sonyps4.ru

Как в фотошопе исправить фигуру. Фильтр Пластика — ваш инструмент, чтобы подправить фигуру

Инструкция

Откройте фотографию , которую хотите изменить. Комбинацией Ctrl+J скопируйте изображение на новый слой, чтобы при дальнейшей работе не повредить оригинал.

В главном меню выбирайте Filter («Фильтр») и Liquify («Пластика»). На панели инструментов активизируйте Freeze Mask («Заморозка»). Справа на панели свойств установите размер кисти Brush Size=20, Brush Density Density («Плотность»)=100, Brush Pressure («Нажате»)=100. Такие высокие значения плотности и нажатия нужны, чтобы маска не размазывалась по изображению, а скрывала только те участки, которые нужно защитить от деформации. Меняя размер кисти, нанесите маску на изображение вокруг того участка, который будете обрабатывать. В нашем случае это море вокруг живота и голова . Если прихватили лишнего, активируйте инструмент Thaw Mask Tool («Разморозка») и удалите маску.

Выбирайте инструмент Push Left Tool («Смещение пикселей») и настройте его параметры. Размер кисти лучше увеличить до 60-100, в зависимости от размера изображения, а вот плотность и нажатие снизьте до 20, чтобы коррекция была аккуратной и бережной. Если вы ведете курсор вверх, пиксели смещаются влево, если вниз – вправо. Проведите инструментов справа от живота снизу вверх, слева – сверху вниз. Живот немного втянулся. Ограничьтесь пока этим и начинайте обрабатывать руки с внутренней стороны. Пройдитесь инструментов вдоль рук по одному разу и нажмите на кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Окно фильтра закрылось, вы вернулись на основное изображение. Обратите внимание, что вокруг фигуры девушки появились размытые пиксели – это деформировалась область, не защищенная маской. На панели инструментов выбирайте Clone Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите жесткость 100% и размер кисти 5-10 пикселей. Изображение лучше увеличить для удобства обработки. Наведите курсор на рисунок как можно ближе к фигуре девушки, зажмите Alt и щелкните мышкой на выбранном участке фона. Вид курсора изменится и станет похожим на оптический прицел. Это значит, инструмент выбрал образец рисунка и готов его воспроизводить. Аккуратно ведите курсор по размытому участку – изображение заменяется на то, по которому движется .

После того, как убрали размытые пиксели, опять выбирайте фильтр Liquify, закрывайте маской фон вокруг фигуры девушки и продолжайте обрабатывать нужные участки инструментами Push Left Tool и Forward Warp Tool («Деформация»). Параметры у них приблизительно одинаковые. Второй инструмент не зря похож на палец – им можно размазывать рисунок или собирать его в кучку. Каждый инструмент применяйте не более чем по два раза. После этого сохраняйте результат, возвращайтесь на основное изображение и опять убирайте размытые пиксели.

Когда девушка похудела до приемлемого размера, при помощи инструмента Clone Stamp Tool дорисуйте ей купальный на месте бывшего живота и обработайте кожу на внутренней части бедер, поскольку изображение размылось и растянулось. Лучше это на новом слое.

Фильтр Liquify является одним из удобнейших для свободной деформации изображения инструментов Photoshop. При помощи этого фильтра можно не только получить детали для создания сюрреалистического коллажа, но и сделать фигуру на снимке более стройной.

Вам понадобится

  • - программа Photoshop;
  • - фотография.

Инструкция

При помощи опции Open меню File откройте фотографию в графическом редакторе. Снимок, сделанный на одноцветном фоне без фактуры, шума и затененных участков, находящихся поблизости от фигуры, которую вы собираетесь исправлять, разблокируйте опцией Layer from Background группы New меню Layer.

Картинке с более сложным фоном потребуется другая подготовка. При помощи инструмента Lasso выделите фигуру с небольшим количеством фона. Воспользуйтесь опцией Layer via Copy группы New для копирования выделенной области на новый слой. При деформации изображения при помощи инструментов фильтра Liquify участки фона, расположенные поблизости от тех, с которыми вы работаете, могут оказаться измененными. После окончания работы вы восстановите их из исходной картинки.

