покрытия для входа. В данных видах покрытий используется и резиновая крошка. Добавки резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, делают покрытия более износостойкими и практичными, у них лучше пластичность, они долговечны.
  3. . Резиновая крошка применяется в качестве наполнителя мешков и боксерских груш.
  4. . Так на засыпку футбольного поля на стадионе требуется до 100 тонн крошки одинаковой фракции.
  5. . Это кровельный материал в виде совмещения битума с полиуретаном, сверху заливается составом из тиокола с добавлением мелкой очищенной резиновой крошки. Для проведения всего комплекса работ по нанесению покрытий на крышах жилых и производственных строений рекомендуются к применению различные материалы с добавлением резиновой крошки: уклоны (до 90% резиновой крошки), заделка швов (до 50% резиновой крошки), заделка стыков (до 70% резиновой крошки), непосредственно покрытие (до 50% резиновой крошки). Финишный самый стойкий слой с применением резиновой крошки предохраняет все нижележащие слои.
  6. . Металлический и текстильный корд в определенной пропорции смешивается с резиновой крошкой и добавляется до 50% в сухую цементно-песчаную смесь. Применяется для глубинной заливки фундаментов. Покрытия полов и трапов, в местах интенсивного потока людей. Смешиваются полиуретан с 50% мелкой (фракции менее 3 мм) очищенной резиновой крошкой. Применяется как для закрытых, так и открытых помещений. Фибробетон в силу своих свойств применяется в регионах с суровыми климатическими условиями, в том числе в регионах вечной мерзлоты.
  7. . Тиоколовая (полисульфидная) система, как стандартный материал и крошка (менее 1 мм) образуют стойкий укрывной материал, используя и как отделочный и как декоративный настенный материал.
  8. . Резиновая крошка применяется в дорожных покрытия последнего поколения. В подложку дороги можно закладывать смесь резиновой крупной крошки, металлокорд и текстильный корд до 50% по весу с минеральными добавками. Далее, крошка - как модификатор асфальтобитума (крошка менее 1,5 мм до 10% по объему), именно он является наружным рабочим слоем дорожного полотна. Преимущества очевидны: существенно улучшаются физико-механические характеристики всего покрытия (повышенная стойкость к образованию трещин и упругость вследствие чего увеличивается на 20-30% коэффициент морозоустойчивости), что сказывается положительно на ресурсе, срок службы покрытия дорог увеличивается в 2-3 раза.
  9. . Получение регенерата. До 10% массы резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, может быть использовано при восстановлении и изготовлении новых шин. Для изготовления регенерата преимущественно используют резиновую крошку фракции до 2 мм.
  10. . Бамперы, брызговики, сальники, коврики, корыта для багажного отсека, ручки и т.д. Резиновая крошка малой фракции применяется как добавка в различные автомобильные мастики.
  11. . При ремонтах мостов обычно стыки заделываются импортными материалами. Использование резиновой крошки, полученной в результате переработки покрышек, в этом направлении позволит применять 100% отечественные материалы вследствие чего получить экономию в масштабах всей страны.
  12. . При замене существующих опор, расположенных в областях вечной мерзлоты, очень выгодно изготавливать новые бетонные опоры с присутствием резиновой крошки.
  13. . Для тампонирования нефтяных скважин при бурении, гидроизоляции зеленых пластов, для изготовления сорбента для сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды и почвы.

Учитывая важность резиновой крошки как сырьевого продукта, растущий спрос, а также специфику рынка резиновой крошки, EcoStep считает ВАЖНЫМ перечислить основные риски, с которыми вы можете столкнуться при покупке резиновой крошки в России.

  • Резиновая крошка может быть произведена из изношенных шин, а может быть получена в результате переработки РТИ. Если Вам нужна именно шинная крошка, не факт, что Вы получите именно ее. По цене крошки из шин Вам могут продать крошку из отходов резины, которая не соответствует необходимым Вам характеристикам.
  • Резиновая крошка, полученная в результате переработки шин и РТИ, на некачественном оборудовании может содержать много пыли, сажи, металлических или текстильных включений. В результате применения некачественного сырья, Ваш продукт также может не соответствовать стандартам качества.
  • В России очень мало эффективных производств. В основном это китайское оборудование, которое не может обеспечить достойных объемов производства и как следствие на рынке недостаточное предложение резиновой крошки. Наличие резиновой крошки на складе или срок поставки предоплаченных партий крошки довольно трудно прогнозировать. В результате потребитель резиновой крошки не может планировать собственную программу производства и наращивать или развивать собственное производство с применением резиновой крошки, так как в реальности резиновой крошки просто может не оказаться у продавца.
  • Резиновая крошка, произведенная на различном по типу измельчения, отсеивания и т.д. оборудовании, заметно отличается не только по размерам, но и по своей форме. Вследствие того, что разные производители не могут обеспечить идентичность резиновой крошки, у Вас также будет разный продукт в результате применения разной крошки.
  • География резиновой крошки в России оставляет желать лучшего. Иногда, чтобы резиновая крошка оказалась, например, в городе Тюмени, ее нужно перевезти из Краснодара, а это серьезное удорожание резиновой крошки и как следствие конечного продукта.
  • Отдельные производители по разным причинам искажают точное количество содержания крошки в упаковке, попросту, упаковывая в мешки меньше крошки, чем заявлено. Таким образом, на партию резиновой крошки (20 т) недовес может составить до 2-3 тонн.

Итак, сегодня в России нет организованного рынка резиновой крошки. Есть разные производства с разной, далеко не качественной крошкой. Некоторых лихорадит из-за плохого (в основном китайского оборудования), у других не крошка, а, извините, грязный полуфабрикат, на очистку и отсеивание которого требуется много сил и затрат времени.

Эта статья может быть использована молодыми веб-дизайнерами для расширения своих взглядов.
Так же, это информация будет полезна потенциальным заказчикам сайтов, которые принимают активное участие в проектировании проекта, собирая основной пакет требований.

На написание этого текста меня натолкнули постоянные споры, возникающие за время моей практики как веб-дизайнера. Собственно, первый раз мне пришлось столкнуться с «резиновыми сайтами» благодаря прихоти заказчика. Когда дизайн проекта был полностью готов, а сам сайт сверстан и подключен, заказчик спросил: «А почему он не растягивается?». Было это достаточно давно, но этот вопрос я слышу примерно раз в 4-5 месяцев. О «резиновой» верстке сайтов говорили и писали много. Говорили что она обязательна, и наоборот, что использование ее ошибка. Однозначно, были причины возникновения резиновости. И утверждать, что использование этой технологии на 99% ошибочно, однозначно нельзя. Любую технологию нужно применить, если она нужна. Я хочу очертить примерную границу применения резиновой верстки.

ЗАРОЖДЕНИЕ.

Любой дизайн это решение задач: эстетика, которая должна сработать нужным образом; удобство, которое должно навести на определенный метод использования или расширить стандартные возможности и т.п. Верстка, это один из этапов реализации веб-проекта, который проектируется непосредственно дизайнером. Выбирая тип верстки, дизайнер решает конкретные задачи, давайте попробуем понять - какие именно.

Чтобы понять задачи, решаемые резиновостью, стоит начать с истории её возникновения.

Первые сайты с подстраивающейся к размеру экрана версткой (резиновые) появились в период исчезновения мониторов с разрешением 640-480, активного использования разрешения 800-600 и первыми представителями 1024-768. Стоит признать, что площадь 640-480 и 800-600 мала для полноценного восприятия информации. А еще и навигация, и банер повесить надо (в те времена они были эффективнее). Растянув наш сайт в 1,6 раза по горизонтали, мы хоть как то приблизим формат сайта к хорошо воспринимаемому всеми формату листа А4. Сделаем тем самым огромное одолжение владельцам новеньких дорогих «больших» мониторов. Тем более, что мы растягиваем не только элементы по странице, но еще и текстовые блоки, которые уменьшаются по высоте, а это иногда убирает скрол! (а это пикселей 30!). Выгоды очевидны!

Получается, главная задача «резиновости» - дать необходимое пространство для контента, не ущемив достоинство владельцев стареньких мониторов.

Так как мы рассматриваем «резиновую» верстку в наше время, стоит обратить внимание на современный парк мониторов. а это (если забыть про нетбуки) от 1024 х 768 и до 2048 х 1152. Математически, мы получаем разницу в 2 раза, что не намного больше чем лет 10 тому назад.

Соотношение размеров между большими и маленькими мониторами почти сохранилось, сохранились ли ставящиеся перед дизайнерами задачи?