Опцией Liquify меню Filter откройте окно фильтра и поставьте галочку в чекбоксе Show Mesh. Появившаяся сетка даст вам возможность отслеживать ход трансформации.

Включите инструмент Pucker Tool и обработайте с его помощью детали фигуры, которые нужно уменьшить. Для этого настройте размер кисти инструмента так, чтобы он совпадал с шириной изменяемой части тела. Пиксели, попавшие под действие кисти, будут перемещаться к ее центру, помеченному крестиком.

От величины параметра Brush Density зависит степень смещения деталей картинки, находящихся на разном расстоянии от центра кисти. При максимальной величине этого параметра инструмент будет одинаково действовать на все пиксели, попавшие под кисть. Выставив небольшое значение Brush Density, вы ослабите в районе краев кисти.

Это целое искусство, и хорошо получаться на фото нужно уметь. Разумеется, все «идеальные» фотографии в журналах без ретуши далеко не идеальны. При помощи популярной программы Adobe Photoshop вы можете сделать своё фото не хуже, чем на обложках модных журналов, даже если у вас имеются некоторые недостатки фигуры. В этой статье разберёмся с тем, как их исправить, сделать тоньше талию, убрать живот и так далее. Давайте же начнём. Поехали!

Похудеть в Фотошопе не сложно. Всё, что вам нужно: сама программа и немного терпения, а дальше вам поможет эта статья.

Сперва нужно открыть картинку в Photoshop. Для этого находясь в окне утилиты, перейдите к меню «Файл» и нажмите «Открыть». Далее, зайдите на вкладку «Фильтр» и выберите в выпадающем меню пункт «Пластика». Перед вами появится окно, с которым вы и будете работать далее.

Первый инструмент, которым можно воспользоваться, называется «Деформация». В нём имеется несколько параметров. Установите значения диаметра и плотности. Лучше, чтобы эти значения были небольшими. Зажав левую клавишу мыши, начинайте постепенно сдвигать контуры тела в сторону центра, делая талию тоньше. Если вы перестарались, то точно так же, только двигаясь в противоположном направлении, можно всё исправить. Теперь можно немного увеличить значение параметра «Диаметр» и осторожно подправить бока фигуры. Аналогичным образом подправьте руки. Обратите внимание, что в этом случае лучше применять больший диаметр, чтобы не получить неровный контур, но не слишком крупный, так как это может привести к деформации фигуры. Оптимальными значениями будут около 76 для внешней части рук и около 25 - для внутренней части.

Следующий инструмент, которым необходимо воспользоваться, называется «Сморщивание». С его помощью можно уменьшить части тела. Установите средний диаметр и лёгкими, осторожными движениями курсора уменьшите нужную область тела. Это может быть живот, подбородок или, например, грудь, чтобы добиться лучшей естественности и симметрии. Если же вы напротив хотите что-либо увеличить, то тут вам на помощь придёт инструмент «Вздутие». Работает он по тому же принципу, что и рассмотренные выше.

Для более радикального изменения объёма талии можно использовать «Турбулентность». Здесь следует останавливать большой диаметр 150 и выше.

Все вышеописанные действия приводят к таким неприятным последствиям, как смещение фона. Однако, эту проблему можно легко исправить. Достаточно создать новый фон, а затем залить его цветом фона изображения.

Перейдите к окну слоёв и выберите второй. На вкладке «Слои» нажмите «Новый», а затем выберите «Слой». После перейдите к панели инструментов и выберите заливку. Двойным кликом откройте палитру и укажите цвет фона. Далее, залейте слой выбранным цветом и подкорректируйте края при помощи ластика. Остаётся немного подкорректировать полученные контуры тела и

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter .

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

Как похудеть в Фотошопе?

Всем известно, что в редакторе фотографий Adobe Photoshop можно «творить чудеса». Одно из них - коррекция фигуры. С помощью фотошопа можно похудеть, увеличить отдельные части тела или уменьшить их. Рассмотрим подробнее один из способов «похудения» в фотошопе.