КАК ОНО РАБОТАЕТ.

Для начала, я бы хотел разобрать основные методы масштабирования и их особенности. Отдельно стоит заметить, что масштабируются сайты, как правило по-горизонтали.

1. Текстовые блоки хорошо поддаются растяжению по горизонтали. Они несут, порою, до 90% всей информации на сайте (а значит, их много! Есть что тянуть!). Но бесконечно растягивать их просто нельзя. Наше внимание имеет определенный запас «усидчивости». Если текстовая строка становится слишком длинной, нам просто тяжело ее читать - мы устаем. Недаром, в газетах используют ограничения по ширине текстового блока примерно в 50-55 знаков, а это, даже при увеличенном межбуквенном расстоянии, меньше половины ширины листа А4. Вообще, самой оптимальной длинной строки для быстрого и удобного чтения считается 45 знаков. Минимум тоже есть, это порядка 20-25 знаков. То есть, текстовый блок может быть увеличен от минимума до удобочитаемого максимума не более чем в 2 раза. Разбивать один текст на несколько колонок, как в газете, не рекомендуется. Потому что когда мы просматриваем текст, скролируя сверху вниз, возвращаться наверх в начало второй колонки будет крайне неудобно. Исходя из этого, если текст это основной блок страницы, то мы не можем ее растягивать даже до 900 px! А лучше меньше.

2. Расстояние между различными элементами сайта. При должном уровне навыков, эти области сайта поддаются масштабированию, казалось бы, без потерь. Но есть одно «Но». Дело в том, что «пустое пространство» это не просто «довесок» на страничке. Промежутки между блоками выполняют вполне конкретные задачи: разделяют, группируют схожие блоки, создают акцент на самом важном. Все эти задачи решаются разницей размеров пробелов. например, несколько блоков, разделенных небольшими промежутками, визуально воспринимаются как родственные, или имеющие одинаковую ценность. Блок, имеющих вокруг себя много свободного пространства однозначно ценный, возможно, главный на странице.

Если исходить только из разницы размеров блоков, то совершенно не имеет значение насколько мы их растянем, ведь они будут растягиваться пропорционально. Вроде бы, они все должны справляться со своими задачами… Но тут появляется очередное «Но». Дело в том, что промежутки еще имеют и свой «характер». Возможно, кому-то, далекому от сферы дизайна, это покажется несущественным, но я напомню вам о работе танцора, музыканта, певца. Непрофессионал-танцор может выполнять те же движения что и мастер, музыкант-новичок будет играть по тем же нотам, певец будет петь ту же песню. Мы будем узнавать произведение, но мы скорее всего почувствуем разницу. Если сделать промежутки между родственными блоками в 5 мм, они будут восприниматься как родственные, но если мы их растянем до 10-15 мм, то они начнут безвозвратно разделять «родственников». И ситуацию не спасет даже то, что пропорционально это самый маленький на странице промежуток.

Характер «пустых мест» может влиять и на общий характер страницы. Например, резиновые сайты частенько разрушают требуемое ощущение выверенности, стабильности и надежности. Я не стану сильно вдаваться в этот вопрос, просто потому, что это достаточно специфическая тема, которая хорошо освещается в литературе посвященной дизайну, композиции и изобразительному искусству.

3. Всевозможные графики и таблицы с текстовым наполнением. Если в таблицах много столбцов, а в графиках много точек, то лишнее пространство позволяет увидеть черезчур длинные для ячеек подписи. Расширенные графики удобнее показывают небольшие и частые изменения направления. В этих специфических случаях резиновость может оказаться необходимой.

4. Растровые картинки при растяжении дают искажения и муар при растягивании в одном направлении. Но можно изменять размер всего изображения, сохраняя пропорции. Либо можно менять размер «окна» картинки, сохраняя ее истинный размер. Увеличивать размер картинок нужно в случаях когда эти картинки нужно показывать в максимально большом размере, например в фотосервисах, в портфолио дизайнеров и фотографов… Однако, так или иначе, это сопряжено с дополнительными техническими усложнениями.

Видео. Могу ошибаться, но мне еще не приходилось встречать варианты простого масштабирования окна потокового ролика (в любом случае, это ресурсоемкая технология). Как правило, это окошко реального размера + возможность посмотреть ролик на весь экран. Но, наши сети пока далеки от идеала, и говорить о тотальном переходе в видео-формат не приходится.

Виджеты, навигация. Как правило, это элементы на которые направлено достаточно много внимания пользователя. Их внутренние компоненты, конечно же поддаются масштабированию. Но изменение выверенных дизайнером пропорций часто ведет к потере читаемости этих компонентов. Эти компоненты вообще стоит рассматривать в отдельности каждый случай, главное не забывать об опасности визуально «развалить» компонент. Ну и как всегда, требуются технологические ухищрения.

Кроме чисто художественных аспектов и законов восприятия информации, есть еще проблема «уставания» нашего глаза. Отчасти, это затрагивается выше в санитарных нормах для текстовых блоков. Не буду уходить в цифры. Простой пример: мало кто станет вешать на рабочем месте лист с важной информацией по текущему проекту за спину или сбоку от себя, частенько наброски, схемы и записки вообще клеят в районе монитора. Чем дальше мы бегаем взглядом, тем быстрее мы устаем. В масштабах экрана это кажется менее существенным. Но чтобы рассмотреть 2 разные картинки у левого и правого края 22 дюймового монитора, нам уже приходиться чуть повернуть голову, мониторы уже стали слишком большие для движения только лишь глазами. Через 4-5 часов сетевого серфинга у пользователя достаточно расфокусируется внимание, чтобы на вашем растянутом сайте ему стало трудно найти нужную информацию.

Просмотрев основные методы масштабирования и ограничения связанных с ними компонентов, можно прийти к выводу, что сами по себе компоненты часто просто не имеют запаса «резиновости». Конечно, некоторыми ограничениями можно пренебречь, но это чревато созданием неудобств для пользователей, потерей заложенного в дизайн образа или необоснованной технической сложности страницы.

ЧТО ИМЕЕМ.

Дизайнеры по прошествии 10 лет все еще решают проблему нехватки рабочего пространства, и решают ее использованием «резиновой верстки», растягивающей все имеющиеся материалы по экрану монитора. Но наши мониторы давно переступили черту нормального восприятия! С этим можно не соглашаться просматривая очередное продолжение саги «STAR WARS» или играя в одноименный шутер. Картинка фильма и игры похожи на то, что мы видим нашими глазами в жизни. В нем очень много лишней информации, даже максимально эффективный угол нашего зрения всего 5°. За счет уменьшенного угла мозг разгружается от лишней информации. Нас не интересуют все детали, а лишь картина в общем. А невоспринимаемое пространство создает лишь дополнительный «антураж» - зеленая масса леса, толпа… Прибавьте к этому факт, о том что лучше всего мы воспринимаем именно центр экрана, и нам крайне неудобно изучать что либо на краях… А страничка сайта это детали, тексты, анонсы и навигация. Да, можно заставить искать человека это все по большому экрану. И как правило, он находит. Человек может читать текст даже в нижнем правом углу экрана 9-м кеглем. Только это происходит ценой дополнительных усилий зрения и внимания, хоть и небольших на первый взгляд. Присоедините к этому лишние часы работы верстальщика и дизайнера на разработку этого типа верстки.

Стоит заметить, очень многие дизайнеры пришли к выводу, что тянуть бесконечно контент нельзя, точно так же как и сжимать. Понимание этого породило «полу-резиновость». Если человеку достаточно комфортно воспринимать информацию на 900 px ширины (немного больше ширины листа А4), то ради решения какой задачи ее растягивать до 1100 px? И это при том, что даже минимальное разрешение современных мониторов укладывается в ширину 1024 px, а значит, и сжимать не придется.

Да, нельзя не согласиться, что с увеличением размеров мониторов, мы столкнулись с проблемой лишнего места, которое теперь приходиться скрывать (это те самые белые поля по бокам экрана). Но для этого можно использовать фон, дополнительную графику, которые не несут смысловой нагрузки и не требуют дополнительного внимания. Совсем необязательно трогать информационные блоки.

Получив «заряд бодрости» конца 20 века, когда проблемы с площадью действительно были, дизайнеры продолжают решать несуществующие проблемы, а уже «образованные» заказчики требовать эти проблемы решать.