Итак, открываем фотографию при помощи команды Файл > Открыть. Чтобы не испортить оригинал, создаём копию слоя. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по слою и нажимаем «Создать дубликат слоя…». Назовём его «Новая фигура».

Теперь воспользуемся фильтром «Пластика» в меню Фильтр (Shift + Ctrl + X). При выборе фильтра откроется новое окно. Слева будет расположена панель инструментов фильтра, а справа - панель настроек инструментов.

При необходимости, увеличиваем нужную часть изображения, воспользовавшись инструментом «Масштаб» (клавиша Z). Если масштаб получился слишком большой, следует нажать клавишу Alt и, удерживая её, кликнуть левой кнопкой мыши по изображению нужное количество раз (при этом курсор примет вид лупы со знаком «-»).

Чтобы расположить нужную область фотографии в центре экрана, нажимаем клавишу Ctrl и, удерживая её, перемещаем изображение, воспользовавшись левой кнопкой мыши. При перемещении курсор примет вид руки, которая сжимается при захвате изображения. Этот инструмент так же можно выбрать на панели инструментов (клавиша Н).

На панели инструментов выбираем инструмент «Деформация» (клавиша W).

Устанавливаем размер кисти. В данном случае подойдёт значение 100. Плотность кисти определяет интенсивность деформации на краях. При стандартных настройках, деформация сильнее в центре кисти и слабее по краям. Чем выше значение плотности, тем сильнее деформация на краях кисти. Установим значение плотности 50. Нажим кисти определяет скорость деформации. Чем меньше значение нажима, тем медленнее происходит изменение изображения и проще будет остановить воздействие кисти в нужный момент. Устанавливаем значение нажима 50.

Теперь располагаем курсор в нужной части фотографии, нажимаем левую кнопку мыши и, удерживая её, стягиваем изображение в нужную сторону. Здесь главное не перестараться, чтобы не испортить изображение. Поэтому сдвигаем нужные области фотографии постепенно, не торопясь. Если изображение получилось слишком «волнистым», как это показано ниже, уменьшаем размер кисти и корректируем нужную область фотографии.

При необходимости изменяем другие параметры кисти. Чтобы отменить последние действия, используем кнопку «Реконструировать». Степень реконструкции можно регулировать. Для этого нажимаем «Параметры реконструкции», выбираем «Восстановление…» и перетаскиваем бегунок влево или вправо, в зависимости от желаемого эффекта. Чем меньше значение эффекта, тем больше изменений останется.

В нашем случае, при попытке уменьшения талии девушки, кисть затрагивает часть руки и увеличивает её. Чтобы этого не происходило, нужно «заморозить» области изображения, которые не должны меняться. Для этого воспользуемся инструментом «Заморозить» (клавиша F).

Выбираем инструмент и обводим кистью нужные области фотографии. Чтобы выделить область меньшего размера, уменьшаем размер кисти. Выделенные области станут красного цвета.

Если выделена лишняя область, необходимо воспользоваться инструментом «Разморозить» (клавиша D).

Теперь снова выбираем инструмент «Деформация» и продолжаем коррекцию фигуры. Чтобы «убрать» живот, воспользуемся инструментом «Сморщивание» (клавиша S).

При нажатии на изображение, происходит «стягивание» пикселей от краёв кисти к её центру. Устанавливаем размер кисти 60. Щелкаем по центру живота. При необходимости меняем размер кисти или другие параметры, замораживаем части изображения и повторяем процедуру. По окончанию корректировки, для выхода из фильтра, нажимаем кнопку «ОК». Просмотрим результаты, нажимая поочерёдно на старом и новом слое.

В случае необходимости, подкорректируем фотографию инструментами «Заплатка» или «Штамп».

Настроим яркость изображения. Для этого, в меню Изображение выберем пункт Коррекция и подпункт «Яркость/Контрасность…». В открывшемся окне переместим бегунки влево или вправо, в зависимости от ожидаемого результата.

Вот так просто и быстро можно скорректировать фигуру на фотографии. И не нужно изнурять себя диетами;)



Загрузка...