Частенько можно услышать про «законы веба», вроде как они не имеют ничего общего с типографическими правилами. Однако, главное в типографии - подача печатного текста. А до тех пор, пока видео и звук не заменили текст (который составляет гораздо больше 50% контента сайтов), а мы все еще видим биологическими глазами, было бы глупо отказываться от исследований и опыта, накопленного за несколько сотен лет типографии. Тем более, что текст на мониторах из-за низкого разрешения гораздо хуже печатного (72 dpi против 200 dpi и более), да и сами мониторы не способствуют отдыху глаз.

Для тех, кто сомневается в реальности проблем восприятия, предлагаю посмотреть 4 варианта размещения текстов тут: nano.a5.ru

ОПРАВДАНИЕ.

Однако, Не стоит полностью отрицать использование резиновой верстки. Она прекрасно подходит в случаях, когда большая площадь представления дает преимущество. Например, Динамически построенные таблицы с текстовым содержанием и большим количество столбцов, дополнительная длинна ячеек которых позволяет проявить длинный текст. Или при специфических требованиях портфолио дизайнеров, фотографов, художников, когда им необходимо представить сразу много своих работ, показать общий уровень, не акцентируя на какой либо в отдельности. Но это частные случаи, которые нужно рассматривать в отдельности.

Есть еще один случай использования масштабируемой верстки, который не требует каких либо аргументов для права на существования - резиновость, как художественный прием. Но в этом случае один знаменитый совет приобретает новую форму:

Делайте только резиновые сайты = Делайте только сайты красного (зеленого, синего, оранжевого, и т.д.) цвета!

P.S.
Думаю, многим приходилось натыкаться на фразы типа: «Хороший дизайнер должен уметь делать правильную резину!». На мой взгляд, куда важнее умение правильно выбрать: резина или нет?

Теги: Добавить метки

Анонсированное российским президентом ужесточение правил регистрации и миграционного учета стало в последнее время одной из самых важных новостей на рынке недвижимости. Основной целью кампании должна стать борьба с «резиновыми домами», однако по факту это вполне самостоятельный и очень нужный сегмент рынка. О нем рассуждает Алексей Лоссан, преподаватель факультета журналистики МГУ.

Анонсированное российским президентом ужесточение правил регистрации и миграционного учета стало в последнее время одной из самых важных новостей на рынке недвижимости. Основной целью кампании должна стать борьба с «резиновыми домами» , однако по факту это вполне самостоятельный и очень нужный сегмент рынка. О нем рассуждает Алексей Лоссан, преподаватель факультета журналистики МГУ.

Подробности инициативы Владимира Путина известны довольно давно, он их изложил в одной из своих предвыборных программных статей еще в прошлом году. Предполагается, что регистрация по месту проживания или пребывания будет гораздо строже контролироваться, а если человек не живет по этому адресу, то ему будет грозить штраф. Еще более серьезная ответственность ждет тех, кто не регистрирует живущих в его квартире людей. Юридические нюансы новой инициативы уже стали притчей во языцех: более несогласованного и нелепого документа, который бы настолько сильно расходился со сложившейся за последние годы практикой, а также невероятно отличался от регулирующих эту сферу документов, представить сложно.

Более того, отвечающее за регистрацию ведомство - ФМС - много раз официально заявляла, что в России необходимо отменить не только регистрацию, но и внутренние паспорта. В мире уже разработано много эффективных инструментов миграционного учета без использования допотопной системы штампов в паспорте. Например, в США института регистрации не существует, но довольно быстро можно узнать, где живет человек, проанализировав, например, где он оплачивает коммунальные услуги. В бывшей советской республике Эстонии регистрации в российском понимании также нет, человек не должен быть привязан к какому бы то ни было месту. Но если он хочет получать, например, социальное пособие или помощь от государства, то он обязан сообщить свой адрес в городской управе. Никаких документов для этого не надо, регистрация происходит явочным порядком. Сторонники новой инициативы Владимира Путина любят приводить в пример Германию, где регистрация якобы существует. В действительности же там она также носит уведомительный характер. Более того, арендатор регистрируется без какого-либо участия арендодателя, просто предъявив договор аренды.

Представим, что вам тридцать лет, вы переехали в Россию из другой бывшей советской республики, много лет работаете в столице и исправно платите налоги. Сперва у вас было гражданство другой страны, но вы решили связать свою жизнь с Россией, хотя бы потому что вы, как и все ваши родственники, по национальности русский, а русский ваш родной язык. После того, как вы получили российское гражданство, веселье только начинается. По закону российский гражданин обязан где-то зарегистрироваться. Между тем моментом, как вам выдали паспорт, и тем счастливым мигом, когда вы придумаете, где бы зарегистрироваться, вы - законная жертва любого милиционера, который через каждый пятьдесят метров может вас штрафовать на несколько тысяч рублей.

Большинство молодых москвичей, независимо от того, родились они в российской столице или переехали из других городов и стран, предпочитают жить в арендованных квартирах. В условиях тотальной недоступности ипотеки и процентных ставок на уровне 13-15% годовых перспектива покупки собственного жилья отодвигается в неизвестность. Однако очень многие арендодатели отказываются регистрировать арендаторов в своих квартирах.

У этой проблемы есть три причины: во-первых, сфера арендных отношений в России настолько не урегулирована, что все соглашения зачастую заключаются под честное слово. Во-вторых, для многих арендодателей все еще актуальна инерция советского времени, для которого регистрация равна прописке и подразумевает какие-то права на жилое помещение. В-третьих, регистрация предполагает некоторое количество действий со стороны самого арендодателя. Если первые две проблемы достаточно легко решить самостоятельно, то третий пункт гораздо более важен. Получается, что многие арендодатели не регистрируют своих арендаторов не из-за злого умысла, а потому что опасаются столкнуться с бюрократическим аппаратом. Сложность во всем этом собственно одна - все государственные услуги, на которые имеет право гражданин по Конституции, привязаны к регистрации. Если нет регистрации, то нет бесплатного медицинского обслуживания, детского сада и школы для детей.

В нынешних московских реалиях существуют два способа решить эту проблему. Первый - накопить примерно 4 млн рублей на самую-самую дешевую квартиру на окраине столицы. Второй - это «резиновые дома». Как ни парадоксально это звучит, резиновые дома помогают россиянам, родившимся в других регионах и странах, получить весь комплекс государственных услуг, который принадлежит им по Конституции. К примеру, на сегодняшний день вполне реально можно купить одну сотую часть двухкомнатной квартиры примерно за 300 тыс. рублей на окраине столицы. Дешевле предложение найти вряд ли удастся. Изначально оговаривается, что это доля «без права пользования жилым помещением», то есть войти в принадлежащую вам часть квартиры и поставить там раскладушку у вас не выйдет. Единственное, что вы получаете - это право жить в городе, котором хотите, бесплатно лечиться и устраивать детей в школу и сад. Все участники сделки понимают, что покупатель платит только за это.

Если отменить «резиновые дома», то все эти люди станут нелегалами. Чтобы так не произошло, есть два варианта. Например, нужно сделать дешевой и доступной ипотеку . Ну, или отменять регистрацию как советский пережиток в принципе, как уже давно призывают многие специалисты, но такой логичный шаг пока в планы правительства, к сожалению, пока не входит.

Алексей Лоссан, преподаватель факультета журналистики МГУ

Пункты приема старой авторезины размещены в большинстве больших городов. При этом проблема накопления изношенных покрышек остается актуальной из-за нежелания автовладельцев платить средства из собственного кармана за утилизацию. Многие водители интересуются вопросом: «Возможно ли сдать старые шины за деньги?».

В странах Европы возможно сдать старые покрышки за деньги. Перерабатывающие центры России только внедряют эту инновацию. Поэтому отыскать пункты приема резины, в которых водителю заплатят определенную сумму за изношенные автопокрышки сложно, но реально.

Денежные средства, предлагаемые за старые изделия, не очень большие - это примерно два рубля за один килограмм автошин, в среднем до 80 рублей за четыре колеса. Разбогатеть, конечно, не получится, но избавиться от изношенной резины и компенсировать затраты на ее транспортировку к приемному пункту реально.

Основным минусом указанных перерабатывающих центров является то, что они скупают старые автомобильные покрышки не на постоянной основе. Отыскать места приема авторезины можно с помощью интернета. Рекомендуем перед поездкой на предприятие предварительно уточнить актуальность размещенной на сайте компании информации, касающейся скупки авторезины за деньги.

Забота об окружающей среде

Старые покрышки относятся к отходам, создающим опасность для экологии. Для естественного разложения изношенных изделий понадобится более ста лет, в местах сгорания автошин почва не плодоносит около десяти лет.

Переработка автопокрышек позволяет получить сырье для изготовления кровельных гидроизолирующих материалов, автомобильных ковриков и так далее. При переработке автошин образовывается резиновая крошка, имеющая увеличенную эластичность, устойчивость к механическим воздействиям, из нее изготавливают большое количество товаров, применимых в быту.


Вторая жизнь изношенных автошин

Принимать решение: куда деть старые автопокрышки, конечно, каждый автолюбитель будет самостоятельно. Государство и перерабатывающие заводы не могут заставить автомобилистов сдавать изношенные изделия в приемные пункты. При этом каждый человек должен учитывать, что выброшенные покрышки несут угрозу окружающей среде. К примеру, авторезина, оставленная в лесу, при возникновении лесного пожара, будет очень долго гореть. А выделяемый во время горения, старыми шинами черный дым, будет препятствовать работе пожарного вертолета. Шины могут служить катализатором распространения огня: температура их горения равна температуре горения древесного угля.

Почему приходится доплачивать?

Законодательной базой нашей страны не предусмотрена ответственность производителей за утилизацию старых покрышек. Простыми словами: в цену за новые автошины не заложена стоимость транспортировки изношенных изделий на перерабатывающие заводы. По этой причине, порой, автолюбителям приходится сдавать старые шины, доплачивая деньги. Стоимость сдачи одного колеса обходится в 50-100 р. За шипованную резину приходится платить дороже, потому что извлечение шипов из резины, перед ее утилизацией выполняется вручную. Эти средства берут автосервисы и другие приемные пункты за транспортировку автопокрышек на перерабатывающий завод.

Прием старых покрышек производится при соблюдении таких правил:

  • изделия сдаются в разбортованном виде: шину необходимо снять с диска;
  • должен отсутствовать торчащий корд (это условие встречается редко);
  • автошины принимаются без камер;
  • на поверхности покрышек не должны присутствовать посторонние включения - масло, битум.

Вопрос утилизации отработавших свой ресурс автомобильных шин актуален не только в России, но и в большинстве стран мира.

Известно, что недостаточное внимание к этой проблеме может привести к серьезным экологическим последствиям. Специалисты утверждают, что бывали случаи, когда кладбища покрышек приводили к развитию настоящей эпидемии. Резинотехнические отходы долго разлагаются, при возгорании их нелегко потушить, это идеальное место для вредных насекомых, грызунов. Поэтому во многих странах шины предпочитают подвергать переработке и дальнейшей реализации, вследствие чего решение куплю резиновую крошку приходит в голову все большему количеству людей.

Утилизация шин

Если учитывать постоянно увеличивающуюся потребность экономики в дорогостоящих природных ресурсах, переработка покрышек приобретает особую значимость. При изготовлении автомобильных шин широко используется нефть. Поэтому актуальна именно их переработка, а не складирование, закапывание в землю или сжигание. Это позволит сберечь огромное количество ценного природного ресурса. Экономия достигается и за счет того, что покрышки содержат другие материалы - металл и текстиль. Мы купим резиновую крошку , тем самым позитивно влияя на многие процессы. Кроме того, грамотная утилизация шин высвободит значительные полезные территории, которые они могли бы занять. А залежи покрышек в земле делают ее совершенно непригодной для сельского хозяйства. Вредные вещества, выделяющиеся при заражении, отравляют почву.

Развитие применения резиновой крошки в разных сферах приведет к повышению спроса этого материала на рынке. Перспектива данного направления деятельности очевидна, что осознают все больше предпринимателей. По этой причине популярность объявления куплю резиновую крошку растет с каждым днем. Организовать бизнес по переработке РТИ можно практически в любом городе, даже если его численность составляет несколько десятков тысяч человек.

Как и во многих других случаях, здесь важное значение имеет стоимость. У разных предприятий цены на резиновую крошку могут варьироваться в зависимости от многих факторов, в том числе и от честности предпринимателя. Если он объективно смотрит на ситуацию и ему важно развитие долгосрочных отношений с клиентами, такой же объективной будет и стоимость. Эффективность производства, использование современных технологий помогает увеличить объем продукции, что отражается на выгодности предложений по ее реализации. Поэтому, дав объявление куплю резиновую крошку , желательно изучить подробнее, как организована деятельность компании.



Загрузка...